Шальная мысль проскакивает не в первой. Лишний раз подтверждает найденная статейка
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=18
А что если взять и засунуть датчик через задний проход глушителя, и настраивать? (датчик подключается к лямда-показометру, они продаются как выносные приборы)
Настройка состава смеси через лямду
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Настройка состава смеси через лямду
Ядра чистый изумруд
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Настройка состава смеси через лямду
ну хз. Лямды тоже дают нефиговую погрешность, расчет установки удаленности коллектора, расчет системы выпуска и тд. Да и в "быту" их начали применять исключительно из экологических соображений.
Как еще один вариант изъ...ба в принцыпе имеет право на существование, но как практически-применительный метод, мне кажется нафиг не нужен.
В0ЛК
Как еще один вариант изъ...ба в принцыпе имеет право на существование, но как практически-применительный метод, мне кажется нафиг не нужен.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Настройка состава смеси через лямду
Не знаю что там настраивать. В карбюраторах подстроечные винты под заглушками и предназначены для калибровки карбюратора на стенде на заводе. Уровень в поплавковых (если не соответствует) ставим по мануалу.
Тоже подумывал в своё время приборчик на датчике кислорода сварганить. Потом понял что не нужен он.
Всегда настраивал (в Жигулях) носом. Точно знаю как должна пахнуть нормально (как на инжекторных, при пуске, когда катализатор холодный, двигатель тоже и мотор работает при прогреве без обратной связи от лямбды, запах такой миндалём отдаёт. Но на карбюраторных это почти недостижимо. Сильно и сладко воняет бензином - смесь переобогащённая. Ну а когда масло жрет то воняет как с кухни )))
Тоже подумывал в своё время приборчик на датчике кислорода сварганить. Потом понял что не нужен он.
Всегда настраивал (в Жигулях) носом. Точно знаю как должна пахнуть нормально (как на инжекторных, при пуске, когда катализатор холодный, двигатель тоже и мотор работает при прогреве без обратной связи от лямбды, запах такой миндалём отдаёт. Но на карбюраторных это почти недостижимо. Сильно и сладко воняет бензином - смесь переобогащённая. Ну а когда масло жрет то воняет как с кухни )))
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Настройка состава смеси через лямду
Ну нихрена у тебя лямбда в носу!!!
Интрудер 1400. Древний...