Док, вот тут-то и кроется на*балово, чтобы поднять ТС до 103 инчей тебе понадобится 6500-7000$, кит на 113инчей ещё дороже. И это затраты только на двигатель, под который потом придётся и ходовку доводить, чтобы всю эту дурь останавливать)) Итого, ты получишь один мотоцикл по цене двух!)) При этом, если смотреть дайночарты 103in Dyna H-D - 101лс/137Нм, а самый прикол: душеный стоковый VTX1800С - 98лс/160Нм. Т.е. чтобы довести ТС96А до показаний стокового втыка 1800, надо укатать в неё 7 килобачей, за эти деньги ты купишь 7 инчей объёма, чуток кобыльности и грамульку момента, получив двигатель, который по надёжности и живучести будет на уровне кетайского мопета, если мотнуть его два-три сезона в городском режиме со светофорами и пробками. НО! Стоит заметить, что в этой зарядке дайна таки будет уверено рвать Втыка... до тех пор, пока на втык не провести элементарные моды по отключению задержки зажигания и удалению душащей экологии...Dr.Opengamer писал(а):Честно сказать на Вы-родка смотрю без оптимизма, я как то больше тяготею к обычным "пердючим" харлеям, а из тюнинга и заряда думаю в дальнейшем буду лиш увеличивать обЪём максимум до 2л. Ну может дополнительно обзаведусь хардовой ходовкой в стиле КА.
мысли о следующем мопете.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мысли о следующем мопете.
Rider_36
сам думал брать ватрушку т.к. что бы тут не говорили но по мне хонда в качестве все же выигрывает. только странность в том что когда ватрушку забудут напрочь и спортстер и дайна все так же будут ездить, хотя время конечно рассудит.а врод вообще хрен поймешь,и не чеппер и не пылесос. тем кому нравится стиль трудера на него вроде и смотреть не зачем.
сам думал брать ватрушку т.к. что бы тут не говорили но по мне хонда в качестве все же выигрывает. только странность в том что когда ватрушку забудут напрочь и спортстер и дайна все так же будут ездить, хотя время конечно рассудит.а врод вообще хрен поймешь,и не чеппер и не пылесос. тем кому нравится стиль трудера на него вроде и смотреть не зачем.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Rider_36, думаю для того чтобы было всё надёжно лучше со временем взять движку S&S или Ревтэч, а сильно уменьшать надёжность ТС что то не хочется, там помоему и выдут как раз эти 7 кило баксов.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
SS самый дешёвый будет от 9.5К бачей, ревтек или аккурэйт технолоджис ещё дороже. Просто разговор за то - зачем брать мотоцикл, две трети которого надо будет выбросить и купить компонентов на сумму в два раза превышающую и без того охерительную стоимость этого мотоцикла.
Х-Д умер после 96-98го, когда закрыли настоящий американский эво, сделаный в америке американцами для американцев и перевели производство в китай. Если кто не знал, то ТС на 80% китайский, японские там в основном ключевые элементы типа кореных подшипников и т.д., ну и хондовские подвески... На фоне всего этого получается мотоцикл для лохопатриотов и оголделых фанатов, не более)))
На мой взгляд, стоит для себя определить - зачем вам мотоцикл и исходя из этого выбирать тип, класс, брэнд(если он имеет значение). Лично мне важно не то куда или на чём я еду, мне важнее - как я еду, по этому брэнд мне уже давно не принципиален. Вообще, интересно было бы пообщаться в реале на эти темы, послушать кто что думает, поделиться своими идеями, а то писанина один хрен - воспринимается сухо))
Погнали всеми на моря!
Х-Д умер после 96-98го, когда закрыли настоящий американский эво, сделаный в америке американцами для американцев и перевели производство в китай. Если кто не знал, то ТС на 80% китайский, японские там в основном ключевые элементы типа кореных подшипников и т.д., ну и хондовские подвески... На фоне всего этого получается мотоцикл для лохопатриотов и оголделых фанатов, не более)))
На мой взгляд, стоит для себя определить - зачем вам мотоцикл и исходя из этого выбирать тип, класс, брэнд(если он имеет значение). Лично мне важно не то куда или на чём я еду, мне важнее - как я еду, по этому брэнд мне уже давно не принципиален. Вообще, интересно было бы пообщаться в реале на эти темы, послушать кто что думает, поделиться своими идеями, а то писанина один хрен - воспринимается сухо))
Погнали всеми на моря!
Совесть - голос Бога...
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
А мы и так на морях ) приезжайте к нам
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
АЛИЛУЯ! НАКОНЕЦТО ХОТЬ КТО-ТО ОЗВУЧИЛ САМ, ТО ЧТО Я ДАВНО ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И ХД ВОДОВ ))))))))))))))))))))))Rider_36 писал(а): Просто разговор за то - зачем брать мотоцикл, две трети которого надо будет выбросить и купить компонентов на сумму в два раза превышающую и без того охерительную стоимость этого мотоцикла.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: мысли о следующем мопете.
В0ЛК писал(а):АЛИЛУЯ! НАКОНЕЦТО ХОТЬ КТО-ТО ОЗВУЧИЛ САМ, ТО ЧТО Я ДАВНО ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И ХД ВОДОВ ))))))))))))))))))))))Rider_36 писал(а): Просто разговор за то - зачем брать мотоцикл, две трети которого надо будет выбросить и купить компонентов на сумму в два раза превышающую и без того охерительную стоимость этого мотоцикла.
В0ЛК
http://ruriders.com/statya.php?id=15811
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: мысли о следующем мопете.
дык и ты там тоже был? а то я москвичей в Кёниге на обратном пути в рыбной деревне на вроде бы 8-ми ашди встретил..Bruce Willis писал(а):.... http://ruriders.com/statya.php?id=15811
п.с. ХД на эвике были
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: мысли о следующем мопете.
Анискин, ну я же не мажор, на... по тусам пафосным ездитьAnySkin писал(а):дык и ты там тоже был?Bruce Willis писал(а):.... http://ruriders.com/statya.php?id=15811
Ссылочку вставил спецом, чтобы интрудоводы-"латентные харлейщеги" слюну пустили
Снимков много. Есть даже красивые мотоциклы.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Ну, слюнями не изошёлся... Обыкновенные х-д с разного рода навесным мудиловом + кит-кастомы в стиле: "Закрути три болта и будь бикером... а лучше не крути, отдай нормальным парням, они скрутят"))) Всяческий "винтаж" это разве только сочный звук послушать, приятно, но эстетика, не более. Ничего впечатляющего в плане тех.улучшений не разглядел, м.б. фоток мало просто. Меня, последнее время, всё больше по "перфомансным" кастомам прёт, но они - не частые гости на таких мероприятиях)))
Кстати, таки разгадана тайна украинского цепного трудера!!!
Эти психи изготовили новый вторичный вал, левую крышку двигателя и корпус редуктора... У меня челюсть отвисла, вспоминая защиты наших сапроматчиков, это просто - пздц... Интересен, конечно, тех. процесс, но про него не нашёл инфы.
Кстати, таки разгадана тайна украинского цепного трудера!!!
Эти психи изготовили новый вторичный вал, левую крышку двигателя и корпус редуктора... У меня челюсть отвисла, вспоминая защиты наших сапроматчиков, это просто - пздц... Интересен, конечно, тех. процесс, но про него не нашёл инфы.
Совесть - голос Бога...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Райдер а я говорил тебе что там так именно и сделано. новый вторичный вал... и половина картера
Странно кстати, еще недавно Райдер 36 мечтал о ХД и говорил что это невъебенно крутой мот, теперь мы наблюдаем обратную реакцию Видимо Втык открыл новый мир
Странно кстати, еще недавно Райдер 36 мечтал о ХД и говорил что это невъебенно крутой мот, теперь мы наблюдаем обратную реакцию Видимо Втык открыл новый мир
буйность повышенная....
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
да я считаю нужно предать его анафеме
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: мысли о следующем мопете.
Ага, и ещё про всякий дешёвый тюних для них и т.д. )))Швед писал(а):... Странно кстати, еще недавно Райдер 36 мечтал о ХД и говорил что это невъебенно крутой мот, теперь мы наблюдаем обратную реакцию ...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Ну, тюнинг там не слишком дорогой до определённого момента, если вы затачиваете стоковы рево 1130 до SE 1250 или ТС88 до 95in, причём под этой зарядкой эти мотоциклы будут уверено драть любого стокового японотвина, но, если хочется больше, то начинаются киты в разы дороже. Х-Д я и сейчас рассматриваю, со временем возьму себе ЭВО-софтэйл под адовый боббер, но как заточка под перфоманс-байк само-собой уже не прёт, т.к. с экономической точки зрения есть заточки гораздо более выгодные в плане получаемого результата на затраченую единицу денег))
Совесть - голос Бога...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: мысли о следующем мопете.
А чего но-но-но,бери максовский мотор и будет тебе счастье.
коплю на голду
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Максовский мотор капризный зараза, у нас в городе из 5-6 вымаксов: не осталось ни одного у которого бы в мотор не слазили, то коробка навернётся, то распред сожрёт из за маслянной голодухи.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: мысли о следующем мопете.
Беда максовских моторов-пользователи невсегда понимают как надо грамотно пользовать и обслуживать данный мотор.
коплю на голду
- Sniff
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 GLF
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
все беды с отжатыми в максами от их водил(особенно вылетающая 2ая пегедача),,,, я на своём практикую чёпперный стиль вождения (крайне редко выстреливая со светофора с въебустом)редко кручу больше 6 тыщ и уверен что он проходит у меня долго... он какбе провоцирует очень...но меру то надо знать...и по трассе до 140 расход меньше 8....по городу 9-10...так что вполне реально катать V4 без проблем
loud pipes save lives
Intruder 1400
Intruder 1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
тогда возникает вопрос а накуя такой мотоцикл если не жечь
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
+100500Pofigist писал(а):тогда возникает вопрос а накуя такой мотоцикл если не жечь
А если будешь жечь, то он развалится)))) дествительно накуя тогда он нужен
Снифф, променял ты чугунный трудовский мотор, на капризный пианиновый
буйность повышенная....