Захар, спасибо за совет!Захар писал(а):ГТЦ проверяются проще простого - откручиваешь болт крепления магистрали, снимаешь шланг, вместо фитинга ставишь дистанционную втулку с уплотнительными шайбами (я ставлю просверленную гайку на 8) и затягиваешь болт. прокачиваешь ГТЦ, отпуская и затягивая болт и уже затем по сопротивлению рычага видишь износ - у него должен появиться жёсткий упор, который невозможно продавить... если получается продавить - цилиндр на помойку...
ну а сделать пластиковый поршень - вобще элементарно...
не до конца, правда, понял - ты имеешь ввиду вкрутить болт в корпус ГТЦ, заглушить его, откинув магистраль и суппорт?
по поводу пластикового поршня - из чего делать? фторопласт?
Новый ремкоплект продается все-таки с металлическим или пластиковым поршнем?