Касяк с коробкой

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Привет, да, та пружинка внутри, в цилиндре, только при разборе цилиндра её видно.
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

mozol писал(а):Привет, да, та пружинка внутри, в цилиндре, только при разборе цилиндра её видно.
Разобрался, спасибо большое!!!
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

всем доброго дня!
Мужики! выручайте! вчера поехал кататься,а в коробке появился подозрительный звук: http://www.youtube.com/watch?v=2rs8y67pZNM
http://www.youtube.com/watch?v=aL3gjWuusl4

на нейтрали,когда двиг работает-ниче такого нет. звук есть только когда колесо крутится. понятно,что надо половинить и смотреть,но может у кого есть догадки с чем это связано????
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

rusty dog писал(а):Крестовины сначала проверь на кардане. Вытащи его вообще и снова попробуй на скорости, е ли не крестовины, то смотри редуктор на движке.
спасибо!!! чтоб редуктор снять,то надо двиг разбирать? в самом редукторе есть подшипники,которые могут умереть?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

как вытащить вторую главную передачу??? по мануалу че то мне не очень понятно. надо вскрыть сцепление и там шестеренку снять верхнюю(как?)? а потом уже вал и подшипник с другой стороны выйдут?

как мне подсказал Михалыч, тут вероятнее всего сдох подшипник под номером 2:
Изображение

или же есть еще какой то,кроме №3 еще?
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Касяк с коробкой

Сообщение михалыч31 »

я имел ввиду подшипник,который наверняка стоит в узле номер 1. с одной стороны вала там игольчатый подшип,а с другой не показан,но он наверняка там есть. видимо узел неразборный с завода. но и позиция 2 тоже вероятна. а по видео я так понял ты заглушил мотор,а там продолжало что-то вращаться?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

я завел и включил передачу. звук только когда колесо вращается. я грешу на весь этот узел,указанный выше. либо №2 либо в узле №1(неразборном)
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Крестовины сначала проверь на кардане. Вытащи его вообще и снова попробуй на скорости, е ли не крестовины, то смотри редуктор на движке.
ты это пытался сделать?
звук не из крестовин идет
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

evilbb писал(а):
rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Крестовины сначала проверь на кардане. Вытащи его вообще и снова попробуй на скорости, е ли не крестовины, то смотри редуктор на движке.
ты это пытался сделать?
звук не из крестовин идет
Очень похожая штука у меня была. На трассе пошёл на обгон фуры, переключился на пониженную и на обгон, мотик затупил и сильный скрежет из движка. Соглашусь с "rusty dog". У меня в результате срезало шлицы с кардана. Этот узел по хорошему инстпектировать нужно. Соскочил сальник и в узел стала влага попадать. Я когда вскрыл там всё сухо без смазки и ржавое. От трения видимо узел сильно грелся и шлицы кардана "отпустились" (противоположно закалке металла). И всё... нагрузку не выдержали.
Советую для начала проверить кардан!
Покупал палку кардана с ответной частью, шлицевой втулкой.
Удачи...
Последний раз редактировалось Tihahod 08 июл 2014, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

Tihahod писал(а):
evilbb писал(а):
rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Крестовины сначала проверь на кардане. Вытащи его вообще и снова попробуй на скорости, е ли не крестовины, то смотри редуктор на движке.
ты это пытался сделать?
звук не из крестовин идет
Очень похожая штука у меня была. На трассе пошёл на обгон фуры, переключился на пониженную и на обгон, мотик затупил и сильный скрежет из движка. Соглашусь с "rusty dog". У меня в результате срезало шлицы с кардана. Этот узел по хорошему инстпектировать нужно. Соскочил сальник и в узел стала влага попадать. Я когда вскрыл там всё сухо без смазки и ржавое. От трения видимо узел сильно грелся и шлицы кардана "отпустились" (противоположно закалке металла). И всё... нагрузку не выдержали.
Советую для начала проверить кардан!
Удачи...
я вскрыл узел(что под левой крышечкой мелкой) там смазка есть и шлицы нормальные
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

evilbb писал(а):
я вскрыл узел(что под левой крышечкой мелкой) там смазка есть и шлицы нормальные
Возможно мы про разные узлы говорим. На схеме выделил желтым шлицы кардана, прям именно это место! Соскочил сальник поз.28, и ответная часть которую менял втулка поз.25. Прижимную гайку F откручивали в авто сервисе пневмо инструментом. Сам не смог. Причем звук шел прям из движка, я тоже поначалу полез туда куда ты.
Изображение
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

Tihahod писал(а):
evilbb писал(а):
я вскрыл узел(что под левой крышечкой мелкой) там смазка есть и шлицы нормальные
Возможно мы про разные узлы говорим. На схеме выделил желтым шлицы кардана, прям именно это место! Соскочил сальник поз.28, и ответная часть которую менял втулка поз.25. Прижимную гайку F откручивали в авто сервисе пневмо инструментом. Сам не смог. Причем звук шел прям из движка, я тоже поначалу полез туда куда ты.
Изображение
редуктор проверял-крутил снятым. звуков нет. звук идет именно оттуда,откуда я записал. а как так могло быть,что у тебя звук из движка доносился??? в редукторе на колесе масло всегда есть почти под пробку-часто проверяю. сальник стоит на месте поз.28 у меня
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

За сальником своя густая смазка, она не имеет отношения к маслу редуктора. Если разобрал этот узел не поленись посмотреть состояние шлицов на кардане там, за сальником. Слизывание шлицов не единичный случай, до меня ещё были у друзей. Звук от вибрации почему то уходил влево к движку, там видно больше пустот под коробками. Место поломки вообше не звенело.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

разобрал почти. редуктор в порядке,теперь грешу на вал. но не знаю как его вытащить. это реально без разбора двигателя??? со стороны сцепления там есть гайка поз.12.
очень туго сидит и я боюсь,что не туда крутану и сорву все...

ps в мануале написано,что болт вроде как left handed -то бишь с левой резьбой и крутить надо по часовой. но я не уверен...
Изображение
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Timo Veljenen »

да, левая резьба - откручивать по часовой. обрати внимание на то, что надо обязательно держать вал хвостовика иначе не открутишь.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

Timo Veljenen писал(а):да, левая резьба - откручивать по часовой. обрати внимание на то, что надо обязательно держать вал хвостовика иначе не открутишь.
а если на скорость поставить?? как держать вал хвостика(я так понимаю это редуктор),чтоб открутить? там усилие затяжки 9-11кг
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Timo Veljenen »

evilbb писал(а):а если на скорость поставить?? как держать вал хвостика(я так понимаю это редуктор),чтоб открутить? там усилие затяжки 9-11кг
а ты пихло не вываливал что ли :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

поковырялся. у меня почему то оказалось 3(!) прокладки на редукторе (поз.14),вместо 2. поставил 2,затянул-хреновато колесо крутилось. выяснил,что если затягивать крышку кожуха редуктора,то она что то пережимает и колесо плохо вращается. поставил небольшую прокладку-колесо завращалось хорошо и звук тот самый почти исчез. он стал заметно тише и не такой,но все же остался...
не знаю что и делать! попробую поставить 1 прокладку,или опять все 3. попробую под подшипник (поз. 3) подложить что нибудь-может быть благодаря нему поджимается по неясной мне причине. есть мысли,господа?
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение batjka »

Тоже фигня была , когда вал провернуло в задней ответной части, и та же болезнь - слетел сальник и вода затекала. Вал в итоге оставил родной , он закалённый. А вот ответная часть, что к редуктору крепится сыровата, её и поменял.
volnijezdok.ucoz.ru
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Касяк с коробкой

Сообщение evilbb »

batjka писал(а):Тоже фигня была , когда вал провернуло в задней ответной части, и та же болезнь - слетел сальник и вода затекала. Вал в итоге оставил родной , он закалённый. А вот ответная часть, что к редуктору крепится сыровата, её и поменял.
поставил 2 прокладки как в мнуале-звук стал тише значительно. поставил 1-ваще не провернулся даже. поставил обратно 3-когда назад колесо кручу-стоит то же тртртррррр что и в самом начале,а зато вперед-тихо! так и оставил. не знаю,что случилось с хвостовиком О_о
Ответить