О системе зажигания VS1400
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
Еще раз спасибо Илье за отличные мозги! Да, сдох один датчик. Светодиод моргает только один.
Эти мозги теперь обязательно буду брать в дальние поездки что бы можно было дотянуть до места хотя бы на 1 горшке
Эти мозги теперь обязательно буду брать в дальние поездки что бы можно было дотянуть до места хотя бы на 1 горшке
- Pasha motoRteam
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 12:22
- Репутация: 0
- Пепелац: XVZ1300
- Откуда: Минск
Re: О системе зажигания VS1400
Всем доброго дня! Помогите победить проблему. Есть трудер 1400 до 90 года(без бустера). На родных мозгах неустойчивая работа двигателя, плохо раскручивается, стреляет в глушаки. Подключали для проверки мозги с другого трудера - все работает нормально. Есть мозги DYNATEK3000 D3K3-1 90-95 год. Подключал их без бустера, имитировал бустер с помощью датчика разряжения (на сигнальный провод имитировал 2-3 вольта, в зависимости от открытия заслонки), пробовал в разных режимах. Мотор плохо раскручивается, стреляет в глушаки, глохнет на сбросе газа. Можно ли вообще поставить эту Дюну(90-95 год) на трудер до 90 года?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
http://www.dynatekuk.com/metric_cruiser ... eries.html
Вот ссылка на производителя. Dynatek предлагает два варианта на VS1400:
1. D3K3-1 Dyna 3000 Suzuki 1990-1995 Intruder 1400
2. D3K3-2 Dyna 3000 Suzuki 1996-2007 Intruder 1400
Судя по годам, оба эти варианта под мотоциклы с буст сенсором. Более того, на мотоцикле 87 года короткий прилив и эти мозги вообще не подойдут. Вот тут подробные пояснения.
viewtopic.php?f=2&t=10490&start=40
Возможно есть еще варианты исполнения Dyna 3000, но я их не видел. Кроме того, и различия этих вариантов мне непонятны, вроде как на полносилы и задушенные две модификации. Но если у Dyna 3000 кривые УОЗ и так отличные от стока, то какой смысл делать две модификации? Инструкцию я одну нашел на 1990 -2000 года VS1400. Вот
https://www.manualslib.com/manual/39644 ... tml#manual
И график кривых на этой инструкции один. В общем с Dyna 3000 пока мне не всё ясно. Но D3K3-1 и D3K3-2 на 1987 год ставить нельзя. На 1988 и 89 можно, но нужно что-то придумать с бустом, или имитировать его или поставить буст сенсор.
П.С. Если графики с инструкции соответствуют действительности, то для стоковой системы питания и выпуска это зажигание будет ранним на низких оборотах. Если стоят нулевики, прямотоки и более производительные ГТЖ, то возможно, Dyna 3000 позволит получить большую мощность по сравнению со стоковым зажиганием.
Вот ссылка на производителя. Dynatek предлагает два варианта на VS1400:
1. D3K3-1 Dyna 3000 Suzuki 1990-1995 Intruder 1400
2. D3K3-2 Dyna 3000 Suzuki 1996-2007 Intruder 1400
Судя по годам, оба эти варианта под мотоциклы с буст сенсором. Более того, на мотоцикле 87 года короткий прилив и эти мозги вообще не подойдут. Вот тут подробные пояснения.
viewtopic.php?f=2&t=10490&start=40
Возможно есть еще варианты исполнения Dyna 3000, но я их не видел. Кроме того, и различия этих вариантов мне непонятны, вроде как на полносилы и задушенные две модификации. Но если у Dyna 3000 кривые УОЗ и так отличные от стока, то какой смысл делать две модификации? Инструкцию я одну нашел на 1990 -2000 года VS1400. Вот
https://www.manualslib.com/manual/39644 ... tml#manual
И график кривых на этой инструкции один. В общем с Dyna 3000 пока мне не всё ясно. Но D3K3-1 и D3K3-2 на 1987 год ставить нельзя. На 1988 и 89 можно, но нужно что-то придумать с бустом, или имитировать его или поставить буст сенсор.
П.С. Если графики с инструкции соответствуют действительности, то для стоковой системы питания и выпуска это зажигание будет ранним на низких оборотах. Если стоят нулевики, прямотоки и более производительные ГТЖ, то возможно, Dyna 3000 позволит получить большую мощность по сравнению со стоковым зажиганием.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: О системе зажигания VS1400
У меня такие. Мот 92 года. Тюнинха по мотору много, катаю на 6 кривой- по мне лучшая. Буст сенсор есть. Но по любому к весне куплю мозги у Димы- уж больно хвалют их все))
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Почти готово еще 10 блоков для тестирования. Платы новые доработанные, разъемы тоже другие. Основное всё отлажено на коротком и длинном приливе, с бустом и без буста. Работает на VS1400 любого года выпуска. Осталось кривые подобрать оптимальные, пока кривые практически как на стоке. Для тестировщиков 5000р + доставка. (программатор и кабель питания для прошивки в комплекте)
Видео о соответствии прилива на роторе и блока зажигания. Может кому полезно будет.
https://www.youtube.com/watch?v=9TbzVXJqRwc
Видео о соответствии прилива на роторе и блока зажигания. Может кому полезно будет.
https://www.youtube.com/watch?v=9TbzVXJqRwc
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ноябрьск
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Тестирование подразумевает регулярную обратную связь. Даже если вас всё устраивает, пару раз в месяц нужно писать мне в вибер или вотсапп, чтоб я знал что всё нормально. Если что-то не нравится, тогда вы пишите мне об этом или звоните. Я думаю, подправляю прошивку, и высылаю вам файл. Прошивать просто, есть видео, все необходимое я положу в посылку, а файлы вышлю на электронную почту.
Если согласны с такими условиями - пишите, звоните 9два739Ч896пять (телефон, вибер или вотсапп). Осталось припаять разъемы и покрыть платы лаком, примерно через неделю будет готово. Пока 9 блоков в наличии.
Если согласны с такими условиями - пишите, звоните 9два739Ч896пять (телефон, вибер или вотсапп). Осталось припаять разъемы и покрыть платы лаком, примерно через неделю будет готово. Пока 9 блоков в наличии.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
Один тестировщик уже поменял мотор. Жду дальнейших испытаний.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: О системе зажигания VS1400
А что он сам не отпишется здесь? Иль ты,что в его секретаои нанялся? Подленько Сережь. Вроде взрослый мужик, а откуда столько ненависти к ближним?
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: О системе зажигания VS1400
Расти, ты дурак или только прикидываешься, С какого хрена ты взял что я поменял моториз за блока, я просто капиталю под ремонтный размер 0,5.
Про Димин блок скажу что работает даже лучше стока. А ты если не в курсах и тебя жаба душит что у тебя нет такого то и сиди на жопе ровно. У тебя мопет прёт, а ты его сам делал и собирал?
Про Димин блок скажу что работает даже лучше стока. А ты если не в курсах и тебя жаба душит что у тебя нет такого то и сиди на жопе ровно. У тебя мопет прёт, а ты его сам делал и собирал?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Ноябрьск
Re: О системе зажигания VS1400
Я тут хоть и новенький, но перечитал уже порядком. Ничего отрицательного в этом зажигании не вижу.
VS кайф
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
Сдается мне что это ты старый дурак зацикленый на жопах. Я где написал что твой мотор сломался из за зажигания? Ты сам это придумал в параксизме ненависти ко мне.akvaa165 писал(а):Расти, ты дурак или только прикидываешься, С какого хрена ты взял что я поменял моториз за блока, я просто капиталю под ремонтный размер 0,5.
Про Димин блок скажу что работает даже лучше стока. А ты если не в курсах и тебя жаба душит что у тебя нет такого то и сиди на жопе ровно. У тебя мопет прёт, а ты его сам делал и собирал?
Я, в отличии от большинства диванных экспертов, с мотоциклом делаю все сам. Так что ты промахнулся с подъебкой.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: О системе зажигания VS1400
Сань, напиши лучше сколько км ты проехал на Димином блоке, чтоб срачь прекратился что от него моторы разносит.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
akvaa165 проехал не много пока, он хорошо чувствует мотор и неоднократно выдавал мне ценные замечания, которые я устранял. В эти моменты он катал на стоке. Это и есть отладка, в этом и заключается тестирование. Проблемы были из-за чрезмерных защит, которые я изначально установил, беспокоясь о том, чтобы ничего не сломалось у тестировщиков. У меня самого обгонка и стартер накрылись когда я сам использовал блок mozol'a на первых прошивках, когда еще не знали про прилив и защиту по отрицательному напряжению. Поэтому я очень ответственно отношусь к этому.sake писал(а):Сань, напиши лучше сколько км ты проехал на Димином блоке, чтоб срачь прекратился что от него моторы разносит.
Из проблем на моём блоке был нестабильный запуск на плохо заряженном аккумуляторе, пропуски зажигания при резком разгоне и торможении. Как только я узнавал об этом от тестировщиков, я брал тайм-аут на доработку прошивки. На следующих прошивках всё исправлялось. Еще ни разу ни о какой опасности для двигателя ни от кого из тестировщиков сообщений не было. Угол опережения зажигания пересчитывается дважды и потом проверяется перед воспламенением, если что-то не по плану, то искра отменяется. В этот момент топливо оказывается в глущителе и мотоцикл может стрельнуть, но это не опасно для двигателя.
Но есть люди, которые на моём блоке проехали побольше чем akvaa165, но они пока не хотят писать на форуме об этом. Я надеюсь, что скоро у них сложится окончательное мнение о моём блоке и мы прочитаем его.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: О системе зажигания VS1400
Ну вот это профессиональный подход. Респектище!!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: О системе зажигания VS1400
Ну тысячи две точно, одна поездка в Кёник 1400 км (Это дима когда выстрел был)
Расти правда? А какого хрена у меня про метки спрашивал, сам он сам. Да меня ты имел в виду , не надо ляля. Народ сам поймёт. viewtopic.php?f=3&t=2140&start=60
Учёный блин,шпильки у него не тянутся!
Расти правда? А какого хрена у меня про метки спрашивал, сам он сам. Да меня ты имел в виду , не надо ляля. Народ сам поймёт. viewtopic.php?f=3&t=2140&start=60
Учёный блин,шпильки у него не тянутся!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
Вообще то я задал совершенно обычный вопрос что у тебя с мотором. Потому что и ты отзывался о фирме говнозапчастей положительно, поставив эти запчасти себе. И после твоей рекомендации я налетел на лишние деньги и работу. И где я написал что он у тебя сломался от зажигания? Если внимательно почитать форум, то будет совершенно очевидно что я ни разу не писал отрицательно о мозгах.
Но ты реагируешь весьма забавно.
Теперь я буду знать теперь что я не сам перебирал мотор, а ты мне это делал....
Но ты реагируешь весьма забавно.
Теперь я буду знать теперь что я не сам перебирал мотор, а ты мне это делал....
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: О системе зажигания VS1400
Да не говно запчасти, а руки из жопы.У меня не прокладки не о ринги не колпачки не вышли из строя, а вот компресия в обоих котлах стала по 7 кг, хотя ты где то там утверждал что мот при 6,5 вообще не заведётся, а у меня он сцука ещё и ездил 160 км в час, да ещё сцуко и без бензина. Во как.Ты не перегибай палку, разговор про метки был? Был.Так чего ты тут как уж на сковородке.Ну а про жопы, у кого что болит тот про то и говорит! Даже редоктировать не буду, ошибки сам исправишь! mööda kartongi
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
Вот и я пишу про то что ты слишком часто пишешь про жопу, вЕдать на подсознательном уровне.
Но мне все таки странно, ты полностью перебирал мотор совсем недавно. Пробег после переборки копеешный, а компрессия 7. Причина то в чем такой компрессии?
Про метки не помню совсем чего спрашивал, как их ставить что ли? Лучше уточнить этот вопрос, чем как доктор дизель мотор собрать. Чо не так то?
Но мне все таки странно, ты полностью перебирал мотор совсем недавно. Пробег после переборки копеешный, а компрессия 7. Причина то в чем такой компрессии?
Про метки не помню совсем чего спрашивал, как их ставить что ли? Лучше уточнить этот вопрос, чем как доктор дизель мотор собрать. Чо не так то?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: О системе зажигания VS1400
А руки из жопы это да, признаю. Сделай скриншотик на память....