Свердловская область

Поиск единомышленников и друзей в разных городах и весях.
Ответить
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

Доброго времени суток!!! Первоуральск принимайте!!!!
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

Приветствую ,случаем не ты на красном катаешься трудере глушаки сбоку???у нас по ходу клан трудероводов в первоуральске))))
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

и фотки фотки в студию))))
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

на красном я.....с прямотоками с одной стороны.....с фотками ща помудрю
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

блин, не получается ни чё с фотками, размер большой, а срезать нечем, завтра на работе попробую....
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение Tolixbass »

CCAHA_EKB Поздравляю Тебя С Приобретением ;)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

CCAHA_EKB писал(а):блин, не получается ни чё с фотками, размер большой, а срезать нечем, завтра на работе попробую....
так ты через файлообменник какой нить кинь)
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение Tolixbass »

Kardanych заменил на днях масла в двиг и редукторе вчера выехал сегодня 100км накатал погодка радует Изображение
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

Tolixbass писал(а):Kardanych заменил на днях масла в двиг и редукторе вчера выехал сегодня 100км накатал погодка радует Изображение
Молодец,как ощущение после зимы????
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение Tolixbass »

Просто кайф))) Давно хотел выехать , да решил пока масла не заменю не поеду ;)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

CCAHA_EKB писал(а):блин, не получается ни чё с фотками, размер большой, а срезать нечем, завтра на работе попробую....
где робишь кстати видел тебя сеня в пятом часу возле уралтрубпрома проезжал
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

ага, точно, был там!!! работою в транспортной компании, офис возле ГАИ, где тех осмотр проводят......у трубпрома так по делам тёрся, а ты там я так понимаю работаешь? я ваще в Талице всю жизнь прожил....два года назад переехал, щас в корабелке.
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

CCAHA_EKB писал(а):ага, точно, был там!!! работою в транспортной компании, офис возле ГАИ, где тех осмотр проводят......у трубпрома так по делам тёрся, а ты там я так понимаю работаешь? я ваще в Талице всю жизнь прожил....два года назад переехал, щас в корабелке.
ага я там роблю,я живу возле восхода,как мотор тебе,какого года,надо будет как нить пересечься да пообщаться)))
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

год 94....пенсия уже :D , мотор...ну как сказать ездил(довольно много) на волке....тут двигло по тяге не уступает.....плюс вибрации меньше(рискую навлечь на себя критику спецов, но это сугубо личное мнение) , хочется конечно кубатуру по серьёзнее, но решил что для начала нормально(на сезон-два). Встретится надо конечно!
Кстате братва 6-го ни кто на открытие сезона не собирается в бург?
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

CCAHA_EKB писал(а):год 94....пенсия уже :D , мотор...ну как сказать ездил(довольно много) на волке....тут двигло по тяге не уступает.....плюс вибрации меньше(рискую навлечь на себя критику спецов, но это сугубо личное мнение) , хочется конечно кубатуру по серьёзнее, но решил что для начала нормально(на сезон-два). Встретится надо конечно!
Кстате братва 6-го ни кто на открытие сезона не собирается в бург?
Да лан пенсия,у меня до этого 750 ка была 87 года,она щас у Tolixbass в камышлове,а у меня щас 1400 тый тож 87года,главное состояние а не пробег)))в бург собираемся,ток я пока под вопросом,мне свой доделать надо,а так народ едет
Аватара пользователя
CCAHA_EKB
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: VS400 VTX1300
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение CCAHA_EKB »

Kardanych писал(а):
CCAHA_EKB писал(а):год 94....пенсия уже :D , мотор...ну как сказать ездил(довольно много) на волке....тут двигло по тяге не уступает.....плюс вибрации меньше(рискую навлечь на себя критику спецов, но это сугубо личное мнение) , хочется конечно кубатуру по серьёзнее, но решил что для начала нормально(на сезон-два). Встретится надо конечно!
Кстате братва 6-го ни кто на открытие сезона не собирается в бург?
Да лан пенсия,у меня до этого 750 ка была 87 года,она щас у Tolixbass в камышлове,а у меня щас 1400 тый тож 87года,главное состояние а не пробег)))в бург собираемся,ток я пока под вопросом,мне свой доделать надо,а так народ едет
надо мне как то с вами притулиться.....чёбы не один
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Свердловская область

Сообщение John355 »

А в Талицу 26-го едет кто-нить?
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Свердловская область

Сообщение Tolixbass »

John355 писал(а):А в Талицу 26-го едет кто-нить?
Если не на работе буду... то погоню )))
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
zlodei
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 750
Откуда: Екатеринбург

Re: Свердловская область

Сообщение zlodei »

а вот и я. мотаюсь по командировкам. побывал в апреле за полярным кругом. сейчас мотаюсь по челябинской области. на выходные приезжаю в Ебург. сегодня впервые прокатился на своем агрегате. непривычно. на 110км/ч начинает меня сдувать))

в следующую субботу поставлю на учет в ГАЙ, поменяю масла. и в добрый путь!!!)))
кстати. после первой поездки обнаружил что течет вилка. так что нужен совет где брать сальники, масло???
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: Свердловская область

Сообщение Kardanych »

zlodei писал(а):а вот и я. мотаюсь по командировкам. побывал в апреле за полярным кругом. сейчас мотаюсь по челябинской области. на выходные приезжаю в Ебург. сегодня впервые прокатился на своем агрегате. непривычно. на 110км/ч начинает меня сдувать))

в следующую субботу поставлю на учет в ГАЙ, поменяю масла. и в добрый путь!!!)))
кстати. после первой поездки обнаружил что течет вилка. так что нужен совет где брать сальники, масло???
ну можно в какой нить мотомагазин зайти там спросить или с сайта кого нить,я заказывал оригиналы с мегазипа
Ответить