Призыв к осторожности!
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Призыв к осторожности!
Вчера в нашем небольшом городе произошла авария. При повороте на лево водитель легковой машины не пропустил движущийся на встречу мотоцикл. Водитель мотоцикла погиб на месте,его пассажир скончался в больнице.
Друзья,будте осторожней! нас видят далеко не все водители авто
Друзья,будте осторожней! нас видят далеко не все водители авто
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Призыв к осторожности!
некоторые водители авто похоже вообще ничего не видят.на ул.юности возле гайцов ,на абсолютно пустой дороге водила газели не увидел!!! меня с включенными габаритами и фарой и через сплошную со встречки решил развернуться практически в 30 метрах. хорошо выкинуло на газон по касательной,и это не единичный случай...
- ssv
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
- Репутация: 0
- Пепелац: 750
- Откуда: Москва, Перово
Re: Призыв к осторожности!
Snake13
Эта улица вообще аномальная.
У меня на этой сплошной двух знакомых прав лишили.
Тянет на неё четерёхколёсников почему то..
Эта улица вообще аномальная.
У меня на этой сплошной двух знакомых прав лишили.
Тянет на неё четерёхколёсников почему то..
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Призыв к осторожности!
Не, ну мужики, хоть четырёхколёсный, хоть ... одноклёсный. Ну имейте всегда поправку в мозгу что не видят вас... от многих проблем избавит, поверье...
Я, например, сквозь лобовуху впиваюсь в мозг перпендикулярно едущему, и пока не пойму что он понял меня не еду. Поверьте, все прочие лишения не стоят того, мы, типа, как в первобытном обществе, понимаешь... Даже если ты был прав, эти секунды ожидания стоят дороже...
Я, например, сквозь лобовуху впиваюсь в мозг перпендикулярно едущему, и пока не пойму что он понял меня не еду. Поверьте, все прочие лишения не стоят того, мы, типа, как в первобытном обществе, понимаешь... Даже если ты был прав, эти секунды ожидания стоят дороже...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
mozol, то ж на обгнах стараюсь засветиться. Обычно дальним еще обмигиваюсь, если есть возможность.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
днем вообще с дальним ксеноном езжу
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Призыв к осторожности!
этого не принципиально, если водятел слепой, хоть с прожектором езди не увидитPofigist писал(а):днем вообще с дальним ксеноном езжу
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
Дальний днем оч даж помогает особенно в плотном потоке.
Интересно с какой скоростью и в каком состоянии ехали разбившиеся чуваки?
Интересно с какой скоростью и в каком состоянии ехали разбившиеся чуваки?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
поможет только аккуратность.... как говорят : лучше перебздеть, чем недобздеть )))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
водилы еще не привыкшие, меня в тяпницу чуть 3 раза на глушпень не укатали, прямо суицыдальный день какой-то был )))))))))))
Вражина: очень принцыпиально, на одного слепого водятла, приходится 100 нормальных, которые замечают тебя благодаря этому свету.
В0ЛК
Вражина: очень принцыпиально, на одного слепого водятла, приходится 100 нормальных, которые замечают тебя благодаря этому свету.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Stavron
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:34
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 GLP
- Откуда: ГВС Псков
Re: Призыв к осторожности!
сам на месте дтп небыл,но очевидцы говорят что повреждения мотика не сильно большие. предположительно скорость была меньше ста. просто очень трагично сложились обстоятельства. есть версия что водила авто подставной, настоящий был бухойТЯГИН писал(а):Дальний днем оч даж помогает особенно в плотном потоке.
Интересно с какой скоростью и в каком состоянии ехали разбившиеся чуваки?
- Кузьма
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 10:03
- Репутация: 0
- Пепелац: FLSTF 80"
- Откуда: г.Майкоп
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
Уж сколько раз твердили миру....
Волк+1
Мозол +100
Скорость меньше ста?!!
Следующий тест рекомендован к прочтению все прожжённым мегатрусупербупер байкерам купившим мотик не более 3х лет назад.
Остальным пожеланию.
Есть несколько дорожных ситуаций в которых мотоцикл водителю автомобиля действительно невидно, да да всё тот же вопрос о мёртвых зонах у автомобиля их три+ условия дорожной обстановки.
При обгоне справа слева убедись что тебя увидел в зеркало водитель обгоняемой машины. Мозол+1
При проезде перекрёстка с поворотом налево ВКЛЮЧИ ПОВОРОТНИК а не заныривай как Валентино Росси.
При проезде перекрёстка прямо не перестрайвайся на скорости меньше ста из левого ряда (в котором стала к тебе жопой поворачивающая на лево Газель) в правый, встречная поворачивающая налево Газель очень твёрдая, а водительеё увидит тебя уже в салоне. Ещё раз Мозол+100.
И самая критичная ситуация: пересекающий вашу ГЛАВНУЮ автомобиль с левой примыкающей: за правой стойкой лобового стекла он может не увидеть мотоцикл пока вы не приблизитесь на расстояние МЕНЬШЕ 30 МЕТРОВ.
Извергнуто из моего мозга 19 апреля 2011 года (это не копипаст это жизнь) Кузьма.
Волк+1
Мозол +100
Скорость меньше ста?!!
Следующий тест рекомендован к прочтению все прожжённым мегатрусупербупер байкерам купившим мотик не более 3х лет назад.
Остальным пожеланию.
Есть несколько дорожных ситуаций в которых мотоцикл водителю автомобиля действительно невидно, да да всё тот же вопрос о мёртвых зонах у автомобиля их три+ условия дорожной обстановки.
При обгоне справа слева убедись что тебя увидел в зеркало водитель обгоняемой машины. Мозол+1
При проезде перекрёстка с поворотом налево ВКЛЮЧИ ПОВОРОТНИК а не заныривай как Валентино Росси.
При проезде перекрёстка прямо не перестрайвайся на скорости меньше ста из левого ряда (в котором стала к тебе жопой поворачивающая на лево Газель) в правый, встречная поворачивающая налево Газель очень твёрдая, а водительеё увидит тебя уже в салоне. Ещё раз Мозол+100.
И самая критичная ситуация: пересекающий вашу ГЛАВНУЮ автомобиль с левой примыкающей: за правой стойкой лобового стекла он может не увидеть мотоцикл пока вы не приблизитесь на расстояние МЕНЬШЕ 30 МЕТРОВ.
Извергнуто из моего мозга 19 апреля 2011 года (это не копипаст это жизнь) Кузьма.
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: Призыв к осторожности!
С последним моим выездом обратил внимание на появление как бы их помягче .........."принципиальных" водителей авто.И принципы у них заключаются в том ,что если он видит мотоциклиста (а он сцуко видит) обязательно прижимается в ту сторону с которой ты его пытаешся объехать (особенно в пробках).
И очень кстати помогает (вот только не помню кто писал на форуме) держаться левого колеса авто ,появляется возможность прогнозировать действия водителя, впереди идущего транспорта.
Очень жаль погибших ребят, и их родственников.
И очень кстати помогает (вот только не помню кто писал на форуме) держаться левого колеса авто ,появляется возможность прогнозировать действия водителя, впереди идущего транспорта.
Очень жаль погибших ребят, и их родственников.
"Det er en spennende i kamp"
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
"Искуство вождения мотоцикла" Дэвид Хаф.
ОООчень много дельного, от техники вождения, до практических советов поведения на дороге.
СЕЙЧАС ЕДУ ПО ГОРОДУ И ПРЯМО СТРОЧКИ ИЗ КНИГИ ВСПЛЫВАЮТ - ЭТИХ ПРАВИЛ И СТАРАЮСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
-оценивай ситуацию вокруг на 12 секунд........просто мониторь, и анализируй... кто где притормозил, резко перестроился и т.д.
-Вокруг себя создавай зону в 2 секунды - позволит принять решение...
по дорогам более трёх полос - едь по левой,
меньше вероятность, что тебя снесёт какойнибудь дятел, который в последнюю секунду решил уйти на развязке на право и перестроиться через несколько рядов....или лихой гонщик со второстепенки неглядя заходящий на трассу.......
не закусывайся с водилами автомобилей, шансов разложиться на асфальте в 100 раз боьше , чем у них.
- время от времени тренируйся на площадке...... оттачивай экстренное торможение.... контрруление....
и т.д. и т.п.....
Дай бог нам мудрости, быть аккуратными и здравомыслящими !!!
ОООчень много дельного, от техники вождения, до практических советов поведения на дороге.
СЕЙЧАС ЕДУ ПО ГОРОДУ И ПРЯМО СТРОЧКИ ИЗ КНИГИ ВСПЛЫВАЮТ - ЭТИХ ПРАВИЛ И СТАРАЮСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.
-оценивай ситуацию вокруг на 12 секунд........просто мониторь, и анализируй... кто где притормозил, резко перестроился и т.д.
-Вокруг себя создавай зону в 2 секунды - позволит принять решение...
по дорогам более трёх полос - едь по левой,
меньше вероятность, что тебя снесёт какойнибудь дятел, который в последнюю секунду решил уйти на развязке на право и перестроиться через несколько рядов....или лихой гонщик со второстепенки неглядя заходящий на трассу.......
не закусывайся с водилами автомобилей, шансов разложиться на асфальте в 100 раз боьше , чем у них.
- время от времени тренируйся на площадке...... оттачивай экстренное торможение.... контрруление....
и т.д. и т.п.....
Дай бог нам мудрости, быть аккуратными и здравомыслящими !!!
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
То ж думал на Хаффа указать. Занимательная книжка, но я поскольку по городу редко езжу, то лень читать. Хотя надо.
У меня в городе седня мотоцикл подобрал машину, выезжающую со второстепенной. Водителя в больницу увезли. Имхо по городу, по обычным улицам, опасно ездить больше 50.
У меня в городе седня мотоцикл подобрал машину, выезжающую со второстепенной. Водителя в больницу увезли. Имхо по городу, по обычным улицам, опасно ездить больше 50.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
ну лично я када еду за машиной, держусь чуть левее/провее ее колеса (оттуда всякие ништяки летят) и вообще на нее не смотрю, держу ее только переферийным зрением, а смотрю на машину-две ПЕРЕД ней, это позволяет заблоговременно и достаточно точно читать ситуацию.
И опять же, любителям книг. Книги, это конечно очень хорошо, но мягко говоря не панацея, и относиться к их материалу, нужно не как к руководству к действию, а как к точке зрения одного человека. Поскольку косяков в этих книгах предостаточно.
Начиная от совета держаться за колесом авто (этому совету КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит следовать, едя за фурой, тк она дохрена всегопропускает не между колес, а именно по колесу (вилять нельзя, гружоную фуру дико носит). а кто когда-нибуь видел вылитающий из спарки (застревает между баллномаи) камень/костыль/бутылку или не приведите Боги сорвавшийся пртетор (многие не покупают колеса(дорого) а наваривают протектор на старые), тот вообще седину в бороде приобретает на всю жизнь.
Про контр руление многими излюбленное опять же. Я бы вообще удалил эти главы из руководства по вождению, тк это спортивный прием, который 80% водителей прооосто противопоказан. Для спортсменов или подготовленных людей- да хавала Богам, на здоровье, но совать в общеупотребительные издания-увольте.
Советы по вождению и торможению в дождь, иногда просто выволакивают.
К чему я это, читайте на здоровье, но не воспринимате эти книги как истину. С опытом приходит неосознаный тип вождения.
З.Ы. по статисике большинство аварий приходятся на 3й и 5й годы вождения. когда рефлексы еще не отточены и закрепленны, а водительская наглость и самоуверенность берет свое.
В0ЛК
И опять же, любителям книг. Книги, это конечно очень хорошо, но мягко говоря не панацея, и относиться к их материалу, нужно не как к руководству к действию, а как к точке зрения одного человека. Поскольку косяков в этих книгах предостаточно.
Начиная от совета держаться за колесом авто (этому совету КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит следовать, едя за фурой, тк она дохрена всегопропускает не между колес, а именно по колесу (вилять нельзя, гружоную фуру дико носит). а кто когда-нибуь видел вылитающий из спарки (застревает между баллномаи) камень/костыль/бутылку или не приведите Боги сорвавшийся пртетор (многие не покупают колеса(дорого) а наваривают протектор на старые), тот вообще седину в бороде приобретает на всю жизнь.
Про контр руление многими излюбленное опять же. Я бы вообще удалил эти главы из руководства по вождению, тк это спортивный прием, который 80% водителей прооосто противопоказан. Для спортсменов или подготовленных людей- да хавала Богам, на здоровье, но совать в общеупотребительные издания-увольте.
Советы по вождению и торможению в дождь, иногда просто выволакивают.
К чему я это, читайте на здоровье, но не воспринимате эти книги как истину. С опытом приходит неосознаный тип вождения.
З.Ы. по статисике большинство аварий приходятся на 3й и 5й годы вождения. когда рефлексы еще не отточены и закрепленны, а водительская наглость и самоуверенность берет свое.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Призыв к осторожности!
смотрю на машину-две ПЕРЕД ней, это позволяет заблаговременно и достаточно точно читать ситуацию.
+1 весьма и весьма помогает
+1 весьма и весьма помогает
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
Тоже оцениваю ситауцию вокруг меня, когда еду в потоке, и использую поворотники при любом маневрировании. Дальний свет, громкий сигнал и прямоток - делают мотоцикл более заметным... Хотя бы заставляют самоуверенных малолетних гонщиков в зеркало посмотреть
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
- Ing_War
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Призыв к осторожности!
Вот, по теме:
Я был обычным байкером.
Я видел, как вы прижали к себе сумочку в очереди в продуктовом магазине.
Но вы не видели меня, положившего 10 долларов в тарелку для сбора пожертвований в прошлое воскресенье.
Я видел, как вы притянули к себе ребенка, когда мы проходили по тротуару мимо друг друга.
Но вы не видели меня, исполнявшего роль Деда Мороза в местном торговом центре.
Я видел, как вы передумали идти в ресторан.
Но вы не видели меня на митинге по сбору дополнительных средств на устранение последствий урагана.
Я видел, как вы закрыли окно и помотали головой, когда я проезжал мимо.
Но вы не видели меня, ехавшего позади вас, когда вы выбросили окурок в окно машины.
Я видел, как вы нахмурились, когда я улыбнулся вашим детям.
Но вы не видели, как я взял на работе выходной, чтобы участвовать в пробеге по сбору игрушек для бездомных детей.
Я видел, как вы пялились на мои длинные волосы.
Но вы не видели, как я и мои друзья отрезали по 25 сантиметров своих волос для "Локона Любви" (пожертвование на парики для детей, потерявших волосы из-за очаговой плешивости - прим.пер.)
Я видел, как вы закатили глаза при виде наших кожаных курток и перчаток.
Но вы не видели, я и мои братья жертвовали свои старые куртки и перчатки малоимущим.
Я видел, как вы в страхе смотрели на мои татуировки.
Но вы не видели, как я плакал в день рождения своих детей, когда были написаны их имена, в свидетельстве о рождении и в моем сердце.
Я видел, как вы перестраивались из ряда в ряд, спеша куда-то.
Но вы не видели, как я ехал домой к семье.
Я видел, как вы жалуетесь, что мотоциклы могут быть громкие и шумные.
Но вы не видели меня, когда вставляли другой компакт-диск, и вас переместило на мою полосу движения.
Я видел, что в машине вы кричите на своих детей.
Но вы не видели, когда я похлопал своего ребенка по руке, зная, что со мной он в безопасности.
Я видел, как по дороге вы читали газету или смотрели на карту.
Но вы не видели, как я пожал коленку своей жене, когда она попросила свернуть.
Я видел, как вы гнали по дороге в дождь.
Но вы не видели, как я промок до нитки, чтобы мой сын смог поехать на свидание на машине.
Я видел, как вы проехали на желтый сигнал светофора, чтобы сэкономить несколько минут вашего времени.
Но вы не видели меня, пытавшегося сделать правый поворот.
Я видел, как вы "подрезали" меня, потому что вам надо было в тот ряд, в котором ехал я.
Но вы не видели, как я слетел с дороги.
Я видел, как вы нетерпеливо ждали, когда проедут мои друзья.
Но вы не видели меня. Меня с ними не было.
Я видел, как вы ехали домой к своей семье.
Но вы не видели меня. Я умер в тот день, когда вы "подрезали" меня.
Я просто был байкером и человеком с друзьями и семьей.
Но вы меня не видели.
http://darkprotos.livejournal.com/7586.html
Я был обычным байкером.
Я видел, как вы прижали к себе сумочку в очереди в продуктовом магазине.
Но вы не видели меня, положившего 10 долларов в тарелку для сбора пожертвований в прошлое воскресенье.
Я видел, как вы притянули к себе ребенка, когда мы проходили по тротуару мимо друг друга.
Но вы не видели меня, исполнявшего роль Деда Мороза в местном торговом центре.
Я видел, как вы передумали идти в ресторан.
Но вы не видели меня на митинге по сбору дополнительных средств на устранение последствий урагана.
Я видел, как вы закрыли окно и помотали головой, когда я проезжал мимо.
Но вы не видели меня, ехавшего позади вас, когда вы выбросили окурок в окно машины.
Я видел, как вы нахмурились, когда я улыбнулся вашим детям.
Но вы не видели, как я взял на работе выходной, чтобы участвовать в пробеге по сбору игрушек для бездомных детей.
Я видел, как вы пялились на мои длинные волосы.
Но вы не видели, как я и мои друзья отрезали по 25 сантиметров своих волос для "Локона Любви" (пожертвование на парики для детей, потерявших волосы из-за очаговой плешивости - прим.пер.)
Я видел, как вы закатили глаза при виде наших кожаных курток и перчаток.
Но вы не видели, я и мои братья жертвовали свои старые куртки и перчатки малоимущим.
Я видел, как вы в страхе смотрели на мои татуировки.
Но вы не видели, как я плакал в день рождения своих детей, когда были написаны их имена, в свидетельстве о рождении и в моем сердце.
Я видел, как вы перестраивались из ряда в ряд, спеша куда-то.
Но вы не видели, как я ехал домой к семье.
Я видел, как вы жалуетесь, что мотоциклы могут быть громкие и шумные.
Но вы не видели меня, когда вставляли другой компакт-диск, и вас переместило на мою полосу движения.
Я видел, что в машине вы кричите на своих детей.
Но вы не видели, когда я похлопал своего ребенка по руке, зная, что со мной он в безопасности.
Я видел, как по дороге вы читали газету или смотрели на карту.
Но вы не видели, как я пожал коленку своей жене, когда она попросила свернуть.
Я видел, как вы гнали по дороге в дождь.
Но вы не видели, как я промок до нитки, чтобы мой сын смог поехать на свидание на машине.
Я видел, как вы проехали на желтый сигнал светофора, чтобы сэкономить несколько минут вашего времени.
Но вы не видели меня, пытавшегося сделать правый поворот.
Я видел, как вы "подрезали" меня, потому что вам надо было в тот ряд, в котором ехал я.
Но вы не видели, как я слетел с дороги.
Я видел, как вы нетерпеливо ждали, когда проедут мои друзья.
Но вы не видели меня. Меня с ними не было.
Я видел, как вы ехали домой к своей семье.
Но вы не видели меня. Я умер в тот день, когда вы "подрезали" меня.
Я просто был байкером и человеком с друзьями и семьей.
Но вы меня не видели.
http://darkprotos.livejournal.com/7586.html
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:22
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400 тру
- Откуда: Астрахань
Re: Призыв к осторожности!
Будьте внимательны и не отвлекайтесь когда за рулем.
Тоже всегда анализирую что происходит вокруг меня..
Не стоит злоупотреблять ни скоростью, ни алкоголем, ни пофигизмом..
Не даром есть выражение : "тише едешь, дальше будешь"
Если ездить с головой, придерживаясь того что перечислили ВОЛК,Кузьма,mozol то все будет НИШТЯК пацаны!!!!
p.s. правда от судьбы уйти не получится в любом случае...
Тоже всегда анализирую что происходит вокруг меня..
Не стоит злоупотреблять ни скоростью, ни алкоголем, ни пофигизмом..
Не даром есть выражение : "тише едешь, дальше будешь"
Если ездить с головой, придерживаясь того что перечислили ВОЛК,Кузьма,mozol то все будет НИШТЯК пацаны!!!!
p.s. правда от судьбы уйти не получится в любом случае...