F.A.Q. по прокачке гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Timo Veljenen »

Ship писал(а):...с вами со всеми сам бы с удовольствием вживую встретился, но живу далековато. если кто будет ехать в Крым через наши края, то милости просим.
я догадывался, что где-то по пути... 8-)
всенепременно заеду и собственно вэлкам и к нам, в "город где всегда дождь" Мозоль (с)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ankou »

Народ, а сколько приблизительно объем заднего тормозного контура? Грамм 100-150? И это, сегодня собрал задний суппорт, попробовал заполнить, так туго зараза идет, аж поршня зашевелились.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

Ankou писал(а):Народ, а сколько приблизительно объем заднего тормозного контура? Грамм 100-150? И это, сегодня собрал задний суппорт, попробовал заполнить, так туго зараза идет, аж поршня зашевелились.
не понял...туго идет жидкость при прокачке?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ankou »

Ага. Продавливаю большим пластиковым медицинским шприцом - с трудом давится. Я так подумал - в принципе все логично. Отверстия в фитинговых болтах совсем мелкие.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

Ankou писал(а):Ага. Продавливаю большим пластиковым медицинским шприцом - с трудом давится. Я так подумал - в принципе все логично. Отверстия в фитинговых болтах совсем мелкие.
дык, а поршни то чё вдруг шевелится начали? неужели столкнуть поршень с места проще, чем продавить тормозуху в отверстие фитинга?
распиши подробней, как делаешь
с задним суппортом таких проблем нет, как с передним, где воздух в углах остается.
просто откачиваешь шприцем старую тормозуху из бачка, заливаешь новую пару раз и прокачиваешь обычным способом.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
SHUM
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: .....

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение SHUM »

Ship писал(а):прикол в том, что старую сначала надо слить!!! а потом, чтоб в системе воздуха не осталось, снизу вверх начинаешь заполнять! физику учил? тормазуха тяжелее воздуха.
хотя извеняюсь. :| внимательно рассмотрев увидел направление стрелки на клапане. эта хрень высасывает тормозуху в прозрачный бачёк. а в машинку заливаешь свежую.
А где там клапан со стрелкой? Шланг с клапаном (на котором стрелка) - это отдельный товар, не имеющий отношения к насосу с курком.
Да, и хотелось бы услышать предназначение этой приблуды?

http://www.louis.de/_50a37190b6e990139d ... r=10003470
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

Ну не ленись. Перейди по своей же ссылке, скачай инструкцию. Там всё расписанно , как эта приблуда работает. Даже картинка есть!!!!!
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ankou »

Миханик писал(а):
Ankou писал(а):Ага. Продавливаю большим пластиковым медицинским шприцом - с трудом давится. Я так подумал - в принципе все логично. Отверстия в фитинговых болтах совсем мелкие.
дык, а поршни то чё вдруг шевелится начали? неужели столкнуть поршень с места проще, чем продавить тормозуху в отверстие фитинга?
распиши подробней, как делаешь
с задним суппортом таких проблем нет, как с передним, где воздух в углах остается.
просто откачиваешь шприцем старую тормозуху из бачка, заливаешь новую пару раз и прокачиваешь обычным способом.
Я поршеньки менял. Так что старой тормозухи нет. Всю старую спустил. Там чёрти чё было непонятное. Поршеньки новые ходят достаточно легко. Под давлением от шприца подцепленного к прокачному штуцеру они ползут. В следущий раз колодки на штатное место воткну, чтоб не уползли нафиг))
rusty dog кстати мысль. Ща морозы спадут, в гараже окажусь - попробую.
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ankou »

rusty, от души! Мысль оказалась правильной. Педалька под собственным весом провисала и перекрывала канал. Буквально 5 мм хода педальки а сколько геморроя) Сегодня и заполнил систему. Шприцом и педалькой попеременно выпустил все пузырьки которые были. Весной как потеплеет надо будет пару раз прокатиться и прокачать, а так все ништяк!)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

Ankou писал(а):rusty, от души! Мысль оказалась правильной. Педалька под собственным весом провисала и перекрывала канал.
педаль не возвращается назад? закисло что-то.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
valera-kirev
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:40
Репутация: 0
Пепелац: VL/VS
Откуда: Солнечногорск МО

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение valera-kirev »

mozol писал(а):Ввиду того что "проблемы" с прокачкой гидравлики (тормозов, сцепления) происходят у камрадов регулярно и, дабы не плодить муссирование этой темы по всему форуму, пришла мысть написать FAQ по прокачке тормозов :D

Чтобы ГАРАНТИРОВАННО, быстро, "без шума и пыли" прокачать тормоза и сцепление при завоздушенной в любой степени магистрали (а точнее главного цилиндра, в нем "корень зла"), надо сделать следующее:
1) Поставить главный цилиндр в положение чтобы та часть куда шланг прикручивается была слегка НИЖЕ чем та часть где ручка (это необходимо для свободного выхода воздуха из рабочей полости). Сделать это можно (в зависимости от степени "рогатости" руля) либо поворотом руля, либо перевинчиванием крепления главного цилиндра к рулю.
2) Налить в бачок тормозной жидкости где-то на половину,чтобы она закрывала отверстия на дне.
3) К прокачному штуцеру на рабочем цилиндре (внизу) подсоединить через трубку шприц наполеннный тормозной жидкостью (из шприца и трубки на нём стравить воздух). Шприц желательно побольше. Передние тормоза можно прокачать и 20мл.-ровым. На сцепление надо побольше. Но можно за 2 порции (не забывать штуцер прокачной закручивать между наполнением шприца и стравливать из шприца и трубки воздух).
4) Приоткрывается прокачной штуцер и гонится тормозная жидкость из шприца через магистраль вверх в бачок. Можно резьбу штуцера от подтравливания уплотнить второпластовой лентой ФУМ (в магазине сантехники для уплотнения резьбы на кранах). В момент возгонки тормозной жидкости наблюдается пузыревыделение воздуха в бачке из малого отверстия. В тот момент когда вместо пузырей пойдет чистая тормозуха (будет видно по фонтанчику) нижний прокачной штуцер завинчивается. На этом месте ручка обычно уже приобретает положенную "твёрдость".
5) Бачок (главный цилиндр) на руле перевинчивается (ставится) в своё обычное положение. Шприц снимается и далее прокачивается ручкой как обычно. Прокачивать теперь приходится чуть-чуть, только чтобы вышли последние пузыри воздуха из рабочего цилиндра и чуть из большого отверстия в бачке.
Всё. ;)
Добрый Вечер!!
Спасибо за инфу очень нужная вещь!!
А почему бы не сделать фото к своему расссказу, уверен что тема бы не разошлась на 6 страниц.Да и удобно очень.(Без обид)
SHUM
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: .....

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение SHUM »

При смене тормозной жидкости нужно сливать старую жидкость перед заливом новой или сверху лить новую выдавливая старую?
Да и хотелось бы узнать порядок прокачки суппорта с двумя жиклёрами для прокачки? Какова очерёдность?
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение akella »

тема хорошая,передний тормоз,прокачал без проблем,очень легко,с задним,сложнее,так как бачок и суппорт на одном уровне,сложно воздух выгонялся,а вот сцепление,замучало.
Во перевых не смог загнать жидкость в бачок шприцом,как будто,пробка,снял шланг,жидкость,поступает,но только до машинки.на работу ручкой,никакого эфекта,жидкость ни туда,ни обратно не идет,прикрыл отверстие с бачка пальцем,почувствовалась вакумировка и цвыркнула тормозуха...ну в общем,какимто образом вышло прокачать.Но...
Сегодня выехал на пробу,по кварталу покатать,в какой то момент,чувствую,перестает байк тянуть,в итоге доехал до гаража,открыл ворота,а тронуться с места не могу.Оказалось,что при работе сцепой,в трубопроводе собралось давление,которое не сбрасывалось,и выходило,что сцепло,все время выжато.Я просто открутил болт на фитинге,сбросил давление,и о чудо,опять все работает..
Теперь вопрос,что это может быть?я разобрал машинку,но там настолько простая система,что я даже не совсем понимаю как же она работает)))и почему не сбрасывается давление с трубопровода в бачок.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Миханик »

а в рабочем цилиндре сцепления у тебя всё в порядке?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение akella »

я когда разобрал машинку,уже продул отверстия,завтра на работе еще раз гляну и воздуханом с компресора дувану),правда надо будет попробывать механически прочистить его,для надежности.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение akella »

по поводу моего предыдущего поста ,с проблемой сброса давления с трубопровода сцепления..разобрался, и я лошара)))
все дело оказалось не том,что шток сцепления не уходил до конца при отпускании ручки сцепления,из за того,что поменял втулку ,выделеную кругом, и отверстие ,в ней,, под упор штока,оказалось на 1-1.5 мм менее глубоко засверленно.И манжетка на штоке не доходила до спускного отверстия и потому не сбрасывалось давление.,
Так что если что ,будьте внимательны)))
Изображение
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

Может кому пригодится: на машинки манжеты и пыльники подходят от каких-то скутеров китайцев . Цена вопроса около1$.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

Помогите, не могу понять. Прокачиваю задний тормоз - не получается. Не откручивая шланги и штуцера , снимаю с колеса, вставляю подходящую железяку(это всё, чтоб суппорт поставить ниже) . Прокачал, ножка начала чётко упираться. Перекурил, перепроверил - всё хорошо.всё затянуто. Развёл колодки, поставил на место, несколько раз понажимал, чтоб колодки зажали диск. Диск поджимается, но ножка опять начала проваливаться,тормоз вялый, откуда там воздуху взятся - не знаю, ничего ведь не откручивал.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение stitch »

а суппорт не ссытся? у меня такая беда на переднем стоковом была
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: F.A.Q. по прокачке гидравлики

Сообщение Ship »

Всё везде сухо.
Ответить