Тюнинг стоковых глушителей
Тюнинг стоковых глушителей
народ подскажите что можно сделать с глушителями,чтобы звук стал погромче,отверстия я уже сделал в перегородке,стало лучше,и вообще есть смысл вытаскивать флейту,и как это сделать?
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Самый идиотский совет,посмотри на развалах-барахолках всякие флейты типа тюненых.Демоновские дудки попробуй.Ибо лобать что ли бо из стока,херня полная.Проще продать и купить.
коплю на голду
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Я сначала высверлил по 4 отверстия мимо заклёпок в первых перегородках - в музыке выхлопа стала отчётливее слышна бас-гитара. Потом приятель купил ТДМ с карбоновой банкой, я пустил слюни на звук выхлопа и решил пойти дальше в разработке своего звука из подручных инструментов, потому что 18к на "ВиХ классический-2" у меня нема. Звук снова не сильно изменился, но, в принципе, чуть получше стало. Попутно, раз уж глушители снимали, решил завестись только с патрубками. Вот это жопа, чуть не стошнило! Долбящий в уши треском, при добавлении газа стреляющий огнём Трудер явно слишком суров для моего организма. Прокатился вдоль гаражей - чуть получше звук на ходу, но всё равно не моё напрочь. Прикрутить бы пару толстых карбоновых банок к патрубкам - был бы звук охренительный, типа "стратегический бомбардировщик на бреющем полёте", как мне кажется, но уж очень коряво смотреться будет.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
вот это по нашему. по воронежски, оч сурово!!!!11111!!
товарищ ,держащий лом, явно ахуевший от всего происходящего, как и береза на которую насажен глушитель, с позволения сказать
товарищ ,держащий лом, явно ахуевший от всего происходящего, как и береза на которую насажен глушитель, с позволения сказать
буйность повышенная....
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Какой же русский тюнинг да без русской берёзы?! Там за кадром ещё медведь в треухе на балалайке наяривает, попивая водку из горла.
Вот ещё в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=nWZJsVXhl_I
Вот ещё в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=nWZJsVXhl_I
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Тюнинг стоковых глушителей
вынул из стоковых флейты и звук стал "взрослым" , меня устраивает
volnijezdok.ucoz.ru
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
batjka, как вынимал? высверлил 4 заклёпки внешние и вынул? или ещё какие-то "подводные камни" есть?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Тюнинг стоковых глушителей
заклёпки высверлил и выдернул, для выдёргивания смудрил приспособу наподобие обратного молотка. Потому что фланцы эти шибко туго сидят.
volnijezdok.ucoz.ru
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
я когда модернизировал свои глушители просто выжег к ебеням всё сваркой
и ничего не высверливал и не выбивал
потом по краям остаётся такая рваная дырка в этом весь смысл, меняетя тембр... как выжгеш....
и ничего не высверливал и не выбивал
потом по краям остаётся такая рваная дырка в этом весь смысл, меняетя тембр... как выжгеш....
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Считаю, что стоковые трубы обладают потенциалом для тюнинга, они и так звучат очень "породисто", вот только надо громкость чуть увеличить,,, но не выбросом флейт,
а их заменой на флейты с проходным сечением в 1,8-2,0 раза большим, соединяющую перемычку при этом заварить, если же их просто выкинуть, то потеряется утробный бас,,,
большой внутренний объем штатных труб, опять же, помогает "басовой утробности", никакие демоновские тонкие трубы не сравнятся с ними по тембру, что же касается внешности, то ее у стока портят лишь хорошо видные выпускные отверстия "несерьезного" диаметра, но это как раз и надо переделать,а общий их вид и дизайн, по-моему,самое то,,,
а их заменой на флейты с проходным сечением в 1,8-2,0 раза большим, соединяющую перемычку при этом заварить, если же их просто выкинуть, то потеряется утробный бас,,,
большой внутренний объем штатных труб, опять же, помогает "басовой утробности", никакие демоновские тонкие трубы не сравнятся с ними по тембру, что же касается внешности, то ее у стока портят лишь хорошо видные выпускные отверстия "несерьезного" диаметра, но это как раз и надо переделать,а общий их вид и дизайн, по-моему,самое то,,,
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Как раз высверливанием отверстий вокруг выходного я и сделал внешний вид поинтереснее, как мне кажется. Вообще нравятся глушители типа "шестиствольный пулемёт", а тут что-то наподобие получается. Насчёт замены флейты надо задуматься, как это сделать. Мне приятель тоже самое советовал, что и Моторист, но у него в этом плане автомобильный опыт. Хотя какая разница, принцип-то тот же самый.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Этапы тюнинга моих стоковых глушителей по-бомбейски (методы суровы, мнение субъективно):
1 этап) Берём дрель и сверлом на 8 высверливаем во внешней двойной заглушке 4 отверстия по кругу мимо заклёпок - бубнить начинает поинтереснее, вид становится получше, прибавка громкости незначительная.
2 этап) Откручиваем глушители, со стороны патрубков ломом и кувалдой пробиваем отверстие до флейт - ещё немножко громче и интереснее, но изменения не сильные.
3 этап) Высверливаем-вырубаем заклёпки и флейты - ОГО! Начинаешь чувствовать, что под тобой нифига не маленький двигатель живёт, а окружающие говорят, что всё равно не громко, хотя сам всё слышишь прекрасно.
4 этап) Высверливаем-вышлифовываем-вырубаем ошмётки от внешней двойной заглушки и следующую за ней перегородку - вуаля! Тут тебе и громкость и басы. Особенно нравиться звук торможения двигателем перед самым моментом, когда пора переключаться на следующую передачу вниз. Внешний вид опять же: всё-таки на родных маленькое отверстие в толстой трубе выглядит не очень, а тут какая труба, такое и дупло.
Идеи ещё есть, но требуют более кардинальной переделки. Пока что звук устраивает, а что дальше будет - время покажет.
1 этап) Берём дрель и сверлом на 8 высверливаем во внешней двойной заглушке 4 отверстия по кругу мимо заклёпок - бубнить начинает поинтереснее, вид становится получше, прибавка громкости незначительная.
2 этап) Откручиваем глушители, со стороны патрубков ломом и кувалдой пробиваем отверстие до флейт - ещё немножко громче и интереснее, но изменения не сильные.
3 этап) Высверливаем-вырубаем заклёпки и флейты - ОГО! Начинаешь чувствовать, что под тобой нифига не маленький двигатель живёт, а окружающие говорят, что всё равно не громко, хотя сам всё слышишь прекрасно.
4 этап) Высверливаем-вышлифовываем-вырубаем ошмётки от внешней двойной заглушки и следующую за ней перегородку - вуаля! Тут тебе и громкость и басы. Особенно нравиться звук торможения двигателем перед самым моментом, когда пора переключаться на следующую передачу вниз. Внешний вид опять же: всё-таки на родных маленькое отверстие в толстой трубе выглядит не очень, а тут какая труба, такое и дупло.
Идеи ещё есть, но требуют более кардинальной переделки. Пока что звук устраивает, а что дальше будет - время покажет.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
к таким отчетам полезно прикладыват ьпоэтапные фотки
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Да мы так увлеклись, что и фоткать забыли. В идеале бы подобное снимать на видео в момент тестирования, но нужна камера с приличным микрофоном, а не моя Нокия.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Тюнинг стоковых глушителей
По поводу того звука, который у меня получился:
http://vkontakte.ru/id280669?z=video280 ... 56df5b80f3
время 5:14
качество посредственное, но общее представление составить можно, тем более, по сравнению с ютупом.
Ну и в друзья стучитесь
http://vkontakte.ru/id280669?z=video280 ... 56df5b80f3
время 5:14
качество посредственное, но общее представление составить можно, тем более, по сравнению с ютупом.
Ну и в друзья стучитесь
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Сделали со Сниффом как он и писал выжгли сваркой к чертям 2 перегородки а третью на половину разварили (отверстие см5 с рваными краями), когда сидел на парах трясло поскорей бежать в гараж чтоб завести и поехать. Лучше звука не слышал, все кто мой интрудер лично знали соглашались. Нарою видео скину ссылку.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Тюнинг стоковых глушителей
Залипуха это колхозная орущая, а не прямоток. Выхлоп испорчен.LORD писал(а):Сделали со Сниффом как он и писал выжгли сваркой к чертям 2 перегородки а третью на половину разварили (отверстие см5 с рваными краями), когда сидел на парах трясло поскорей бежать в гараж чтоб завести и поехать. Лучше звука не слышал, все кто мой интрудер лично знали соглашались. Нарою видео скину ссылку.
Жуткий треск при сбросе газа, звук как перфоратором бурить фанеру,
глушак звенит, ибо без перегородок он очень тонкий, рев, треск,
бас в очень узком диапазоне оборотов, никакого кайфа.
Не делайте никто так, не портите моц!
Ездить стыдно, не чёппер-большекубатурник, а восьмерка пацанская какая-то с тайваньским блестящим пердящим глушаком.
Щас придется конструлить какие-то торцевые пятаки, чтоб хоть чуть приглушить и распереть поперечно трубы изнутри.
На 800-ом интрудере я убирал флейты, оставляя все внутренности без изменений - звук был в разы лучше, и бас, и уши не нагружал, ни треска, ни пердежа.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.