лечим по фото (бедная смесь?)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Его не просто разглядеть, если видишь карб впервые в жизни!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Там болты на заводе заглушкой закрыты, если она не снята то сразу не очевидно. Кто-то уже выкладывал. Дублирую:Захар писал(а):49 - это оно... Ну неужто не посмотреть на карбе??? там же всего один болт регулировки!!! Ошибиться невозможно!!! (ежели не полный идиот)...
Регулировка смеси переднего цилиндра:
Регулировка смеси заднего цилиндра:
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Мля, эт получается, что бак снимать не надо?! Вчера пол вечера проковырялся весь в бензе был...
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
подскажите в чем может быть дело ??? ситуация такая...
не работает передний цилиндр или работает криво...
на холостом ходу первый цилиндр (на холодную не нагревается вернее нагревается еле еле при этом задний цилиндр уже горячий)
при сдергивании колпачка со свечи переднего цилиндра звук мотора не меняется и мотоцикл работает.
сдергивание колпачка со свечи с заднего цилиндра мотор сразу глохнет.
если на подсосе или на газу сбросить колпочек со свечи заднего цилиндра то мотор работает на переднем цилиндре пока не сбросить газ или не убрать подсос.
При увеличение газа в переднем (правый выхлоп) начинается хлопанье.
Отсинхронил карбюраторы (так скажем как то они неохотно они синхронизировались) хлопанье при увеличение газа исчезло но стало стрелять при сбросе.
Свечи рабочие менял местами все осталось как описано выше.
на сколько должны быть выкручены винты качества??? у меня на 6 оборотов на первом и заднем карбюраторе.
Заметил что мото не откликается на болт холостого хода.
Друзья что можете посоветовать ???
не работает передний цилиндр или работает криво...
на холостом ходу первый цилиндр (на холодную не нагревается вернее нагревается еле еле при этом задний цилиндр уже горячий)
при сдергивании колпачка со свечи переднего цилиндра звук мотора не меняется и мотоцикл работает.
сдергивание колпачка со свечи с заднего цилиндра мотор сразу глохнет.
если на подсосе или на газу сбросить колпочек со свечи заднего цилиндра то мотор работает на переднем цилиндре пока не сбросить газ или не убрать подсос.
При увеличение газа в переднем (правый выхлоп) начинается хлопанье.
Отсинхронил карбюраторы (так скажем как то они неохотно они синхронизировались) хлопанье при увеличение газа исчезло но стало стрелять при сбросе.
Свечи рабочие менял местами все осталось как описано выше.
на сколько должны быть выкручены винты качества??? у меня на 6 оборотов на первом и заднем карбюраторе.
Заметил что мото не откликается на болт холостого хода.
Друзья что можете посоветовать ???
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
профессионалам это не вариант до хрена денег возьмут и толком не сделают... отдавал как то на чистку карбов мот,так забыли одеть воздухан и через месяц я на ремонт двигла попал.rusty dog писал(а):6 оборотов!?!?? отдай профессионалам для настройки, предварительно измерив компрессию.
как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам. да и отдать всегда можно интересно самому решить проблему...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
могу посодействовать в регулировке карбов пиши в личку если интересно
буйность повышенная....
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
ошибся не 6 оборотов а на 3 оборота выкручен винт качества.rusty dog писал(а):6 оборотов!?!?? отдай профессионалам для настройки, предварительно измерив компрессию.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Разве это не болты качества холостого хода?mozol писал(а):Там болты на заводе заглушкой закрыты, если она не снята то сразу не очевидно. Кто-то уже выкладывал. Дублирую:Захар писал(а):49 - это оно... Ну неужто не посмотреть на карбе??? там же всего один болт регулировки!!! Ошибиться невозможно!!! (ежели не полный идиот)...
Регулировка смеси переднего цилиндра:
Регулировка смеси заднего цилиндра:
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Они самые и есть.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Подскажите пжлста, это фильтры нулевого сопротивления? И нужно ли под них менять жиклеры?
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
1.нет, не нулевого а просто чуть чуть пониженного ( у меня такие стоят) у тебя кстати тоже
2. не менял. смесь нормальная и со стоковыми жиклерами
2. не менял. смесь нормальная и со стоковыми жиклерами
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
это не нулевики...с пониженным сопротивлением чем стоковые, но не нулевики!!!
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Серег, все верно, те что на фото, по твоей ссылке, и есть нулевики(корпус родного фильтра выбрасывается) а те что устанавливаются в родные корпуса еще раз повторю, просто с чуть низшим сопротивлением.
П.С пробовал и те и те, так вот те которые в родные корпуса, немного изменили состав смеси замена жиклеров не потребовалась. А взамен корпусных нулевики кардинально забеднили смесь, мот ехать отказывался, провал сильный был при открытии газа, пришлось с жиклерами и иглой дозирующей играть. Только тогда поехал.
Все эти выводы основаны на личном практическом опыте.
П.С пробовал и те и те, так вот те которые в родные корпуса, немного изменили состав смеси замена жиклеров не потребовалась. А взамен корпусных нулевики кардинально забеднили смесь, мот ехать отказывался, провал сильный был при открытии газа, пришлось с жиклерами и иглой дозирующей играть. Только тогда поехал.
Все эти выводы основаны на личном практическом опыте.
буйность повышенная....
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
у КН свиду вроде все фильтра одинаковые красные, ан нет видишь оказывается сопротивление разное. нулевик он как бы подрузамевает демонтаж штатного корпуса воздушного фильтра.
эти фильтры каэновские в родные корпуса которые позиционирутся как "вечные" снял помыл, пропитал, назад поставил, ресурс как заявляет производитель 1 млн км. альтернатива стоковым поролонкам, у меня стоят нареканий никаких. советую.
эти фильтры каэновские в родные корпуса которые позиционирутся как "вечные" снял помыл, пропитал, назад поставил, ресурс как заявляет производитель 1 млн км. альтернатива стоковым поролонкам, у меня стоят нареканий никаких. советую.
буйность повышенная....
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
Дк мне тожа кажицца что смесь бедновата, электроды белые совсем!!! потому и задумался о смене жиклеров...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
мот хорошо едет? провалов нет? максималка 180?
буйность повышенная....
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
До максималки не разгонял до аварии 160км/ч, после аварии колесо от ижака заколхозил по этому спидак не пашет, как едет... Сравнить не счем эт мой первый японец, до этого на Днепре гонял. Прет вроде неплохо, но как я тут читал у людей на четвертой 40км/ч едет... У меня на такой скорости при таких условиях пихло начинает дергацца и стучать... А так все тачки со светофора рву... Но одна тачка в городе нашлась с которой тягацца тяжеловато - Субарик двухлитровый с двумя турбинами...
заводится на заднем горшке, передний постреливает. Как прогреется едет нормально на двух. На ходу при сбросе газа стреляет адске, и иногнада глохнет при этом, по этому чтоб этого недопускать выжимаю сцепление а потом бросаю газ. Еще планирую зимой тросики все поменять мож поможет, старые они совсем...
заводится на заднем горшке, передний постреливает. Как прогреется едет нормально на двух. На ходу при сбросе газа стреляет адске, и иногнада глохнет при этом, по этому чтоб этого недопускать выжимаю сцепление а потом бросаю газ. Еще планирую зимой тросики все поменять мож поможет, старые они совсем...
Последний раз редактировалось MegaVolt 10 окт 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: лечим по фото (бедная смесь?)
У меня стоят КН, аж 4 штуки, родные жиклеры 155ые, тюненые с выпуском прямоточным и зажиганием ставили 175ые, разница сами видите, с фильтрами на стоке просто ехать не хотел практически, короче если ставить нулевики лучше поставить диноджет и зажигание, в комплексе т е, ехать будет по-другому совсем а если добавить сюда сцепление барнет, то тачка которая тебе конкуренцию составляет не поймет куда ты полетел
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)