lowrider или road runner 1.4
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: lowrider или road runner 1.4
Антон, скажи, пожалуйста, от чего бак? или самопал?
Сколько толщина руля?
Сколько диаметр фары и кто производитель? Башка суперская...
Что за глушители? В поворотах скребут?
Сколько длина задних аммортов? Как байк на дороге себя ведет с ними?
Где можно глянуть фотки байка до этой переделки, "кошерного самобытного аппарата"?
По-моему, просто с размерами перебор произошел, а формы в норме,
нужно поуже покороче переднее крыло, фару меньшего размера, но той же формы и поглубже посадить,
у глушаков переход к трубам сгладить, ну и руль боубар.
Сколько толщина руля?
Сколько диаметр фары и кто производитель? Башка суперская...
Что за глушители? В поворотах скребут?
Сколько длина задних аммортов? Как байк на дороге себя ведет с ними?
Где можно глянуть фотки байка до этой переделки, "кошерного самобытного аппарата"?
По-моему, просто с размерами перебор произошел, а формы в норме,
нужно поуже покороче переднее крыло, фару меньшего размера, но той же формы и поглубже посадить,
у глушаков переход к трубам сгладить, ну и руль боубар.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: lowrider или road runner 1.4
Миха, до этого он был такой.

а так:
1) бак от волюсии
2) руль - так не помню...
3) фара тайская какая-то с ибей http://www.ebay.com/itm/8-Headlight-SUZ ... es&vxp=mtr
4) глушаки от хд, скребут бывает
5) амморты 11,5 дюймов, байк не ведёт - норм едет...
буду доделывать его: перед. крыло, фара будет та же только глубже, сядет, над рулём думаю пока-как бы удобство не пострадало, глушаки хочу менять на длинные отводы, эти тяжёлые очень.

а так:
1) бак от волюсии
2) руль - так не помню...
3) фара тайская какая-то с ибей http://www.ebay.com/itm/8-Headlight-SUZ ... es&vxp=mtr
4) глушаки от хд, скребут бывает
5) амморты 11,5 дюймов, байк не ведёт - норм едет...
буду доделывать его: перед. крыло, фара будет та же только глубже, сядет, над рулём думаю пока-как бы удобство не пострадало, глушаки хочу менять на длинные отводы, эти тяжёлые очень.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: lowrider или road runner 1.4
мне кажется или бак встал глубже?
расскажи, пожалуйста, как ставил, какие проблемы с крепежом были, что пришлось переделать?
на баке тахометр? работает? как подключается?
бачок теперь 16 литров?
какие ощущения от бака в общем?
амморты короче родных на полдюйма(родные 12, если не ошибаюсь)? маятник почти параллельно земле
... может 10.5?
или ты еще что-то переделывал с маятником-колесом-крылом?
расскажи, пожалуйста, как ставил, какие проблемы с крепежом были, что пришлось переделать?
на баке тахометр? работает? как подключается?
бачок теперь 16 литров?
какие ощущения от бака в общем?

амморты короче родных на полдюйма(родные 12, если не ошибаюсь)? маятник почти параллельно земле

или ты еще что-то переделывал с маятником-колесом-крылом?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: lowrider или road runner 1.4
Как я посмотрел - по описанию всех тайских фар там чего-то ABS пластик. Вопрос: надёжно всё сделано? Посоветуешь брать такую же?
Последний раз редактировалось John355 28 дек 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
стоковые аморты 13".Миханик писал(а):амморты короче родных на полдюйма(родные 12, если не ошибаюсь)? маятник почти параллельно земле ... может 10.5?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: lowrider или road runner 1.4
а ну тады да, почти на 4 см короче...ТЯГИН писал(а): стоковые аморты 13".
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: lowrider или road runner 1.4
поставил стоковое переднее крыло - оно тут уместней!






-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: lowrider или road runner 1.4
Отлично сделанный мотоцикл!, тем-более своими прямыми руками, НО, брутальному "толстяку" врядли подходит 21-е тощее колесо..... Смотриться инородно, при такой большой фаре... Ну, естесственно-мое мнение. Без обид
Че-т потолще колесо вперед проситься 


- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
[quote="AntonBell"]Ну в итоге, на суд общественности появился ОН)
говорит чё хотите, но я считаю, что ОН апупительный)
И действительно Акуительно!
Дядько, подскажи откуда нулевики применил и где их можно взять???
А то я просчитался малость при постройке рамы, теперь на передний цилиндр кривой патрубок не встаёт, а вот такой нулевик в раз бы подошёл!!!
Поехал ли мот с нулевиками нормально или пришлось поднимать иглы??
Ну и вопрос по крыльям: "Откуда дёрнул"?
говорит чё хотите, но я считаю, что ОН апупительный)
И действительно Акуительно!
Дядько, подскажи откуда нулевики применил и где их можно взять???
А то я просчитался малость при постройке рамы, теперь на передний цилиндр кривой патрубок не встаёт, а вот такой нулевик в раз бы подошёл!!!
Поехал ли мот с нулевиками нормально или пришлось поднимать иглы??
Ну и вопрос по крыльям: "Откуда дёрнул"?
Колесо на 240 - да легко!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
- Репутация: 0
- Пепелац: vl800
- Откуда: катманду )
Re: lowrider или road runner 1.4
ОДНОЗНАЧНО!Rider_36 писал(а):+1 к Волку, безвкусно получилось.
Понятно, что труда и старания вложено много, но первый блин всегда пирогом... Трудер слишком узкий и короткий, чтобы его так "капотить".
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
+1 к вопросу с нулевиками! как едет? у меня лично проблема такая что с тайскими нулевиками быстрее 120 не едет,набор скорости стал не такой резвый...мож кто что посоветует?
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
Попробуй поколдуй с иглами в карбах, подними на одно деление и прокатись!Витаутас писал(а):+1 к вопросу с нулевиками! как едет? у меня лично проблема такая что с тайскими нулевиками быстрее 120 не едет,набор скорости стал не такой резвый...мож кто что посоветует?
Я бы сам поэксперементировал, но мотик ещё не на ходу....(
з.ы. Расскажи потом, что получилось??
Колесо на 240 - да легко!!!
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
а мне целое дело с карбами возиться просто ) лан...посмотрим кто первее )
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Витаутас
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 800 кастом
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
а почему думаешь поднять,а не опустить?
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: lowrider или road runner 1.4
хоть поднимай хоть опускай ,работать не будет, т.к карбы постоянного разряжения, видели такую хрень как гипер чарджер на карбы ставят там еще заслонки болтаются , так вот эта херовина и создает разряжение между филтром нулевиком и карбом.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: lowrider или road runner 1.4
Ну тут всё просто: при установке "нулевика" уменьшается степень разряжения воздуха и топливо поступает в малых колличествах. Поднимая иглу мы делаем смесь богаче, что в нашем случае крайне необходимо!!!Витаутас писал(а):а почему думаешь поднять,а не опустить?
Колесо на 240 - да легко!!!
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: lowrider или road runner 1.4
ну обогатил ты смесь , а дальше? заслонка всеравно будет падать при падении разряжения и особенно при открывании газа до упора моц просто будет задыхаться всеравно что рукой закрыть воздухан.
ставте родной воздухан и будет вам счастье, а если хотите чтоб пихло крутилось лучше ставте прямотоки, увеличенные жиклеры и тогда поднимайте иглы!
поверти я опыты уже провожу напротяжении трех лет с карбюраторами постоянного разряжения....
ставте родной воздухан и будет вам счастье, а если хотите чтоб пихло крутилось лучше ставте прямотоки, увеличенные жиклеры и тогда поднимайте иглы!
поверти я опыты уже провожу напротяжении трех лет с карбюраторами постоянного разряжения....
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: lowrider или road runner 1.4
Полная оккультная чушь. Какое разряжение? См. ответ ниже))))[/quote]
Ну если чушь тогда объясни мне , 1 назначение вакуумной заслонки ( тогда как есть карбы и без нее), 2 зачем корпус воздушного фильтра определенного объема, 3 проходное отверстие в нем же определенного размера????
Ну если чушь тогда объясни мне , 1 назначение вакуумной заслонки ( тогда как есть карбы и без нее), 2 зачем корпус воздушного фильтра определенного объема, 3 проходное отверстие в нем же определенного размера????
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: lowrider или road runner 1.4
во всем с тобой согласен, ты видимо не понял о чем я пишу с самого начала приведу пример: сними патрубок с карба заведи и дай газ до упора и посмотри что происходит с заслонкой, она просто начинает закрываться и мотор просто задыхается, но как только чуть прикроешь рукой впускной патрубок чтоб хоть немного создалось разрежение обороты поднимаются до максимума , вот этим и занимается гиперчарджер, кстати ты не думал зачем идет сверло с джет китами, мое мнение по поводу сверла чтобы можно было разсверлить канал к этой заслонке и работало с нуливиками нормально.