Вопросы по вождению

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Вопросы по вождению

Сообщение Torero »

Получив права и оформив мот по свем законам, начал изучать соседние деревни и колхозы, т.к. езда по городу уже не прет, маленький он у нас.
Мот у меня с 4 скоростями, ветрового стекла нет.
Почитав форум наткнулся на
Rider_36 писал(а): Уменя, обычно, крейсерская по трассе редко ниже 140. Но, мот насиловать не люблю, потому практически не езжу больше 160
Какой у тебя интрудер был?!
Волк писал(а): Но скоростей 90-100 я даже близко не знаю, обычно крейсерская 160 где-то\, если дорога хорошая то 180
И собственно сам вопрос, КАК?!?! Не я понимаю у что Волка мот мощнее, но и ветровика, если память не изменяет, тоже нет. КАК на таких скоростях не сдувает?! Я при скорости 90-110 не могу его нормально на полосе удержать, меня кидает из стороны в сторону и кое как еле-еле с большим усилием уговариваю его поворачивать...

Ну то что при скорости 135, я не мог ничего делать, кроме как кирпичами срать, я думаю говорить не стоит.

Просвятите пионера?!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Pofigist »

много тут факторов думаю:
- вес пелота
- рост пелота
- настроение пелота
- опыт пелота
- степень иопнутости пелота :)
- накачанность шеи пелота
- состояние дорожного полотна
- помыт ли мопет и заправлен ли он полностью, так как когда это сделано как то оно лучше едет и прёт :)

и тд и тп
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Torero »

Pofigist, а как ты на своем по трассе ездил?!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Вопросы по вождению

Сообщение mozol »

Ну ещё тип шлема влияет. У меня смена очков-капелек на очки-консервы (как у английских пЕлотов I Мировой) увеличила крейсерскую скорость на 20 км.))) Думаю что шлем-интеграл увеличит ещё больше. Азродинамика, понимаешь. ;)
На скорости не вздумай поворачивать руль в сторону поворота, получишь расколбас (особенно если ещё и наклонишь). Слегка подправлять лучше действием под "страшным" названием "контрруление" (т.е. слегка надавливаешь руль вправо, к примеру, мот тоже едет вправо, и наоборот), получаешь небольшое смещение. Если надо повернуть круче, то уже наклоняешь мотоцикл. Легко и непринуждённо.
Постепенно скорость будет увеличиваться, не переживай ;)
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Torero »

Шлем такой, хочу избавиться от козырька ибо нах не нужен, но руки пока не дошли.
Изображение

Про контрруление будем юзать, но Волк говорил примерно следующее "нах его т.к. прием чисто спортивный"
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Швед »

У Волка 1,8 так что для него 180 нормальная скорость)))
А вообще "в умелых руках и хуй балалайка" (с) :)
Козырек, оторви и выкинь нахрен, а лучше купи хороший интеграл- тогда почуствуешь легкость и комфорт на высоких скоростях.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Pofigist »

В последнее время ездил по трассе в основном 100-120. не напрягало

А вообще ездил и 140 в постоянку, 160-180 бывало разгонялся но кратковременно так чисто под настроение, но открытый шлем не позволяет этого делать так как лямка давит на шею и вообще задирает шлем наверх, так что интеграл тут конечно предпочтительнее
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Вопросы по вождению

Сообщение mozol »

Torero писал(а):Про контрруление будем юзать, но Волк говорил примерно следующее "нах его т.к. прием чисто спортивный"
Ну если его по-полной применять, как спортсмэны, наклон, поворот, заднее колесо в юз, переднее тоже, тело висит слева, колено вверху справа, и т.д. то да ))) А так, слегка подкорректировать траекторию на прямой, весьма приятственно, аккуратно и точно получается, до сантиметра ;)
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Вопросы по вождению

Сообщение wragina »

почитай книгу Хаффа про вождение, http://bookz.ru/authors/devid-haff/doro ... a_014.html
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Вопросы по вождению

Сообщение osmi »

а какой у тебя руль? если рогатый, то с ним говорят не очень, сдувает сильнее.
На своем кочегарил кратковременно 150, без напрягов (шлем интеграл, руль короткая палка), 120 крейсерская
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Eugene46 »

ИМХО комфортно ехать 120. 130 комфортно когда один, опять таки зависит от качества полотна. При обгонах кочегарю до 150, а вообще сильно быстро ездить не оч. люблю, ибо как-то стремно на мягких регулировках подвески, а жестче ставить неохота - позвоночник на всю жизнь один)

Дешевый интеграл для дальняков - отстой, мой открытый acerbis jet 500 делает его по все параметрам, разве что только кроме шумозащищенности. А в городе покатать с дешевом интегралом - вполне приятно, дождик в харю не заливает и камешки по шее не бьют.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение scar_88 »

руль высокий у меня, 120 крейсерская скорость, золотая середина, и не устаешь и не тошнишь с камазами. до 160 легко, но уже ппц держаться за руль крепко надо)) 180 тока если голову к баку аки на спорте)) шапка Нолан N42. и для города и для дальняка супер шапка, единственное, поздней осенью быстро ездить подбородок мерзнет, даж борода не спасает)
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Вопросы по вождению

Сообщение wragina »

scar_88 писал(а):руль высокий у меня, 120 крейсерская скорость, золотая середина, и не устаешь и не тошнишь с камазами. до 160 легко, но уже ппц держаться за руль крепко надо)) 180 тока если голову к баку аки на спорте)) шапка Нолан N42. и для города и для дальняка супер шапка, единственное, поздней осенью быстро ездить подбородок мерзнет, даж борода не спасает)
ветровик рулит!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение В0ЛК »

У нас просто разные мотоциклы, не напрягайся ))))))) и езжу я в инеграле.
А когда катался на 1400том крейсерская тоже была 140-150 не больше )))))
Вообще начни с замены своего ужасного кодпачка, на нормальный шлем, отличный интеграл стоит 7000-9500р, флипы дороже,разница конечно колоссальная. Будешь ехать, слушать музычку в плеере и не париться )))))))))
З.Ы. господа давайте наконец уже перестанем советовать НОВИЧКАМ контрруление, человек сначала привыкнуть к мотику должен, научиться чувствовать его кривые и тд, а вы тут сразу контру руление. Новичку (как и обычному гражданскому на чппернойтехнике) ахер не нужно заходить в поворот на пределах возможности мотоцикла. Покатаются, сами поймут что им нужно.
З.З.Ы. на асфальте с песочком или мелким камушком контрруление приводит к довольно печальным результатам.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Nahlebnik »

+1 к Волку.
Контрруление такая штука интересная... Вот так вот сразу с азов приучать, имхо, не стоит... я в мотошколе катал не один месяц (3 раза в неделю, по 2 часа - вполне обычный ритм тренировок среднестатистического спортсмена), пока ждал своего коня. И этому прекрасному приему я посвятил не один день, оттачивая его во всех проявлениях - от корректировки курса, до резкого изменения траектории при внезапно возникшем препятствии. Тем не менее, пока я не привыкну к огромному интрудеру (который по весу и габаритам сильно превосходит ту эндуру, на которой я учился), я как-бы не рискну вваливать так, чтоб ветром на заднее седло тащило и применять различные advanced приемы управления байком - байк то не казеный, да и здоровье тоже.

Тем не менее +1 к окружающим. Контрруление знать и понимать надо! Просто не стоит с этим экспериментировать до тех пор, пока не начнешь достаточно понимать свою махину и предугадывать ее поведение в тех или иных ситуациях.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение scar_88 »

Ветровик на VS как корове седло.. а высокий руль и ветровик тем паче)) если уж охота ветровик, надо брать VL, кмк.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Pofigist »

а руль-палка со стеклом это ваще я хз как
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Вопросы по вождению

Сообщение batjka »

я тож не ЗА ветровик, но некоторые готовы на любой мот присобачить стекло
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение Aikon »

Torero, ну ты так то ж говори.
В последнее время скептически отношусь, когда говорят - ну дуванули мы 150 (и далее). Быстро от пункта до пункта добираются единицы, остальные просто по-моему разгонятся пару раз по 10минут, ну и давай заливать.

За Уралом я бы в это поверил, дороги там лучше, но по Европейской части - колейность не позволит, да и трафика дофига.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопросы по вождению

Сообщение scar_88 »

у мя дружбан купил драгу со стеклом уже.. катал катал, потом надо масло в вилке менять, стекло не дает ноги открутить, сняли стекло.. покатался по гаражам, понравилось. посмотрел, говорит вид то супер!! прокатился раз на 200 км и обратно надел.. ну его, говорит, куртку от жуков стирать))) Удобно, базара нет, но смотрится не на всех мотоциклах. Перефразируя Захара "чоппер в первую очередь красота, а уже потом удобство"
Последний раз редактировалось scar_88 13 июл 2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Ответить