VLR - 4,5 передача - вибрация.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
AGR

VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение AGR »

Вопрос к тем, кто хорошо представляет устройство КПП данного аппарата.

Исходные анные:
Модель: VLR
Год рождения: 2009г.
Покупался: Абсолютно новым осенью 2010г.

Проблема:
При переключении с 3 на 4 предачу появляется нездоровая трясучка (вибрация). Данная вибрация не пропадает при переключении на 5ю передачу. Поставил тахометр, так что могу точно сказать, что сравниваются ситуации, когда обороты двигателя одинаковы (3,5-4 тыс). За апрель накатано 850 км, т.е. обкатку еще не прошел.

Собственно вопрос:
Нормально ли это? Если "НЕТ", то в чем пожет быть проблема, чем это грозит, ну и как это лечится?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

ну я хорошо представляю себе ее устройство, тк в данный момент она у меня разобранная в гараже лежит. Но что там у тебя за вибрации, насколько они "нормальны" по описанию судить не возьмусь. Если ты из Мск, то заезжай, попробуем прокатить твой мотик, покумекаем что-нить.
или к официалам прямая дорога (хотя наши офицалы, это ппц)


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение 102 »

Всем привет!
AGR
ОписАние размытое, уточни, вибрация привязана к оборотам двигателя или к скорости мотоцикла, из того, что пишешь про четвертую передачу и выше, скорее со скоростью, тогда стоит начать с исследования кардана...

ВОЛК, подскажи сколько комплектов ключей на американском 109-ом, и есть ли там имма в ключах?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

2 комплекта.
нету.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение 102 »

ВОЛК
Спасибо.
Тут на 109Райдерс.ком-е на ломаном яндекс-овском переводе почитал про коробку, понял так, что оси вилок полые и недостаточно толстые стенки, отсюда и проблемы с переключением, я правильно понял ? И вообще где-то читал, что с первой на вторую не все так глвдко, как хотелось бы , просвети, пжлст, и если включать аккуратно, я думаю не должно быть проблем ??? или как?
ПыС. Мечтаю о таком коне...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

проблема коробок 109тых во владельцах. Из-а избыточной мощности и крутящего момента страдает вторая передача, тк на нее приходится как раз пик мощности движка. Если владелец чайник,, или просто реальный пацан, который любит уйти со светофора в свече (а 109тый уходит почи в 90 градусную свечу при желании владельца), то он автоматически попадает на сцеление и перебор коробки. Тот движок, что ракидан сейчас в гараже, это мотик дрга. Он как раз фанат езды газ (очень газ :) ) тормоз. Движок прошел 20к, в итоге 2 раза навернутое сцепло, вилка кпп, 2 шестерни кпп. Губки вилки переключения передачи просто физически не могут выдержать такой нагрузки, и начинают срываться, как следствие стачиваться и точить сами шестерни. вот и все.
такие же проблемы мы имеем на любом мотике с большой мощностью и крутящим как Зизер 1100, Р1, и тд и тп.
Если ездить с головой, то даже при очень агрессивной езде, ничего криминального тебе не светит. я накатал на своем почти 83 000 км уже, и еще не разу не менял сцепло и поблем преключения не испытываю. тем езды- ниразу не пенсионерный.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение 102 »

Если я правильно понял, если аккуратно включать сцепление, коробка ввыдерживает крутящий двигателя, какой бы он ни был, те и на первой и на второй можно "смело" отворачивать ручку, ничего с НЕЙ не будет ))) (видел как без сцепления, просто открывая ручку - колесом в небо)

"Губки вилки переключения передачи просто физически не могут выдержать такой нагрузки, и начинают срываться, как следствие стачиваться и точить сами шестерни. вот и все."

Это при не-до-включении? или от нагрузки?
Как бы точнее спросить.....Ты сам на второй ручку до-упора катаешь ? Вот!
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

102 писал(а):Если я правильно понял, если аккуратно включать сцепление, коробка ввыдерживает крутящий двигателя,
не обязательно аккуратно включать, его нужно просто ВКЛЮЧАТь )))))) а не разгозаваться, бросить сцепло, и пафосно с дымом на заднем колесе уйти со светофора с запахом горелого сцепления )))))))
102 писал(а): Как бы точнее спросить.....Ты сам на второй ручку до-упора катаешь ? Вот!
ну насколько кисти хватает, настолько и откручиваю. Смысл перехватывать руку докручиваясь на второй, если еще 3 передачи выше есть )))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение 102 »

ОК. Картина нарисовалась.
Какого года твой боливар ?
Там на американском сайте пишут, что с 08 года усилили оси вилок коробки...
Аватара пользователя
semen7111
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki m109r K9
Откуда: Bishkek

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение semen7111 »

Всем привет!
У меня тоже появляется маленькая вибрация на 5 где-то на 3000....но мне кажется что это V-образка,т.к. до этого ездил только 4рядках.ИМХО
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

у меня ноябрьскй 7го года.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Fin »

AGR, а ты пишешь что обкатку не прошел, значит вибрация появляется при умеренном откручивании газа, или ты его крутишь до конца?

Я через 300км заканчиваю обкатку (1600км) могу сказать что вибрация появляется только когда бешено начинаешь крутить газ, причем вибрация такая что спидометр ходуном ходит, а при плавном разгоне все очень достойно протекает.
У меня установлен ветровки со всей ботвой, так еще и шумы от этого всего появляются дополнительно, сначала очень очканул, а потом постепенно нашел всех сверчков.
Тахометра у меня нет так что сложно сказать когда она появлется у меня, но повторюсь в моем случае она выявляется только когда резко открываешь гази начинаешь разгон.
AGR

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение AGR »

Спасибо за ответы и участие.

to Волк: Я из Питера, но планирую съездить в Москву, так что надеюсь познакомимся. Когда собирусь ехать - напишу. На счет официалов - это не вариант.... Я на 1000 проходил ТО, так эти ребята мне сказали, что у них даже сервис мануала нет на VLR, хотя даже у меня, у "чайника", он есть в эл. виде. О чем еще говорить.

to 102: уточняю - вибрация не привязана ни к скорости ни к оборотам, а привязана, как правильно пишет Fin, к открытию ручки газа. Когда отпускаешь ручку газа, вибрации нет ни на 120 ни на 160 км. К оборотам тоже не привязана так как, как я писал, на 3 и 4 передачи сравниваются одинаковые показания тахометра. Вибрация появляется именно когда начинаешь крутить ручку, но не резко на всю катушку, а даже спокойно. Я бы сравнил этот эффект с ситуацией, когда перепутаешь передачу и открываешь газ на более высокой передаче, чем нужно на той скорости, которой едишь, когда движку сложно вытягивать аппарат, но при увеличении оборотов движка вибрация не исчезает.

Не замечаю данного эффекта на 3 и ниже передачах, поэтому и спрашиваю. Учитывая, что я не болшьшой спец и на аппаратах данной серии я рание не катался, могу только предполагать, возможно это связано со структурой КПП и просто на 4 и 5 передачах вибрация от работы движка передается на колесо более явно?
И еще вопрос, раз уж затронули официалов: Я читал, что в данный мот надо лить 3,4 или 3,6 литра масла. Но при ТО, не обнаружыв ни при первом ни при втором объеме масла на щупе, ОФИЦИАЛЫ радостно залили мне всю 4х литровую канистру. После этого прошел уже 800 км, в принципе ничего отрицательного не замечаю, но все же - Соответственно вопрос - чем это черевато, или действительно, как мне сказали ОФИЦИАЛЫ, это ничего страшного?
Аватара пользователя
Vzhyk
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:23
Репутация: 0
Пепелац: m109r
Откуда: МСК ВАО
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Vzhyk »

AGR писал(а):Спасибо за ответы и участие.


И еще вопрос, раз уж затронули официалов: Я читал, что в данный мот надо лить 3,4 или 3,6 литра масла. Но при ТО, не обнаружыв ни при первом ни при втором объеме масла на щупе, ОФИЦИАЛЫ радостно залили мне всю 4х литровую канистру. После этого прошел уже 800 км, в принципе ничего отрицательного не замечаю, но все же - Соответственно вопрос - чем это черевато, или действительно, как мне сказали ОФИЦИАЛЫ, это ничего страшного?

Вот Дэбилы, ну зачем заливать 4 литра, в мануале прописано как мерить масло, 12 мин прогрева, 3 мин простоя и вытаскиваешь щуп, видишь уровень масла, так как картер у него хитро двух секторный, то замерить масло надо успеть, сам несколько раз пробовал, то получается, то нет, последний раз когда менял масло, влил 3,4л., щуп показал MAX с излишками.

Вот блин, ОФИЦИАЛЫ.....
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Fin »

А вот тут начинается самое интересное.
В мот заливается 3.4 масла если не менять масляный фильтр и 3.6 если его менять, причем лить можно ровно как написано и масло будет на щупе ровно по середине.
На счет того что они не обнаружили масло на щупе, все правильно, так как проверяли его на холодном, в мануале, который кстати здесь выложен, на русском языке, написано как правильно проверять масло.
Прогреваем движок если он холодный, затем уже прогретый двигатель 15 минут гоняем на холостом, глушим на 3 минуты и проверяем уровень масла не закручивая щуп.
Почему так, в мотоцикле два картера, один на колен вал, второй на коробку, щуп находится во втором, и маслу нужно время что бы добраться до него.
Чем чревато, большое кол-во масла, может сальники по выдавливать.
Так что к официалам лучше и не соваться :))).
Я сам проводил 1000ое ТО, сейчас вот накатал еще 370км пока полет нормальный.

Я думаю что волноваться на счет вибрации не стоит, складывается впечатление, что это нормальная работа двигателя, да и что с ним будет, если мот куплен новым, и без фанатизма обкатывается?!
У меня до VLR был VL1500LC так вот их даже сравнивать не приходится, поскольку мотоцикл совершенно другой, может быть можно сравнить М109 и С109 и то я что то не совсем уверен что они сильно похожу (могу и ошибаться).

По поводу разгона, читал американский форум, один чувак пишет что вибрация более менее переносится, когда он разгоняет мот, по 30 км, то есть первая передача до 30ти, дальше вторая, третья после 60ти и по нарастающей.

P.S.
Позавчера ставил музыку на мот, пришлось снимать инструментальный бардачок, и обнаружил что от вибрации может появляться значительный шум, так как показало ощупывание деталей, все дребезжит :))) друг об друга, еще заметил что при холостом ходе, на движке сильная вибрация и такое впечатление что мотор стоит на сайлент блоках, ну тут Волк наверное может уточнить, поскольку снимал движок с М109.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение В0ЛК »

мотор действительно на сайлентах, причем достаточно адовых по диаметру )))))) но я никаких проблем с вибрацией, аж до звона и раскручивания вообче не наблюдаю. может быть сказывается слишком многолетняя чепперастость, хз )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Fin »

В0ЛК, да я вот тоже уже не стал обращать на это внимания :))).
Последний раз редактировалось Fin 12 май 2011, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Pofigist »

Fin писал(а): приблизительно через какое время
:D :D :lol: :lol: да! и в милисекундах пожалуйста
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение Fin »

Прокатись, потом смейся.
sergey18rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: FXD02
Откуда: Ижевск

Re: VLR - 4,5 передача - вибрация.

Сообщение sergey18rus »

Здравствуйте ТрудероводЫ! подмину тему вибраций!!! мот М 109 р 7 года катаю на нем первый сезон.
Немного напрягает вибрация двигателя (мнительность, что что-то не так) на скорости 90 миль на 5 передаче двигатель вибрирует не скажу что ВАЩЕ но неприятно,притом что качусь на 4, на этой же скорости 90 миль все норм вибриций минимум. Пробовал переключатся с 5 на 4 на скорости больше 90 вибриции исчезают ,с 4 на 5 появляются Что за хрень ? есть предположения ? скоро буду запы заказывать на мот хотелось бы и эту проблемку решить.(сори на мили ,вот ровно на 90 МИЛЬ).
Ответить