Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Решил подремонтировать свой байк. Начал инспекцию проводки, появились вопросы.
Ниже список вопросов, который буду пополнять по мере возникновения новых. Если вопрос будет решен, то рядом будет стоять РЕШЕНО в виде ссылки на решение.
1. Почему для проводки не используется термоусадка? Вместо нее используется "изолента", а поверх резиново-пластиковый жгут или наоборот.РЕШЕНО РЕШЕНО
2. Как извлечь лампу из фары? (фара уже разобрана) РЕШЕНО
3. Подсвечивается ли дневной пробег на спидометре? РЕШЕНО
4. Как снять стекло на спидометре (отвалилась крышка со стрелки и теперь там болтается)?
5. Зачем провода с генератора разбиты поодиночке и на каждый по разъему? Можно сделать одним? РЕШЕНО - сделал одним.
6. Не будет ничего криминального, если правый пульт соединять с основной проводкой через клемник, а не по одной? (там всего 5 проводов) РЕШЕНО
7. Кто-нить видел в Мск в продаже клемные колодки, как на Интрудере, т.е. с замком? РЕШЕНО - поставил с ВАЗа на 4 клемы (6мм), 5 и 7 на 2.8мм.
8. Что проверяют датчики антфриза? И почему их два (один на радиаторе, сразу за крышкой, второй на голове переднего котла)? РЕШЕНО РЕШЕНО
9. Что надо сделать, чтобы посадить глушак на патрубок? (сечет глушитель у боковой подножки)
10. Какова по-вашему оптимальная толщина для высокой пассажирской спинки, если гнуть ее из трубы?
11. От чего подходят топливные шланги? (у меня в притык, надо заменить) РЕШЕНО - немного стянул с бензонасоса. Если ставить фильтр, то еще и отрезать придется. Но жалко портить такой шланг.
12. Ставил ли кто бензо-фильтр, какой (есть не стремный?) и куда? Нормально будет разместить его за замком зажигания? РЕШЕНО, НО МОЖНО ЕЩЕ
13. Чем клей от изоленты можно отмыть с проводов? (хочу перед термоусадкой очистить их) РЕШЕНО РЕШЕНО
14. В жгуте идущем на фару и спидометр обнаружен следующий элемент (на фото). Маркировка 85 (чуть ниже и помельче 2-1) Т. Что это (было в отдельной трубочке, далее был провод отломлен, судя по всему шел на лампу перегрева)?
15. Куда идет небесноголубой провод в фару? (он сломан; свободных разъемов в фаре нет - 4 фишки на поворотники и разъем на люстру) РЕШЕНО - это был левый поворотник. Вместо него ошибочно использовал коричневый провод.
16. Что за двойная клема и одиночный разъем идут вдоль правой свечи и уходят куда то вперед?
19. Куда уходят провода генератора (три желтых) справа? РЕШЕНО - под воздухозаборник и на большой хомут возле FuseBox
20. Подкапывает антифриз после снятия декоративной крышки? Это нормально? (деталь закрывающая помпу, держится на картере на одном винте)
21. Присоединил на подсветку номера GPS-трекер, чтобы он заряжался, когда ключи в замке зажигания и не мог посадить аккум, когда мот в гараже долго стоит. Есть подозрение, что аккум он все равно жрет. Вопрос: есть ли небольшой ток на габарите или мне показалось? (мотоцикл через неделю простоя плохо заводился)
Ниже список вопросов, который буду пополнять по мере возникновения новых. Если вопрос будет решен, то рядом будет стоять РЕШЕНО в виде ссылки на решение.
1. Почему для проводки не используется термоусадка? Вместо нее используется "изолента", а поверх резиново-пластиковый жгут или наоборот.РЕШЕНО РЕШЕНО
2. Как извлечь лампу из фары? (фара уже разобрана) РЕШЕНО
3. Подсвечивается ли дневной пробег на спидометре? РЕШЕНО
4. Как снять стекло на спидометре (отвалилась крышка со стрелки и теперь там болтается)?
5. Зачем провода с генератора разбиты поодиночке и на каждый по разъему? Можно сделать одним? РЕШЕНО - сделал одним.
6. Не будет ничего криминального, если правый пульт соединять с основной проводкой через клемник, а не по одной? (там всего 5 проводов) РЕШЕНО
7. Кто-нить видел в Мск в продаже клемные колодки, как на Интрудере, т.е. с замком? РЕШЕНО - поставил с ВАЗа на 4 клемы (6мм), 5 и 7 на 2.8мм.
8. Что проверяют датчики антфриза? И почему их два (один на радиаторе, сразу за крышкой, второй на голове переднего котла)? РЕШЕНО РЕШЕНО
9. Что надо сделать, чтобы посадить глушак на патрубок? (сечет глушитель у боковой подножки)
10. Какова по-вашему оптимальная толщина для высокой пассажирской спинки, если гнуть ее из трубы?
11. От чего подходят топливные шланги? (у меня в притык, надо заменить) РЕШЕНО - немного стянул с бензонасоса. Если ставить фильтр, то еще и отрезать придется. Но жалко портить такой шланг.
12. Ставил ли кто бензо-фильтр, какой (есть не стремный?) и куда? Нормально будет разместить его за замком зажигания? РЕШЕНО, НО МОЖНО ЕЩЕ
13. Чем клей от изоленты можно отмыть с проводов? (хочу перед термоусадкой очистить их) РЕШЕНО РЕШЕНО
14. В жгуте идущем на фару и спидометр обнаружен следующий элемент (на фото). Маркировка 85 (чуть ниже и помельче 2-1) Т. Что это (было в отдельной трубочке, далее был провод отломлен, судя по всему шел на лампу перегрева)?
15. Куда идет небесноголубой провод в фару? (он сломан; свободных разъемов в фаре нет - 4 фишки на поворотники и разъем на люстру) РЕШЕНО - это был левый поворотник. Вместо него ошибочно использовал коричневый провод.
16. Что за двойная клема и одиночный разъем идут вдоль правой свечи и уходят куда то вперед?
19. Куда уходят провода генератора (три желтых) справа? РЕШЕНО - под воздухозаборник и на большой хомут возле FuseBox
20. Подкапывает антифриз после снятия декоративной крышки? Это нормально? (деталь закрывающая помпу, держится на картере на одном винте)
21. Присоединил на подсветку номера GPS-трекер, чтобы он заряжался, когда ключи в замке зажигания и не мог посадить аккум, когда мот в гараже долго стоит. Есть подозрение, что аккум он все равно жрет. Вопрос: есть ли небольшой ток на габарите или мне показалось? (мотоцикл через неделю простоя плохо заводился)
Последний раз редактировалось Aikon 20 июл 2011, 20:04, всего редактировалось 11 раз.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
2. Выверни резинку наизнанку,всё станет понятно,снимается легко.
6.Ничего криминального не будет.
8.Это не датчик антифриза,а датчик перегрева двигателя.
11.Шланги кто-то от Жигулей ставил вроде как.
6.Ничего криминального не будет.
8.Это не датчик антифриза,а датчик перегрева двигателя.
11.Шланги кто-то от Жигулей ставил вроде как.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
8. точнее тот что на голове включает лапочку перегрева на приборке, а тот что на радиаторе включает вентилятор.
12. в магазе на авиамоторной в харлеевском отделе видел маленькие топливные фильтры полностью хромированные по 700рублей. ставь куда фантазии хватит.
12. в магазе на авиамоторной в харлеевском отделе видел маленькие топливные фильтры полностью хромированные по 700рублей. ставь куда фантазии хватит.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
9. заменить коннектор выхлопной, износился видать
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
sheleg, сегодня смотрел жигулевские в оплетке - по внутреннему диаметру совпадают, по внешнему несколько толще. Боюсь родные хомуты не налезут.
AnySkin, сечь начало после того, как у корзины аккумуляторной выкрутилось по винту с каждой стороны. При вкручивании новых винтов видать сдернул глушак.
Кто глушаки снимал, там сложно на место поставить?
За ответы спасибо
AnySkin, сечь начало после того, как у корзины аккумуляторной выкрутилось по винту с каждой стороны. При вкручивании новых винтов видать сдернул глушак.
Кто глушаки снимал, там сложно на место поставить?
За ответы спасибо
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
3. не, свет 2-х лампочек подсветки не достигает в полной мере дневного счётчика... так сказать силуэт немного выявляет.. даже если воткнуть 2 ярких светодиода...
9. Так глушаки к корзине акуммуляторной крепятся через резиновые уплотнители с металловтулками внутри, износилось или того..? не соображу что ещё за причина может быть, чтобы глушаки подспозли... коннекторы и уплотнители .. не сложно.. минут за 5-7 снимал-ставил, когда была 800тка
9. Так глушаки к корзине акуммуляторной крепятся через резиновые уплотнители с металловтулками внутри, износилось или того..? не соображу что ещё за причина может быть, чтобы глушаки подспозли... коннекторы и уплотнители .. не сложно.. минут за 5-7 снимал-ставил, когда была 800тка
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 01:41
- Репутация: 0
- Пепелац: Труша VS чуть чуть 800
- Откуда: Орел, Мск
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
aikon, любишь кататься люби и по@баться. меня по первости тоже задрачивало одно из колен, как ни засуну сечет и всё тут. просто снял глушак, снял само колено (вып патрубок), поглядел как оно там друг в друга входит и почему не фиксируется хомутом. заменил болты на хамуте, аккуратно воткнул всё на место, теперь всё нормально.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Глушак надо будет попробовать скинуть, как только домкратом разживусь.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Ну и вопросы, в принципе здесь всё подобное неплохо расписано: viewtopic.php?f=12&t=1274
Вобще 9: я всегда подобные вещи собираю на высокотемпературный герметик-прокладку. Он для этого не предназначен, но ни разу не было осечек, ессно ежели прочее у тебя исправно (типа обжимающий хомут) у меня, кстати, стоят нормовские силовые хомуты из нержавы.
11: подобных шлангов не найдешь, покупай бензостойкие шланги на 8мм только не в матерчатой оплётке. да, они толще, но при желании можно и родной хомут натянуть (с трудом) но лучше опять таки затяжные хомуты взять.
13: Ну а клей растворителем или жидкостью для снятия лака с ногтей
Вобще 9: я всегда подобные вещи собираю на высокотемпературный герметик-прокладку. Он для этого не предназначен, но ни разу не было осечек, ессно ежели прочее у тебя исправно (типа обжимающий хомут) у меня, кстати, стоят нормовские силовые хомуты из нержавы.
11: подобных шлангов не найдешь, покупай бензостойкие шланги на 8мм только не в матерчатой оплётке. да, они толще, но при желании можно и родной хомут натянуть (с трудом) но лучше опять таки затяжные хомуты взять.
13: Ну а клей растворителем или жидкостью для снятия лака с ногтей
Интрудер 1400. Древний...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Захар, я знаю, что вопросы наивные, но работать руками, в том числе и ремонтировать мотоцикл, - это не моё. Но хотя бы немного знать мотоцикл пригодится на всякий случай, поскольку езжу далеко.
Стальные хомуты сегодня видел, но 400руб за 50шт жаба задушила.
Шланги пробежал, поискал безуспешно. По диаметру только от жигуля подошел, но он в оплетке и много толще. Вообщем решил попробовать старый воткнуть на место, чуть стянув с бензонасоса. Если фильтр ставить, то проблема с длиной разрешится сама собой, только вот стоит ли его ставить то? Жалко родной шланг резать - продавец шлангов, увидев мой образец, одобрительно покивал головой на резину
Про ацетон то же слышал. Завтра попробую.
Стальные хомуты сегодня видел, но 400руб за 50шт жаба задушила.
Шланги пробежал, поискал безуспешно. По диаметру только от жигуля подошел, но он в оплетке и много толще. Вообщем решил попробовать старый воткнуть на место, чуть стянув с бензонасоса. Если фильтр ставить, то проблема с длиной разрешится сама собой, только вот стоит ли его ставить то? Жалко родной шланг резать - продавец шлангов, увидев мой образец, одобрительно покивал головой на резину
Про ацетон то же слышал. Завтра попробую.
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Фильтр тоже обсуждался, подавляющее большинство форумчан "За". Шланги у меня стоят те, про которые я писал, хомуты на них стоят по 10-20 руб. в зависимости от производителя, лучше всего "norma". Силовых надо всего два, по 90 руб. Копеечное решение проблемы... Если она есть конечно.
Интрудер 1400. Древний...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Клей от изоленты и бензином прекрасно оттирается (спиртом - нет). Ацетон на ПВХ я бы не стал - после него дубеет изоляция. Провода в термоусадку не прокладывали потому что мот старый (тогда термоусадка была более редкая штука и стоила дороже) и, что самое главное, не технологично - надо сначала всё пропихнуть а потом усаживать, с изолентой проще. Но теперь, если самому делать, то в чёрную термоусадку самое оно!
Бензофильтр ставить стОит. А тем кто говорит что он, дескать, бензину течь мешает то либо он сильно левый или забит напрочь кафном. Плюнуть им в лицо и проверить самому - через прозрачный топливный фильтр бензин течёт легко. А кафно всеразличное отлично фильтрует - в карбюраторы меньше лазить. Ставить его после бензокрана перед бензонасосом. Соббсно тема вот viewtopic.php?f=3&t=207&hilit=%D0%B1%D0 ... 0%B5%D0%BD
Бензошланги в Интрудере да, качественные. Двадцать с лишним лет а они ещё ого-го, мяконькие. Жигулёвские лет через несколько трескаться начинают. Я 10-летний руками ломал.
С хомутами оцинкованными винтовыми вообще проблемы не вижу. В автомагазинах есть.
Бензофильтр ставить стОит. А тем кто говорит что он, дескать, бензину течь мешает то либо он сильно левый или забит напрочь кафном. Плюнуть им в лицо и проверить самому - через прозрачный топливный фильтр бензин течёт легко. А кафно всеразличное отлично фильтрует - в карбюраторы меньше лазить. Ставить его после бензокрана перед бензонасосом. Соббсно тема вот viewtopic.php?f=3&t=207&hilit=%D0%B1%D0 ... 0%B5%D0%BD
Бензошланги в Интрудере да, качественные. Двадцать с лишним лет а они ещё ого-го, мяконькие. Жигулёвские лет через несколько трескаться начинают. Я 10-летний руками ломал.
С хомутами оцинкованными винтовыми вообще проблемы не вижу. В автомагазинах есть.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
+1 я тоже не стал бы.mozol писал(а):Ацетон на ПВХ я бы не стал - после него дубеет изоляция.
Для этих целей идеально подходит бензин "КалошА" (он же "нефрас").
В радиотехнике специально применяется для промывки плат ,например.
Он не имеет агрессивных свойств ,присущих обыкновенному бензину.
Продаётся в хозяйственных магазинах.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
"Калоша" вообще идеальна. Её и имел ввиду. Постоянно держу в наличии.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Да,я тоже слежу,чтобы она была всегда в наличии дома.Т.к. живу в некотором удалении от цивилизации (принципиально не хочу переезжать в город) ,то приучен быть запасливым.mozol писал(а):"Калоша" вообще идеальна. Её и имел ввиду. Постоянно держу в наличии.
Еще есть хорошая вещь, называется "средство для промывки от флюса",продаётся в радиомагазинах.Тоже не агрессивна к лакокрасочным покрытиям,отлично отмывает следы от наклеек,изоленты,скотча и многого другого.
Только не путать со "средствами нейтрализации кислотных флюсов" ,оно не отмывает эти дела (кстати ,зато им можно клеммы аккумуляторные отмачивать,да закисшие папки-мамки)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
однако )))))))
1:потому что термоусадка не дает такой герметичности как правильно намотанная изолента. все роизводители проводку в изоленту прячут, а потом уже в кембрики если нужно ее защищать от истирания или агрессивных условий. Вынешь проводку из изоленты и поместишь в термоусадку-сделаешь великую ошибку.
9: есть листовая медь, а так же медь нарубленная, именно такие тоненькие листочки ставятся на месте одобных стыков, вынь старые (если до тебя не вынули) и выкинь, сложи пару новых колечек и будет тебе счастье, ничего сечь не будет )))))))))))))
В0ЛК
1:потому что термоусадка не дает такой герметичности как правильно намотанная изолента. все роизводители проводку в изоленту прячут, а потом уже в кембрики если нужно ее защищать от истирания или агрессивных условий. Вынешь проводку из изоленты и поместишь в термоусадку-сделаешь великую ошибку.
9: есть листовая медь, а так же медь нарубленная, именно такие тоненькие листочки ставятся на месте одобных стыков, вынь старые (если до тебя не вынули) и выкинь, сложи пару новых колечек и будет тебе счастье, ничего сечь не будет )))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Полностью соглашусь.И тут дело не в герметичности даже (по опыту скажу ,что термоусадка кстати ничем не хуже изоленты по герметичности ,а даже лучше) ,а ,скорее, в ремонтопригодности и гибкости.В0ЛК писал(а):однако )))))))
1:потому что термоусадка не дает такой герметичности как правильно намотанная изолента. все роизводители проводку в изоленту прячут, а потом уже в кембрики если нужно ее защищать от истирания или агрессивных условий. Вынешь проводку из изоленты и поместишь в термоусадку-сделаешь великую ошибку.В0ЛК
Термоусадку использую также для наконечников на проводах:и изоляция ,и защита от перелома,и красиво.Так же в местах ,где соединяются или добавляются провода использую вместо изоленты (можно в два слоя) .
Есть ещё один момент.Я бы не советовал всю проводку прятать в термоусадку.В особо опасных к истиранию местах можно одеть отрезки ,это да,полезно будет.Да ещё где изолента заканчивается закрепить от разматывания кусочками термокембрика тоже можно.Но не более того.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Электрическая опупея 2011
Закончил протряхивать проводку. Делал ~10 дней, поскольку то одно, то другое. Заменил одиночные клеммы с пультов на клеммные колодки, как на ранних 750-ках.
Вчера проехал ~250км, косяков кроме отсутсвия подсветки спидометра, не заметил.
Немного выводов.
1. Компоновка проводов ужасна. Видимо провода кидались в последнюю очередь.
Потому немного изменил.
Прокинул землю, идущую под задним воздухозаборником, вдоль Fuse box. Лишнего провода сантиметров 15. Так же провода с генератора зачем то шли под воздуханом, прокинул аналогично земле и вместо трех клемм поставил колодку на 4.
Заменил одиночные клеммы с пультов на колодки, аналогично в фаре, собрал все провода в колодки (итого там всего 2 колодки папа-мама)
2. Провода по рулю проще всего тянуть так:
От пульта провода разглаживаем и сажаем в термоусадку или изоленту на длину, чуть больше чем будет проходить по рулю. Термоусадка лезет лучше. Остальные провода только разглаживаем. Протягиваем по рулю. Все дело в том, что при протягивании проводов термоусадка или изолента при изгибе образуют изломы, за которые цепляется жгут в входном и выходном отверстиях (немного делу помогает предварительно обмазать жгут литолом) и возможно повреждение изоляции. Разглаженные провода проскакивают намного легче, практически без усилий. После того, как по рулю протянули оставшуюся часть можно окрутить как угодно. Я сделал изолента и поверх термоусадка, чтобы мыть проще было.
3. Если на приборке не работает одна из лампочек, то возможно она просто перегорела (штатно стоят лампы с нитью). В автомагазинах с похожим цоколем не нашел, у всех имеющихся цоколь меньше. Нашел диодик в радиомагазине, он сел лучше, но то же не идеально (пришлось лапки завернуть вокруг цоколя)
4. Калоша отлично отмывает провода.
5. В проводке используются провода 0.75мм, на люстру и генератор - 1мм, ну и на стартер и свечи какие то толстые. Т.е. проводка реально сопли.
6. В жгуте на рулевую обнаружена какая то хрень. Впаял обратно (была отломана).
7. Если загорается две лампочки поворота на приборке, то значит отвалился провод минуса (черный с белой полосой), идущий на рулевую параллельно основному жгуту.
8. Схему проводки можно по следующим косвенным признакам:
а. Количество клемм жгута на рулевой в колодке возле переднего карба 9 (USA, Canada) или 10 (UK). 10-ый провод коричневый, используется для паркинга вроде.
б. На UK схеме для поворотника используется 2 провода, для других 3.
9. Тем, кто соберется ставить сигналку рекомендую присмотреться к месту за маятником, где кончается крыло и еще не начался воздухозаборник.
Вроде все
Закончил протряхивать проводку. Делал ~10 дней, поскольку то одно, то другое. Заменил одиночные клеммы с пультов на клеммные колодки, как на ранних 750-ках.
Вчера проехал ~250км, косяков кроме отсутсвия подсветки спидометра, не заметил.
Немного выводов.
1. Компоновка проводов ужасна. Видимо провода кидались в последнюю очередь.
Потому немного изменил.
Прокинул землю, идущую под задним воздухозаборником, вдоль Fuse box. Лишнего провода сантиметров 15. Так же провода с генератора зачем то шли под воздуханом, прокинул аналогично земле и вместо трех клемм поставил колодку на 4.
Заменил одиночные клеммы с пультов на колодки, аналогично в фаре, собрал все провода в колодки (итого там всего 2 колодки папа-мама)
2. Провода по рулю проще всего тянуть так:
От пульта провода разглаживаем и сажаем в термоусадку или изоленту на длину, чуть больше чем будет проходить по рулю. Термоусадка лезет лучше. Остальные провода только разглаживаем. Протягиваем по рулю. Все дело в том, что при протягивании проводов термоусадка или изолента при изгибе образуют изломы, за которые цепляется жгут в входном и выходном отверстиях (немного делу помогает предварительно обмазать жгут литолом) и возможно повреждение изоляции. Разглаженные провода проскакивают намного легче, практически без усилий. После того, как по рулю протянули оставшуюся часть можно окрутить как угодно. Я сделал изолента и поверх термоусадка, чтобы мыть проще было.
3. Если на приборке не работает одна из лампочек, то возможно она просто перегорела (штатно стоят лампы с нитью). В автомагазинах с похожим цоколем не нашел, у всех имеющихся цоколь меньше. Нашел диодик в радиомагазине, он сел лучше, но то же не идеально (пришлось лапки завернуть вокруг цоколя)
4. Калоша отлично отмывает провода.
5. В проводке используются провода 0.75мм, на люстру и генератор - 1мм, ну и на стартер и свечи какие то толстые. Т.е. проводка реально сопли.
6. В жгуте на рулевую обнаружена какая то хрень. Впаял обратно (была отломана).
7. Если загорается две лампочки поворота на приборке, то значит отвалился провод минуса (черный с белой полосой), идущий на рулевую параллельно основному жгуту.
8. Схему проводки можно по следующим косвенным признакам:
а. Количество клемм жгута на рулевой в колодке возле переднего карба 9 (USA, Canada) или 10 (UK). 10-ый провод коричневый, используется для паркинга вроде.
б. На UK схеме для поворотника используется 2 провода, для других 3.
9. Тем, кто соберется ставить сигналку рекомендую присмотреться к месту за маятником, где кончается крыло и еще не начался воздухозаборник.
Вроде все
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Добавил два вопроса:
а. Сдох термостат - чтобы проверить надо посчупать патрубок после него
б. Сдохла помпа - чтобы проверить надо посчупать патрубок от нее до заднего цилиндра (может он от картера сам по себе греться?)
Кстати радиатор быстро нагреваться должен?
Я думал, что пора поменять антифриз. У кого какие мысли?
При горящей лампочке вентилятор не крутится. Характер мигания наводит на мысль, что у меня где то провод от датчика на массу коротит (в техничке GorgaR написал, что в этом случае лампочка загорается). Проверил провод от датчика на картере - все ок. Какой еще посмотреть?
Надо разобраться какого у меня почти сразу после запуска может загореться лампа перегрева, а потом потухнуть. Мне сказали, что возможно20. Подкапывает антифриз после снятия декоративной крышки? Это нормально? (деталь закрывающая помпу, держится на картере на одном винте)
а. Сдох термостат - чтобы проверить надо посчупать патрубок после него
б. Сдохла помпа - чтобы проверить надо посчупать патрубок от нее до заднего цилиндра (может он от картера сам по себе греться?)
Кстати радиатор быстро нагреваться должен?
Я думал, что пора поменять антифриз. У кого какие мысли?
При горящей лампочке вентилятор не крутится. Характер мигания наводит на мысль, что у меня где то провод от датчика на массу коротит (в техничке GorgaR написал, что в этом случае лампочка загорается). Проверил провод от датчика на картере - все ок. Какой еще посмотреть?
Может у кого вольтметр есть? Померяйте пожалуйста21. Присоединил на подсветку номера GPS-трекер, чтобы он заряжался, когда ключи в замке зажигания и не мог посадить аккум, когда мот в гараже долго стоит. Есть подозрение, что аккум он все равно жрет. Вопрос: есть ли небольшой ток на габарите или мне показалось? (мотоцикл через неделю простоя плохо заводился)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
rusty dog, ясен пень что нельзя Сделал их пучком через тройную клемму. Зачем японцы разбили каждый провод по клемме - вот в чем был вопрос. Тем более, что там не важно как соединять.