
Чтобы ГАРАНТИРОВАННО, быстро, "без шума и пыли" прокачать тормоза и сцепление при завоздушенной в любой степени магистрали (а точнее главного цилиндра, в нем "корень зла"), надо сделать следующее:
1) Поставить главный цилиндр в положение чтобы та часть куда шланг прикручивается была слегка НИЖЕ чем та часть где ручка (это необходимо для свободного выхода воздуха из рабочей полости). Сделать это можно (в зависимости от степени "рогатости" руля) либо поворотом руля, либо перевинчиванием крепления главного цилиндра к рулю.
2) Налить в бачок тормозной жидкости где-то на половину,чтобы она закрывала отверстия на дне.
3) К прокачному штуцеру на рабочем цилиндре (внизу) подсоединить через трубку шприц наполеннный тормозной жидкостью (из шприца и трубки на нём стравить воздух). Шприц желательно побольше. Передние тормоза можно прокачать и 20мл.-ровым. На сцепление надо побольше. Но можно за 2 порции (не забывать штуцер прокачной закручивать между наполнением шприца и стравливать из шприца и трубки воздух).
4) Приоткрывается прокачной штуцер и гонится тормозная жидкость из шприца через магистраль вверх в бачок. Можно резьбу штуцера от подтравливания уплотнить второпластовой лентой ФУМ (в магазине сантехники для уплотнения резьбы на кранах). В момент возгонки тормозной жидкости наблюдается пузыревыделение воздуха в бачке из малого отверстия. В тот момент когда вместо пузырей пойдет чистая тормозуха (будет видно по фонтанчику) нижний прокачной штуцер завинчивается. На этом месте ручка обычно уже приобретает положенную "твёрдость".
5) Бачок (главный цилиндр) на руле перевинчивается (ставится) в своё обычное положение. Шприц снимается и далее прокачивается ручкой как обычно. Прокачивать теперь приходится чуть-чуть, только чтобы вышли последние пузыри воздуха из рабочего цилиндра и чуть из большого отверстия в бачке.
Всё.
