Замена маслосьёмных колпачков

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Sardonic »

Благодарю, Дикий! Теория процесса проясняется. Мне Mozol по телефону примерно о том же говорил. Если есть фотографии, не лишним будет. Особенно, как вся связка упорная втулка-головка-домкрат в процессе выдавливания выглядит. Думаю, что греть промышленным феном будем скорее всего.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Дикий »

Не знаю как насчет промышленного фена, желательно что б головка полностью и равномерно нагрелась. Правда на "Урале" головку вообще паяльной лампой нагревали :lol:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Дикий »

Изображение
вот я тута схематично накидал, фотки пока нет.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Sardonic »

Ага! Проясняется. В общем, придёт новая втулка, расковыряем помаленьку. Урал... Я порой жалею, что ИЖа продал. Сейчас бы погонял с коляской, помесил слякоть. Правда, после Тру Планета покажется неедущей напрочь. Даже порой задумываюсь, может Урал поискать подешёвке, там хоть побольше тяги.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Tolixbass »

Sardonic писал(а):Ага! Проясняется. В общем, придёт новая втулка, расковыряем помаленьку. Урал... Я порой жалею, что ИЖа продал. Сейчас бы погонял с коляской, помесил слякоть. Правда, после Тру Планета покажется неедущей напрочь. Даже порой задумываюсь, может Урал поискать подешёвке, там хоть побольше тяги.
Я тож жалею что своего Пыжика продал ((( пусть бы стоял исть пить не просил ...
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Sardonic »

Сегодня Тру в начале первого ночи наконец прокатил меня по говнам окрест гаражей. Чуть любимую рабочую панамку не сдуло на радостях :D завтра буду смотреть-нюхать-трогать-проверять, что мы там наковыряли, ну и на ТО-страховку сгоняю. Из-за мелкого кусочка чугунины с мизинец размером была потрачена куча нервов, времени, месяц мотосезона, японоинженеры обикались от количества матов в свой адрес. Попутно решались всплывающие мелочи, осталось вилку тряхнуть и редуктор спидометра, ну и пару закупленных ништяков прикрутить. Надеюсь, что наши ТРУдозатраты не прошли вхолостую.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

прочитал тему и задумался,поменять чисто колпачки,или вскрыть головы и проверить клапана.собсна признаками пропускающих клапанов являет низкая компрессия,нагар на клапанах и хлопки,так? компрессия по 11,хлопков в воздухан нет.кто чего подскажет в этой делеме?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Михей »

Берлин,забей на направляйки.Если уже снимать головы то гидрики тоже менять надо.Ну а если головы скинуты то и поршня глянуть с кольцами придётся.
ближе к осени заказывай направляйки+маслоколпаки,натяжитель+цепь-2шт для начала как закроеш сезон,дербань мотор и к весне получиш мотор с новыми потрохами
коплю на голду
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

чтобы снять двигатель,нужно снимать крышку боковые?может кто нибудь описать красочно процесс снятия двигла?)то что кардан стягивать надо я понял и тросы отсоединять,крепления все снимать,а дальше как его оттуда вытащить?хочу подготовиться к этому пока теоретически,т.е. быть к всему готовым чтоб потом голову не чесать,и на днях снять)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
рич
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:29
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение рич »

Парни извините что вмешиваюсь но вы в курсе что на этих движках ежесезонная раскоксовка желательна? Большая половина проблем уходит и без ремонта цпг, и замена колпачков не всегда помогает от жора, к концу сезона всегда масла ест больше запланированного заводом, но по весне раскоксовывая и меняя масло я всегда получаю положительный результат и многие вэтвиноводы тоже, всем ровных дорог! Удачи!
Вот бывало пошлешь человека...... А потом переживаешь..... Дойдет ли?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение ТЯГИН »

Berlin писал(а):чтобы снять двигатель,нужно снимать крышку боковые?может кто нибудь описать красочно процесс снятия двигла?)то что кардан стягивать надо я понял и тросы отсоединять,крепления все снимать,а дальше как его оттуда вытащить?хочу подготовиться к этому пока теоретически,т.е. быть к всему готовым чтоб потом голову не чесать,и на днях снять)
форум почитай.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Eugene46 »

Berlin, вот даже тема отдельная есть: viewtopic.php?f=25&p=66723
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

заменил колпачки,когда пришли,замерил их о старыми,разница в 1 мм,старые уже болтались как карандаш в стакане)а новые сели плотно)предпологаю основная причина масложора в них была.завтра попытаюсь вкрячить мотор на место.кстате снимал его один,ушло на это 4-5 часа без перекуров.маслосъемные колпачки менял не снимая головы,напихивая в свечное отверстие веревку и подводя поршень как можно выше,при рассухаривании\засухаривании клапанов,не применял спец инструмента,обошелся одним накидным ключом 10\12 ,отверткой и одним болтом от клапанной крышки,заменил все быстро и собрал назад)все операции выполнял один без чей либо помощи)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

после замены колпачков,на холодную начал дымить на больших оборотах,на горячую не дымит.че такое?компрессия по 10 очков в котлах.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Eugene46 »

Может быть старые какашки из глушаков выгорают.

Если со временем не пройдет, по поставь чистый листик под выхлоп и посмотри, не масло ли летит. Если масло, то надо дефектовать поршневую

У меня когда кончалась поршневая наблюдался такой эффект - валю по проспекту -все хорошо, останавливаюсь на светофоре и окутываюсь облаком сизого дыма)
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Sardonic »

На холодную вообще нефиг давать большие обороты. Я так считаю, что двигатель задуман работать под нагрузкой в определённом температурном диапазоне, температурные зазоры опять же в конструкцию заложены, вот и пусть на холостых прогреется, войдёт в штатный режим, а потом уже газулю накручивать можно.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

кстати про какашки с глушаков,пришлось не давно откручивать патрубки на переднем горшке,теперь они очистились до металла и приобрели серый цвет.задний не снимал патрубок,но задний горшок дымит при перегазовке,а именно сбросе газа резкого.в подозрениях остались только кольца.планирую их менять зимой и еще чего найду.
а так все сложилось в кучу и вот что я думаю.про расход масла разной вязкости, 10в40 есть всех меньше 100-150гр,10в50 чуть больше 200-400,15в50 почти литр на 600км.так же максимальная скорость на первом 170,на втором 175 на последнем 180.и вот что я думаю,а что если масло с большей вязкостью,не снималось умершими маслосъемными кольцами,создает масленую компрессию и мапед валит как бешеный?из симптомов умерших колец еще сизый дымок на работающим движке из маслозаливного отверстия.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

Задымил мой труша, вчера скинул двигун, сегодня разобрал один цилиндр и вот оно, обломилась направляющая выпускного клапана по самый стопор.
Теперь сижу и думаю, что делать?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Ship »

ну делать скорее всего только одно - менять направляющую.
перед тем, как задымился, мотор какие-то шумы посторонние или нехорошие издавал??
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

нет, просто сразу задымил и всё
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Ответить