Замена антифриза

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
ivan46590
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 11:03
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: моск обл наро-фоминск

Замена антифриза

Сообщение ivan46590 »

Подскажите пож. Как правильно слить и залить антифриЗ говорят там целая метода как с цилиндров выгнать воздуХ
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Замена антифриза

Сообщение osmi »

Метода одна - сможешь ли открутить болт на раме (типа стравливать воздух) или нет. У меня прикипел, и я его не мучал. Делал так:
1. Завел мотор минуты на 2, прогонять, что бы всю взвесь привести в движение, и не нагреть сильно (что бы руки терпели), потом подставляешь под сливную пробку емкость, откручиваешь болт, открываешь заливную горловину (кожух снят)
2. как перестает стекать, покачиваю мот что бы слить остатки, беру дистилированную воду, лью в заливное, вымываю остатки, покачиваю, лью, промываю.
3. Закручиваю сливной, заливаю до уровня дистилированной воды, покачиваю, завожу, доливаю, гоняю мотор минуту-две, глушу, тут же сливаю, промываю свежей водой, закрываю сливное, заливаю по уровню и снова, пока не польется оттуда чистая вода (3 или 4 раза так делал)
4. Как все вымылось, даю стечь с открытыми сливным изаливной (полчасика), заправляю по уровню свежим антифризом, покачиваю, доливаю, завожу, смотрю, по необх. доливаю.
Антифриз пользовал автомобильный на основе этиленгликоля, тот, что прописан в мануале. цвет кажется зеленый.
Дистилированной воды ушло чуть менее 5 литров.
Маленькое дополнение - лить надо не сильно, что бы ни какого бурления не было, все аккуратно заполняется. После покачивания из стороны в сторону воздух выходит немного. Все что осталось мотор сам выгонит
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Господа, а может ктонибудь реально написать как меняется антифриз может ли завоздушить систему, может нужно под каким либо углом мот ставить чтоб воздух выходил? Ну и вообще как это делается правильно? Что нужно снять с мота только решотку или бак тоже мешает?
Вообщем чиркните кто как менял если не сложно?

Ато порылся на форуме про антифриз тем много, а как менять никто толком не написал.
Чтото не впечатляет промывка дистилированной водой на сколько я знаю что от воды умирают помпы т.к. в воде нет смазки как в антифризе?
Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена антифриза

Сообщение Александр Б »

-BULLET-,я менял антифриз так:
1.Открутил декоративную крышку и снял пробку радиатора (не забудь остудить мотор,если недавно заглушил его)
2.С левой стороны на раме открутил болт (находится в неудобном месте - за глушаком)
3.Через отверстие в раме слил антифриз в предварительно подставленный тазик.
4.Дал стечь всей жидкости,потом ещё покачал мот из стороны в сторону - стекло ещё немного.
5.Закрутил болт.
6.Залил свежий антифриз (предварительно разведённый дистиллированной водой 1:1)
7.Закрыл крышку радиатора,завёл двигло ,погонял маляс на холостых,заглушил,проверил уровень ,долил ещё.Поставил декоративную крышку на место.

Вот и всё вроде.

Промывкой не заморачивался : у меня старая охлаждайка была чистая.Если грязи много ,то можно промыть просто чистой дистиллирвованной водой,либо добавить в неё спецсредства для промывки системы охлаждения , благо их сейчас в продаже полно.На чистой воде лучше не заводить мот,потому ,как ты сам заметил,она не имеет смазывающих свойств.Можно просто помыть проточной водой(кипячёной или лучше дистиллированной).Есть какие-то средства ,которые просто добавляются непосредственно в старую охлаждайку,двигло немного прогревается ,потом вся шняга сливается вместе со старой жидкостью.Сам не юзал ,ничего конкретного про них сказать не могу.

П.С.:Разбавлять антифриз водой наполовину обязательно (так по мануалу).
Воздушных пробок у себя не наблюдал.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Гексоген
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:13
Репутация: 0
Пепелац: 800VS

Re: Замена антифриза

Сообщение Гексоген »

А какже готовый антифриз? Покупал и за рулем и ликви молли и айпон ,никогда не заморачивался с разбавлением. Проблем не было,тьфу тьфу тьфу
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Aikon »

Бывает концентрат, который надо разводить, а бывает уже разведенный. На упаковке надо смотреть - требуется ли его разводить или нет.
Большие баклажки по 4+ л - это уже готовый к применению, а вот литровки - это скорее концентрат будет.

Так же почему то никто не отписался про цвет антифриза. Насколько мне сказали продавцы цвет - зеленый, красный или другой - обозначает тип антифриза (температуру замерзания и присадки). Так красный (и его оттенки) - это G12. Если ранее был залит G12 одного производителя, то можно заменить на G12 другого без промывки. Иначе лучше промыть водой.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Александр Б

Спасибо вот теперь все понятно стало и ничего в теории сложного посмотрю как на практике будет.
Правда отсюда выползли 2 вопроса:
1. Обязательно разводить? а если купить мотюль разведенный он же вроде как готовый продается?
2. на зиму думаю нужно сливать антифриз т.к. он не расчитан на мои морозы у нас зимой до -50 опускается термометр думаю лучше слить?

Во сразу и третий вопрос как на зиму мот консервировать?
Изложу свою думку а вы подскажите если что не так или может чего добавите?

1. Подвесить мот чтоб колеса висели.
2. Слить антифриз.
3. Снять акум и поставить в тепло.
4. Выкрутить свечи и залить в горшки маслица шприцом.
5. Хром обильно покрыть либо WD 40 а лучше думаю оружейным маслом или веретеннкой (кто что думает по этому поводу?)
6. Залить полный бак бензина.
Вот вроде все что нужно в зиму может я чего упустил?
Последний раз редактировалось -BULLET- 24 авг 2011, 09:43, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Aikon »

-BULLET-, масла залить в горшки и мот покатать на передаче. Глушаки еще обычно затыкают. Но имеются некоторые возражения. Про слив антифриза впервые слышу. Не поржавеет там все? Я бы постарался найти антифриз для самых низких температур и его залить.
Колеса можно не вывешивать, а чуть приспустить и поставить на деревянные бруски.
Я их силиконовой смазкой еще пропшикал, как и все резинки.
Про разведение анифриза - читай упаковку. Если концентрат, то будет указано в каких пропорциях для каких температур разводить.

Гексоген, я написал, что "скорее", т.е. в литровых и готовый бывает разумеется.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Да вот еще что упустил думаю полный бак бенза залить чтоб не ржавел.

Aikon по поводу антифриза для самых низких температур думаю не стоит яж зимой не езжу а чем антифриз больше для низких температур тем он хуже для лета такчто думаю лучше слить и залить потом мотюль готовый в литровых канистрах.
Изображение
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Manowar »

бенза залей полный бак чтоб не гнил
резинки помаж вазелином
акум унеси домой заряжай раз в месяц хотяб
глушаки можешь заткнуть чем нибудь типа целофанового пакета но я не затыкал по весне конденсат вышел и усе
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Бляха листал мануал и наткнулся на:

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Используйте антифриз, который
может использоваться в алюминие-
вом радиаторе, смешанный с дис-
тиллированной водой, только в со-
отношении 50:50.

Это чего разбавлять готовый антифриз? или имеется ввиду если не разведенный берешь?
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Вот еще из мануала:

Антифриз
Охлаждающая жидкость, исполь-
зуемая как замедлитель коррозии и
смазочный материал насоса, ис-
пользуется также и как антифриз.
Поэтому охлаждающую жидкость
необходимо использоваться все-
гда, даже если температура воз-
духа не достигла точки замерзания.
Необходимое количество воды и
охлаждающей жидкости
Объем раствора (общий): 1500 мл
Вода 750 мл
50 %
Охладитель 750 мл

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта 50%-ая смесь
предохранит систему охлаждения
от замораживания в температурах
выше -31°C. Если мотоцикл исполь-
зуется при температуре ниже -31°C,
это соотношение должно быть уве-
личено до 55% (-40 °) или 60% (-
55°C) в пользу охладителя. Соот-
ношение раствора не должно пре-
вышать 60%.
Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена антифриза

Сообщение Александр Б »

Именно это я и имел ввиду,когда писал "как в мануале".

Кстати,я свой мот вёз домой в декабре,в кузове грузовичка.Дома как раз стояли морозы за 40.Т.к. в мотоцикле залита была охлаждайка ещё с Япии,я сразу после покупки её слил в пластиковую бутылку (один человек мне подсказал,что с Японии они приходят с разбавленным антифризом).Так вот , она в бутылке по приезду домой превратилась в кашку с леденцами.Потом уже,прочитав мануал ,я понял почему она замерзает: ПОТОМУ,ЧТО ЕЁ НАДО РАЗБАВЛЯТЬ 50:50 с водой!
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

"Александр Б"

Дак я всеже не пойму т.е. обычный разведенный антифриз еще и водой разбавить? или это про концентрат написано?
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Aikon »

Про концентрат пишут конечно же. На самом концентрате и приведены цифры процентного смешивания с водой вида 40/60, 50/50, 60/40 и в той же таблице есть расшифровка для каких температур. Самый морозоустойчивый - красный антифриз, G12.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Замена антифриза

Сообщение Александр Б »

Ну да,концетрат.А вот на канистре с готовым пишут :
Во избежание ухудшения свойств антифриза разбавлять водой не рекомендуется!
Но что-то меня терзают смутные сомнения ,что япошки вообще читают мануалы и надписи на канистрах ,и разбавляют именно готовый ,а не концетрат : иначе почему слитая с мота жидкость замерзает на морозе?

Кстати,по цвету антифриза.Прочитал тут на канистре TCL (Tanikawa Yuka Kogyo Co.,LTD) такую надпись :
Красный предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU
Зелёный предназначен для автомобилей HONDA,NISSAN,MITSUBISHI и других марок
Кто-нить юзал этот японский антифриз?
Может глупый вопрос, но всё же : Можно лить его в наши моты? А то выше означенная надпись меня несколько озадачила : одного цвета-одни марки авто, другого цвета - другие ; в чем ,собственно, разница?
А то у нас Мотюля не найдёшь ,а TCL во всех магазинах есть.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Замена антифриза

Сообщение -BULLET- »

Все нашол вот еще что в мануале:

ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление в охла-
дитель только воды понизит его эф-
фективность. Добавляйте смесь ма-
шинного охладителя и воды в соот-
ношении 50:50.


Бляха и нигде не пишут в разведенный антифриз или всеже концентрат?
Изображение
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Manowar »

-BULLET- писал(а):Все нашол вот еще что в мануале:

ПРИМЕЧАНИЕ: Добавление в охла-
дитель только воды понизит его эф-
фективность. Добавляйте смесь ма-
шинного охладителя и воды в соот-
ношении 50:50.


Бляха и нигде не пишут в разведенный антифриз или всеже концентрат?

ну написано же попалам бадяженый 50% антифриз 50% вода
Димон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:26
Репутация: 0
Пепелац: vs750

Re: Замена антифриза

Сообщение Димон »

я вообще лукойл заливаю ультра g12,и не парюсь ;) .Может ктонить знает,у меня почему то не сливается антифриз через болт в раме где стык глушака и трубы.Открутил пробку радиатора и болт этот,а от туда даже не капает,сухо.Я и продувал и проволокой тыкал в отверстие думая что забилось,и всё равно не течёт,в чём же может тогда проблема быть :(
Аватара пользователя
Alehan
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Усть-Илимск
Контактная информация:

Re: Замена антифриза

Сообщение Alehan »

заливал ТСЛ зелененький 400рэ за 2литра, предварительно промыл водой, дистилированой, ничего не бодяжил....
Димон - а в системе вообще есть антифриз то?
Ответить