О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):И где я написал что он у тебя сломался от зажигания? Если внимательно почитать форум, то будет совершенно очевидно что я ни разу не писал отрицательно о мозгах...
А зачем ты вот это написал в теме про зажигание?
fusty tog писал(а):Один тестировщик уже поменял мотор. Жду дальнейших испытаний.
Что ты хотел этим сказать?

И что ты вот тут хотел сказать? viewtopic.php?p=138365#p138365

Я думаю твои намёки очевидны, ты хотел моему блоку репутацию испортить. Я много сил, времени и денег вложил в этот блок. Я хотел, чтоб люди могли за нормальные деньги нормальные мозги покупать, VS1400 это мот не для богатых. Многие реально копейки на мот откладывают, чтоб кататься на мощном и красивом чоппере. И я помню как я расстраивался когда у меня мот не работал... Мне хочется помочь людям, мне хочется нормально общаться про мотоцикл. А то как ты ведёшь себя на форуме, меня возмущает и раздражает. Я в форум по крупицам информацию вношу, сканы, рисунки, ссылки, видео... От тебя ничего, кроме высокомерных понтов. И еще меня обвиняешь, что я форум засрал. Какого хрена ты вообще пишешь в ветке про зажигание если ты полный ноль в этом. Вот тут ты поумничал про зажигание и проводку:
viewtopic.php?p=138321#p138321
После чего и удалил свою писанину вместе в профилем. Не пиши вообще лучше, и удалять не придётся.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Не дима ты тут не прав (VS1400 это мот не для богатых) . Я могу себе позволить даже новую голду, но не в цене счастье, я когда купил трушу, в течении месяца хотел его продать не ннравилась посадка, управляемость, но вот случай, я разложился на скорости, мот улител в кювет, передок в хлам итд
Изображение

В всвязи с этим я его перестроил под себя и теперь скажу одно, пока я езжу я буду на труше, я и мотор второй купил что , запчасти всё исчезают, а у меня сейчас будет второй откапиталеный двигун, так что я ещё поганяю! Сори за флуд, так навеяло под вечер. А по весне я ещё на Крымском мосту отмечусь! От меня 2500, за пару дней долечу.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Вот такой провод я себе поставил. Доволен, проблем не замечено.
Изображение

И вот еще короткий видик, где показано как обороты определять с помощью компьютера.
https://www.youtube.com/watch?v=kRMBymu7r4E
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Вот так выглядит блок с 87 по 88 год
Изображение
Вот так выглядит блок с 90 по 95 год
Изображение
Вот так выглядит блок с 96 по 2009 год предположительно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Новый блок залит компаундом и имеет герметичные разъемы. На мой взгляд это более надежно и долговечно.
Вот схема подключения старого блока
Изображение

Помогите нарисовать схему подключения нового блока.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

mozol писал(а):Я не против, и сам бы глянул.
Прошивку под "зуб" 60 градусов переделал давно, просто не проверил ещё. Заодно увеличил частоту дискретизации до 62,5 кГц. На своём всё проверил, всё отлично. Постараюсь опубликовать в ближайшее время.
Просто топливное реле на PIC12F683 делал (с автоподкачкой при включении питания, на твёрдотельном интеллектуальном ключе со всяческими защитами, индикацией на светодиоде когда работает насос, то есть подано питание и насос качает (интересно наблюдать моргание в зависимости от нагрузки на двигатель) и пр.). Платка 30 на 40 миллиметров в одном слое без перемычек с другой (только 2 чип-резисотра на 0 Ом, сичь перемычки, разводки в одном слое потребовал конструктив). Работает нормуль. Так что теперь можно будет менять прошивку и на топливном реле )))))
Илья, привет. Подскажи плз как в твоих мозгах выставляется отсечка по оборотам?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Привет, она программная, перемычками не выставляется. 7500 об/мин.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Привет, она программная, перемычками не выставляется. 7500 об/мин.
Схема подключения блока вместо оригинального 1996-2009: https://docviewer.yandex.ru/view/488529 ... A3NzQ4ODB9
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Илья, спасибо. Тебе интересен сравнительный график мощности на стоковых мозгах и твоих?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

mozol писал(а):Схема подключения блока вместо оригинального 1996-2009: https://docviewer.yandex.ru/view/488529 ... A3NzQ4ODB9
Я не могу посмотреть, недостаточно прав для просмотра.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
северянин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Ноябрьск

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение северянин »

Вот и фото пригодились))
VS кайф
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Да, давай. Ссылка на схему: https://yadi.sk/d/bW7sc3JYKyke6
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Если что, схемы все есть (и были) в первом сообщении этой темы )))
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

mozol писал(а):Если что, схемы все есть (и были) в первом сообщении этой темы )))
Спасибо. Я как скачал схему, сразу вспомнил, что видел её уже раньше, просто новые разъемы у тебя изображены так же как старые, поэтому я и пропустил эту схему мимо внимания. Может знаешь, у полносилов и задушенных одинаковые разъемы? Может там ключи или замки разные?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Поставил новые разъемы. Теперь блок подходит к VS1400 любых годов выпуска.Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Молодец Дима! Новый сезон, новые испытания, про моё пожелание помнишь (про один цилиндр)?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Саш, я помню. Пока доработку прошивки отложил, надо чтоб голова отдохнула. Да и прокатиться чтоб проверить хочется сразу после доработки прошивки. Весной я постараюсь продолжить работу. Но делать как у Mozol'а мне не хочется, при неправильном подключении проводов от датчиков могут быть проблемы, нет защиты "от дурака". Да и не представляю я сколько можно проехать на одном цилиндре... У меня ВВ провод один барахлил, изозлился я тогда, не едет толком мот на одном цилиндре, нервы одни только.

На VL1500 один датчик и два прилива, работает всё нормально. Я хочу чтоб на одном датчике VS1400 работали 2 цилиндра. На высоких оборотах это не получится, а вот примерно до 2000 об/мин можно рассчитать воспламенение на обоих цилиндрах от одного датчика. Вот в этом случае действительно можно добраться до ремонта своим ходом. Эта идея пока в разработке, доработать только прошивку нужно будет, блок дорабатывать не нужно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

ну будем ждать , а большие обороты в этом случае и не нужны,лавное дотянуть !
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Oppozit4ik »

tumbler писал(а):Саш, я помню. Пока доработку прошивки отложил, надо чтоб голова отдохнула. Да и прокатиться чтоб проверить хочется сразу после доработки прошивки. Весной я постараюсь продолжить работу. Но делать как у Mozol'а мне не хочется, при неправильном подключении проводов от датчиков могут быть проблемы, нет защиты "от дурака". Да и не представляю я сколько можно проехать на одном цилиндре... У меня ВВ провод один барахлил, изозлился я тогда, не едет толком мот на одном цилиндре, нервы одни только.

На VL1500 один датчик и два прилива, работает всё нормально. Я хочу чтоб на одном датчике VS1400 работали 2 цилиндра. На высоких оборотах это не получится, а вот примерно до 2000 об/мин можно рассчитать воспламенение на обоих цилиндрах от одного датчика. Вот в этом случае действительно можно добраться до ремонта своим ходом. Эта идея пока в разработке, доработать только прошивку нужно будет, блок дорабатывать не нужно.
А эти блоки есть на продажу?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Сейчас изготовлена вторая (заключительная) партия из 11 штук для тестировщиков. Два блока уже ушли в Минск и Саратов. Два забронированы до весны. Семь штук сейчас в продаже. Цена 5000р + доставка. В комплекте программатор и USB кабель для компьютера. Платы новых блоков зажигания покрыты специальным лаком для защиты от влаги.
Я сейчас занимаюсь ШИМ регулятором для 1400ого и рутинная работа по сборке блоков зажигания мне уже не очень интересна. Если будет следующая партия, то паять и собирать зажигание уже будут монтажники, и им нужно будет заплатить какие-то деньги за работу, и цена будет в районе 7-8 т.р. Но там уже будет всё окончательно проверено и отлажено.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение NCTribit »

:shock: Господа, мой мотоцикл сейчас в полуразобранном состоянии.
НА мозги приходит очень мало питалова. вместо 12 Вольт или более в бортовой сети, 10.5-10.8 на коммутаторе. Пока в поиске проблемы. Кроме того очень плохая искра.

Но вопрос не в этом.
Я сейчас с Расти поменял китайский дешманский генератор на оригинальный Б/У.

И теперь я понял что на предыдущем генераторе (а возможно и до китайского), черный сигнальный провод от датчика был почему-то подключен не только к коммутатору, но и замкнут на массу рамы у катушки переднего цилиндра.

Ума не приложу зачем это было сделано.
По схемам никогда такого нет. Может что-то с мозгами?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить