Замена маслосьёмных колпачков

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

да больше чем на впуске причем очень ощутимо и это норма, это компенсация теплового расширения
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение mozol »

Если раковин нет то руками с резиновой трубкой на штоке (для удобства держания) всё прекрасно и быстро притирается. Только порошок притирочный надо 2 фракций брать (грубый и мелкий), мешать его с каплей масла для получения кашицы, на притираемые поверхности и вперёд. После притирания проверить на предмет утечки керосином, предварительно протерев (промыв) для удаления абразива. Ставишь головку тарелками клапанов вверх, клапана лежат в сёдлах под собственным весом, наливается чуток керосина, смотрится снизу (со строны штоков) не протекает ли (минуту-другую), если протекает - по-новой притирается. Руками лучше чувствуешь процесс ;)
Зазоры в направляющих, естественно, разные так как впускные клапана охлаждаются бензо-воздушной смесью, а выпускные нагреваются выхлопными газами, причём значительно. Допуски в сервис-мануале. Только никому, как я понял, на Интрудере еще не пришлось их (направляющие) менять.
На Жыгуле я менял направляющие, выбивать не штука, а вот запрессовывать надо аккуратно (кувалдометром определённого веса, больше-плохо, меньше тоже, и оправками), потом проходил отверстие развёрткой для придания отверстию определённого диаметра (направляющие втулки сделаны с внутренним отверстием чуть меньшего диаметра , к тому-же они, типа (ну совсем микроны) сужаются при запрессовке). При запрессовке втулок я сами втулки охлаждал в морозилке а головку, наоборот, нагревал в печи (можно в газовой духовке), далее втулки мажутся моторным маслом и вперёд кувалдометром через оправку (лучше, естественно, использовать пресс или спецприспособу, если есть) :roll:
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

мозол, там втулки из металлокерамики, и сидят с адовым натягом в головах. так что вряд ли кувалдометром получится)))) лучше и качественнее отдать спецам
буйность повышенная....
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):mozol а как шерховатость в головах на впуске выпуске? Не надо шлифовать?
Это что? Внутренняя поверхность каналов? А накой? Типа тюнинг? :shock:
Ааа.., понял, нагар снимать в каналах? Желательно.
OFF Кстати, нагар со свечей на ура снимается средством для снятия нагара для плит (гель такой, обычно, щёлочь там). После отмачивания в нём нагар с внутренней канавки слоями отваливается, далее спичкой/зубочитской прекрасно дочищается. Потом на газу прокаливается. После этого свечка почти как новая, уже не одну так восстановил. Но щёлочь аллюминий жуёт активно. Если применительно к ГБЦ то надо очень аккуратно.
Швед писал(а):мозол, там втулки из металлокерамики, и сидят с адовым натягом в головах. так что вряд ли кувалдометром получится)))) лучше и качественнее отдать спецам
Ну жигулёвские тоже металлографитовые, пара штук при запрессовке чуть обломились, перепрессовывал, благо куплены были с запасом. Интрудеровскую голову, естественно, таким колхозом уродовать не стал бы ))) Тут надо спецприспособу делать... и стол. А у тебя втулки были не в номинале что-ль?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

в номинале были, мне кажется они вообще не изнашиваются)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

у меня ничего не болталось, проверял зазор дедовским способом, пальцем с другой стороны затыкал и вставлял клапан, давит.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение alleksandr »

Я менял втулки на выпуске. Самому нереально!! на жигулях тоже менял, точно как Мозол описал, даже все оправки точил по чертежам из старой вазовской книги по ремонту. На интрудере все не так, я нагрел голову, охладил втулку, начал забивать. Вошла на 5мм, стала упираться и лопнула.
Заказал новую и отдал в контору, они померили ее и выяснилось, что она в запчасти поставляется ремонтная на 0,3мм больше родной. Короче, все подогнали путем развертки отверстия в голове и запресовали с нужным натягом.
Знайте это на будующее, не надо повторять мою ошибку...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Швед писал(а):в номинале были, мне кажется они вообще не изнашиваются)))
а стержни клапанов снашиватся?
scar_88 писал(а):у меня ничего не болталось, проверял зазор дедовским способом, пальцем с другой стороны затыкал и вставлял клапан, давит.
стержень клапана как поршень сдавливает воздух внутри направляшки и ничего не должно травить? это работает и на выпускных и на впускных клапанах?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Нарыл на ибее вот такие колпачки, Viton, пока неизвестно кто производитель:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... m=&vxp=mtr
Продавец пишет:
"Высококачественная продукция, содержащая 5%-ый Тефлон для уменьшенного трения и изнашивания. У Viton превосходящее сопротивление высокой температуре, химикатам, содержащимся в топливе и нефти. Они являются лучшими на планете! Гарантируемое удовлетворение или деньги назад. "

Кто-нибудь ставил такие?
Или все ставят оригинал?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

попробуй, но здесь такие никто не ставил. в основном оригинал, но оригинал конечно стоит неадекватных денег((( 250 руб за колпачок))))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Швед писал(а):попробуй, но здесь такие никто не ставил. в основном оригинал, но оригинал конечно стоит неадекватных денег((( 250 руб за колпачок))))
да в принципе не так дорого за родные колпаки, которые служат 20 лет, 1300 за комплект на экзисте против 600 за эти ибеевские.
Народ судя по отзывам на ибее у него активно берет и ни одного отрицательного отзыва.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

возьми попробуй эти за 600 руб, 250 рублей за такую херню(за одну штуку) это неадекватные деньги, я вон на гольфа себе за 100 рублей купил комплект, вот это хорошая цена :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

продаван должен ответить, кто произодитель колпаков, там видней будет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):ну чего - где результаты угара масла после замены колпачков? кстати тут дружбан задешево купил фиат браво, дымил из трубы синим дымом как паравоз. пригнал мне на починку, поменяли колпачки - все по прежнему, хотя я ему показывал на то, что 1 поршень странно желтого цвета. потом сняли поршня - так и есть на этом поршне отсутствовало 1 маслосьемное кольцо из 3 сборных, хотя предыдущий владелец клялся что в двиг не лазил. поставили кольцо - все вэпорядке))))), дружбан счастлив.
пока не добрался до колпаков, в очереди покупок.
Картина такая: заводишь - пару минут нет дыма, потом минут десять дымит, потом дым пропадает.
Думаю так - пару минут не дымит пока разогревается масло,
масло прогрелось - пошло гореть через неразогретые колпаки,
десять минут прогреваются колпаки - прогрелись дым ушел.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 87г
Откуда: серпухов
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Шурик »

это похоже на то что из выхлопной системы испаряется конденсат.на мой взгляд происходит следующее.после работы двигателя выхлопная система остывает внутри образуется конденсат при запуске после продолжительной стоянки она в течении двух минут прогреваеться далее в течении десяти минут конденсат испоряется и выхлоп становится чистый.такое явление присуще холодному времени года.дым во время прогрева идет белый т.к. это и не дым вовсе а пар.если дым синий то это масло горит это уже к тому что я писал не относится
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

диагноз движке уже поставлен, с раскруткой до 4-х, замером компрессии, расхода масла и прочим - конденсат, по-любому.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение mozol »

Я носом нюхаю. Если воняет бензином значит смесь переобогащена, на "подсосе" при прогреве так и бывает (тоже может дымить, но чёрным). Если дым сизый и горелым маслом воняет (сладковатый такой запах) значит масло. Если белое и не воняет значит пар. Если беловатое и подванивает бензином значит не прогрелось и на подсосе. Про охлаждающую жижу смысла нет говорить, у нас её нет )))
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Александр Б »

Дегустируешь?
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Миханик »

Братцы, кто ставил оригинальные колпаки, так они выглядят?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

точно так выглядят
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Ответить