VTX1800C
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Хорошо, что написал. Кому-то может пригодиться, да и просто почитать субъективное мнение об интересной технике приятно. На вкус и цвет товарищей нет, поэтому и мотоциклов столько много разных. Можно долго холивары разводить на эту тему.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: VTX1800C
Дык и мой пост не был рекламой Интрудера (антирекламой Втыкса), выразил своё мнение, и не более. Близкий друг юзает 1800 Втык первый сезон, доволен до усёра. Каждому своё....
volnijezdok.ucoz.ru
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: VTX1800C
Тема давно похерена но всё же!Объективный отзыв,почитал и понял что моё,очково было конечно вносить предоплату но теперь понимаю что не ошибся.А трудер реально тюнинговать надо,как минимум перед от десперады просится и разварка бака..Лично моё мнение,маленький он для меня от того и не купил(хотя была мечта в детстве)Rider_36 писал(а):Ну, собсна, вчера одометр перевалил таки за 8К.
Катаюсь на этом мотоцикле с самой ранней весны.
О мотоцикле: втык1800 2004го, у меня версия С, канадец, душеный всеми возможными способами: О2-сенсор, задержка зажигания на низах, "отсечка" после 6500rpm, всевозможные клапана и цела кучая потрохов "экосистемы".
По ощущениям:
В первую очередь хочется отметить жёсткость рамы, после интрудера она кажется верхом совершенства, ничего не "дышет", маятник не мотыляет, мотоцикл контролируется хорошо, ровно "развешан" и вообще весьма дружелюбен этим в плане управляемости, едет туда, куда ты его направляешь, по той траектории, которую держишь.
Про подвеску могу сказать, что она полное говно, модная система от Валле, при которой одно перо работает на сжатие, а другое на дэмпфирование - очень требовательна к маслу, в идеале надо ещё и пружины PS туда совать. Если этого не сделать пробивать вилку будет по поводу и без повода, а при маневрировании на очень низких скоростях переднее колесо будет выдавать лёгкий "мандраж". Я сменил масло, проблема исчезла, всё стало ровно.
Тормоза: тормозья на втыке стоят блэкбёрдовские, комбинированые, вентелируемые плавающие диски. По началу может показаться, что система корявая и неудобна, но после небольшой прикатки начинаешь понимать её приимущества, тут объяснять бесполезно, надо кататься. В сравнении с интрудером тормоза просто шикарные, но не эталон, я бы поставил арматуру, но хороший кит армирваной гидравлики стоит от 500$ с доставкой (на втык не получится наколхозить шланчиков с фитингами, там стоят запресованые тройники с прочными металлическими трубками, можно заменить их на тюнинговые тройники-штуцера, но их хер найдёшь), потому за неимением горничной, имеем дворника...
Самое интересное - двигатель:
Даже вусмерть душеный, с перетянутыми яйцами, он таки ипёт любой Х-Д, и ТС88 и ТС96А/В даже в тюнинге типа нулевик/пердак/павер коммандер))) По ощущениям, скажу, что несмотря ни на какие душилки, двигатель получился резким, слишком резким. Крутящий момент настолько большой и так низко, что, порой, это просто мешает, не давая тронуться без внушительного дрифта. На пыли, грунте, траве, заднее колесо буквально вырывает из под себя грунт, очень эффекто швыряя его куски в позади идущего))) Мотоцикл очень нервно реагирует на мало-мальски неакуратное движение газом, вобщем характер у двигателя есть... даже не характер,а - норов, норов этот какой-то бычий, собственно, первое ощущение от поездки на нём у меня было: "сел на быка...", после того, как я метров 30 на 1 и 2 передаче вытаскивал заднее колесо из дрифта, много фана доставляет это дело)))
Что либо в деталях расказывать не имеет смысла, скажу одно: двигатель невероятно тяговитый не точ то "с низу", а с места, мощный, совершенно без напряга идёт 200+ (далеше не разгонялся, т.к. почувствовал, что ещё чуть-чуть и ж*пой перекушу седло). Разгон до сотни в х-ках указан 3.5сек, мне не удавалось крутануть его до сотни быстрее 4х секунд, но 4сек для него стандартный результат без надрыва до отсечек (вторая передача до 90км/ч).
Не рекомендовал бы этот мотоцикл людям с малым опытом езды, без наездов, но мотоцикл очень резкий, в штыки воспринимает любую неакуратность движения газом, его надо чувствовать иначе вся ваша езда на нём будет стостоять из пинков, вырывающих руль из рук на старте и тычков носом в руль, при сбросе газа, из крайности в крайности, держать его в "золотой середине" надо приловчиться, т.к. эффективно контролить такой крутящий момент без хорошего опыта не получится. По ощущениям не стоит сравнивать с трудером, трудер в этом плане гораздо спокойнее. Могу сказать, что все статьи, которые я читал о втыке, никак не отражают его действительности, это не мотоцикл для "релаксного круизинга", это сокроее замаскированый дрэгстер. По управляемости, скажу, что на малых скоростях он рулится на порядок хуже трудера, на втыке я с натягом разворачиваюсь на радиусе вдвое большем, чем на трудере.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: VTX1800C
Rider_36 писал(а):Парни, поймите меня правильно, меня абсолютно не волнует чопперность, чопперная посадка и попёрдывание 40км/ч с неподдельной важностью и челябинской суровостью))) Для меня важнее ходовые характеристики, красота - красотой, но мотоцикл у меня в каждодневном использовании с самой ранней весны до того момента осени, когда ездить нормально уже нельзя.
В статье забыл добавить, что проблемы с управляемостью втыка по пробкам появляются только у откровенно рукожопых ездоков, я на интрудере без напряга делал нормативы на категорию А, на втыке каждые будни езжу по пробкам с одного конца города в другой, за мной не всегда скутеристы успевают, любой возглас о тяжёлости этого мотоцикла изначально необъективен, т.к. исходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от людей двух категорий: тех, кто вообще на втыках не ездил, и от тех, кому на них ездить не стоит, как и на любом другом мотоцикле.
Для начала спасибо за объективный отзыв.
А вот для тех кто считакт VTX не рулежным мотом видео какойто сраный пендос на нем пируэты вытворяет чутьли не спиной к движению сидит и разворачивает мот играючи, братва а чем мы хуже? просто нужно ездить ко всему привыкать надо думаю интрудером тоже все не сразу мастерски владели
http://www.youtube.com/watch?v=Ld3Ectq7 ... detailpage
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: VTX1800C
Нас точно выгонят
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Парни, рад, если кому отзыв помог или был интересен.
Видюшку эту я давно видел. К концу этого сезона уже практически приловчился делать примерно так же, только развороты на малых радиусах мне пока ещё плохо даются. Не упустите ОЧЕНЬ важные нюансы: сейчас зима, не поленитесь, обязательно закажите пружины PS но не хэви дьюти и не голдовские, в обязательном порядке подшипники рулевой колонки и колёсные подшипники (исключительно оригинал, никакого "олл болс рэйсинга" и подобной кЕтайской х*йни с наебея). Втык управляется хорошо, если вся ходовка в идеале. Люфт подшипников рулевой хотябы в миллиметр даёт очень негативный эффект при маневрировании на низких скоростях, малый угол вилки этот эффект усугубляет.
Видюшку эту я давно видел. К концу этого сезона уже практически приловчился делать примерно так же, только развороты на малых радиусах мне пока ещё плохо даются. Не упустите ОЧЕНЬ важные нюансы: сейчас зима, не поленитесь, обязательно закажите пружины PS но не хэви дьюти и не голдовские, в обязательном порядке подшипники рулевой колонки и колёсные подшипники (исключительно оригинал, никакого "олл болс рэйсинга" и подобной кЕтайской х*йни с наебея). Втык управляется хорошо, если вся ходовка в идеале. Люфт подшипников рулевой хотябы в миллиметр даёт очень негативный эффект при маневрировании на низких скоростях, малый угол вилки этот эффект усугубляет.
Совесть - голос Бога...
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: VTX1800C
на мот ещё до конца не собрал сумму так что всё будет заказыватся в последний момент,дуги сначала нужно найти а цены на них ппц какие..
Буду б,у искать наверное.
Буду б,у искать наверное.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
вы достали если честно... нравятся втыки идите на ВТХОА и там пойте дифирамбы здесь форум любителей ИНТРУДЕРОВ и БУЛЕК, но никак не втхов
Андреич, Буллет это вас в частности касается.
Андреич, Буллет это вас в частности касается.
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: VTX1800C
Тема то про втык,мы же нелезем в темы о интрудерах со своим самоваром..или может ещё на дороге на хуй пошлеш и не поможеш от того что не трудер??да и не любителей хуябус форум однако же обсуждаетеШвед писал(а):вы достали если честно... нравятся втыки идите на ВТХОА и там пойте дифирамбы здесь форум любителей ИНТРУДЕРОВ и БУЛЕК, но никак не втхов
Андреич, Буллет это вас в частности касается.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: VTX1800C
+1 реально что тут такого по теме все?Андреич писал(а):Тема то про втык,мы же нелезем в темы о интрудерах со своим самоваром..или может ещё на дороге на хуй пошлеш и не поможеш от того что не трудер??да и не любителей хуябус форум однако же обсуждаетеШвед писал(а):вы достали если честно... нравятся втыки идите на ВТХОА и там пойте дифирамбы здесь форум любителей ИНТРУДЕРОВ и БУЛЕК, но никак не втхов
Андреич, Буллет это вас в частности касается.
Да отзыв помог спасибо.Rider_36 писал(а):Парни, рад, если кому отзыв помог или был интересен.
Видюшку эту я давно видел. К концу этого сезона уже практически приловчился делать примерно так же, только развороты на малых радиусах мне пока ещё плохо даются. Не упустите ОЧЕНЬ важные нюансы: сейчас зима, не поленитесь, обязательно закажите пружины PS но не хэви дьюти и не голдовские, в обязательном порядке подшипники рулевой колонки и колёсные подшипники (исключительно оригинал, никакого "олл болс рэйсинга" и подобной кЕтайской х*йни с наебея). Втык управляется хорошо, если вся ходовка в идеале. Люфт подшипников рулевой хотябы в миллиметр даёт очень негативный эффект при маневрировании на низких скоростях, малый угол вилки этот эффект усугубляет.
А по поводу пружин PS подшипники рулевой колонки и колёсные подшипники я согласен заказать но думаю вначале посмотреть что у меня с мотом и что стит заказывать а что в норме ато я на интрудер столько назаказывал так сказать на всякий случай что теперь при продаже подарю будущему владельцу надеюсь спасибо услышу )) извлек из этого урок что нехрен заказывать авось пригодиться
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Само название темы как бэ намекает ... Швед так их! Гноби. развели тут гружок рукоделия петушиного крыла
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Гусары... эм, в сиысле: скамейкеры, молчать!Pofigist писал(а):Само название темы как бэ намекает ... Швед так их! Гноби. развели тут гружок рукоделия петушиного крыла
Совесть - голос Бога...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
ту Швед. имхо прикольно как тут чуваки втыкс обсуждают. они же сами себя уговаривают, что втыкс ахуенный мотоцикл.
втыкс нормальный мапед, но рассказывать о его пиздатости лучше на профильном форуме. А не СУРОВЫМ ТРУДЕРОВОДАМ, ЗНАЮЩИМ ТОЛК В ПИЗДАТЫХ МОТАХ!!!!
втыкс нормальный мапед, но рассказывать о его пиздатости лучше на профильном форуме. А не СУРОВЫМ ТРУДЕРОВОДАМ, ЗНАЮЩИМ ТОЛК В ПИЗДАТЫХ МОТАХ!!!!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: VTX1800C
Без капса не поверил бы что суровые и пиздатые,но теперь верю
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
"п*здатый" это значит что утрудера вместо "яиц" п*зда чтоли???
Не смей так оскорблять трудер, я не ради этого ездил на нём три года!
Не смей так оскорблять трудер, я не ради этого ездил на нём три года!
Совесть - голос Бога...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
а ради чего, ты ездил на трудере????Rider_36 писал(а):"п*здатый" это значит что утрудера вместо "яиц" п*зда чтоли???
Не смей так оскорблять трудер, я не ради этого ездил на нём три года!
учи матчасть . http://mat.fobo.ru/
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Я ездил на нём ради удовольствия и добрых воспоминаний И считаю трудер хорошим мотоциклом... а не мотоциклом с п*здойТЯГИН писал(а):а ради чего, ты ездил на трудере????Rider_36 писал(а):"п*здатый" это значит что утрудера вместо "яиц" п*зда чтоли???
Не смей так оскорблять трудер, я не ради этого ездил на нём три года!
учи матчасть . http://mat.fobo.ru/
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
об этом я и толковалТЯГИН писал(а):ту Швед. имхо прикольно как тут чуваки втыкс обсуждают. они же сами себя уговаривают, что втыкс ахуенный мотоцикл.
втыкс нормальный мапед, но рассказывать о его пиздатости лучше на профильном форуме. А не СУРОВЫМ ТРУДЕРОВОДАМ, ЗНАЮЩИМ ТОЛК В ПИЗДАТЫХ МОТАХ!!!!
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: VTX1800C
Швед
а кто начал писать что 1400 практически черепаха и не едет нормально? . или пох какое о(б)суждение,лишь бы о трудерах?
а кто начал писать что 1400 практически черепаха и не едет нормально? . или пох какое о(б)суждение,лишь бы о трудерах?