-BULLET- писал(а):
Ну это не очем не говорит, ты опытный ездок, а чел мог его только купить и вкатываться, может просто манера езды такая, ты пыжился а он и незнал что это оказывается гонка
может с мотом чего не в поряде, так не меряются пиписками нужно найти мот договориться с чуваком и померять чей круче.
Хотя я вообще считаю незачем сравнивать оба мота хороши как говориться каждому свое.
Ога, меня всегда забавляют некоторые сракеры напримере авто, они блин до звона мотор крутят на сарте со светофора, пытаясь меня обогнать... а я просто отпустил тормоз и еще всего-то положил ногу на педаль газа ))) откуда ж мне знать, что они оказывается гоняются то)))
А по факту, поездивши на 1400м и Втыке 1800 ( уже более 6000 км за 2 месяца) всеж втык резвее, хотя резкие старты на нем ссыкатно, шлифует. Ну а после 120 на 1400м явно не хватает 5й передачи... У 1400го неоспоримый + это ширина... в пробке реально держаться за спортами. Но вечером , ночью или на трассе втык реально рулит. А как валит М109 остается только догадываться)))
и да, беседы "как я ловко уезжал от чувака" они всегда необоснованы... мне вот например на мотах нравится резко уйти со старта , а после 120 отпустить правую руку от ручки и наслаждаться неспешной ездой, глядя в зеркала, когда ж они меня догонят.