Раота котлов VS750

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Snake13 »

По поводу ведения руля в сторону если еще актуально, осмотрите внимательно рулевую колонку на предмет сколов краски и закрашивания.
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Раота котлов VS750

Сообщение snayper »

По поводу ведения руля в сторону если еще актуально, осмотрите внимательно рулевую колонку на предмет сколов краски и закрашивания.
Да вроде нормально там все!!! В глаза ничего ни бросается!!!А не может быть такое от перетяжки гайки рулевой колонки? Т.е. она сильно закручена!!!Мне кажется у меня руль крутится с усилием больше чем нужно,даже руки устают!!! Я попробовал ослабить гайку (совсем чуть чуть,меньше четверти оборота) и кажеться стало лучше,можно даже руки отпускать ненадолго!!! А вообще на сколько должна быть закручена кайка???Как проверить???
Вложения
IMG_2923 - копия.JPG
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Раота котлов VS750

Сообщение skynet4486 »

Вывешивай передок.Хватай за низ вилки и качай вперед назад(к мотику) есле люфт есть именно в траверсах ( подтягиваеш,нет можеш ослабить) есле непоможет типа неболтаеться, свободно крутиться,ставиш мот туго крутиться выкидывай подшипники ибо неровен час заклинит...
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Раота котлов VS750

Сообщение snayper »

Ну я в принципе так и делал,когда ослабил гайку!!! Вывесил передок,качал за низ вилки,люфта нет,не болтается! Опустил мот,руль вращаеться легко,даже очень легко!!! Мот ставишь на подножку,а руль сам в лево падает!!!Вот я и думаю допустимо это,при отсутствии всякого люфта??? Или все таки надо по жесче???
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Серега73rus »

Начинаем с головы так как мот во владении недавно и возможно с наследием от предыдущего хозяина:

1 Осмотр руля на предмет его симетричности (не гнут не мят и тд)
2 Осмотр стоек руля т.е. паралельность относительно друг друга и т.д. За ориентир можно взять индикаторную панель (стойки на резиновых проставках и даже при легком закладывание мота могут слегка провернуться на руле, что вобщем то не сильно бросается в глаза, но хорошо ощущается при рулении)

3 Осмотр колейности колес (мот в прямое положение, руль прямо, ищем осевой ориентир например фару и радиатор и с растояния метра двух впереди мота смотрим на одной ли линии и ровно ли стоят колеса) Более конкретные результаты на предмет целостности и соосности рамы можно получить пожалуй только на "стапеле". Некоторые косвенные сведения по этому поводу может дать и износ протектора на колесе если конечно резина не совсем новая или же наоборот не совсем квадратная.

4 Проверка подвески на предмет ее работоспособности и отсутствия заеданий хрустов и др посторонних звуков.

Передняя проверяется покачиваниями назад вперед с выжатым передним тормазом; заднюю в раскачку лучше на пасажирском сидении, ну или же с чьей то помощью.

Проверка на ходу для этого нужно попробовать поделать левые и правые повороты на небольшой скорости но как можно с большей амплитудой. При значительной разнице жесткости между амортизаторами в передней или задней подвесок или же неправильной их работе мот в каких то поворотах начинает "складывать".

Пожалуй это пока все что смог вспомнить и как мне кажется может влиять на управляемость.
111
Серега73rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 400
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Серега73rus »

Для снайпера. То что руль сам собой складываеться на подножки это вполне нормально.

затяжку рулевой колонки можно определить следующим образом: Когда вывесишь переднее колесо медленоо поворачивай руль в право и влево в момент прохождения положения колеса в направлении прямо можно почувствовать небольшой "как бы щелчок". Если Похождение через этот "щелчек" слишком жесткое - значит руль перетянут, а если он вобще не улавливается - значит слишком ослаблен.
111
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Западный мотор »

не хочу вас расстраивать, но вообще, одна из основных слабостей интрудера, это очень хлипкая рама, от малейшего падения её сразу же ведёт. Я когда свою распилил, то охренел, толщина стенок труб около 1.5см (хотя за точность не отвечаю), вообщем вообще фольга. Ураловская рама против интрудеровской - просто паровозная.

Но можно ещё проверить развесовку, мож тупо в одной кофре что-то лежит потяжелее, чем в другой...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
ShmeL
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 20:13
Репутация: 0
Пепелац: vs 400
Контактная информация:

Re: Раота котлов VS750

Сообщение ShmeL »

У меня та же ситуация, чихает движок и хлопки при сбросе оборотов. На станции сказали заменить тросики, и что пробивает оба колпачка на свечах. Может кто подскажет, где такие тросики и колпачки можно заказать?
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Dolphin »

Серега73rus, небольшой как бы щелчок, это хана вашему подшипнику!!! Канавка образованная при ударных нагрузках, роликами на обойме, вследствие упорной езды по неровным дорогам. Никаких щелчков там нет и быть не должно.
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Alehan »

Привет всем! веремся к теме работы котлов! Стал счастливым обладателем VS750 1992года! В прошлом году личное ездил за ним в Приморье, но брал тогда не себе... Так вот, с японцем столкнулся впервые и при покупке(осмотре) один горшок(передний) заводился раньше второй через минуту примерно.... Объяснили это что "так и надо!" Прошлый сезон хозяин отъездил без проблем, в этом году снимали бак на покраску... после сборки появился еще и провал на горячем! двигле! при резком откручивании газа.... все в том-же заднем горшке, иногда с прострелами.. на холодную заводится так-же 1+1... поменял свечи тот же хер тока в другой руке... Поможите советом... у нас в городе никто не занимается синхронизацией..
Аватара пользователя
Alric
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:37
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Абакан Хакасия

Re: Раота котлов VS750

Сообщение Alric »

Свечи нынче говно. Я вон 2 новых купил. Одна сразу в юбку била. У меня похожая проблема.
Alric писал(а):Здраствуйте уважаемые. В этом году взял интрудера 750 наверно 87 года. С денгами было не особо по этому взял старенький аппарат. Сразу полезли косяки с карбами. Когда завели передний котел вообще не работал. Причину нашли быстро. канал к которому цепляется бензопровод был тупо забит всяким г. Мот по ходу стоял лет 20 в сарае. Вот такая жесть. Заменил свечи. Вроде задышал. Но карбы заливают свечи. Черный дым из труб. К тому же вакумные порты намертво прикипели к карбам. Жиклеры тоже коррозией облюбованы. Засада короче. В процессе регулировки накрутили винты качества смеси. Пока ясно одно. Надо полностью все разбирать и чистить. Вопрос такой. Кто разбирал мыл карбы на 750? Кто помнит на сколько оборотов выкручиваются винты качества смеси в карбах? Может кто то проверит и напишет. Буду премногоблагодарен. Опять же есть ли какая нибудь химия специальная чтоб карбы отмыть и разобрать не сломав заржавевшие резьбы или кроме WD 40 ничего еще не придумали?
Сначчала на заднем горшке газоанализатор зашкаливал СН. А после переборки оба полезли в гору и пипец. У нас в городе есть один единственный чел который синхронит но че то видимо далеко не все знает. Вечером опять в гараж попру.
М-54
lexx1981

Re: Раота котлов VS750

Сообщение lexx1981 »

Здравствуйте дяденьки. дико извиняюсь, но решил новую тему не заводить а тут написать. Заметил следующую странность, после грозы умирают свечки (intruder vs 750, год примерно 89). в прошлом году такого не наблюдалось, в этом году после каждой грозы меняю свечу. уже 2 раза по кругу сменил. Вопрос: что это и как лечить... если излечимо. Заранее благодарю
Ответить