Касяк с коробкой

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Я ездил, о чём писал тут выше. Но в полной мере оценить не смог так как было холодно уже, но тем не менее аномалий как раньше не заметил. Да и должно стать лучше, так как явно видно и понятно что происходит: при приличном нагреве движка и разжижении масла острые грани могут цепляться друг за друга. У меня это было, и на фото деталей это тоже видно. Зависит от масла (чем оно хуже (более разжижается) тем этот эффект заметнее, у меня на "кукурузной минералке" залитой перед продажей было очень заметно с нагревом, на нормальной полусинтетике гораздо меньше). У кого-то этот эффект может быть и не заметен (погрешности изготовления).
Что касается VL1500 не могу сказать, надо смотреть что там и как.
P.S. Посмотрел микрофиши VL1500. Не, там по-другому сделано. Пусть приятель лучше гидравлику сцепления переберёт и жидкость в гидроприводе заменит на хорошую. ВОЛК рекомендовал DOT4 от Motul, мне он тоже зело понравился, рекомендую ;) Вот такой: http://www.motul-product.ru/category/25/32/#m
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Stepan »

тоже сделал тюненг этого девайса.
когда разобрал потертости какие либо отсутствовали:
Изображение
Изображение
Изображение

но всеравно полирнул:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ждем тепла.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Stepan, надо загруглять острые боковые грани "уса" с этой стороны упора (где они острые после штамповки) "Gear Shifting Guide" (тот что на двух потайных винтах):
Изображение
В этом вся соль, надеюсь ты это сделал? ;) Хотя, если потёртостей не было то можно было и не делать... но хуже не будет.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Stepan »

закруглил 3я фотка снизу.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Докладываю. После закругления железок "заедания" коробки на горячую не наблюдал. Так что, действительно, работает ;)
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Дикий »

Блин, я похоже перехимичил, на прогретом движке на светофорах вообще первую найти не могу, постоянно трогался со второй. А может собрал не правильно... :( Счас выясняю причину.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Касяк с коробкой

Сообщение AnySkin »

что-то не рад я что полез в этот узел.. переключается всё без проблем как и раньше, нейтраль не могу поймать с 1-й.. -перескакивает каждый раз.
8-) как объяснение, могу предположить замену среднего веса пиратов, на здоровенные кирпичи... как раз в период данного колхоза 8-)
Последний раз редактировалось AnySkin 17 май 2012, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Касяк с коробкой

Сообщение wragina »

бблин какие нанотехнологии, я чисто лапку подстраивал)))) может у миня пока не стерлась просто данная фигня?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

AnySkin писал(а):что-то не рад я что полез в этот узел.. переключается всё без проблем как и раньше, нейтраль не могу поймать с 1-й.. -перескакивает каждый раз.
8-) как объяснение, могу предположить замену среднего веса пиратов, на здоровенные кирпичи... как раз в период данного колхоза 8-)
Ну да, лапка стала ходить чуть легче, а нейтраль и раньше особой лёгкостью поиска не отличалась, а вот "заедание" на горячую меня доставало несравненно больше. Мне сейчас в поиске нейтрали навигатор мешает - лампочку закрывает :D,
А в таких "кирпичах" только пинка отвешивать хорошо, но не передачи переключать :lol:
P.S. Сегодня догрел до 120 градусов и коробка работает чОтко, так чта не надо... :D
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Касяк с коробкой

Сообщение sheleg »

Напишу здесь. Имеется похожий симптом. На горячем двигателе,а иногда и на прогретом стоя на месте часто не могу переключится с первой на нейтраль,на небольшой скорости всё гуд,переключение на нейтраль есть как с первой так и со второй. Если потянуть за рычаг рукой,то чувствуется,что он идёт туго. На скорости иногда туго втыкаются передачи. Косяк не критичен,но уже порядком задолбал. По выше изложенным советам залез в коробку,снял Gear Shifting Guide,на внутренней стороне обнаружил царапинки. Закруглил края надфилем,полирнул,собрал. А вот фиг... Сцепление, правда Барнеттовское стоит,с ним в принципе передачи потуже втыкаются,масло уже было меняно с начала сезона,разницы нет. Магистраль вчера заново прокачал,без изменений. Что я делаю не так?

P.S. Откатал сегодня днём, коробка явно стала лучше работать,процент втыкания нейтрали стоя на месте вырос. Хрень какая-то.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
NN-Vit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:01
Репутация: 0
Пепелац: VS-750

Re: Касяк с коробкой

Сообщение NN-Vit »

Вот как раз занимаюсь данной проблемой...
И честно говоря, думал что КПП купается в одной масляной ванне со всем движком... Значит нет?

Тока давайте без помидоров! И самому стыдно... ))))) :lol:
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Тема про VS1400, да и то встречается иногда, не факт что в 750-ке имеется такая проблема.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Касяк с коробкой

Сообщение AnySkin »

NN-Vit писал(а):КПП купается в одной масляной ванне со всем движком...
пока тебя традиционно не закидали карданами:
- и сцеплением тоже.
у тебя два как это сказать, напрямую несообщающихся между собой контура - охлаждающий с антифризом и смазывающий, т.е. с маслом - по всем остальным щелям внутреннего пространства двигателя с одной "ванной" для мачла.

Илья здарова 8-) , в 750 тоже есть подобные (1400) детали, но процедуру их снятия вот не помню
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
NN-Vit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:01
Репутация: 0
Пепелац: VS-750

Re: Касяк с коробкой

Сообщение NN-Vit »

Фууух... Аниськин! Успокоил! ))))
Аватара пользователя
NN-Vit
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:01
Репутация: 0
Пепелац: VS-750

Re: Касяк с коробкой

Сообщение NN-Vit »

mozol писал(а):Тема про VS1400, да и то встречается иногда, не факт что в 750-ке имеется такая проблема.

У меня с первой проблема, как начинаю трогаться соскакивает на нейтраль... Не всегда конечно, но всё-же...
Для начала масло сменю, а там посмотрим... Уже обсудили в другой теме...
Аватара пользователя
Бобёр
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:18
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 94г, ИЖ ПС 76г
Откуда: Серов Свердловской обл

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Бобёр »

Приветствую, комрады. После вчерашнего 15-минутного прохвата при 140-150 км\ч, РЕЗКО появилась вышеописанная проблема с переключением вниз (с 5 на 4 нормально, ниже как упор). Проехав метров 50-70 на 4 можно воткнуть 3, дальше хуже. Шевеления лапки КПП, на отстановившемся незаглушенном моте, вверх\вниз не сразу но помогают, и с 3 "появляется" 1 но как будто плавно, без характерных щелчков переключения, как "в вату" продавилась. Началось с двухкратного недовключения 3 передачи с 4 (на достаточно высоких оборотах), вставала нейтралка, как на совковых мото (здесь ОНА есть?). Далее на светофоре встрял на 3... Масло Мотюл 5100, тормозуха в сцеплении Мотюл ДОТ 4, все трехнедельной давности (паленое?), "за бортом" температура около 15 градусов. Постояв, подостынув, переключается норм. У кого появлялись подобные проблемы, симптомы были схожи? Вынимать и полировать "коромысло" в выборе передач ? Пойду качну сцепление для начала. :-(

Прокачал (и откуда там бл...ть воздух берется), на половину лучше стало, но всеж не как было.... У кого как такая хрень началась? У кого какие результаты после полировки "коромысла"

Ещё разок масло сменить.....?
Изображение
Всё пучком
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Касяк с коробкой

Сообщение mozol »

Результаты я описывал выше в этой теме. После подпиливания всё стало заи..сь, больше подобного не повторялось.
А была такая же муета...
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

Всем привет! Сегодня еле до дома доехал, был прохват по солнышку при +25С. Остались рабочими только 3,4 и 5 передачи. Как описано выше стартовал со светофора и 3-ей. Полезу разбирать и полировать. По совету товарища залил весной Ipon полусинтетику 10W40, мол родное без подделок. До этого на прежнем Интрудер всегда на Motul ездил, нареканий на переключение не было. Читал в теме "Какое масло лить", про Ipon никто ничего не пишет... Может не мудрить и обратно вернуться на Motul?
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

Залез вчера в вышеупомянутый узел. Возникло ряд сложностей. Снял крышку вместе с осью перключения передач с гребенкой в сборе. Вытащить её полностью не получилось. Как показано на схеме там есть стопорные кольца поз.6 и 7. Я еле вынул сальник п.8, боялся порвать, пришлось повозится. Стопорных колец я не увидел. Там, что то похожее стоит но как это вынуть я не понял, обычно есть отверстия куда вставляешь типа утконоса, сжимаешь и вынул. У меня отверстий нет!
Изображение При вынимании оси чувствуется, что она во что то упирается. Визуально похоже, что у меня шайба поз.5 сразу за сальником стоит?! Короче пришлось зачищать острые края и полировать в сборе с крышкой! Второе, я не смог открутить пластину "cam guide" поз.26. Братья, отверткой даже и не беритесь! Я на трещётку надел головку и туда наконечник с крестовыми шлицами, рычаг приличный был. Чуть полностью не слизал шлицы в винтах, но так и не открутил!!! Пластинку эту заполировать не удалось!
Кстати, на гребенке со стороны прилегания к пластине все зубья хорошо сглажены. Мы получается полируем сторону которая зепляется за поз.40 "cam retainer". Вот думаю чисто технически может надо было её открутить и снять там фаску и заполировать???
Гребенку вместе с крышкой ставил вслепую, куда там зубья встали, на то ли место? Сегодня прокачаю сцепление посмотрим :mrgreen: .
Всем Удачи!!!
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Касяк с коробкой

Сообщение Tihahod »

[quote="mozol"]
Изображение
Привет "mozol". Подскажи плиз... я вижу ты тоже снимал блок гидравлики сцепления поз. 35 Изображение На схеме там пружинка есть поз.37, вот тока я не пойму она внутри? Когда я снял у меня не было.
Толи я плохо прокачал сцепление, то ли масло дерьмовое залил? Не едет он у меня. Буксует страшно. Выехал проверить еле обратно вернулся. Описал проблему в теме viewtopic.php?f=3&t=6503 "Сцепление буксует"
Удачи...
Ответить