Уход за тросиками
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Уход за тросиками
Кто каким образом обслуживает тросики спидометра и газа?
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Уход за тросиками
Я в прошлом году чистил трос спидометра с редуктором, разобрал "до винтика", говна было... трос - нормально, а в редукторе - капец. Посте одной "Тамани" моц вытрухивать приходится - песок везде... обрабатывал смазкой "Ликви моли", синяя такая. На самом деле, мне кажется, можно и простым литолом, лишь бы чисто было, чтоб шестирёночки не жрало, если мне не изменяет память, они там пластмассовые... Если моц в возрасте, не поленись, почисть.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Уход за тросиками
johnny, в редукторе на колесе много говна? Что-то странно. Может там просто смазка свалялась за давностью лет. По идее туда пыль попасть не может, поскольку редуктор плотно прижимается к ступице.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Уход за тросиками
Если без разбора то я просто туда трансмиссионки шприцом с иглой закапывал. Когда снимал, то сначала керосина туда заливал, вешал на гвоздь чтобы стекло, потом тоже трансмиссионки и вешал стекать, потом ставил. По мануалу - моторное масло.
Последний раз редактировалось mozol 11 апр 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Уход за тросиками
За 20 лет туда, походу, никто не лазил, у меня тогда трос порвался возле редуктора, пришлось ремонтировать, решил и редуктор заодно почистить, смазка там была, но вперемешку с говном. Ураловский поддон мыл когда-нить? Когда моешь, понимаешь, что он оказывается серебристого цвета , тож самое и там было...Aikon писал(а):johnny, в редукторе на колесе много говна? Что-то странно. Может там просто смазка свалялась за давностью лет. По идее туда пыль попасть не может, поскольку редуктор плотно прижимается к ступице.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Уход за тросиками
у меня редуктор клинануло, срезав усы у шайбы ведомой. говоно от туда неделю вымывал, не понимал откуда оно там взялось. оказалось внизу трос выскочил из редуктора, он и загонял туда говна. промыл, приматал, в редуктор напихао синей смазки совесткой, сам трос трансмисионкой пролил. пока крутится. все остальные тросы тоже трансмисионкой пролил.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Уход за тросиками
Когда тросики газа и тормоза(тот что на разрыв цепи для стопаря) собирал,то солидолом их смазал,прежде чем в рубашку запихнуть,а так- смазка для велосипедной цепи Motorex,ей пшикать удобно в труднодоступные места
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!