F.A.Q. по прокачке гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

Захар писал(а):ГТЦ проверяются проще простого - откручиваешь болт крепления магистрали, снимаешь шланг, вместо фитинга ставишь дистанционную втулку с уплотнительными шайбами (я ставлю просверленную гайку на 8) и затягиваешь болт. прокачиваешь ГТЦ, отпуская и затягивая болт и уже затем по сопротивлению рычага видишь износ - у него должен появиться жёсткий упор, который невозможно продавить... если получается продавить - цилиндр на помойку...
ну а сделать пластиковый поршень - вобще элементарно...
Захар, спасибо за совет! :)
не до конца, правда, понял - ты имеешь ввиду вкрутить болт в корпус ГТЦ, заглушить его, откинув магистраль и суппорт?
по поводу пластикового поршня - из чего делать? фторопласт?
Новый ремкоплект продается все-таки с металлическим или пластиковым поршнем?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение AnySkin »

Миханик писал(а):не до конца, правда, понял - ты имеешь ввиду вкрутить болт в корпус ГТЦ, заглушить его, откинув магистраль и суппорт?
по поводу пластикового поршня - из чего делать? фторопласт?
Новый ремкоплект продается все-таки с металлическим или пластиковым поршнем?
Болт вкручиваешь тот, что выкручивал, только вместо фитинга шланга устанавливаешь гайку.
э... вообще-то поршень из ремкомплекта SGP металлический с резиновой юбкой, откуда тема пошла про пластик?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Захар »

да, именно заглушить... затягиваешь, выжимаешь рычаг, отпускаешь болт стравливая воздух, затягиваешь, отпускаешь рычаг...
делать поршень можно из фторопласта...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

AnySkin писал(а): э... вообще-то поршень из ремкомплекта SGP металлический с резиновой юбкой, откуда тема пошла про пластик?
не с трудера, у спортов каких-то читал. Но смысл одинаков.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
super_yuri
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:21
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Москва

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение super_yuri »

Закат писал(а): А зачем с низа в верх?
Не все йогурты одинаково полезны. Пофигист прокачивает вот так:http://www.bikecafe.ru/cafe/user/1193/blog/741/
Если Вы всё перепробовали и у Вас ничего не выходит - прочтите инструкцию!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

super_yuri писал(а):
Закат писал(а): А зачем с низа в верх?
Не все йогурты одинаково полезны. Пофигист прокачивает вот так:http://www.bikecafe.ru/cafe/user/1193/blog/741/
это не прокачка-выгон воздуха, а замена тормозной жидкости.
В принципе похер, как ее менять - снизу-вверх или сверху-вниз. Делаю снизу-вверх.
Но если есть воздух в углах магистрали - без работы рычагом не обойдешься, шприцем он не выгонится.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Захар »

Мне вобще приходится передние суппорта заполнять тормозухой в снятом виде. в стоке более эффективно при использовании шприца штуцер менять на просверленный, что бы избежать подсоса воздуха по резьбе...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение mozol »

Миханик писал(а):... Но если есть воздух в углах магистрали - без работы рычагом не обойдешься, шприцем он не выгонится.
Да и, кроме этого, без правильной установки положения главного цилиндра при прокачке (особенно на "рогатом" руле), порой, тоже. После полного перебора гидравлики ипся 2 дня, пока не понял этого, а как понял - прокачал за 5 минут )))
В начале поста описал уже, если кто не в курсе )))
Аватара пользователя
Вадюха
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VS800
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Вадюха »

Спасибо mozol!! Темка очень пригодилась. Я впервые взялся за это дело, всё получилось как описано. Ручка стала как хрен во время весеннего хреностояния :lol:
Чья-то любовь имеет имя и фамилию,а чья-то номер рамы и двигателя
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Snake13 »

Собрал новую магистраль сцепления,поставил ремкомплект на главный и манжет на рабочий цилиндры,проделал процедуру с большим шприцем (ручка стала тугой,правда чуток до конца не отходит сама,типа люфт небольшой) и полдня еще прокачивал.Результат нулевой.Жидкость 5.1,нигде не подтекает.Уже и рабочий цилиндр открутил,посмотрел что ходит,не перекосило
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение MikeGod »

Я тут в процессе замены руля уронил машинку сцепления, она провисела на шланге неделю. Щазз поставил всё на место, сцепло не работает... качать нечем -( Покурил форум, снял крышку главного целиндра, выпустил воздух по советам комрадов. Рабочий целиндр стал откликаться, но сцепление не рабтает. Плясал с бубном около часа, потом вывесил заднее колесо, завёл прогрел и "поехал". И о, чудо! Всё заработало. Понятия не имею, с чем это связано, но факт налицо.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

MikeGod писал(а):Я тут в процессе замены руля уронил машинку сцепления, она провисела на шланге неделю. Щазз поставил всё на место, сцепло не работает... качать нечем -( Покурил форум, снял крышку главного целиндра, выпустил воздух по советам комрадов. Рабочий целиндр стал откликаться, но сцепление не рабтает. Плясал с бубном около часа, потом вывесил заднее колесо, завёл прогрел и "поехал". И о, чудо! Всё заработало. Понятия не имею, с чем это связано, но факт налицо.
А с невывешенным колесом тоже поехал?
Воздух попал в магистраль и никуда оттуда не денется, пока не прокачаешь. Ну либо повезло и от вибраций пузырьки вышли в главный цилиндр.
А как это качать нечем? Рук нет что ли? ;)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение MikeGod »

Миханик писал(а):А с невывешенным колесом тоже поехал?
Воздух попал в магистраль и никуда оттуда не денется, пока не прокачаешь. Ну либо повезло и от вибраций пузырьки вышли в главный цилиндр.
А как это качать нечем? Рук нет что ли? ;)
По земле мот ещё не ездил, висит щазз в бане и жижи сливает -)
Теперь в у спящего мота можно, выжав сцепление, прокрутить колесо на передаче, до этого всё люто упиралось.
Руки есть, а вот жижи со шприцами отсутствуют, и ближайший магаз в сотне км. Поэтому вытаскивал воздух шаманством с подручными средствами...на очереди был термофен, которым теоретически можно ускорить активность выхода воздуха -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Захар »

Snake13 писал(а):Собрал новую магистраль сцепления,поставил ремкомплект на главный и манжет на рабочий цилиндры,проделал процедуру с большим шприцем (ручка стала тугой,правда чуток до конца не отходит сама,типа люфт небольшой) и полдня еще прокачивал.Результат нулевой.Жидкость 5.1,нигде не подтекает.Уже и рабочий цилиндр открутил,посмотрел что ходит,не перекосило
стопудово машинка находится не в самой высокой точке. надо вывернуть руль вправо, возможно наклонив байк так же направо и просто выжимать рычаг... там же всё элементарно...
Интрудер 1400. Древний...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Snake13 »

Захар писал(а):
Snake13 писал(а):Собрал новую магистраль сцепления,поставил ремкомплект на главный и манжет на рабочий цилиндры,проделал процедуру с большим шприцем (ручка стала тугой,правда чуток до конца не отходит сама,типа люфт небольшой) и полдня еще прокачивал.Результат нулевой.Жидкость 5.1,нигде не подтекает.Уже и рабочий цилиндр открутил,посмотрел что ходит,не перекосило
стопудово машинка находится не в самой высокой точке. надо вывернуть руль вправо, возможно наклонив байк так же направо и просто выжимать рычаг... там же всё элементарно...
Я читать то умею :) ,да и на хонде уже давно это проделывал вместе с заменой магистралей(там правда и без шприца все нормально прокачивалось),по этому машинку вниз фитингом ставил. Так что "стопудово" исключается.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Sardonic »

Добавлю свои пять копеек:
вчера впендюрили новый ремкомплект главного цилиндра сцепления, прокачиваться магистраль отказалась, выяснилось, что шток, которым ручка давит на цилиндр, длиннее на 2 мм, поставили старый - заработало. Брал афтемаркетовый комплект, как у bstdman на фото тут viewtopic.php?f=25&t=715&start=140
вот такой:
http://www.ebay.com/itm/CLUTCH-Master-c ... _581wt_952
видимо, он под новые модели, а у тех, видимо, есть различия со старичками.
Стали прокачивать по методике, которую Илья в первом посте описал - снизу вверх пошла чистая, а когда стали прокачивать сверху дрюканьем ручки и спуском из прокачного штуцера, пузырьки гоняли весь вечер, цилиндр рабочий смотрели на подтёки, как и всю магистраль. Сегодня снова был разобран рабочий цилиндр, прочищен от говен, ржи, отложений и песчинок, временно подмотан фумом под манжету. В итоге всех манипуляций прокачалось всё только вьёт. По ходу дела рабочий цилиндр сцепления требует регулярного ухода и внимания.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Snake13 »

"Стали прокачивать по методике, которую Илья в первом посте описал - снизу вверх пошла чистая, а когда стали прокачивать сверху дрюканьем ручки и спуском из прокачного штуцера, пузырьки гоняли весь вечер, цилиндр рабочий смотрели на подтёки, как и всю магистраль."

Вот и у меня так же было.И даже когда сцепление появилось,при выжатом на скорости с трудом катил.А завел,поработал и нормально стало.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Eugene46 »

Важная деталь - при прокачке нагните байк на бок и установите бачок, который на руле, таким образом, чтобы место крепежа фиттинга было внизу! Тогда весь воздух из этого места всплывает вверх.

Имея рогатый руль, если этого не сделать, будешь долго мучиться.

Потр*хался с этим в прошедшие выходные 2 часа пока не сообразил.

mozol все правильно написал!
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение bstdman »

Sardonic писал(а):Добавлю свои пять копеек:
вчера впендюрили новый ремкомплект главного цилиндра сцепления, прокачиваться магистраль отказалась, выяснилось, что шток, которым ручка давит на цилиндр, длиннее на 2 мм, поставили старый - заработало. Брал афтемаркетовый комплект, как у bstdman на фото тут viewtopic.php?f=25&t=715&start=140
вот такой:
http://www.ebay.com/itm/CLUTCH-Master-c ... _581wt_952
видимо, он под новые модели, а у тех, видимо, есть различия со старичками.
У меня два комплекта лежало - один на сцепу, второй на тормоз. Комплекты отличаются только штоком. Хотя я машинку сцепления еще не перебирал - буду делать в конце сезона, когда руль менять буду и магистраль сцепления на армированную
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):...Но вообще стандартный задний тормоз с пассажиром позволяет замечательно тормозить сильно нажимая лапку, у меня что бы с пассажиром заблокировать тормоз дело ни разу не доходило.
))))достаточно на самом деле малого - поменять стоковую пружину лапки тормоза на более мягкую от уаза или ваза))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить