Манжеты на машинку сцепления

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Манжеты на машинку сцепления

Сообщение санька »

Всем доброго времени суток!Интересует,кто занимался заменой-покупкой,где заказывали,может подбирали из аналогов,если партнамбер укажите,то вообще буду рад :? Может,у кого-то вообще машинка есть,то,за разумные деньги готов приобрести,через месяц собирался в путь-дорогу дальнюю,а тут такая досада:(Помогите,Товарищи:)
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение mozol »

Ремкомплект машинки сцепления (главного цилиндра сцепления) номер 59800-08810. Одинаков, по крайней мере, для VS1400, VS800, дальше не смотрел. В комплекте поршень с сальником, ещё сальник, пружина, шайба, стопорное кольцо и пыльник. Заказывать, как обычно, Megazip, Exist и т.п. Отдельно номеров резиновых манжет не имеется в каталогах.
А что с ним случилось? Пысается или давление не держит? Там, вообще то, сальник самоуплотняющийся давлением, работает почти до полного износа...
Чтобы стопорное кольцо вынуть нужен съёмник стопорных колец с весьма длинными и тонкими губками. Я STAYER-овским еле достал.
Последний раз редактировалось mozol 11 май 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение Pofigist »

я тупо шилом доставал стопорное кольцо
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение санька »

Да,в том то и дело,что после прокачки,как мотор установил-всё было ок,сцепление работало,через неделю решил покататься,трогаться,а сцепления ноль,посмотрел-нигде не сопливится,прокачал-заработало,три недели ездил,позавчера вечером приехал на стоянку-всё хорошо,утром уезжать-сцепления почти нет,не ведет,но,выжим другой уже,и передачи туго включаются,доехал до гаража,прокачал-опять всё хорошо,я даже хз...жидкость мотюль,в бачке она была чистая,но,вчера глянул-мутноватая,серого оттенка,может,там отложения накопились,и тупо помыть надо...
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение mozol »

Мутноватая серого оттенка это от того что поршень алюминиевый о стенки трётся. В принципе, обычное явление. Когда прокачивал, воздух не выходил? В принципе, воздух может оставаться и после прокачки внутри в месте где шланг к машинке подсоединяется (особенно если руль рогатый, при завоздушенной машинке бачок должен стоять строго горизонтально при прокачке, или наклонён в сторону центра, иначе там будет оставаться воздух, он должен выйти через маленькое отверстие), но тогда ручка была бы мягкая всегда, и сцепление не выжималось бы. Может со временем воздух где-нибудь подсасывается... но тогда сопливило бы. А с рабочим цилиндром (тем что внизу) всё нормально? Не травит? Хорошо, а когда оно пропадает если долго ручку качать то появляется? Тут только два варианта, как мне кажется: если подольше покачать и появляется то это может быть и манжета, а если мягкая всегда до прокачки то где-то воздух подсасывается. Но тогда при пркачке перед тем как она должно снова жёсткой стать должен воздух выйти.
VOVAN
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
Репутация: 0
Пепелац: 1400 тру
Откуда: Астрахань

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение VOVAN »

у меня тоже "заморочка" со сцеплением - после того как двигло прогреется сцепление пропадает. ручка становится мягкой, выжима нет.
похоже на то что в системе воздух. прокачивал правда уже два раза - воздуха не было. купил большой шприц, осталось добраться до байка и прокачать им. если же не поможет, то придется занятся манжетами. интересен факт что если покачать несколько раз ручкой когда двигатель остывает,появляется выжим, она становится жесткой.
Mozol, как я понял это признак того что манжета изношена?
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение санька »

При прокачке,стараюсь бачок по горизонту ''держать'',многократное нажатие на ручку результатов не дает,при прокачке воздух выходит только тот,который в шланге рабцилиндр-стаканчик с жидкостью,потом нормально всё,для появления сцепления достаточно одного цикла,понажимал,открутил штуцер,я на всякий случай бачка три пропускаю через систему,блин,может и рабцилиндр косячит,у меня есть парочка ещё,надо попробовать его поменять,но,везде смотрел-везде всё сухо,поэтому и мозг в раскоряку....ночью позавчера прокачал-всё работает пока:)
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение Pofigist »

давным давно тож оч долго прокачивал сцепло, потом еще иногда пропадало оное. Проблему решила замена всех резинок в главном и рабочих цилиндрах.
В этом году весной после зимней стоянки сцепло пропало, покачав ручкой вроде появлялось но при втыкании передачи мопет глох.
вскрытие расширительного бачка показало чт отормозная жидкость превратилась в мутную жижу. замена оной решила все проблемы и через десять минут я уже расшвыривал щебенку из под заднего колеса возле гаража
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение mozol »

Рабочий тормозной цилиндр (тот что внизу) либо двигается нормально и не ссытся (если манжета и цилиндр в хорошем состоянии), либо двигается и подтравливает наружу (если манжета того, или поверхность стакана плохая), либо просто течёт и не двигается (когда там совсем ахтунг). Манжета там тоже самоуплотняющаяся давлением, может работать долго и на плохой поверхности.
Если там не течёт то, скорее, всего, там всё нормально. Проблема с пропаданием сцепления скорее всего в главном цилиндре. Его надо смотреть. Кстати, небольшие потёртости и царапины внутри цилиндра, видимые при его разборке на просвет, на работу не влияют (сказывается самоуплотнение манжеты). Может, уровень в бачке мал, и поршень иногда "глотает воздух"?
У меня, было, однажды пропало сцепление на горячем когда жижа х/з какая была (просто закипела, видимо, в рабочем цилиндре). После остывания на следующий день всё нормально (видать, паровая пробка опять в жижу превратилась). Замена жижи помогла. Но это если жижа полное г. и кипит при низкой температуре (или вода в ней, или просто палёная).
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение AnySkin »

VOVAN писал(а):... купил большой шприц, осталось добраться до байка и прокачать им. ...
бля... где же купить такой
Изображение
большой шприц... в аптеке больше 2 кубиков нет...
ветеренария ваще глаза вылупляет..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение санька »

Всё понятно,всем спасибо за помощь,буду на выходных разбирать-смотреть,может что и обнаружится,благо запасные части есть,рабочих три цилиндра,и запасной главный есть,но его друг заварить должен(ухо обломано одно)
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
VOVAN
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
Репутация: 0
Пепелац: 1400 тру
Откуда: Астрахань

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение VOVAN »

да, возможно у меня дело в жиже.
ранее ipone 5.1 использовал, а сейчас нашу совковую.возможно она просто некачественная.
с айпоном проблем не было.
AnySkin писал(а):[ бля... где же купить такой
большой шприц... в аптеке больше 2 кубиков нет...
ветеренария ваще глаза вылупляет..
шприц купил точно такой как на картинке, в ветеринарной аптеке за 70р.
если сильно надо, пиши в личку что-нибудь придумаем с пересылом :) .
Аватара пользователя
санька
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:59
Репутация: 0
Пепелац: В мечтах 1400)))
Откуда: МО,город Клин
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение санька »

Слей эту гадость,и налей нормальной тормозной жидкости,ликви моли,хотя бы,СОВЕТСКИЕ ДОТ 4-японские РЕЗИНКИ РАЗЪЕЗДАЮТ!
Главная прокладка на ТС-Между рулём и сиденьем!!!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение scar_88 »

У меня после замены всех резинок, ручка сцепла почему то стала до самой грипсы доходить, раньше я её только чуть чуть поджимал и переключался, щас пока до ручки не прижмешь не переключишь передачу. И прокачивал все СНИЗУ вышеуказанным шприцом. Приобретался в обычной аптеке в комплекте с катетором, который отлично подходит по диаметру на блидер.
санька писал(а):СОВЕТСКИЕ ДОТ 4-японские РЕЗИНКИ РАЗЪЕЗДАЮТ!
Сам я никогда отечественными ДОТ не пользовался, но есть у меня голдовод знакомый, всю свою технику(японскую) на отечественной ДОТ держит.. и ничего разъело до сих пор.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение mozol »

Был год залит отечественной РосDOT4 (тот что с черепашкой). Сейчас перебираю всю гидравлику, НИЧЕГО не разъело. :D
Нормальная жижа. Был уже куплен MOTUL, его сейчас и заливаю.
Аватара пользователя
kost86
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение kost86 »

Чтоб тему новую не создавать напишу сюда. Такая проблемка при включении первой передачи мот дергается, но не глохнет, включаю вторую - щелчок в коробке неприятный громкий, разбирал главный и рабочие цилиндры, вроде все в норме, подтеков нигде нет, жижа мотюль. Стоит ли менять манжеты?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Манжеты на машинку сцепления

Сообщение Eugene46 »

kost86 писал(а):Чтоб тему новую не создавать напишу сюда. Такая проблемка при включении первой передачи мот дергается, но не глохнет, включаю вторую - щелчок в коробке неприятный громкий, разбирал главный и рабочие цилиндры, вроде все в норме, подтеков нигде нет, жижа мотюль. Стоит ли менять манжеты?
Ну когда первую у него включаешь он...дергается. Сколько экземпляров 1.4 не видел, они все дергаются. Например у меня он немного дергается, но обороты двигателя практически не меняются, только немного в момент включения первой.

Вот если он сразу начинает ехать(ведет) - тогда надо менять.

Если сразу ехать не начинает(не ведет) то по поводу щелчков в коробку надо лезть, сцепление не причем.
санька писал(а):Слей эту гадость,и налей нормальной тормозной жидкости,ликви моли,хотя бы,СОВЕТСКИЕ ДОТ 4-японские РЕЗИНКИ РАЗЪЕЗДАЮТ!
За полтора года ничего не разъело, не понимаю откуда такая ПАНИКА )

А вот на старой жиже, которая была с японии - пару раз были неприятные моменты закипания, когда ручка сцепления потихоньку становилась ватной в жару и на хорошо прогретом двигателе. Неизвестно правда сколько там эта жижка плескалась. Просто ее менять надо каждый сезон и будет счастье.
Ответить