F.A.Q. по прокачке гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):и чо более мягкая пружинка будет помогать лучше чувствовать момент блокировки через толстую подошву башмака))))????? Просто более плавно будет нажиматься шток, но при резком ударе в экстренной ситуации колесо заблокируется еще быстрее
:lol: подошва и правда толстенная 8-) , но в моём случае со сменой пружины не нужно достаточно сильно напрягаться, чтобы заблокировать колесо (из хулиганских побуждений со свистом перед светофорами бывает разгоняю толпу пешеходов, не пересекая стоп-линии при этом).
хорошо это или плохо, но чуткая работа тормозов, как лапки внизу, так и рычага наверху мне нравится, с тем умыслом пружину то и поменял :geek:
вышеописанное не стоит пожалуй воспринимать в качестве толкового совета - посто описал свою ситуацию
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение mozol »

А я, наоборот, поменял старую растянутую криворукими надевальщиками пружину на новую, чтоб колодки задние своим весом лапка не поджимала.
Леший

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Леший »

Качаю гидравлику так: Накачиваю ручкой (удерживаю ее в нажатом положении) ослабляю штуцер магистрали у главного цилиндра. Операцию повторяю пока из под штуцера не начнет брызгать тормозуха без воздуха. (Байк укрываем плотной материей воизбежание попадания жижи на мот.) Далее качаем и спускаем жижу через прокачной штуцер рабочего цилиндра. Процедура занимает минут 5, система прокачивается отлично.
sevan

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение sevan »

я сделал проще:
приблуду для прокачки тормозов... Не понимаю механизм ценообразования.. Пендосовская хоть и в красивом чемоданчике, но стоит от 3 тыщ... Если важен функционал, а не чемоданчик-достаточно собрать ее самому из вазовских деталей, потратив всего 86 рублей... Правда принцип действия у самодельной получился гораздо эффективнее: не высасовать разреженной средой плотную, а толкать плотной разреженную... Штатный бачок заменяется на "устройство", в него заливается тормозуха, а потом дуется насосом. Остается только открутить на суппорте штуцеры и стравить воздух. Жидкости в емкости хватает на 3 полных прогона по контуру. Потом закручиваем штуцеры на суппорте, тупо зажимая шланг в месте соприкосновения с "устройством" - снимаем оное и прилаживаем штатную емкость, заливаем туда тормозухи по горло и для верности еще раз прокачиваем, попутно доливая до уровня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Кардан »

Мля прочитал все :? А как просто тупо сменить тормозуху в сцеплении. Я так понимаю:одеваем прозрачную трубочку на штуцер прокачки на ГТЦ под фальшкрышкой и суем его в банку с тормозухой (не уверен). Открываем крышку с тормозухой на машинке, убираем мембрану, и открываем штуцер, тормозуха уходит,закрываем штуцер, заливаем новую когда старая вышла(?) Потом качаем ручку, зажимаем, открываем штуцер, смотрим - выходит томозуха с пузырями, закрываем снова штуцер, опять качаем, доливая тормозуха в бачок, и так пока в трубке чистая томозуха не пойдет. Расскажите как детально, а то прочитал про то как мозол прокачивал, а про то как менять хз...
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение mozol »

Всё правильно написал, всё как обычно. Поставил руль чтобы бачок горизонтально (желательно, чтобы при снятии крышки жидкость не вылилась), открыл крышку и мембрану на бачке, снизу на штуцер трубку в баночку. Далее покачал, ручку держишь нажатой, штуцер отвинтил - жидкость стравил, штуцер завинтил - ручку покачал... и так по кругу, доливая жидкость в бачок.
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Кардан »

ТОесть в банке перед сливом не надо тормозуху лить? Еще: в бачок со старой просто сверху новую лить? потом по цвету увидеть что тормозуха посветлела? Или сначала полностью слить,а потом новую заливать?
все ребят, нет чоппера
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение banzai »

да можешь не сливать наверное,увидишь что цвет будет другой,с Никитой так качали,при чем у него все за 5 минут вышло,я дольше в интернете читал как эта процедура происходит
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

Кардан писал(а):ТОесть в банке перед сливом не надо тормозуху лить?
Еще: в бачок со старой просто сверху новую лить? потом по цвету увидеть что тормозуха посветлела? Или сначала полностью слить,а потом новую заливать?
Лучше с бачка старую жижу откачать, а новую залить, зачем тебе весь объем старой вниз гнать? меньше времени уйдет.
В банку лучше залить чистую, чуть на дно, грамм сто, тогда будет лучше видно, когда перестанет со шланга в новую вливаться старая жижа(темная или желтая ) и пойдет светлая свежая, наоборот не увидишь.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение MikeGod »

Вот мой конфиг " шприц Жане + кусок капельницы"
Изображение
И всё вроде бы нормально, но не работает -)
Жижу залил, воздух вышел, при отккручивании штуцера льёт только тормозуха. Даже слышно, как целиндр отвечает, а сцепление не выжимается -(
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение mozol »

Cм. начало темы, а именно положение главного цилиндра при прокачке, скорее всего воздушная пробка ;)
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение skynet4486 »

Привет ребят разобрался я на своём с ватностью тормозов! Мне помогло может вам поможет.Менял я 2 машинки перед этим,рем комплект новый на машинку тормозную ставил всё равно на конце работала(более половины хода прожимаеш и начинает работать),поставил от бульвара регулируюмую на первом( жёстком положении) не лучше чем на стоковом на 5 том(мягком) вообще не работала!Прокачивал шприцом снизу вверх вообще пропали,прокачал сверху вниз(накачивая машинку и сливая тормозуху) не лучше.

Снял щитки между колодками и поршеньками прокачал без них (сверху вниз) поставил щиточки и вуаля тормоза появились!!!Сейчас езжу на 5-том положении и РАДУЮСЬ!!!
Попробуйте так может кому поможет.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение skynet4486 »

По поводу воздуха я суппорта "разворачивать" пробовал при прокачке.И когда "разворачивал" у меня колодки попали на ступеньку выработанную на диске (около 0.2 мм) и "свободный ход" резко сократился.Тут я задумался а если снять "щитки" поставить пальцы обратно,прокачать,и собрать с "щитками".Попробовал и удивлению не было предела.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):Да, еще раз хочу напомнить что кривой или сильно изношенный тормозной диск может довести до безумия при прокачке гидравлики, а ручка все равно будет оставаться мягкой и прожиматься до упора. Так что перед прокачкой неплохо вывесить колесо и покрутив его, убедится в отсутствии деформации диска.
ЗЫ На ПМС-е я ввел в заблуждение аниСкина, посоветовав ему разобрать суппорт, а виноват был кривой диск((((.
Подтверждаю слова Расти Дога.
Ипался с прокачкой, но так и не смог добиться нормального результата,
все равно свободного хода оставалось 50% минимум, и при желании можно было прожать до руля.
Оказалось у меня кривой диск, осевое биение полмилиметра, и кривизна эта из-за перегрева чугуна металлизированными колодками.
Поменял диск на китайский новый и чудо свершилось!!!
Даже со старым тормозным цилиндром (износ стенок) схватывает в начале и тормозит дико!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
SHUM
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: .....

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение SHUM »

Подскажите техническое назначение этих приблуд для прокачки гидравлики?

http://www.louis.de/_102782fea1dae10d04 ... r=10003470
Изображение
Как я понял - это просто банка для сливания старой тормозухи + обратный клапан, чтобы старая тормозуха и воздух обратно в магистраль не ушли?

http://www.louis.de/_102782fea1dae10d04 ... r=10002558
Изображение
Шланг с обратным клапаном. Смысл тогда в предыдущей мега-центрифуге, если можно купить его и опустить в бутылку из под Колы?

http://www.louis.de/_102782fea1dae10d04 ... r=10003261
Изображение
Какое предназначение и суть работы? Просто присоединяешь шланг к штуцеру на суппорте, открываешь крышку бачка с тормозной жидкостью. Начинаешь выкачивать тормозуху, нажимая курок насоса, при этом подливая новую тормозуху в бачок. Верно? Работать ручкой/педалью тормоза, накачивая тормоза и постоянно открывать/закрывать сливной штуцер на суппорте нужда отпадает?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

всё наоборот. из этого бачка под небольшим давлением тормазуха идёт в систему. в мануале с картинками это показано
SHUM
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: .....

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение SHUM »

Ship писал(а):всё наоборот. из этого бачка под небольшим давлением тормазуха идёт в систему. в мануале с картинками это показано
А в случае замены тормозной жидкости, старая полезет верхом, через край бачка?! В чём прикол?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

прикол в том, что старую сначала надо слить!!! а потом, чтоб в системе воздуха не осталось, снизу вверх начинаешь заполнять! физику учил? тормазуха тяжелее воздуха.
хотя извеняюсь. :| внимательно рассмотрев увидел направление стрелки на клапане. эта хрень высасывает тормозуху в прозрачный бачёк. а в машинку заливаешь свежую.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Timo Veljenen »

Ship писал(а):прикол в том, что старую сначала надо слить!!! а потом, чтоб в системе воздуха не осталось, снизу вверх начинаешь заполнять! физику учил? тормазуха тяжелее воздуха.
хотя извеняюсь. :| внимательно рассмотрев увидел направление стрелки на клапане. эта хрень высасывает тормозуху в прозрачный бачёк. а в машинку заливаешь свежую.
Ship, ну может хватит уже, а? Скажу от себя: я убедился, что ты грамотный технарь и идеи твои прут из тебя со страшной силой, чем ты и спешишь поделиться. Ты молодец!
Но прежде чем что-либо написать, все-таки надо подумать, как говорится: "Семь раз отмерь - один раз отрежь".
Я с удовольствием с тобой поговорю вживую про технику замены жидкостей и прочего, ежели ты поправишь профиль и все-таки напишешь откуда ты. Спасибо.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

вчера заходил на сайт с телефона, поэтому не разглядел стрелку на трубочке. немецкий не изучал, поэтому не смог понять, о чём пишут в инструкции. в сервис мануале на трудер подобный девайс, только он как раз закачивает жижу. из этих соображений и написал ответ. сегодня более детально на компе рассмотрел девайс и извенился, что перепутал две похожие системы.
профиль подкорректировал.
с вами со всеми сам бы с удовольствием вживую встретился, но живу далековато. если кто будет ехать в Крым через наши края, то милости просим.
Ответить