А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

Вчера был неприятно удивлен запаху горелого масла и дыму в р-не выхлопной заднего цилиндра... уже думал ппц какой случился, а нет, все проще - течет трансмиссионка ( судя по запаху) из под хомута крышки мятника ( в р-не крестовины у КПП). И капает точняк на трубу. Как приехал домой не разбирал ничего, но кроме как из редуктора трансмиссионке там взяться неоткуда... Скорее всего отоссался сальник, и накидало масла во всю трубу маятника... потекло откуда смогло но по фишерам посмотрел - что то там не один сальник , или я что-то не понимаю.
Кто разбирал или сталкивался с похожей проблемой - расскажите о подводных камнях, может кто партнамберы сальников узла кардан-мост скинет? или у кого салник завалялся?)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение batjka »

А Ты уверен что из редуктора накидало? А не из коробки. Масло снизу вверх не течёт, и соединение маятник+редуктор тоже не герметичное...... я бы сначала уровни масел проверил в моторе и потом в редукторе. Если же сифонит из редуктора и закидывает на глушак, снимай редуктор и выкручивай аллюминиевую крышку со стороны кардана. Под ней сальник (если я правильно помню). А вообще очень хорошие картинки и номера деталей на МЕГАЗИПЕ, там можно всё разглядеть.
volnijezdok.ucoz.ru
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

да вот в коробке то у нас ниразу не трансмиссионка )), а по запаху именно она ( горелая трансмиссиока специфически пахнет, да и не горелая тоже) . Проверю конечно сегодня вечером, но и с моими низкими задними прогрессив-суспеншин - масло как раз винз течет (редуктор под нагрузкой выше или на уровне маятника). По приезду редуктор был горячий такой - тоже не показатель, хотя раньше так не грелся. Так вот в чем вопрос -редуктор то я снимал много раз, но как обычно - вместе с карданом. Пока не заморачивался, как кардн отделить от моста, и открутить крышку, а по фишкам не понял с первого просмотра ... все равно разбирать, но хотелось бы быть уверенным, что не придется разбирать полностью и так, чтобы потом не иметь гемор с главной парой, ну чтоб ничего лишнего не открутить. ??
Думаю сальник меняется как расходник за неск минут, или кто-нибудь щас меня расстроит и скажет - полная разборка моста? ))).. Еще б в наличии было где- но это фантастика)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

И да, нашел сальник 09283-44010 , Этот?
в фишере указан размер 44х68х8? т.е типа стандарт какой-то, и можно попробовать подобрать?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение batjka »

вынимаешь редуктор вместе с карданом, выковыриваешь сальник с кардана, под ним стопорное кольцо и пружина. Вынуть их, потом кардан. Выкрутить гайку промежуточной шлицевой, снять её. Дальше смотри по ситуации, свинтить алюминиевую крышку и сменить сальник. Где-то как-то так...
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Разбирай там все просто. течь может из под сальника №10 или из под уплотнительного кольца №7, это если в трубу маятника гонит.(ссылка на картинку http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273372 )
Я менял сальник №23(сопливил на колесо), подбирал в одной конторе РТИ, встал как родной, ничего не течет
Батька не надо вынимать кардан из втулки!!! просто гайку корончатую выкручиваешь из корпуса редуктора, и кардан выходит вместе с хвостовиком всборе.
буйность повышенная....
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

О, спасибо... это я ступил с сальником, чота ) как я понимаю один фиг разбирать - занятие на сегодня вечер ) Однако там 2 вида уплотнительных колец № 7. НЕ могу понять, это деталь сопряженная с вращающимся элементом или с неподвижным ? ну на возможность временного применения герметика? Хотя подобрать колечко, зная параметры думаю можно ....
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Сначала выясни сальник это течет или кольцо...
Это кольцо герметизирует корончатую гайку №4 и картер редуктора.
буйность повышенная....
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

Спасиб, один фиг вскрывыать...
Швед, а моджет ты и название конторы по РТИ вспомнишь? ( ну так, вдруг ))
Прост у меня дальнячок на выхи, и очень хочется за пару вечеров все сделать, для этого заранее желательно подготовитсья морально и информационно )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Название не помню( то ли вальтаир то ли созвучно как то...), но находилась она на Амурской улице, на территории складского комплекса "Русь"
А вообще погугли, в Мск много таких фирм, наверняка что нибудь найдешь :)
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Bruce Willis »

Швед писал(а):Название не помню( то ли вальтаир то ли созвучно как то...)
Валькар...

То еще добро :lol:
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Во точно!!! Валькар :)
буйность повышенная....
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

Всем спасибо, даже сальник нашел, даже оригинал и в наличии.. и уже заслал гонца ) (ну если дело не в нем, нестрашно, экономия времени стоит 300р цены сальника)
А вот за резиновым колечком номер 7, если понадобится, как раз придется обращаться по советам.
Да, пока гуглил,действительно нашел много фирм, но почти все говорят, что такой нестандартный сальник не сделают. А вот в эту еще не звонил.)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

К сожалению я не ошибся, течет действительно сальник ведущей шестерни.. Но потек он не из-за того, что помер, а потому что оборвало вал ведущей шестерни главной пары в р-не гайки крепления втулки кардана
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273372
деталь 1.... будь она неладна ..
в итоге кардан подался вперед по ходу движения и вылетел из сальника. Шлицы зацепляли буквално за края рабочей поверхности.. Еще немного и никуда бы я не поехал.
Посему срочно в номер!! А есть ли у кого редуктор в сборе или главная пара? я бы срочно купил ))))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Была точно такая же поломка в самом начале этого сезона((( Но сальник не потек, а просто редуктор загудел на сбросе газа, из за оторвавшейся резьбы на ведущей шестерне(соответственно она имела повышенное осевое перемещение как следсвие шум)
Заменил его в сборе на Б/У, так как покупать главную пару по цене "чугунного" моста оч не хотелось,
Это уже третий мне известный случай поломки главной пары на 1400ом-выводы делайте сами :?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение batjka »

"Батька не надо вынимать кардан из втулки!!! просто гайку корончатую выкручиваешь из корпуса редуктора, и кардан выходит вместе с хвостовиком всборе."

я почему советую разобрать это сочленение, потому что сам на днях менял 11 деталь (рисунок мегазип) , сальник на кардане протекал, и ржой схавало внутренние шлицы на этой самой детальке, соответственно кардан провернуло. Чисто в профилактических целях вычистить и смазать, тем более если однофигственно редуктор снят
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Батька, что то адовая ржа у тебя какая то, что аж шлицы поедает нараз :D
буйность повышенная....
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение batjka »

ржа скорее многократно ускорила процесс износа, там же как раз самый некислый момент с кардана, прибавь ржу и образующуюся крошку..... лично я подозреваю, что эта деталь спецом слабже сделана. Чтобы с сложный момент не ломало кардан или редуктор, потому что шлицы на кардане как новенькие остались.
volnijezdok.ucoz.ru
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение GorgaR »

Швед, у меня редуктор тоже гудел, как выяснилось....просто гарнитура в шлеме с музыкой это зло )))) реально почувствовал неладное только когда колесо вывесил для демонтажа - грохот при вращении )))
Но нет худа без добра - щас если вдруг найду редуктор - наконец по человечески отполирую картер, тот что сдох полировал не снимая с мота, кое-где не подлезешь )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: А кто разбирал редуктор на 1400м, поделитесь опытом

Сообщение Швед »

Попробуй поищи может в мск у кого то и валяется... хотя врядли(((
буйность повышенная....
Ответить