Замена маслосьёмных колпачков
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Я себе Viton-тефлон с наебэя заказал, жду. Придут - посмотрим, тепло в гаражи весной придёт - поставим.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Парни кто нибуть седла клапанов шарошил? Какие шарошки использовал?
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Дикий, размеры не маленькие:) в любую контору которая занимается ремонтом иномарок обращайся, должны сделать. Мне выпуск чуть шарошнуть надо, так буду делать.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Дык хотелось бы самому всё сделать В мастерскую отдашь, бабосы заплатишь, а как там они будут делать х\з, над душой стоять надо
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
ну там ведь как и везде- углы 75, 15 и 45 только по диаметру подобрать надо.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
а зачем седла шарошить? не достаточно просто притереть с пастой?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Замена маслосьёмных колпачков
если ямки большие то не сотрешь их. надо шарошить.но очень аккуратно, я думаю села там небольшие.
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Дикий, про над душой стоять хотел сразу написать, но ты то калач тертый как я понял а углы шарошатся 45 и 15 третий угол нехрен трогать. 45м посадку поправить и 15м просадить до удобоваримой ширины фаски. Притиркой пятна можно вывести а раковины обязательно под нож. А так то и клапану фаску шлифануть немешает.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Полезли менять колпачки, а оказалось, что проблема не только в них. Вскрытие показало, что направляющая втулка выпускного клапана заднего цилиндра лопнула по стопорному кольцу, что и было основной причиной масложора.
Однако, заменить колпачки тоже не было лишним, потому что у новых внутренний диаметр заметно меньше, чем у старых, значит и колпачки тоже могли пропускать сколько-то. На фото не так сильно заметно, как в действительности. Новые Витон синего цвета
Поменять колпачки мой приятель с более прямыми, чем у меня руками смог без всяких проблем, не снимая верхнюю часть цилиндров
В процессе операции много пришлось материть японов, которые так плотно запаковали в тощего Тру столько всякой всячины. Если бы был один карб между горшков, например, то снимать двигло было бы намного легче. А так, для замены 6 маленьких резиночек пришлось разобрать почти весь мотоцикл
Теперь заказал направляющую втулку, жду, пока привезёт экзист. Обошлось мне в 500 рубликов за штучку. Придётся, похоже, для замены этой фигульки снимать верх горшка с клапанами, что не хотелось, вдруг прокладка повредится, а это ещё около килорубля и время ожидания месяц.
Вообще, приходилось ли кому-то перепрессовывать направляющую втулку клапана, что нужно для этой процедуры и насколько она сложна в гаражных условиях?
Однако, заменить колпачки тоже не было лишним, потому что у новых внутренний диаметр заметно меньше, чем у старых, значит и колпачки тоже могли пропускать сколько-то. На фото не так сильно заметно, как в действительности. Новые Витон синего цвета
Поменять колпачки мой приятель с более прямыми, чем у меня руками смог без всяких проблем, не снимая верхнюю часть цилиндров
В процессе операции много пришлось материть японов, которые так плотно запаковали в тощего Тру столько всякой всячины. Если бы был один карб между горшков, например, то снимать двигло было бы намного легче. А так, для замены 6 маленьких резиночек пришлось разобрать почти весь мотоцикл
Теперь заказал направляющую втулку, жду, пока привезёт экзист. Обошлось мне в 500 рубликов за штучку. Придётся, похоже, для замены этой фигульки снимать верх горшка с клапанами, что не хотелось, вдруг прокладка повредится, а это ещё около килорубля и время ожидания месяц.
Вообще, приходилось ли кому-то перепрессовывать направляющую втулку клапана, что нужно для этой процедуры и насколько она сложна в гаражных условиях?
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
веревку в камеру запихивал?Sardonic писал(а):Поменять колпачки мой приятель с более прямыми, чем у меня руками смог без всяких проблем, не снимая верхнюю часть цилиндров
На предыдущей странице пара ответов.Sardonic писал(а):Вообще, приходилось ли кому-то перепрессовывать направляющую втулку клапана, что нужно для этой процедуры и насколько она сложна в гаражных условиях?
Не спроста однако втулка по кольцу лопнула...От чего это может быть?
Сколько у тебя реальный пробег?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Ничего никуда не запихивал, только поршень к ВМТ подгонял, кажись, чтобы в случае чего клапан в цилиндре не потерять.
Хрен её знает, чего она лопнула. Кроме как заводским браком детали не смогли объяснить. У меня были чесания мозга по этому поводу, но так ничего и не пришло на ум.
Я хз, сколько реальный пробег. Сам задавался этим вопросом, но ответ мне на него никто не даст.
если по вот этому я всё правильно понял (фотография индекса с задней покрышки, которая стояла на Тру при покупке), то пробег вполне может приближаться к пробегу покрышки, которая сделана немного раньше мотоцикла.
Хрен её знает, чего она лопнула. Кроме как заводским браком детали не смогли объяснить. У меня были чесания мозга по этому поводу, но так ничего и не пришло на ум.
Я хз, сколько реальный пробег. Сам задавался этим вопросом, но ответ мне на него никто не даст.
если по вот этому я всё правильно понял (фотография индекса с задней покрышки, которая стояла на Тру при покупке), то пробег вполне может приближаться к пробегу покрышки, которая сделана немного раньше мотоцикла.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
как расшифровывается этот индекс?
У резины 87-го года боковина будет вся в мелкую трещинку, твоя нет.
У резины 87-го года боковина будет вся в мелкую трещинку, твоя нет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
А вот хер знает, как расшифровывается. Я так понял, что 42 неделя 7года, а вот 87 или 97 - хз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
а вот и не всегда)))))Миханик писал(а):У резины 87-го года боковина будет вся в мелкую трещинку
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
До Тру ездил на ИЖ Планета-5 1988 года рождения, так там вообще не парились, когда резина сделана, сколько прошла. На одних колёсах мотоцикл мог с 80х ездить. Я озаботился заменой покрышки только когда "ёлочка" на заднем колесе два раза провернулась по ободу, срезав пипку камеры. Я понял, что с ней что-то не то, и просто впендёрил вместо неё другое колесо в сборе, которое у приятеля в гараже завалялось. Вот бы и сейчас так быстро запчасти доставать а то из-за малой железки сезон придётся позже возможного открывать.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Замена маслосьёмных колпачков
а ну-ка, ну-ка, поведай ))))ТЯГИН писал(а):а вот и не всегда)))))Миханик писал(а):У резины 87-го года боковина будет вся в мелкую трещинку
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
тут собсна и ведать то не о чем. боковины на спущенных обычно трескают. а если колеса надуты, то по протектору трещены бегут.Миханик писал(а):а ну-ка, ну-ка, поведай ))))ТЯГИН писал(а):а вот и не всегда)))))Миханик писал(а):У резины 87-го года боковина будет вся в мелкую трещинку
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Еще сильнее "спущенности-накачанности" на старение резины влияет яркое солнышко..., если каждый год покрышка будет много "загорать", то и высохнет и потрескается она уже на 5-6 год...
Приведу пример из своего опыта: была у меня недавно пара мотов, один 91, другой 92 года, то есть практически одинаковые по возрасту..., на обоих С ЗАВОДА стоял одинаковый "Бриджстоун", не помню какой.., так вот, на том, который 91 года, резина была "пластиковая", в крупных трещинах, и выкрашивалась при помощи пальцев, а на том, который 92 года, резина была мягкая, трещинки были, но едва-едва различимые..., вот так.
Приведу пример из своего опыта: была у меня недавно пара мотов, один 91, другой 92 года, то есть практически одинаковые по возрасту..., на обоих С ЗАВОДА стоял одинаковый "Бриджстоун", не помню какой.., так вот, на том, который 91 года, резина была "пластиковая", в крупных трещинах, и выкрашивалась при помощи пальцев, а на том, который 92 года, резина была мягкая, трещинки были, но едва-едва различимые..., вот так.
Да, это заводской брак..., бывает он и у японцев. Пробег как таковой повлиять на это не мог.Sardonic писал(а):Хрен её знает, чего она лопнула. Кроме как заводским браком детали не смогли объяснить.
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Sardonic, я так понял тебе нужно поменять направляющюю клапана? Без снятия башки не обойтись. Я на днях этим же занимался, основной головняк был в выпресовке направляющей. Выдавливал при помощи домкрата, главное было сдернуть его с места т.к. направляющая "прикипела" основательно. Для начала выточил упорную втулку в направляющую (фотки будут позже, если надо) замеряешь направляющую, точишь упорную втулку подлиннее, но по диаметру поменьше, 1 мм. думаю хватит - это чтобы посадочное место под направляющую в головке цилиндра не закосячить. блин жалко фотки нет. Всё нужно подогнать так, что бы головка упиралась во что-то под определённым углом (например поворотный стол) это что бы давление домкрата через упорную втулку шло на направляющюю клапана. Когда сдернешь сместа направляйку, главное что бы упорная втулка не ушла в сторону и не начила давить в посадочное место под направляющую в головке цилиндра. Да и ещё самое главное: НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕД ВЫПРЕССОВКОЙ НАГРЕТЬ головку цилиндра, например в духовке я грел минут 30-40, температуру ставил градусов 400 - 500. Правда вонять будет , можно головку отмыть бензином. "Галоша", хорошо отмывает всю грязь и остатки масла. Как то так фотки поробую выложить завтра и про впрессовку направляющей заодно напишу.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.