О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение NCTribit »

* черный провод от датчика индуктивности, который ставится вместе с обмоткой генератора.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

NCTribit писал(а): ... на предыдущем генераторе (а возможно и до китайского), черный сигнальный провод от датчика был почему-то подключен не только к коммутатору, но и замкнут на массу рамы у катушки переднего цилиндра.

Ума не приложу зачем это было сделано.
По схемам никогда такого нет. Может что-то с мозгами?
Существует распространенное мнение, что для лучшей работы зажигания необходимо дополнительно соединить "землю" блока зажигания на корпус мотоцикла. Это и было сделано ИМХО. В плате блока зажигания один провод от каждого датчика соединяется с "землей".

NCTribit писал(а):НА мозги приходит очень мало питалова. вместо 12 Вольт или более в бортовой сети, 10.5-10.8 на коммутаторе. Пока в поиске проблемы. Кроме того очень плохая искра.
Если при неподключенном разъеме блока зажигания на клемме питания этого разъема 10.5 В, то ищи где плохой контакт (разъем или скрутка). Если при неподключенном разъеме 12 В, а когда его подключаешь к блоку зажигания становится 10,5 тогда может и м мозгами что-то.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

mozol писал(а):Да я и не планировал производством заниматься (это дело геморройное и максимум если покроет затраты)... так, сделать пару для форумчан, но надо проедварительно всё обкатать, чтобы не клепать плохо работающее изделие. :ugeek:

Теперь по катушкам зажигания.
Оказалось что сами катушки зажигания прекрасно подходят (по форме, размерам, выводам и пр.) от Suzuki GN250, Yamaha Virago и пр. Но только сами катушки, разная длина проводов и наконечников.
Сначала я заказал у китайцев катушки: http://www.aliexpress.com/item/Ignition ... 90718.html (у этих продаванов (зовутся эти 3,14доры - Shenzhen New Born company) БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, катушки так и не пришли, на письма они не отвечают вообще, деньги, одним словом, на ветер :evil: )
Потом купил здесь: http://www.aliexpress.com/item/Suzuki-G ... 33693.html Эти ребята (JIANGSU 9 TECH PARTS INC.) молодцы, всё чётко!
Потом надо было заменить наконечники и провода. Провода взял силиконовые с медной жилой на Луисе, вот, чёрные (код 10032085): http://www.louis.de/_30ed260b572e33800a ... r=10032082 длина их по метру, так что хватит в любом случае. Можно поставить хоть от ЗИЛ-а, наружным диаметром 7мм.
Далее купил наконечники NGK. Нам подходит номер NGK 8052. Покупал на Exist.ru.
Провода ввинчиваются в эти катушки (резиновый уплотнитель на высоковольтном выводе катушки тоже используется), и в наконечник.
Итого имеем заменитель оригинальной катушки зажигания с силиконовым проводом и качественным наконечником.
Всё это хозяйство протеститровал час на стенде на 6000 оборотах. Нагрев катушек в норме. ;)
Насчет наконечников ngk 8052. Они отличаются от родных длиной части после загиба. У родных эта часть короче значительно. На задний цилиндр колпачок встает идеально, на переднем часть после загиба упирается в тросы декомпрессора и колпачок надо развернуть вдоль головы. Иначе не получится одеть крышку. Работают они отлично. Пробоев нет и в дождь тоже отлично работают.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Диме удалась последняя прошивка мозгов, мотоцикл работает замечательно на всех режимах, мотор работает мягче. Не буду утверждать но на одних и тех же оборотах на димином блоке генератор выдаёт на пол вольта больше. Мне лично очень понравилось, езжу на Димином, а родной в кофре для запаса.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

akvaa165 писал(а): ...Не буду утверждать но на одних и тех же оборотах на димином блоке генератор выдаёт на пол вольта больше...
На моём блоке нет холостой искры, поэтому энергопотребление системой зажигания меньше. Из-за этого напряжение бортсети немного больше. Зарядка аккумулятора на низких оборотах поэтому немного лучше.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение akvaa165 »

Возьми эту прошивку за основу, а там можешь и поэкперементировать!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Илья, привет. Напомни мне где ты покупал разъемы на мозги.
Не могу найти их в продаже.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение vs1400 »

MOZOL вот унас в питере https://klemma505.ru/shop/
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение SoMayBe »

Илья, привет! Расскажи как поживаю твои катушки с алика. Все ли устраивает? Хочу себе поменять.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

SoMayBe писал(а):Илья, привет! Расскажи как поживаю твои катушки с алика. Все ли устраивает? Хочу себе поменять.
Катушки вполне рабочие, про надежность сказать не могу. Если оригинальные надо заменить на что-то - можно ставить. Плюс в том, что провод туда ввинчивается, а не заделан намертво, как в оригинале, но это и минус - влага может туда попадать.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Илья, привет! Вот появился у меня к тебе вопрос. Предистория такова - с момента покупки мота у него проявлялись необъяснимые кратковременные провалы при наборе скорости на низких оборотах и он так же внезапно глох на холостых оборотах при прогреве и горячий. Как будто красной кнопкой отключали двигатель. После замены по кругу всей электрики и систем питания ничего не давали. Рано или поздно эти симптомы опять появляются и исчезают когда им вздумается. Минус и плюс на мозгах прикручены прямо к акуму)), напряжение в норме, 2 статор и 3 рр и 4 акума были поменяны, напряжение 13.8 вольта на всех контактах.
Но вот после установки твоих мозгов и езды с ними в течении месяца мот ни разу не глох и не проваливался при наборе скорости.
Собственно вопрос тебе, как к конструктору мозгов. Есть вероятность того что у моих мозгов какой то брак брак деталей или это невозможно и причина в плохих проводах к примеру?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

И может буст сенсор так влиять?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Сергей, привет, ты сам ответил - пропало при замене блока зажигания. Скорее всего, дело в родном блоке зажигания. Буст-сенсор не может глушить двигатель.
К сожалению, оригинальный блок свежих годов залит смолой наглухо...
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение fusty tog »

Илья, привет.
Все таки мне не давало покоя то что с твоими мозгами мот едет и не глохнет, а с родными спонтанно глохнет на холостых и при сбросе газа. Причем найти какую либо последовательность не удавалось. Вольтметр тоже не особо помогал, но фиксировал прыжки напряжения на контактах мозгов.
В результате последовательно отключая кусками проводку я нашел вредителя.
Оказалось что проблема в проводах идущих на задний стопсигнал, габариты и подсветку.
Провода устали и подзакорачивали на массу и друг друга.
Заменил провода и мот перестал глохнуть на холостых и сбросе газа.
Так что можно до седых волос крутить карбы, измерять уровни всякими способами и менять жиклеры. А причина прострелов и прочего будет в пучке плохих проводов...
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение rusty dog »

mozol писал(а):Сергей, привет, ты сам ответил - пропало при замене блока зажигания. Скорее всего, дело в родном блоке зажигания. Буст-сенсор не может глушить двигатель.
К сожалению, оригинальный блок свежих годов залит смолой наглухо...
Илья, привет! Помоги пожалуйста разобраться вот в каком вопросе. С силового реле стартера на мозги идет черный провод. В твоей схеме подключения он есть. У меня возникает ерунда на штатных мозгах, при этом подключенном проводе на холостых, карбюраторы чихают в фильтры иногда и мотоцикл периодически и внезапно глохнет на холостых.
При отключении этого повода или с твоими мозгами мотоцикл ведет себя прекрасно. Все неисправности пропадают.
Поясни плз зачем нужен этот провод, за что он отвечает.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение rusty dog »

Не управляющий провод, а тот что соединен с силовым проводом.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Написал статью.
https://vk.com/@86531510-mozgi-vs1400
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Готова пробная версия программы настройки параметров зажигания. У кого есть возможность, пожалуйста попробуйте. Инструкция в одном из файлов на яндекс диске. Пароль от архива ign48.

https://disk.yandex.ru/d/635E2Q8l6HRVPg
https://disk.yandex.ru/d/vo6wCXWbvFOrxg
https://disk.yandex.ru/i/IqqlUHvM3yDb1w
https://disk.yandex.ru/d/yPlfPJMYF7HzEg


Изображение
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
sam
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 15:26
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение sam »

тут довольно давно обсуждают инжектор на интрудер. Возможно это пройденный для вас этап но всеже если представить двигатель интрудера это фактически два одноцилиндровых двигателя закрепленных на одном валу. если предположить что можно использовать дроссельные патрубки с установленными на них ДПДЗ и форсунки то возможно просто заменить карбюраторы на данные дроссельные патрубки и установить два независимых блока управления впрыском. Соответственно блок управления должен быь подключен к широкополосному датчику кислорода что позволяет регулировать стехиометрию без датчиков абсолютного давления и датчика массового расхода воздуха. если применить блок от speeduino преобразующего сигнал синусоиды от индуктивного датчика положения коленвала в прямоугольный то возможно использовать впрыск топлива как при попарно паралельном в автомобиле и холостую искру не меняя железо на реперный диск. В данной системе общим остается только регулятор холостого хода подающий воздух сразу на оба цилиндра и управление им придется отдать одному из блоков. это должна получится довольно простая схема без значительных переделок. критикуйте.
Ответить