Замена маслосьёмных колпачков

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

Комрады,добрался до голов,раскидал,измерил стержни клапанов, выпускные клапана отличаются по размерам!!! на одном цилиндре 6.948, на другом 6.955
на впуске на одной головке 5.479 на другой 5.482! на трудере направляющие клапана неубиваемые чтоли?раз износ идет на стержни клапанов.к сожалению не могу с моим инетом посмотреть мануал и лимиты на клапана,как померить направляющие тоже не могу представить.сейчас никак не пойму что мне заказывать,клапана,или еще в добавок направляйки?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

Изображение
Клапана у тебя в лимите.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

когда мерил оказался микрометр завышал показания,перемерил точным прибором.в итоге:
1: 6.946
2: 6.95
3: 5.475
4: 5.477
5: 5.477
6: 5.474

скрипя сердцем заказываю новые клапана((
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

зачем? у тебя ещё в размерах.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Berlin »

в том то и дело что на исходе,клапана не много болтаются в направляющих,при чем вставляю клапан большего размера из этого списка,и болтанка прекращается,повторно двигатель снимать не хочется.пытаюсь совсем победить масложор
з.ы. колпачки мененые летом,дымил задний горшок,в нем же клапана близкие к лимиту,и нагар на тарелках сверху
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Timo Veljenen »

Х-мм :? весьма интересно. Про жидкость для инжекторов не слышал.
Сергей, расскажешь, как дальше "дело" пойдет?
Спасибо.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

Ещё рецепт! Берёшь 50 на 50 керосин и спирт для туристических примусов!
Когда разобрал двигун провёл эксперимент. Прогрел головку и смазал нагар этой смесью. На следующий день стёр его простой тряпкой. Эффект поразительный. После этого раскоксовывал Кавасаки. 3 цилиндра по 9.5 и один 8 .Прогрели, выкрутили свечи, залили по 50 грамм в каждый цилиндр, закрутили свечи и оставили на ночь. На утро продули и проверили Все 4 цилиндра по 10-10.5.(кава перед этим стояла года два а то и больше в гараже и не заводилась)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение mozol »

akvaa165 писал(а):Ещё рецепт! Берёшь 50 на 50 керосин и спирт для туристических примусов!...
Это что за спирт такой? Чем отличается от обычного этилового?
P.S. А "Лавр" да, пробовал пару-тройку раз, не помог ни в одном случае.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):мне тут дал совет по раскоксовке колец хороший товарищ, который движки уже лет 20 перебирает. он сказал что лавр и хадо не хвалят и лично он для раскоксовки колец льет промывку инжекторов. последовал его совету, поскольку лавр совершенно не помог от масложора. взял литр за 300 рублей и постепенно заливал в цилиндры 6 часов шевеля кольца. залегли у меня кольца видимо, потому что первые 4 часа все проливалось в мотор со свистом. поменял масло и гоняю, пока следов масложора не заметил, хотя проехал 500 км. тест эффективности промывки инжекторов продолжаю.
А какую именно промывку использовал (просто их тьма видов)?
akvaa165 писал(а):Ещё рецепт! Берёшь 50 на 50 керосин и спирт для туристических примусов!...
Это что за спирт такой? Чем отличается от обычного этилового?
P.S. А "Лавр" да, пробовал пару-тройку раз, не помог ни в одном случае.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение AnySkin »

комрадез, в свете последних сообщений по раскоксовке, с связи с неимением опыта проясните.
вот я накатался, на утро запланировал сменить масло (как раз по пробегу).
приобрёл промывку инжекторов (или др. жидкость по рецепту выше), в прогретые цилиндры залил промывку через свечные отверстия (лить до резьбы?).
На утро слил масло.
А как быть если жидкость осталась в цилиндрах? или такого не может быть ввиду мелкодисперстности её состава и она всегда протечёт в движок?
как, собственно, промыть камеру сгорания?
атож бабахнет... :roll:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):и лучше чуть вкрутить свечи, после заливки очистителя. И когда будешь лить жидкость НЕ ЛЕЙ СРАЗУ В ГОРЯЧИЙ МОТОР!!!, поршни очень горячие и получишь фонтан ядовитой пены на мот!!!! Подожди минут 15.
Это то понятно естественно)))
rusty dog писал(а):Утром смотришь - если жидкость вся ушла это не есть хорошо, осталась в цилиндрах - отлично.
))))опыт покажет
rusty dog писал(а):Выкачиваешь ее обычным шприцом с трубочкой. Только бери шприц с пластмассовым поршнем, резиновый поршень не выдержит.
вот!
этой процедуры достаточно?
или ещё чем пополоскать :?

П.С.: есть пекаль вакумный для прокачки тормозных магистралей, использую ка я его не по назначению)))
Последний раз редактировалось AnySkin 21 июл 2014, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

mozol- Денатурированный спирт или денатурат
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение DOC.DIZEL »

Sardonic писал(а):Полезли менять колпачки, а оказалось, что проблема не только в них. Вскрытие показало, что направляющая втулка выпускного клапана заднего цилиндра лопнула по стопорному кольцу, что и было основной причиной масложора.

Однако, заменить колпачки тоже не было лишним, потому что у новых внутренний диаметр заметно меньше, чем у старых, значит и колпачки тоже могли пропускать сколько-то. На фото не так сильно заметно, как в действительности. Новые Витон синего цвета
Изображение

Поменять колпачки мой приятель с более прямыми, чем у меня руками смог без всяких проблем, не снимая верхнюю часть цилиндров
Изображение

В процессе операции много пришлось материть японов, которые так плотно запаковали в тощего Тру столько всякой всячины. Если бы был один карб между горшков, например, то снимать двигло было бы намного легче. А так, для замены 6 маленьких резиночек пришлось разобрать почти весь мотоцикл
Изображение

Теперь заказал направляющую втулку, жду, пока привезёт экзист. Обошлось мне в 500 рубликов за штучку. Придётся, похоже, для замены этой фигульки снимать верх горшка с клапанами, что не хотелось, вдруг прокладка повредится, а это ещё около килорубля и время ожидания месяц.
Вообще, приходилось ли кому-то перепрессовывать направляющую втулку клапана, что нужно для этой процедуры и насколько она сложна в гаражных условиях?
Так а это оригинальные колпачки???
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

втулка тебе придёт чуть большего размера, старый остаток выбить не вопрос, затем развёрткой пройти отверстие и запрессовывать новую, я под маленьким прессом вогнал. Колпачки витон нормальные.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение DOC.DIZEL »

alleksandr писал(а):Клапана притирать дрелью охуенно удобно и эффективно. Нужна реверсивная дрель с регулируемыми оборотами. И на низких оборотах поджимая рукой тарелку клапана, крутишь попеременно в разные стороны. Только клапан надо через топливный шланг зажать в патрон...
Еще раз, у меня вопрос.
Кто то заморачивался ли с:
у меня по мануалу контактная поверхность клапана с седлом должна быть в пределах 0,9-1,3 мм, но после притирки эта поверхность стала 2мм, кто ни будь заморачивался с расточкой седла, как написано в мануале или забивали? И чем грозит большая контактная поверхность чем предусмотрено мануалом?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение tumbler »

Снял клапанные крышки. Цепи и гидрокомпенсаторы в допуске. Заказал резиновые кольца гидрокомпенсаторов. Жду пока, двигатель стоит на кухне. И думаю, раз клапанные крышки сняты может маслосъёмные колпачки заменить заодно? Недорого вроде. Но у меня мот едет хорошо, не дымит, масло не жрёт. Компрессия на холодном двигателе 10.5 и 10.7, полагаю на горячую побольше должно быть. Головки снимать не хочу, для меня как новичка это и так большая работа, голова кипит уже столько нового приходится узнавать.
Всё таки моему мотоциклу 25 лет почти, даже если поверить в его пробег резина всё равно стареет. Так вот вопрос - менять мне колпаки?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение DOC.DIZEL »

tumbler писал(а):Снял клапанные крышки. Цепи и гидрокомпенсаторы в допуске. Заказал резиновые кольца гидрокомпенсаторов. Жду пока, двигатель стоит на кухне. И думаю, раз клапанные крышки сняты может маслосъёмные колпачки заменить заодно? Недорого вроде. Но у меня мот едет хорошо, не дымит, масло не жрёт. Компрессия на холодном двигателе 10.5 и 10.7, полагаю на горячую побольше должно быть. Головки снимать не хочу, для меня как новичка это и так большая работа, голова кипит уже столько нового приходится узнавать.
Всё таки моему мотоциклу 25 лет почти, даже если поверить в его пробег резина всё равно стареет. Так вот вопрос - менять мне колпаки?
У меня все норм было, только постукивало, разобрал, все хорошо и красиво(кроме нагара), заменил на всякий случай маслосъемные, решил что не лишним будет, компрессия 10 и 11 была, буду перемерять и смотреть как изменится
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение DOC.DIZEL »

Кроме маслосъемных заменил пружины и притер клапана и гидрики поменял все
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение akvaa165 »

Тумблер- Двигун снят, крышки сняты, заменить колпачки час работы, чего тут думать, конечно менять.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение tumbler »

Колпаки пришли мне.
Рассухариватель какой нибудь нужен? Может оснастка?
Или все подручными средствами отжимают пружины клапанов?
Верёвку запихивать в свечное отверстие обязательно?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить