Замена маслосьёмных колпачков
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Замена маслосьёмных колпачков
Симптомы: около месяца назад вечером прокатил около 250 км, поставил коня в гараж. Утром появился заметный дым из заднего горшка с "привкусом" масла. Масло жрёт немилосердно. Точный расход не замерял, но в общей сложности (вместе с заменой) влил уже 7 литров при пробеге за этот сезон около 2000 миль. Компрессию намеряли 1,02 МПа, может и не точное значение, но по горшкам она примерно одинаковая. Пришли к выводу, что хана маслосьёмным колпачкам. Отсюда вопросы:
1) что нужно заказывать, кроме непосредственно самих колпачков: какие прокладки, может ещё что-то?
2) насколько сложная операция по их замене, в плане самостоятельной замены? В сервисе наверняка сдерут три шкуры, да и гнать до ближайшего от Бабаево не одну сотню км.
3) Нужно ли снимать двигатель с рамы при такой операции и насколько это сложно, или можно обойтись только частичной разборкой?
Интересно и экономически выгодно сделать своими силами, но опасаюсь накосячить.
1) что нужно заказывать, кроме непосредственно самих колпачков: какие прокладки, может ещё что-то?
2) насколько сложная операция по их замене, в плане самостоятельной замены? В сервисе наверняка сдерут три шкуры, да и гнать до ближайшего от Бабаево не одну сотню км.
3) Нужно ли снимать двигатель с рамы при такой операции и насколько это сложно, или можно обойтись только частичной разборкой?
Интересно и экономически выгодно сделать своими силами, но опасаюсь накосячить.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Замена маслосьёмных колпачков
1. При условии, что все будет делаться аккуратно и "с головой", кроме колпачков ничего не потребуется.Sardonic писал(а):1) что нужно заказывать, кроме непосредственно самих колпачков: какие прокладки, может ещё что-то?
2) насколько сложная операция по их замене, в плане самостоятельной замены? В сервисе наверняка сдерут три шкуры, да и гнать до ближайшего от Бабаево не одну сотню км.
3) Нужно ли снимать двигатель с рамы при такой операции и насколько это сложно, или можно обойтись только частичной разборкой?
Интересно и экономически выгодно сделать своими силами, но опасаюсь накосячить.
2. Для человека, не делавшего подобного ранее, операция сложная, много различных нюансов.
3. Двигатель однозначно требует снятия, как и на большинстве других мотов.
Однако может оказаться, что после замены колпачков проблема останется,потому что дело может быть не только в них самих...
Мне видится самым правильным такой порядок действий:
1.Снятие двигателя (в любом случае)
2.Разборка и диагностика техсостояния головок (колпачки, направляющие клапанов,сами клапана)
3.Снятие цилиндров и диагностика техсостояния их самих, а также поршней и колец с проведением всех промеров.
4.Составление списка деталей и прокладок к заказу на основании проведенной диагностики.
5.Ну и собственно, РЕМОНТ!
Если все делать так, то лишних затрат и ненужных работ (типа повторных снятий и ремонтов) можно избежать.
"Накосячить" в такой работе можно много где, но весь мануал в пост не перепишешь.... так что, Sardonic, если сам, то очень аккуратно!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Компрессия "масляная" и не очень хорошая....
Если у тебя такой адовый жор масла, то скорее всего не только колпачки мертвые, но и ЦПГ(такой дикий расход не может быть только из за колпаков) Снимай и промеряй нутрометром цилиндры, там допуски на износ маленькие.(см.мануал)
1)Заказывать нужно: колпачки, прокладки головы и котлов(можно оставить старые если они не совсем мертвые, но лучше заменить) поршни с кольцами(идут в комплекте)
2)Ничего сложного, читай мануал, обычный мотор, но есть свои тонкости, будь аккуратен.
3)нужно снимать двигатель обязательно.
П.С. на 90 % уверен что умерла поршневая....
Если у тебя такой адовый жор масла, то скорее всего не только колпачки мертвые, но и ЦПГ(такой дикий расход не может быть только из за колпаков) Снимай и промеряй нутрометром цилиндры, там допуски на износ маленькие.(см.мануал)
1)Заказывать нужно: колпачки, прокладки головы и котлов(можно оставить старые если они не совсем мертвые, но лучше заменить) поршни с кольцами(идут в комплекте)
2)Ничего сложного, читай мануал, обычный мотор, но есть свои тонкости, будь аккуратен.
3)нужно снимать двигатель обязательно.
П.С. на 90 % уверен что умерла поршневая....
буйность повышенная....
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Сколько могут попросить в сервисе "от стольки - до стольки"? Звонил в Ярославль человеку (судя по всему, хозяину конторы, где Моторист свой аппарат брал). Там за одну работу не меньше 15 отдать придётся + запчасти, который тоже тыщ на 20 выйдет. + перегон, попутные дела. В итоге тысяч 50 надо во я попал! пора начинать торговать оружием и снимать порнуху.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Замена маслосьёмных колпачков
250 км за вечерок?
Нормально ты там катаешься
10 очков - маловато будет. И это еще небось на холодном?
По теме, что, добавить особо нечего. Все верно пишут. Разобрать аккуратно, отдефектовать. Заказать нужное.
В принципе, если руки прямые и время есть и условия нормальные, инструмент - справишься.
Обидно, конечно, что так получается.
Как апофеоз...
Ребята, когда покупаете задешево старый мотор, не тешьте себя мыслями типа "авось".
Конец восьмидесятых, пробег за сотню сильно, хотя на одометре "стоят" успокоительные 20 000 км, ушатанные подвески и накрашенные губы.
Если мотор старый, но удастся проверить его техническое состояние - это лучший вариант.
Ну или если покупаете старый мотор и уверены в нем на все 100 (друзья, знакомые, "все время на виду" и т.д.)
А так - лотерея.
Даже если пробег ничтожно мал (истинный), то запаситесь кошельком-машельком на умершие уплотнения, закисшие подшипники, чистку и настройку системы питания, магистрали гидроприводов, копания в подвесках и проводке.
Нормально ты там катаешься
10 очков - маловато будет. И это еще небось на холодном?
По теме, что, добавить особо нечего. Все верно пишут. Разобрать аккуратно, отдефектовать. Заказать нужное.
В принципе, если руки прямые и время есть и условия нормальные, инструмент - справишься.
Обидно, конечно, что так получается.
Как апофеоз...
Ребята, когда покупаете задешево старый мотор, не тешьте себя мыслями типа "авось".
Конец восьмидесятых, пробег за сотню сильно, хотя на одометре "стоят" успокоительные 20 000 км, ушатанные подвески и накрашенные губы.
Если мотор старый, но удастся проверить его техническое состояние - это лучший вариант.
Ну или если покупаете старый мотор и уверены в нем на все 100 (друзья, знакомые, "все время на виду" и т.д.)
А так - лотерея.
Даже если пробег ничтожно мал (истинный), то запаситесь кошельком-машельком на умершие уплотнения, закисшие подшипники, чистку и настройку системы питания, магистрали гидроприводов, копания в подвесках и проводке.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Надо было до деревни к приятелю сгонять и обратно, надоедает по городу туда-сюда крутиться.
На холодном меряли.
С Mozol вместе осматривали, всё позитивно показалось, не считая не работающей лампы нейтрали. Да и до того, как задымил, тоже всем радовал: и подвеской, и ходом, и внешним видом.
Да уж, никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. что-то года напрочь високосный выдался, на всех фронтах сплошные поражения.
На холодном меряли.
С Mozol вместе осматривали, всё позитивно показалось, не считая не работающей лампы нейтрали. Да и до того, как задымил, тоже всем радовал: и подвеской, и ходом, и внешним видом.
Да уж, никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. что-то года напрочь високосный выдался, на всех фронтах сплошные поражения.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Да не грусти ты так. Этот год еще ничего. Это в прошлом годе чуть не посадили
Разберешься. Осенью, по холодку первому начинай спокойно разбирать, дефектовать.
Недельки тебе хватит. Там и увидишь, что тебе нужно заказать.
А раньше времени говорить себе "я попал" - неправильно.
Разберешься. Осенью, по холодку первому начинай спокойно разбирать, дефектовать.
Недельки тебе хватит. Там и увидишь, что тебе нужно заказать.
А раньше времени говорить себе "я попал" - неправильно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Чего человека то пугаете?
Вон, Швед уже диагноз даже поставил по интернету - полный капремонт )))
10.2 компрессия вполне так. Я на мотоцикле Sardonic-а в своё время при покупке намерил что-то типа 11 перед, 12 зад (на то время, как он потом выяснил, отсутствовали поролоновые фильтры обоих цилиндров). Своим компрессометром, которым у себя намерил 10.5 в обоих. Свечи там были тоже нормальные, не масляные. Так что не могла ЦПГ в ахтунг за 2000 км. прийти. Скорее всего либо маслосъёмные либо прокладка прохудилась и гонит масло в задний горшок (на котором у него теперь свеча в масле).
А чего, головы никак без съёма мотора не скинуть? Точно?
То что сначала разбирать а потом зпч заказывать это правильно
Вон, Швед уже диагноз даже поставил по интернету - полный капремонт )))
10.2 компрессия вполне так. Я на мотоцикле Sardonic-а в своё время при покупке намерил что-то типа 11 перед, 12 зад (на то время, как он потом выяснил, отсутствовали поролоновые фильтры обоих цилиндров). Своим компрессометром, которым у себя намерил 10.5 в обоих. Свечи там были тоже нормальные, не масляные. Так что не могла ЦПГ в ахтунг за 2000 км. прийти. Скорее всего либо маслосъёмные либо прокладка прохудилась и гонит масло в задний горшок (на котором у него теперь свеча в масле).
А чего, головы никак без съёма мотора не скинуть? Точно?
То что сначала разбирать а потом зпч заказывать это правильно
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
По мануалу 1000-1400 кПа - это нормально, 800 - уже сервисный клиент.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
А фильтры то ты поставил?)))))
Ешо есть дренажные трубки с фильтров, через которые тож хорошо песок пылесосит.
Ешо есть дренажные трубки с фильтров, через которые тож хорошо песок пылесосит.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Мозол, я не про полный кап ремонт говорил, а о замене ЦПГ, просто ну не может быть такой расход из за колпачков....просто никак. там бочка на котле будет в 5 соток-и все этого более чем достаточно чтоб он ведерками кушал масло.
точно, просто никак головы не скидываются без съема мотора.mozol писал(а):А чего, головы никак без съёма мотора не скинуть? Точно?
буйность повышенная....
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
У меня была бочка у заднего в 6 соток, масло кушал 1л на 1000 км, не сильно, однако на хх свечу стабильно закидывало каждые 20-50 км.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Eugene46 писал(а):, масло кушал 1л на 1000 км, не сильно,.
буйность повышенная....
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
http://www.louis.de/_204a1943b87a14706a ... r=10043146
вот этот набор прокладок мне и нужен будет, я правильно понял? судя по картинке, колпачки в него тоже входят.
вот этот набор прокладок мне и нужен будет, я правильно понял? судя по картинке, колпачки в него тоже входят.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Сама то картинка вообще "от другого сарая", но если комплект прокладок будет собран по такому же принципу, как на рисунке, то там должны быть ВСЕ прокладки и колпачки тоже.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Развею ваши споры - адски есть масло через колпачки может!
У меня был случай, когда слетели два из шести колпачков и за 400км (с МУ 2009 ехал) съелось 1,2л масла! На пути туда мотор не взял ничего.
А компрессия в 10,5-11атм - это самая нормальная величина для мотора с пробегом более 30000км. Вот 14 - это уже масляная. На моем тоже по 11амт и валит отлично и масла берет немного, к тому же синтетику(на 5000км 700гр долил, езжу быстро, обороты около 4200 держу)
Так что не пугайте человека, начать надо с колпачков. Стоимость прокладок немала, чтоб только разобрать и посмотреть. Конечно мотор придется снять, для вскрытия крышки задней головы. Я как-то менял на передней без снятия мотора, достаточно просто, за пару часов управился. Можно сделать так, ради эксперимента с малыми затратами, посмотреть как изменится расход масла.
У меня был случай, когда слетели два из шести колпачков и за 400км (с МУ 2009 ехал) съелось 1,2л масла! На пути туда мотор не взял ничего.
А компрессия в 10,5-11атм - это самая нормальная величина для мотора с пробегом более 30000км. Вот 14 - это уже масляная. На моем тоже по 11амт и валит отлично и масла берет немного, к тому же синтетику(на 5000км 700гр долил, езжу быстро, обороты около 4200 держу)
Так что не пугайте человека, начать надо с колпачков. Стоимость прокладок немала, чтоб только разобрать и посмотреть. Конечно мотор придется снять, для вскрытия крышки задней головы. Я как-то менял на передней без снятия мотора, достаточно просто, за пару часов управился. Можно сделать так, ради эксперимента с малыми затратами, посмотреть как изменится расход масла.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
В любом случае головы скинуть не сложно, котлы промерить, колпачки поменять, да и наверняка там из за адового расхода клапана все "обуглились" (притереть бы не мешало почистить камеру сгорания)
буйность повышенная....
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Замена маслосьёмных колпачков
На второй круг пошли... Каждый сам решает, как ему больше нравится ремонтировать: "по чуть-чуть наугад" или один раз и наверняка с обоснованием каждого проведенного вида работ... Я обеими руками за второй вариант, НЕ ОДИН ДЕСЯТОК РАЗ УБЕЖДАЛСЯ В ЕГО ПРАВИЛЬНОСТИ, если же "по чуть-чуть наугад", то на...бешь только самого себя, а потом, уже наученный, все будешь делать по уму...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Motorist, конечно каждый сам решает, как ремонтировать. Твой метод хорошь, но не творческий - "из пушки по воробьям". Конечно когда не хочешь возиться и имеешь временную и финансовую возможность, то так и надо делать. Я в прошлом сезоне тоже так делал, когда устал возиться - заменил движок на свежий. Но все таки я бы начал с малого, сезон ведь...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
а номера колпачков знает кто нибудь? походу сдохли у меня.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743