мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Непонятный стук в вилке.

Сообщение Швед »

пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение wragina »

Швед писал(а):надо мот менять походу :roll: переходить в больший объем
1.5? 1.8?
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение johnny »

Швед писал(а):надо мот менять походу :roll: переходить в больший объем
У меня двоякое мнение на это, У моего кореша полтораха, на дальняк - базара нет, но по городу 1400 лучше, уже год не решаюсь поменять моц :roll: а по городу чаще катаюсь, чем в дальнобой...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение Швед »

джонни спору нет,в городе он офигителен, но мне уже мало мощности и скорости ,не вставляет :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение johnny »

Согласен...
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение Pofigist »

Швед писал(а):пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С :)
так. где тут кнопочка забанить :lol:

да фиг его знает что брать и брать ли вообще, ибо возможности то нет особо. в общем тока вату катать.
полторашка это не вариант, тк переход должен быть на качественно другой уровень, а полторашка она едет хуже чем 1,4. (ИМХО)
мне хочется что то пошире, побольше и покомфортнее, но чтоб вштыривал динамикой как 1,4 на фоне одноклассников.

в общем тема не про то на что менять мопет. заканчиваем флудить :)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение Швед »

переезжаем в треп :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

собственно кто что думает после трудера брать и думает ли вообще...
(за такие мысли мне конечно положен бан но все же :lol: )
Последний раз редактировалось Швед 02 май 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение wragina »

Швед писал(а):собственно кто что думает после трудера брать и думает ли вообще...
пока трудера за глаза хватает, но на перспективу глаза смотрят на с109
почему бан? может это будет тоже интрудер но побольше
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

годика два поездишь и надоест он тебе....
У мну три варианта, первый: VZR1800(в идеале его хочу) ,второй: V-Rod(больно цука дорог) и третий: VTX1800C (из всех трех он более менее приемлем по цене) хотя кувалдолет еще тот :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: Непонятный стук в вилке.

Сообщение Rider_36 »

Швед писал(а):пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С :)
Отпишусь-таки...
Взял себе втык 1800. Предварительно попробовал:
Дайну 2001го (ТС88) и вырод 2002 (1130), ощущения:
Дайна: на это даже смотреть не стоит, сразу проходи мимо.
Вырод: едут из них только те, которые 1250, после 2006го и с цеником 550+
Реальне, 1130 даже половину тех днег не стоит, которые за него просят, меня аж на слезу пробило от обиды, когда я на нём прокатился.
Как итог, могу сказать, что "едущий" Х-Д стоит очень много, а доводить сток - занятие с финансовой точки зрения - полная херня.
Почему приглянулся втык? Ездят у нас по городу таких три штуки, причём, ребята, на них ездящие, еб*шут просто адово, дрюча эти мотоциклы практически как спорты, мот действительно неубиваемый, за три года, что я их наблюдаю они только масло меняют и колодки. Далее, полез в тех. сторону вопроса:
Мооцикл изначально сделан максимально надёжным, люфты, допуски сцепления и коробки, впечатляют, не трудно догадаться, что делалось это специально под ломовую тягу двигателя (швыряет он с низов так, что можно обоср*ться, я ранней весной, когда вышел опробовать его, метров 50 на 1 и 2й передаче дрифтил, пытаясь выровнять его, ощущения - супер))) ). Приятный момент: всего за 600 бачей с доставкой 1800втык превращается в 2000втык со степенью сжатия 10.5:1, либо 9:1, смотря какой поршневой кит выберешь. Котлы не керамические, не никасиловые, потому не протестуют против гильзовки, совсем сумасшедшие бикеры, могут провести белт/чаин конвершин (учитывая, что кардан отхватывает не менее 20% крутящего момента и лысы, думаю, после этой модификации задний лапоть будет менятся каждые 3-4тысячи). Вобщем, мотоцикл дичайше прост и надёжен.
По моим ощущениям: я нашёл таки мотоцикл, который идеально адаптирован под мою манеру езды, как со стороны ходовых характеристик, так и со стороны надёжности. Думаю, это именно тот мотоцикл, который "надолго", ибо там такое непаханое поле для глубокого тюнинга, что просто пздц. если надоел "характер" стока, поведение двигателя можно кардинально изменить, сделав из него ацке дрэг-файтер))
Рама... Что ни говори, концепция выбрана не идеально: трубы большого диаметра с тонкой стенкой, хребет - широкий П-образный профиль так же с тонкой стенкой, жёсткость этой конструкции нареканий никаких не вызывает, я уже успел это оценить в полной мере, мотоцикл в любых условиях предсказуем и не выкобенивается, жёсткости всех узлов хватает вполне (чего не скажешь о туринговых Х-Д, катался на электричках ТС96 и эво - омг, пздц...), но... может комплексы, но мне она кажется хлипкой, хотя повода в этом удостоверится не давала ни разу.
Подвеска: задню на выброс, в передню прогрессивовские пружины - однозначно.
Что ещё сказать? Ох*енный мотоцикл, при более близком знакомстве с комбинированными тормозьями, выяснилось, что это - благо, ибо с ними, при резком торможении с любой скорости, вы не клюёте носом в руль, мотоцикл как бы прижимается, но не скидывает вперёд, что позволяет вести себя более нагло и уверенно (ну ещё то что тормоза со спортивным характером, вентилируемыми плавающими дисками и так понятно, останавливающая мощь впечатляет, вчера на 200+, чуть не пролетел заправку, на интрудере хер бы я так затормозил)))

Сразу развею мифы:
Да, помпа ссытся, причём не важно какой у мота пробег, это не страшно, те, кто говорят, что она неразборная, фишей, видимо, в глаза не видели, разкурочивается она вплоть до крыльчатки, довести её до ума - затрат не составит.

Что ещё интересно - спрашивай, я пока под эйфорией от этого мотоцикла, накатал всего 1200 пока.
Кстати, опережая вопросы: почему не стал брать m109r? Деньги были и на него. Визуально не понравился, и посадка не моя и общая манера как-то не так, на мой взгляд это мот для человека покрупнее, во мне всего-то сейчас 180/75, 109й ну совсем не зацепил. Думаю 109й и втык это, на данный момент единственые твины, которые стоит брать.
Совесть - голос Бога...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Snake13 »

со всем согласен, добавлю только что он потяжелее и пошире 1400.прошлое лето откатали в паре с "младшим" VTXом , всеже в пробках он не так маневрен. а вообще +сов у крыла конечно много.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Про вулкан 1500-1600 кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Pofigist »

нет доверия у меня к фирме кавасаки :)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

sheleg писал(а):Про вулкан 1500-1600 кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
Говно. Хороший знакомый чисто из фанатизма ипёца с ним уже четвёртый год, при этом двигатель вскрывался несчётное к-во раз, до этого с ним несколько лет ипся другой мужик.
У второго знакомого вклинило ГРМ на трассе, клапан встретил поршень.
Третий крендель на минстрике 1600 поймал клина в нескольких сотнях км. от московии.
Это реально - редкостная параша. Кавасаге - это зелёные мотоциклы, а не надёжные...
Совесть - голос Бога...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Snake13 »

неспроста несколько лет назад "вулкановцы" начиная с президента клуба резко начали пересаживаться на голду. катался с ними в то время (не посчитайте рекламой,т.к. сам голду не считаю мотоциклом :) )
Rider_36 читая нашу "техничку" нельзя сказать что и у нас все гладко :D
Последний раз редактировалось Snake13 02 май 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

У нас некоторое время продавался вулкан 1600 номад, общался с его владельцем, тот после поездки в прибалтику, решил, дословно: "ну его в манду" (с)
Про техничку: а, я никогда и не считал, что в интрудере всё гладко. Интрудер полностью законченый мотоцикл, если он надоел, с ним уже ничего не сделаешь, никак не улучшишь, его можно сделать только хуже...
Последний раз редактировалось Rider_36 02 май 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение osmi »

если буду, то Х4
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

osmi писал(а):если буду, то Х4
Его я тоже брал в расклад. Действительно легендарный мот, НО: модель, как и СВ1300 давольно непопулярная, хач, дак вообще - внутрияпонец, ни на хач, ни на СВ1300 просто так запы не найти, даже элементращину типа цепи ГРМ и прокладок на двигатель - станет проблемой, про потроха карбов вообще молчу. Цены на запы хача выше чем на запы втыка 1800. Кстати, хач едет не на много резвее втыка, я бы даже сказал - так же (катался на старом хаче и на LD). Но, есть приятныю нюанс: на хача можно полностью воткнуть инжектора, мозги и бензонасос с новых СВ1300, в германии это очень распространённый моддинг, видел несколько тематических статей, там этот мот пользуется большой популярностью.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Abbat-tmb »

Yamaha XV1600 RoadStar как один из вариантов. +-?
Каждому Свое...
Ответить