Очищение или как я победил ржавчину в баке

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Petrovic# »

У меня с японии пришел с баком уже покрытым чем-то таким внутри, а там хз сколько он так ходил. Ржавчина есть в районе горловины, там просто покрытие повреждено немног, очевидно что топливным пистолетом. А покрывать полимером имеет смысл только начисто вычищенный бак.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

Petrovic# писал(а):А покрывать полимером имеет смысл только начисто вычищенный бак.
Одна из банок этого волшебного средства содержит преобразователь ржавчины, заливается перед основным полимером, так что начисто вычищать нет нужды.

ПыСы. Привет соседнему Забайкалью!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение DeutchSS »

5 флаконов без вскрытия, 3 с вскрытием, вскрывал потому что хотел увеличить, штука очень хорошая, проблема с ржавчиной исчезла полностью. Рекомендую, проверено так сказать на моем мотике)
Gott mit uns!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение John355 »

Ясненько. Значит, будем брать. Спасибо.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

:roll:
Последний раз редактировалось Миханик 19 янв 2014, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

John355 писал(а):
Миханик писал(а):либо всего-то 100 $ на полимер за практически вечный бак.
Сотня баксов сумма, конечно, не великая, но и её зря тратить не хочется. А если результат будет положительный и на века - то конечно есть смысл.
Купил на ибее отдельно одну из трех банок комплекта, именно ту, что с полимером.
Обошлась 1.5 тр.
http://www.ebay.com/itm/1-Pint-Kreem-Fu ... 5d4813b48c
Пребразователь ржавчины найду здесь :) .

Если я правильно всё понял, то последовательность должна быть такой:
1. очистить бак от грязи (чистящее средство с водой, гайками или камнями)
2. очистить бак от ржавчины (преобразователь залить и оставить на ночь)
3. промыть бак водой от преобразователя и сразу, не высушивая бак, промыть спиртом (не ацетоном) - избавиться от остатков воды.
4. сразу после этого залить полимер.
Последний раз редактировалось Миханик 19 янв 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение AGGEL_66 »

Миханик писал(а): промыть ацетоном - избавиться от остатков воды.
Ацетон только обезжиривает,обезвоживают спиртом.
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

AGGEL_66 писал(а):
Миханик писал(а): промыть ацетоном - избавиться от остатков воды.
Ацетон только обезжиривает,обезвоживают спиртом.
Точно, ошибся, ацетон нужен до промывки, чтобы обезжирить новый бак, который в заводской защитной масляной смазке внутри.
А перед полимеризацией нужен "этил метил", походу спирт, не силен в химии.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

Миханик писал(а):

Купил на ибее отдельно одну из трех банок комплекта, именно ту, что с полимером.
Обошлась 1.5 тр.
http://www.ebay.com/itm/1-Pint-Kreem-Fu ... 5d4813b48c
хватило одной банки (около пол литра если не ошибаюсь),чтоб бак весь внутри обработать?? а то в инстркуции написано , что хватает на бак, объёмом три галлона (11,3литра) ?
густая или текучая эта жижа(на что по текучести похожа?)?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

ещё на форуме есть люди, которые эпоксидкой баки внутри обрабатывали. хочется услышать отзывы. отстала или нет, может какие-то проблемы из-за неё возникали? википедия говорит, что бензином не разъедается, но живой пример лучше.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

банка объемом 1 пинта, это 0.473 л.
пишут, что этого достаточно для обработки бака объемом 1-5 галлонов.
консистенция как у ряженки.
думаю, хватит слоя на 2 для трудерского бака. пока не делал.
Последний раз редактировалось Миханик 27 янв 2014, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):википедия говорит, что бензином не разъедается, но живой пример лучше.
интернет говорит, что эпоксидка встает шубой, отваливается и забивает топливную систему.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

Миханик писал(а):банка объемом 1 пинта, это 0.473 л.
пишут, что этого достаточно для обработки бака объемом 1-5 галлонов.
консистенция как у ряженки.
думаю, хватит слоя на 2 для трудерского бака. пока не делал.
в инструкции пишут?? если она как ряжена, растянится ли она на весь бак... а тем более на два слоя....
Миханик писал(а):
Ship писал(а):википедия говорит, что бензином не разъедается, но живой пример лучше.
интернет говорит, что эпоксидка встает шубой, отваливается и забивает топливную систему.
весь день вчера это гуглил, и видел фото на каком-то сайте отвалившейся эпоксидки. Визуально, реально лахмотья, но не растворимые. те, будет забивать систему как и ржавчина(против этого на всякий случай фильтр можно поставить). но большенство отзывов положительные, которые катаются не первый год. с нашего сайта Stepan покрыл полиэфиркой и доволен!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

Ship писал(а): в инструкции пишут?? если она как ряжена, растянится ли она на весь бак... а тем более на два слоя....

в инструкции
посмотрим
Ship писал(а): весь день вчера это гуглил, и видел фото на каком-то сайте отвалившейся эпоксидки.

ну дак и нах она нужна, если она отваливается...
Ship писал(а):с нашего сайта Stepan покрыл полиэфиркой и доволен!!
ну дак и в чем вопрос? вэлкам ту полиэфирка ... ;)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

Миханик писал(а):
2. очистить бак от ржавчины (преобразователь залить и оставить на ночь)
каким преобразователем собираешься пользоваться??
некоторые преобразователи оставляют какой-то слой защитной плёнки ... возьмётся ли на неё чудо средство??
Вопрос ко всем: этот KREEM устранит, как я понимаю, мелкие трещинки и дырочки в баке??
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):
Миханик писал(а):
2. очистить бак от ржавчины (преобразователь залить и оставить на ночь)
каким преобразователем собираешься пользоваться??
некоторые преобразователи оставляют какой-то слой защитной плёнки ... возьмётся ли на неё чудо средство??
тем, которое без добавок цинка и прочего, чистая фосфорная кислота.
Ship писал(а):Вопрос ко всем: этот KREEM устранит, как я понимаю, мелкие трещинки и дырочки в баке??
производитель пишет, что да.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

Миханик писал(а):
Ship писал(а):
Миханик писал(а): которое без добавок цинка и прочего, чистая фосфорная кислота.
не приймите за тупость или незнание , но читал(по форумам) что после чистой фосфорной кислоты метал сразу начинает ржаветь(типо чистый металл и очень хорошо начинает окисляться....
ПС .. после кислоты -> водой с содой -> спиртом(побольше) -> KREEM
или просто водой без соды (сода вроде должна нитролизовать кислоту)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):
Миханик писал(а):
Ship писал(а):
Миханик писал(а): которое без добавок цинка и прочего, чистая фосфорная кислота.
не приймите за тупость или незнание , но читал(по форумам) что после чистой фосфорной кислоты метал сразу начинает ржаветь(типо чистый металл и очень хорошо начинает окисляться....
ПС .. после кислоты -> водой с содой -> спиртом(побольше) -> KREEM
или просто водой без соды (сода вроде должна нитролизовать кислоту)
если чистый металл оставить сохнуть - через полчаса он станет рыжим опять из-за взаимодействия с кислородом.
поэтому, по инструкции, для исключения этого
после смывки кислоты водой
сразу же устранение остатков воды спиртом
И БЕЗ СУШКИ покрытие полимером.
Спирт нужен именно для исключения сушки, в комплекте этот компонент называется КОНДИЦИОНЕР (состав METHYL ETHYL KETONE).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Очищение или как я победил ржавчину в баке

Сообщение Ship »

Спирт,конечно, быстро сохнет, но всё равно время надо. Плюс в нём будет вода, которую он впитает
Или спирт слить по максимуму и сразу ( во влажный бак из-за спирта) залить kreem?
Можно термофен засунуть в горловину, чтоб быстро спирт высох....
Как правильно??
Ответить