мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Chekist »

Теперь расточенный мотор 1400го сюда поставишь?
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение fusty tog »

Кстати на этом мопеде невообразимо удобно ездить пассажиру.
А технические решения оригинальны и превосходят зарубежные аналоги.
Качество металла великолепно, китайская сыромятина и рядом не стоит.
Рама сделана кстати надежнее и аккуратнее чем на трудере. Не говоря уж о консольном креплении колеса в 72 году...))
Пробег у мопеда 3300 км, все остальное время он стоял в теплом гараде, сохранился идеально.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение fusty tog »

Chekist писал(а):Теперь расточенный мотор 1400го сюда поставишь?
7 лошадей ему хватит.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТЯГИН »

У меня тоже новый мапет. Изображение
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение mrZoopol »

здоровый, на экран не вмещается
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Doberman666 »

Появился в будущем вариант,купить мопед. Оч хочу suzuki djebel 250.
Так вот....
Думаю продать свой ДВС 750ку. На данный момент он разобранный.....
То есть,сняты-Цилиндра поршни,цепи.
За сколько реально продать-Что бы без борзоты ценовой?
Думаю 20т.р. норм. Кто что думает? Продавать скорее буду здесь. Так что не оч хочется выглядить барыгой-Кем я и не являюсь.
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Костян »

Все время не было написать, но уже накопились впечатления и эмоции о новом мопеде. И все в сравнение со старым добым- злым Тру...
В общем купил я зимой Виктори Вегас 2012г., 30 т. км. пробег, 103 инча= 1,7л, 90 л.с., 160 нм., привод ремень. Это краткие ттх. В инете найдете подробную информацию.
Ну начнем с габаритов, веса, посадки. По сравнению с Тру длиннее сантиметров на 10- 15. При езде с пассажиром- это уже плюс, не бъемся шлемами. Вес- 290 или 310 кг сухой массы (не помню)- разница чувствуется, но не критично, по личным ощущениям центр тяжести ниже, чем на тру. Руль... Руль- сука очень широкий! Бесит меня этот руль! в пробках теперь стало гораздо тяжелее- не везде пролезешь с таким рулем. Зеркала на уровне зеркал Газелей и прочих фургонов. Во! Посадка... эх. Какая у меня на Тру была охуительная и удобная посадка! Словами не передать. Расти, на память, понравилась посадка )) А на Виктори, эт пиздец . 150- 300 км в день- спина болит... Посадка классическая. Считай все изгибы тела под прямым углом.... Во! Еще не подножки, а платформы, мне не нравится, но это стоят именно на моем. А так на Вегасах обычные подножки. Ах да, про пассажира. Жена охуела от таких мучений на заднем сиденье. Заднее сиденье - это так подбросить не далеко. Типа как на ее Десперадо. Говорит, что на Тру штатное гораздо лучше!
Управляемость. Управляемость и "обратная связь" от твоих действий на высоте. Надо отдать должное современной конструкции рамы и ходовки. Вилка 43 мм, задний мощный маятник на моноамортизаторе. Тормоза- они, конечно, лучше штатных трудеровских. Но ! Я пару раз чуть не разложился из- за слишком злого заднего тормоза. Или это резина была старая дубовая....
Двигатель. Меня внешний вид двигателя радует - он прост, красив, здоров, без лишних деталей. Прям почти аналогичен с трудеровским.
Про инжектор- топливный насос, как у авто, в бензобаке. Он жужжит, на холостых очень слышно, меня немного напрягает. НО! Но расход на этом мотоцикле радует- примерно на 13- 14 литров (бензобак на 17л!) проезжаю 250- 260 км и только тогда загорается лампочка уровня топлива. То есть остается еще 3 -4 л. резерва. Такая экономичность радует. И это в режиме москва- мкад- трасса. Газульку откручивать люблю. На Тру у меня выходило примерно 6 л. на 100 км на трассе при 120- 130 км/ч.
Дальше про эмоции и впечатления, а они у меня противоречивые на этот мопед.. Скажу так, я ждал большего от этого двигателя больше... И вообще от мотоцикла.
Многие мои знакомы ссут кипятком от внешнего вида Виктори, а вот мне все же больше по нраву олдскульный рисовый чоппер Тру. Больше в нем "железности", меньше "слащавости".
Знаете, почему лыба на лице и чувство вселенского похуизма, когда едешь на Тру? Правильно! Это его два карба и двиг! Как откручиваешь гашетку, так мот и едет! И это- сука охуенно!
Нет такого на Виктори.... Вот. Вот один из самых главных минусов этого мота- 103 инча, 90л.с., 160нм- это "бесполезные" ттх. Впечатление унылости! Мот не едет! Вернее он едет, но для этого надо откручивать до жопы длиноходную газульку! И на 1й и 2й передаче он не рвет как тру! Это как в красивой обертке что- то ей не соответствующее. Лады, могу предположить, что это так специально настроен инжектор, чтоб люди не бились с таким моментом двигла. Вот на Тру чуть открыл газульку, а он уже резво дернул. А тут открыл чуть газульку- мать его, это что за утюг унылый? Открыл еще - опять утюг унылый, открутил до жопы - мот попер как надо. Не нравится мне такой отзыв на газ и динамика. Каждый раз выкручивать , чтоб он ехал. Пиздец! Мало того, ездили недавно с женой, она на своем десперадо 800- оба откручивали газ на 2/3 и она от меня не отставала.
Единственное, где радует ттх двигателя, это когда пилешь по трассе за 100 км/ч, тут на 5й передачи динамики, конечно, гораздо больше, чем у Тру! Тут Вегас прет. Есть еще 6я переда, но это для экономии топлива- 120 км/ч- 2600 об/мин. Да, на больших скоростях мот хорошо лупит! Но долго ехать больше 120 км/ч устанешь бороться с ветром, особенно с таким широким рулем, как на Вегасе.
А знаете, что еще на Тру радовало- рык двигателя, он у него особенный. На Вегасе двиг тихий на удивление, и это при том, что у меня прямоток. Прямоток слышно, а двиг нет. Заглушил прямоток, двиг все- равно неслышно.
Подитожу впечатления о новом мопеде: накатал уже примерно 1500 км, лыба не появилась, чувство вселенского похуизма тоже не появилось, спина от пробегов свыше 100км болит, тросик сцепления порвался, естественно, далеко от дома, прямоток- зло, глохну- устаю, заглушил его временно металлическими мочалками. . Еще как инженер скажу, что Тру (как бы его не ругали за его компоновку) проще в обслуживании.
Жена спрашивает: может еще стерпится - слюбится? Не знаю.. Пока мысли докать сезон (а вдруг полюбится?), потом продать и купить снова Тру 1400 (S83), только поновее...
Всем добра, лыбы на лице и чувства вселенсакого похуизма, когда вы на своем мопеде!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТЯГИН »

Респект за отзыв, мысли.
siOn75
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 06:23
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение siOn75 »

Взял Varadero инжектор.
Мягко, высоко, комфортно.
Но нету динамики как у 1400го.. порой скучно.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение rusty dog »

Хотели жене купить индиана скаута.
Приехали, покатались и ощутили дикое разочарование. Мопед маленький, реально маленький, значительно меньше вл800.
Потом качество сборки и болтов ужасное. Болты обычная херовая оцинковка, если смотреть снизу все ржавеет, проводка торчит, завернутая в нелепые кембрики.
Под крупным ездоком этот мопед ввглядит нелепо, звук мотора гавно.
По динамике что то сложно сказать, но ощутить заявленные 100 лошадей не получилось. Не едет нихера он.
А жаль, хотели купить его реально.
Не ожидал такой подставы от вроде бы известной фирмы...
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Костян »

Rusty, а до Скаута он назывался Виктори Октан- те же яйца, только сбоку... Жаль.. Ну и х..й с ним! ))
Мы купили жене М50 2009 года (инжектор)- унылый мот по сравнению со старым десперадо 800 98 года. И масло тоже ест, если на нем газ крутить постоянно (на большие расстояния). А иначе не получается, иначе мот еле едет...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SoMayBe »

Думать о следующем моте я начал еще в прошлом сезоне. И не потому, что 1400 чем то плох, совсем нет. Просто моя жизнь подошла к тому этапу, когда я не могу проводить много времени в гараже.
1400 потрясающий мотоцикл, я получал дикое удовольствие как от езды на нем, так и от экспериментов, сборки - разборки. Для меня он стал конструктором для взрослого))
В планах на зиму уже была полная разборка, перекрас, ремонтные поршни (да просто так) и т.д.
И тут было два рианта: 1. Я все делаю сам, с огромным удовольствием перебирая каждую запчасть; 2. Я отдаю почти все в разные конторы и надеюсь, что все будет правильно сделано.
Первый вариант требовал бы от меня огромных временнЫх затра, а второй денежных...
Тогда я и подумал, что можно попробовать что то свежее, с инжектором и электроникой, куда просто не требуется (или нет возможности) лезть самому руками.
Визуально и по посадке (почти прямой руль и выносы) мой 1400 полностью меня устраивал, по этому критерии выбора нового мота были такими:
1. Большой, объемный в-твин;
2. Посадка, близкая к моему 1400;
3. Длинный и узкий силуэт с узким передним колесом;
4. Обязательно низовой мотор. Все таки 1400му на низах и высокой передаче чуть тяжеловато;
5. Инжектор (чтобы не было соблазна руками залезть);
6. У второго номера ноги должны быть согнуты не более, чем на 90 градусов. На 1400 у жены ноги подогнуты были - далеко ездить затекали колени.
По всем критериям мне подошел только Yamaha xv1900 raider.
В конце сезона нашел подходящий вариант 2012 года из штатов с пробегом 3900 миль, черный с пакетом хрома. В общем то, что надо и я первый владелец в РФ.
Покататься особо не успел, на катал где 1000 км. Сейчас стоит в гараже, а я уже думаю куда залезть (кто бы сомневался).
Вот только залезть в нем особо некуда. Без перепрошивки выхлоп нормально не поменять, а если и шить, то надо закупаться всякими повер командерами и т.д. Короче пытаюсь бить себя по рукам и не мешать технике работать))
По 1400 скучаю, но так было нужно. Как знать, может через сезон-два заскучаю, продам Рэйдера и куплю максимально свежий 1400 снова))
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Костян »

SoMaBy, ох как знакомо, как знакомо! )))
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SoMayBe »

Думаю, рано или поздно все сталкиваются с этим))
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение rusty dog »

Не все и не всегда. Весит скоко 1900? По полям на нем не проедешь)).
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SoMayBe »

rusty dog писал(а):Не все и не всегда. Весит скоко 1900? По полям на нем не проедешь)).
Не проедешь, однозначно, ну или оооочень медленно и аккуратно))) Я уже понимаю, что даже на дачу мне будет добраться проблематично, последние 6 км очень разбитые. Весин он как маленький слон 330 кг, но в этом есть и свои плюсы - в междурядье на околонулевой скорости он продолжает ехать по одной линии. Но вот клиренс... При его длинной базе некоторые преграды переезжать будет проблематично, даже въезд в собственный гараж. Да и радиус разворота (возможно с непривычки) не позволяет так же лихо нырять между машин в пробке.
С другой стороны, я знал что так будет и, пока, готов с этим мириться. Скорее всего из-за мотора, он просто великолепен)))
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Костян »

Вот для полей, грунтовых дорог и обычных дорог думал я сперва купить V- Strom, но чоппер головного мозга не позволил )
Факт, что 1400й- легкий мот с короткой базой, по бездорожью на нем было относительно легко ездить.
И посадка на моем трудере кайфовая была- чувство полного контроля, кайфа. На вегасе пока так расслабиться не получается, хоть и руль поменял.
Райдер- огонь мотик, но аллюмиевая рама- это палка о двух концах, для меня это фактор отказа от покупки ...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SoMayBe »

Таки да, 1400 очень универсальный мот, тоже бывало заезжал в буераки и не чувствовал себя не комфортно.
По поводу алюминиевой рамы - предрассудки. Насмотревшись Болта, в быту появился миф о хрупкости рамы Рэйдера. По началу и меня это беспокоило, но пообщавшись с реальными владельцами этих пепелацей, я понял, что это просто предрассудки. У некоторых он в пользовании без малого 10 лет, и прикладывали его и скользячки были и все как у людей. Целая рама) Алюминиевая рама вообще либо целая, либо сломанная. Погнуть ее нельзя. Знаю только одного владельца, сломавшего раму (правда у него Варриор, но почти тоже самое), так он влетел мордой в тачку, которая перед ним выехала. Не думаю, что стальная рама пережила бы такое без последствий.
rusty dog
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 8
Пепелац: В150М

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение rusty dog »

320 это сухой вес. Реальный куда больше.
Насчет радиуса поворота и управляемлсти не парься.
Я с трейлом 250 мм и длинной базой тоже думал не смогу ездить, особенно клгда с вл800 пересядешь.
Но нет, полчаса и не замечаешь что он поворачивать не хосет))
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SoMayBe »

Очень надеюсь, что дело привычки)
А то в первый раз, когда перегонял его из Москвы в Спб, на съезде с МКАД закладываю его в поворот и понимаю, что ничего не понимаю)))
Интрудера в поворот закладываешь и он четко едет по дуге. Чтобы его вывести нужно приложить небольшое усилие. А у этого бегимота все по другому, в повороте его нужно прям держать, иначе он выпрямляется сразу... Толи в геометрии дело, толи в катке заднем, но пока жутко не привычно.
Ответить