Здравия всем !
Проблема у меня такая, после заправки плохим бензином, кусок ржавчины попал под иглу заднего карбюратора, соответственно не перекрывалась подача бензина и все текло через трубку суфлирования (дренажную трубку).
Разобрал, все промыл, прочистил, продул.. и слегка убавил уровень бензина в поплавковой камере, так как скорее всего был великоват, когда байк стоял на боковой подножке или его трясло на кочках, он захлебывался.
Игла и наконечник ее в норме, но после прочистки стала наблюдаться нездоровая ерунда, свеча стала чернеть, и начинаются перебои в работе цилиндра, после прочистки свечи все в норме.
Винт качества вывернут на 3,5 оборота, нашел тому подтверждение, почитав тут на форуме.
И еще, при разгоне... после всего этого сначала разгон вялый, а потом как будто пинка под зад дали... очень резкое ускорение и обороты сбавляются при опускании ручки газа только через несколько секунд.
Может и проблема тут пустяковая,... но больше фантазии у меня нет, что еще предпринять.
Может кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарен за советы !
Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
.... народ, я уже не знаю что и делать.... собирались на Дым над Водой, в Нижний ... теперь поездка под угрозой....
что делать, блиииннн !!!!
что делать, блиииннн !!!!
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Разве черные свечи это не признак богатой смеси? Мне кажется с иглой ты накосячил, когда собирал.
P.S. Ваще не шарю в техобслуживании.
P.S. Ваще не шарю в техобслуживании.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
пинок может быть из-за чуть позже подключающегося второго котла, то есть сначала идешь на одном, потом включился второй. Это бывает из-за несинхронности карбов, гайка троса синхронности раскрутилась например.Pavel VS 750 писал(а):Здравия всем !
И еще, при разгоне... после всего этого сначала разгон вялый, а потом как будто пинка под зад дали...
это бывает из-за подклинивания тросика газа, после перегазовки плохо возвращается назад, распушен трос в рубашке или закушен где-то.Pavel VS 750 писал(а): очень резкое ускорение и обороты сбавляются при опускании ручки газа только через несколько секунд.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Механик ! Спасибо за советы, но нет ...
Я занимаюсь техобслуживанием своих мотоциклов сам и кое какой опыт я накопил..
Расскажу вот ,.... Это дело началось внезапно....
О тросе синхронизации речи быть не может, так как при покупке мотоцикла, прежде чем на нем ездить, я его весь шаманил.... смазывал, подкручивал, где че открутилось.... контрогайки на тросе затянул намертво, трос целый, синхронизация в норме, когда все работало обороты набирал и скидывал как часы.
На счет газа,... конечно трос не в лучшем состоянии, но не клинит, я его промыл ВД-40 и промочил в масле, так что теперь ходит как у Аннушки =), заслонки открываются одновременно.
Дело тут вот в чем, как ты и сказал, что второй котел подключается на оборотах близких к средним (по звуку), но с прострелом, сначала хлопок потом он попер.
Запах выхлопа из заднего котла такой, что режет глаза.... Соответственно смесь не просто богатая, а переобогощенная. Иглу я не трогал, до этого стояла на середине, цвет свечи был хороший. Обнаружил такую особенность - снял мембрану с заслонкой и включил зажигание, насос набрал давление и выключился, а из колодца, куда входит игла заслонки, потихоньку начало давить бензин и он потек в диффузор карбюратора, смотри дальше, так как запорная игла цела и резинка на ней не повредилась, решил снять колодец.... вокруг сеточки и под уплотнительным кольцом обнаружил аццкое количество грязи(ржавчина и песок) .... пришел к выводу, что этой бодягой повредило кольцо и теперь давит из под колодца, а не из под иглы, то есть уровень повышается в камере и топливо утекает в котел.... А насос при этом делает 1-2 щелчка в минуту.... наверное так и есть.... по крайней мере ничего в мою голову боле не пришло.
Поставлю, соберу, надо будет проверить герметичность перед установкой, поставлю контрольную емкость и засеку время, посмотрим, будет уходить или нет...
Как думаешь, Механик, верна моя идея ? Ато я уже задолбался разбирать этот карб !
Я занимаюсь техобслуживанием своих мотоциклов сам и кое какой опыт я накопил..
Расскажу вот ,.... Это дело началось внезапно....
О тросе синхронизации речи быть не может, так как при покупке мотоцикла, прежде чем на нем ездить, я его весь шаманил.... смазывал, подкручивал, где че открутилось.... контрогайки на тросе затянул намертво, трос целый, синхронизация в норме, когда все работало обороты набирал и скидывал как часы.
На счет газа,... конечно трос не в лучшем состоянии, но не клинит, я его промыл ВД-40 и промочил в масле, так что теперь ходит как у Аннушки =), заслонки открываются одновременно.
Дело тут вот в чем, как ты и сказал, что второй котел подключается на оборотах близких к средним (по звуку), но с прострелом, сначала хлопок потом он попер.
Запах выхлопа из заднего котла такой, что режет глаза.... Соответственно смесь не просто богатая, а переобогощенная. Иглу я не трогал, до этого стояла на середине, цвет свечи был хороший. Обнаружил такую особенность - снял мембрану с заслонкой и включил зажигание, насос набрал давление и выключился, а из колодца, куда входит игла заслонки, потихоньку начало давить бензин и он потек в диффузор карбюратора, смотри дальше, так как запорная игла цела и резинка на ней не повредилась, решил снять колодец.... вокруг сеточки и под уплотнительным кольцом обнаружил аццкое количество грязи(ржавчина и песок) .... пришел к выводу, что этой бодягой повредило кольцо и теперь давит из под колодца, а не из под иглы, то есть уровень повышается в камере и топливо утекает в котел.... А насос при этом делает 1-2 щелчка в минуту.... наверное так и есть.... по крайней мере ничего в мою голову боле не пришло.
Поставлю, соберу, надо будет проверить герметичность перед установкой, поставлю контрольную емкость и засеку время, посмотрим, будет уходить или нет...
Как думаешь, Механик, верна моя идея ? Ато я уже задолбался разбирать этот карб !
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Прокладку на колодце лучше замени в любом случае, в сантехническом магазине подбери по диаметру, цена вопроса 2р. Бензином не разъедает проверенно временем, езжу на таких 2 сезона. В авто тоже можно поискать, но в сантехнике точно такие должны быть, они стандартные под какието вентиля.если надевается обратно туговато, Береш мелкую наждачку и стачиваеш её по кругу, чтобы можно было одеть колодец обратно,т.к. Эти прокладки толстоваты на долю миллиметра, только промой бензином или очестителем карбюратора частички от наждачки.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Я пока в карбы не лазил, недавно с урала на интрудер пересел,Pavel VS 750 писал(а): вокруг сеточки и под уплотнительным кольцом обнаружил аццкое количество грязи(ржавчина и песок) .... пришел к выводу, что этой бодягой повредило кольцо и теперь давит из под колодца
Как думаешь, Механик, верна моя идея ? Ато я уже
задолбался разбирать этот карб !
плохо представляю что там как, так что затрудняюсь сказать...
Резинки-то посмотрел на предмет износа?
Ну и помыть карбы не мешает, раз там столько грязи. И бак тоже, раз ржа присутствует.
Фильтр топливный значит надо по-любому ставить, мда...
PS. Я МИханик, потому что Михаил.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
Бак - промыл, карбы промыл с растворителем, продул.
Фильтр поставил, резинки заменил.. уровень с трудом отрегулировал.. задолбался, он чувствителен к каждому полумиллиметру по моему.. блин, раз 20 разобрал =(
Сейчас, тфу, тфу, тфу, вроде бы норм.... Я тоже кстати, Днепроводом был.. =), 5 сезонов на Днепре отъездил, до этого 2 на ИЖе-49м, 1 на восходе, а детство на мопеде.. =)
А тут работал года полтора как папа Карло.. и заработал на немолодого, но бодрого Интрудера, - моя мечта, а тут на тебе, возьмись и появись....
Ну ниче, техника японская тоже любит ласку, чистку и смазку.. =)
Будем стараться =)
Фильтр поставил, резинки заменил.. уровень с трудом отрегулировал.. задолбался, он чувствителен к каждому полумиллиметру по моему.. блин, раз 20 разобрал =(
Сейчас, тфу, тфу, тфу, вроде бы норм.... Я тоже кстати, Днепроводом был.. =), 5 сезонов на Днепре отъездил, до этого 2 на ИЖе-49м, 1 на восходе, а детство на мопеде.. =)
А тут работал года полтора как папа Карло.. и заработал на немолодого, но бодрого Интрудера, - моя мечта, а тут на тебе, возьмись и появись....
Ну ниче, техника японская тоже любит ласку, чистку и смазку.. =)
Будем стараться =)
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Брате, нужна помощь, ТУПИТ задний карб !
..... у нас есть магазинчик при заводе ИСКОЖ, РТИ всех типов тма продаются,.. абсолютно все !... ремни, резинки, прокладки, так вот там и подобрал резинки МБС теплостойкость до 120 градусов =)ssv писал(а):Прокладку на колодце лучше замени в любом случае, в сантехническом магазине подбери по диаметру, цена вопроса 2р. Бензином не разъедает проверенно временем, езжу на таких 2 сезона. В авто тоже можно поискать, но в сантехнике точно такие должны быть, они стандартные под какието вентиля.если надевается обратно туговато, Береш мелкую наждачку и стачиваеш её по кругу, чтобы можно было одеть колодец обратно,т.к. Эти прокладки толстоваты на долю миллиметра, только промой бензином или очестителем карбюратора частички от наждачки.
Должно работать !
А все таки пытливый русский ум,... ни один японец не догадался бы воткнуть в карбюратор сантехническую прокладку от вентиля ! горжусь,.. ! =)
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !