Тюнинг стоковых глушителей

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Lestat1986

Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Lestat1986 »

народ подскажите что можно сделать с глушителями,чтобы звук стал погромче,отверстия я уже сделал в перегородке,стало лучше,и вообще есть смысл вытаскивать флейту,и как это сделать?
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Pofigist »

viewtopic.php?f=3&t=205&start=80

и еще пошукай по форуму
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Швед »

пробить ломом все перегородки :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Михей »

Самый идиотский совет,посмотри на развалах-барахолках всякие флейты типа тюненых.Демоновские дудки попробуй.Ибо лобать что ли бо из стока,херня полная.Проще продать и купить.
коплю на голду
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

Я сначала высверлил по 4 отверстия мимо заклёпок в первых перегородках - в музыке выхлопа стала отчётливее слышна бас-гитара. Потом приятель купил ТДМ с карбоновой банкой, я пустил слюни на звук выхлопа и решил пойти дальше в разработке своего звука из подручных инструментов, потому что 18к на "ВиХ классический-2" у меня нема. Звук снова не сильно изменился, но, в принципе, чуть получше стало. Попутно, раз уж глушители снимали, решил завестись только с патрубками. Вот это жопа, чуть не стошнило! Долбящий в уши треском, при добавлении газа стреляющий огнём Трудер явно слишком суров для моего организма. Прокатился вдоль гаражей - чуть получше звук на ходу, но всё равно не моё напрочь. Прикрутить бы пару толстых карбоновых банок к патрубкам - был бы звук охренительный, типа "стратегический бомбардировщик на бреющем полёте", как мне кажется, но уж очень коряво смотреться будет.
Изображение
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Швед »

:lol: вот это по нашему. по воронежски, оч сурово!!!!11111!!
товарищ ,держащий лом, явно ахуевший от всего происходящего, как и береза на которую насажен глушитель, с позволения сказать
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

Какой же русский тюнинг да без русской берёзы?! Там за кадром ещё медведь в треухе на балалайке наяривает, попивая водку из горла. ;)
Вот ещё в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=nWZJsVXhl_I
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение batjka »

вынул из стоковых флейты и звук стал "взрослым" , меня устраивает
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

batjka, как вынимал? высверлил 4 заклёпки внешние и вынул? или ещё какие-то "подводные камни" есть?
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Rider_36 »

Комбайнёры, блеать :lol:
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение batjka »

заклёпки высверлил и выдернул, для выдёргивания смудрил приспособу наподобие обратного молотка. Потому что фланцы эти шибко туго сидят.
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Sniff
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 GLF
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sniff »

я когда модернизировал свои глушители просто выжег к ебеням всё сваркой
и ничего не высверливал и не выбивал
потом по краям остаётся такая рваная дырка в этом весь смысл, меняетя тембр... как выжгеш....
loud pipes save lives
Intruder 1400
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Motorist »

Считаю, что стоковые трубы обладают потенциалом для тюнинга, они и так звучат очень "породисто", вот только надо громкость чуть увеличить,,, но не выбросом флейт,
а их заменой на флейты с проходным сечением в 1,8-2,0 раза большим, соединяющую перемычку при этом заварить, если же их просто выкинуть, то потеряется утробный бас,,,
большой внутренний объем штатных труб, опять же, помогает "басовой утробности", никакие демоновские тонкие трубы не сравнятся с ними по тембру, что же касается внешности, то ее у стока портят лишь хорошо видные выпускные отверстия "несерьезного" диаметра, но это как раз и надо переделать,а общий их вид и дизайн, по-моему,самое то,,,
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

Как раз высверливанием отверстий вокруг выходного я и сделал внешний вид поинтереснее, как мне кажется. Вообще нравятся глушители типа "шестиствольный пулемёт", а тут что-то наподобие получается. Насчёт замены флейты надо задуматься, как это сделать. Мне приятель тоже самое советовал, что и Моторист, но у него в этом плане автомобильный опыт. Хотя какая разница, принцип-то тот же самый.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

Этапы тюнинга моих стоковых глушителей по-бомбейски (методы суровы, мнение субъективно):
1 этап) Берём дрель и сверлом на 8 высверливаем во внешней двойной заглушке 4 отверстия по кругу мимо заклёпок - бубнить начинает поинтереснее, вид становится получше, прибавка громкости незначительная.
2 этап) Откручиваем глушители, со стороны патрубков ломом и кувалдой пробиваем отверстие до флейт - ещё немножко громче и интереснее, но изменения не сильные.
3 этап) Высверливаем-вырубаем заклёпки и флейты - ОГО! Начинаешь чувствовать, что под тобой нифига не маленький двигатель живёт, а окружающие говорят, что всё равно не громко, хотя сам всё слышишь прекрасно.
4 этап) Высверливаем-вышлифовываем-вырубаем ошмётки от внешней двойной заглушки и следующую за ней перегородку - вуаля! Тут тебе и громкость и басы. Особенно нравиться звук торможения двигателем перед самым моментом, когда пора переключаться на следующую передачу вниз. Внешний вид опять же: всё-таки на родных маленькое отверстие в толстой трубе выглядит не очень, а тут какая труба, такое и дупло.
Идеи ещё есть, но требуют более кардинальной переделки. Пока что звук устраивает, а что дальше будет - время покажет.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Pofigist »

к таким отчетам полезно прикладыват ьпоэтапные фотки
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

Да мы так увлеклись, что и фоткать забыли. В идеале бы подобное снимать на видео в момент тестирования, но нужна камера с приличным микрофоном, а не моя Нокия.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Sardonic »

По поводу того звука, который у меня получился:
http://vkontakte.ru/id280669?z=video280 ... 56df5b80f3
время 5:14
качество посредственное, но общее представление составить можно, тем более, по сравнению с ютупом.
Ну и в друзья стучитесь :oops:
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение LORD »

Сделали со Сниффом как он и писал выжгли сваркой к чертям 2 перегородки а третью на половину разварили (отверстие см5 с рваными краями), когда сидел на парах трясло поскорей бежать в гараж чтоб завести и поехать. Лучше звука не слышал, все кто мой интрудер лично знали соглашались. Нарою видео скину ссылку.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Тюнинг стоковых глушителей

Сообщение Миханик »

LORD писал(а):Сделали со Сниффом как он и писал выжгли сваркой к чертям 2 перегородки а третью на половину разварили (отверстие см5 с рваными краями), когда сидел на парах трясло поскорей бежать в гараж чтоб завести и поехать. Лучше звука не слышал, все кто мой интрудер лично знали соглашались. Нарою видео скину ссылку.
Залипуха это колхозная орущая, а не прямоток. Выхлоп испорчен.
Жуткий треск при сбросе газа, звук как перфоратором бурить фанеру,
глушак звенит, ибо без перегородок он очень тонкий, рев, треск,
бас в очень узком диапазоне оборотов, никакого кайфа.

Не делайте никто так, не портите моц!
Ездить стыдно, не чёппер-большекубатурник, а восьмерка пацанская какая-то с тайваньским блестящим пердящим глушаком.
Щас придется конструлить какие-то торцевые пятаки, чтоб хоть чуть приглушить и распереть поперечно трубы изнутри.

На 800-ом интрудере я убирал флейты, оставляя все внутренности без изменений - звук был в разы лучше, и бас, и уши не нагружал, ни треска, ни пердежа.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить