VTX1800C
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
VTX1800C
Ну, собсна, вчера одометр перевалил таки за 8К.
Катаюсь на этом мотоцикле с самой ранней весны.
О мотоцикле: втык1800 2004го, у меня версия С, канадец, душеный всеми возможными способами: О2-сенсор, задержка зажигания на низах, "отсечка" после 6500rpm, всевозможные клапана и цела кучая потрохов "экосистемы".
По ощущениям:
В первую очередь хочется отметить жёсткость рамы, после интрудера она кажется верхом совершенства, ничего не "дышет", маятник не мотыляет, мотоцикл контролируется хорошо, ровно "развешан" и вообще весьма дружелюбен этим в плане управляемости, едет туда, куда ты его направляешь, по той траектории, которую держишь.
Про подвеску могу сказать, что она полное говно, модная система от Валле, при которой одно перо работает на сжатие, а другое на дэмпфирование - очень требовательна к маслу, в идеале надо ещё и пружины PS туда совать. Если этого не сделать пробивать вилку будет по поводу и без повода, а при маневрировании на очень низких скоростях переднее колесо будет выдавать лёгкий "мандраж". Я сменил масло, проблема исчезла, всё стало ровно.
Тормоза: тормозья на втыке стоят блэкбёрдовские, комбинированые, вентелируемые плавающие диски. По началу может показаться, что система корявая и неудобна, но после небольшой прикатки начинаешь понимать её приимущества, тут объяснять бесполезно, надо кататься. В сравнении с интрудером тормоза просто шикарные, но не эталон, я бы поставил арматуру, но хороший кит армирваной гидравлики стоит от 500$ с доставкой (на втык не получится наколхозить шланчиков с фитингами, там стоят запресованые тройники с прочными металлическими трубками, можно заменить их на тюнинговые тройники-штуцера, но их хер найдёшь), потому за неимением горничной, имеем дворника...
Самое интересное - двигатель:
Даже вусмерть душеный, с перетянутыми яйцами, он таки ипёт любой Х-Д, и ТС88 и ТС96А/В даже в тюнинге типа нулевик/пердак/павер коммандер))) По ощущениям, скажу, что несмотря ни на какие душилки, двигатель получился резким, слишком резким. Крутящий момент настолько большой и так низко, что, порой, это просто мешает, не давая тронуться без внушительного дрифта. На пыли, грунте, траве, заднее колесо буквально вырывает из под себя грунт, очень эффекто швыряя его куски в позади идущего))) Мотоцикл очень нервно реагирует на мало-мальски неакуратное движение газом, вобщем характер у двигателя есть... даже не характер,а - норов, норов этот какой-то бычий, собственно, первое ощущение от поездки на нём у меня было: "сел на быка...", после того, как я метров 30 на 1 и 2 передаче вытаскивал заднее колесо из дрифта, много фана доставляет это дело)))
Что либо в деталях расказывать не имеет смысла, скажу одно: двигатель невероятно тяговитый не точ то "с низу", а с места, мощный, совершенно без напряга идёт 200+ (далеше не разгонялся, т.к. почувствовал, что ещё чуть-чуть и ж*пой перекушу седло). Разгон до сотни в х-ках указан 3.5сек, мне не удавалось крутануть его до сотни быстрее 4х секунд, но 4сек для него стандартный результат без надрыва до отсечек (вторая передача до 90км/ч).
Не рекомендовал бы этот мотоцикл людям с малым опытом езды, без наездов, но мотоцикл очень резкий, в штыки воспринимает любую неакуратность движения газом, его надо чувствовать иначе вся ваша езда на нём будет стостоять из пинков, вырывающих руль из рук на старте и тычков носом в руль, при сбросе газа, из крайности в крайности, держать его в "золотой середине" надо приловчиться, т.к. эффективно контролить такой крутящий момент без хорошего опыта не получится. По ощущениям не стоит сравнивать с трудером, трудер в этом плане гораздо спокойнее. Могу сказать, что все статьи, которые я читал о втыке, никак не отражают его действительности, это не мотоцикл для "релаксного круизинга", это сокроее замаскированый дрэгстер. По управляемости, скажу, что на малых скоростях он рулится на порядок хуже трудера, на втыке я с натягом разворачиваюсь на радиусе вдвое большем, чем на трудере.
Катаюсь на этом мотоцикле с самой ранней весны.
О мотоцикле: втык1800 2004го, у меня версия С, канадец, душеный всеми возможными способами: О2-сенсор, задержка зажигания на низах, "отсечка" после 6500rpm, всевозможные клапана и цела кучая потрохов "экосистемы".
По ощущениям:
В первую очередь хочется отметить жёсткость рамы, после интрудера она кажется верхом совершенства, ничего не "дышет", маятник не мотыляет, мотоцикл контролируется хорошо, ровно "развешан" и вообще весьма дружелюбен этим в плане управляемости, едет туда, куда ты его направляешь, по той траектории, которую держишь.
Про подвеску могу сказать, что она полное говно, модная система от Валле, при которой одно перо работает на сжатие, а другое на дэмпфирование - очень требовательна к маслу, в идеале надо ещё и пружины PS туда совать. Если этого не сделать пробивать вилку будет по поводу и без повода, а при маневрировании на очень низких скоростях переднее колесо будет выдавать лёгкий "мандраж". Я сменил масло, проблема исчезла, всё стало ровно.
Тормоза: тормозья на втыке стоят блэкбёрдовские, комбинированые, вентелируемые плавающие диски. По началу может показаться, что система корявая и неудобна, но после небольшой прикатки начинаешь понимать её приимущества, тут объяснять бесполезно, надо кататься. В сравнении с интрудером тормоза просто шикарные, но не эталон, я бы поставил арматуру, но хороший кит армирваной гидравлики стоит от 500$ с доставкой (на втык не получится наколхозить шланчиков с фитингами, там стоят запресованые тройники с прочными металлическими трубками, можно заменить их на тюнинговые тройники-штуцера, но их хер найдёшь), потому за неимением горничной, имеем дворника...
Самое интересное - двигатель:
Даже вусмерть душеный, с перетянутыми яйцами, он таки ипёт любой Х-Д, и ТС88 и ТС96А/В даже в тюнинге типа нулевик/пердак/павер коммандер))) По ощущениям, скажу, что несмотря ни на какие душилки, двигатель получился резким, слишком резким. Крутящий момент настолько большой и так низко, что, порой, это просто мешает, не давая тронуться без внушительного дрифта. На пыли, грунте, траве, заднее колесо буквально вырывает из под себя грунт, очень эффекто швыряя его куски в позади идущего))) Мотоцикл очень нервно реагирует на мало-мальски неакуратное движение газом, вобщем характер у двигателя есть... даже не характер,а - норов, норов этот какой-то бычий, собственно, первое ощущение от поездки на нём у меня было: "сел на быка...", после того, как я метров 30 на 1 и 2 передаче вытаскивал заднее колесо из дрифта, много фана доставляет это дело)))
Что либо в деталях расказывать не имеет смысла, скажу одно: двигатель невероятно тяговитый не точ то "с низу", а с места, мощный, совершенно без напряга идёт 200+ (далеше не разгонялся, т.к. почувствовал, что ещё чуть-чуть и ж*пой перекушу седло). Разгон до сотни в х-ках указан 3.5сек, мне не удавалось крутануть его до сотни быстрее 4х секунд, но 4сек для него стандартный результат без надрыва до отсечек (вторая передача до 90км/ч).
Не рекомендовал бы этот мотоцикл людям с малым опытом езды, без наездов, но мотоцикл очень резкий, в штыки воспринимает любую неакуратность движения газом, его надо чувствовать иначе вся ваша езда на нём будет стостоять из пинков, вырывающих руль из рук на старте и тычков носом в руль, при сбросе газа, из крайности в крайности, держать его в "золотой середине" надо приловчиться, т.к. эффективно контролить такой крутящий момент без хорошего опыта не получится. По ощущениям не стоит сравнивать с трудером, трудер в этом плане гораздо спокойнее. Могу сказать, что все статьи, которые я читал о втыке, никак не отражают его действительности, это не мотоцикл для "релаксного круизинга", это сокроее замаскированый дрэгстер. По управляемости, скажу, что на малых скоростях он рулится на порядок хуже трудера, на втыке я с натягом разворачиваюсь на радиусе вдвое большем, чем на трудере.
Совесть - голос Бога...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: VTX1800C
да в статьях много разного написано но в основном одни восторги и охивздохи, молодец, дельно расписал, но пока предавать родного трудера это не дает повод ))))Rider_36 писал(а):Ну, собсна, вчера одометр перевалил таки за 8К.
Катаюсь на этом мотоцикле с самой ранней весны.
О мотоцикле: втык1800 2004го, у меня версия С, канадец, душеный всеми возможными способами: О2-сенсор, задержка зажигания на низах, "отсечка" после 6500rpm, всевозможные клапана и цела кучая потрохов "экосистемы".
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Хороший мотоцикл ВТХ1,8, и отличная статейка, но есть одно но...,
куда ни плюнь ты обязательно попадешь в ВТХ, столько их развелось(по крайней мере в Мск), байк стал доступным и массовым среди чопперов, от этого теряется его оригинальность...
П.С. Это как с драг старами- этих велосипедов, как собак бездомных, ширпотреб ей богу
куда ни плюнь ты обязательно попадешь в ВТХ, столько их развелось(по крайней мере в Мск), байк стал доступным и массовым среди чопперов, от этого теряется его оригинальность...
П.С. Это как с драг старами- этих велосипедов, как собак бездомных, ширпотреб ей богу
буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Интересная статья, познавательно. Посматриваю на него, как на возможного "соседа трудера по гаражу".
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Дядько, ну ты сравнил сраку с мотоциклом, дрыг стар мало того, что пианина, дак ещё и одноразовая. Вообще ямаха у меня вызывает отвращение, само слово "ямаха"... блеать, вспоминая музыкальное детство, скажу, что и блок-флейты у них - говно))) Хотя, в-макс по своему хорош, своего рода - отдельный класс.Швед писал(а):Хороший мотоцикл ВТХ1,8, и отличная статейка, но есть одно но...,
куда ни плюнь ты обязательно попадешь в ВТХ, столько их развелось(по крайней мере в Мск), байк стал доступным и массовым среди чопперов, от этого теряется его оригинальность...
П.С. Это как с драг старами- этих велосипедов, как собак бездомных, ширпотреб ей богу
Швед, ты думаешь на Х-Д ты будешь еб*чески оригинальным и не таким как все?)))
Втык 1800 в америке вообще - народный мотоцикл, потому на него перфоманса больше чем на любой другой японотвин, полагаю, что производить их хонда перестала, чтобы у дочерней компании были шансы (у той самой, на мотоциклах которой шововские подвески, японские подшипники и китайские картеры ).
Втык для меня видится в первую очередь как заготовка, даже на стоковой раме из него можно сделать охерительный кастом, т.к. хонда не стала слизывать дизайн рамы с вырода, как это сделано на 109ом, а сделала простой про-стрит, с небольшим вылетом вилки.
Ну и нельзя не отметить "архаичность" конструкции двигла, двигатель в стиле "палка-верёвка", не сложнее трудерского, всё просто, всего мало, ничего лишнего.
Сейчас размышляю над проектом, сомневаюсь пока, потяну ли... Хоть и получается в разы дешевле, чем зарядка ТС, но всё равно довольно дорого.
ЗЫ: Вражина, а ты катни на втыке, повод сразу появится)))
Последний раз редактировалось Rider_36 07 июл 2011, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
не, ХД наверно еще больше стало чем втыковRider_36 писал(а):Швед, ты думаешь на Х-Д ты будешь еб*чески оригинальным и не таким как все?)))
на запиленном 109ом думаю буду смотреться оригинально пока ищу донора за умеренный прайс.
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Ну, погляжу я как ты будешь пилить "облегающую" стоковую раму 109го и что из этого получится))))) Есть хоть наброски или просто размышляешь? Я, вот, вовсю вспоминаю дизайнерский опыт, моделю дрэг-файтер мечты, чуть позже выложу)))Швед писал(а):не, ХД наверно еще больше стало чем втыковRider_36 писал(а):Швед, ты думаешь на Х-Д ты будешь еб*чески оригинальным и не таким как все?)))
на запиленном 109ом думаю буду смотреться оригинально пока ищу донора за умеренный прайс.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Пока только размышляю, ибо самого 109-го еще нет.
Привлекает уже злой двигатель в стоке, хотя на том же Рокет3 еще злее(совсем бомба) а ценовая категория у них одинаковая...так что есть над чем подумать
Привлекает уже злой двигатель в стоке, хотя на том же Рокет3 еще злее(совсем бомба) а ценовая категория у них одинаковая...так что есть над чем подумать
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Имел удовольствие примериться к рокету, катать - не катал. Одно слово: огромный... Реально здоровенное корыто.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
рокет три конечно оригинален...продольный этот двгатель....х*й знает...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: VTX1800C
где б его взять? ))))Rider_36 писал(а): ЗЫ: Вражина, а ты катни на втыке, повод сразу появится)))
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
чем он тебя смущает? отличный мощный британский мотор.Pofigist писал(а):рокет три конечно оригинален...продольный этот двгатель....х*й знает...
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
А на втыксе не тракторный ? ....
Райдер ты бы хоть фотку выложил свого нового мопеда.
Райдер ты бы хоть фотку выложил свого нового мопеда.
буйность повышенная....
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: VTX1800C
катался я на ВЭТЭИКСе.....не зацепило. Да, тяжелее, мощнее, может где-то быстрее.... но Интрудер за три года стал таким родным. Всего 245 кг веса, всего 45 кВатт......но в городских условиях - он король. Бесконечные споры про ватные тормоза и хлипкую раму - всё фигня и сплетни! Выйдешь на шоссе, он и там не подведёт. Я влюблён в этот мотоцикл, и супруга давно уже успокоилась, что ревновать меня можно только к моту.
volnijezdok.ucoz.ru
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Швед, я не особо люблю фоткаться, у меня и фотика даже нет, а мобильник - дровяной)) Если в наши края занесёт, вживую увидишь)Швед писал(а):А на втыксе не тракторный ? ....
Райдер ты бы хоть фотку выложил свого нового мопеда.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: VTX1800C
в отличии от хд, не встречал ни одного владельца втыка у которого дело дошло дальше разговора (особо и не искал если честно), надеюсь будут исключения
stock sucks
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Батька и Расти, я с вами в песочнице. Просто не вижу, на что можно сменить Интрудер в дальнейшем. Лучше в этот вкладывать деньги: поставить кое-какой обвес, что-то поменять (всё-таки старенький год выпуска и корявые владельцы до меня, кое-что кое-где можно заменить). Пинка под зад 1400 даёт, когда рвануть со светофора припрёт, по лесной грунтовке к месту постановки палатки на берегу пробирается, завалишься - сам поднимешь. Не могу себя представить на каком-то "бегемотистом" чоппере со своими 187 роста и 70 веса.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: VTX1800C
Парни, поймите меня правильно, меня абсолютно не волнует чопперность, чопперная посадка и попёрдывание 40км/ч с неподдельной важностью и челябинской суровостью))) Для меня важнее ходовые характеристики, красота - красотой, но мотоцикл у меня в каждодневном использовании с самой ранней весны до того момента осени, когда ездить нормально уже нельзя.
В статье забыл добавить, что проблемы с управляемостью втыка по пробкам появляются только у откровенно рукожопых ездоков, я на интрудере без напряга делал нормативы на категорию А, на втыке каждые будни езжу по пробкам с одного конца города в другой, за мной не всегда скутеристы успевают, любой возглас о тяжёлости этого мотоцикла изначально необъективен, т.к. исходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от людей двух категорий: тех, кто вообще на втыках не ездил, и от тех, кому на них ездить не стоит, как и на любом другом мотоцикле.
Про кастомы, соглашусь, владельцы Х-Д чаще занимаются кастомайзингом, но в основном большинстве это люди совсем иного класса достатка, либо имеющие хорошую базу, так что со временем всё будет. Вообще, можно много говна на вентилятор накидать по этим темам, но мне лень, было много причин, по которым я купил именно втыка при том что бюджет был как на средний х-д, так и на любой японский топ до 400К. Обзорчик накал для внесения ясности, тем кто думает или обдумывает покупку этого мотоцикла, т.к. объективной инфы в говножурналах околомотоциклетной тематики я ниразу не видел, а тут расписал чем он в первую очередь хорош и чем плох, с чем придётся столкнуться при эксплуатации.
В статье забыл добавить, что проблемы с управляемостью втыка по пробкам появляются только у откровенно рукожопых ездоков, я на интрудере без напряга делал нормативы на категорию А, на втыке каждые будни езжу по пробкам с одного конца города в другой, за мной не всегда скутеристы успевают, любой возглас о тяжёлости этого мотоцикла изначально необъективен, т.к. исходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от людей двух категорий: тех, кто вообще на втыках не ездил, и от тех, кому на них ездить не стоит, как и на любом другом мотоцикле.
Про кастомы, соглашусь, владельцы Х-Д чаще занимаются кастомайзингом, но в основном большинстве это люди совсем иного класса достатка, либо имеющие хорошую базу, так что со временем всё будет. Вообще, можно много говна на вентилятор накидать по этим темам, но мне лень, было много причин, по которым я купил именно втыка при том что бюджет был как на средний х-д, так и на любой японский топ до 400К. Обзорчик накал для внесения ясности, тем кто думает или обдумывает покупку этого мотоцикла, т.к. объективной инфы в говножурналах околомотоциклетной тематики я ниразу не видел, а тут расписал чем он в первую очередь хорош и чем плох, с чем придётся столкнуться при эксплуатации.
Совесть - голос Бога...