Мозоль, ты прав.
Я просто перепутал понятия "ВИН" и "номер рамы"...
Тут дело вот в чём...когда я искал на Sempermoto инфу по году выпуска своей 400-ки, то узнал , что внутрияпонцы идут без ВИН-а, только с номером рамы.А т.к. самих японцев ваабче и в принципе не интересует год выпуска, а только год первой регистрации, то именно его они и указывают в аукционном листе.Инфу по ГОДУ ВЫПУСКА для внутрияпонских мотоциклов найти невозможно, только ГОД РЕГИСТРАЦИИ.
Именно эта информация тогда у меня в голове и отложилась, и я её чудесным образом связал с ВИН-ом
Так что СОРИ, если чё...там где я писал про ВИН, надо читать НОМЕР РАМЫ...
А насчёт иногдашнего несовпадения года выпуска я и года регистрации - тут я всё верно написал.Только пример я неудачный привёл, спешу дополнить.Почему неудачный ? Потому что у японцев год выпуска считается с СЕНТЯБРЯ месяца предыдущего года.А это означает, что все моты, выпущенные с сентября по декабрь, например, того же 1998-го года будут "биться" по VIN как 1999-го года выпуска...А я для примера как раз и назвал октябрь 1998 года - если пробить такой мот по ВИН, то он покажет 1999-й год.Получается ,что все "осенние" мотоциклы автоматически на год "молодеют".И это нормально...
Подытожим...
1). ГОД ВЫПУСКА (и не только он

) пробивается по VIN-у (17 знаков), например здесь:
http://www.motoverse.com/vinDecoding.asp
2.) ГОД РЕГИСТРАЦИИ указывается в аукционном листе.Находится как по VIN, так и по номеру рамы.Я свой нашёл здесь:
http://sempermoto.ru/ - здесь японские аукционы BDS , AucNET , ARAI и JBA.
3). ГОД РЕГИСТРАЦИИ и ГОД ВЫПУСКА могут не совпадать как в сторону увеличения ,так и в сторону уменьшения на один год , и ЭТО НААРМАЛЬНО.
4). Мотоциклы, выпущенные для внутрияпонскогог рынка, НЕ ИМЕЮТ VIN (17 знаков), только НОМЕР РАМЫ (11 знаков).
5).Осенние мотоциклы "омоложены" на год....
PS:
Павел, у тебя 11 цифр - это не VIN.