vs 1400 не заводится
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: vs 1400 не заводится
После покупки нового, сухозаряженного аккума, проехал порядка 600км, снял батарейку, посадил лампочкой, отдал на зарядку.
Сутки на 1А.
Пришел к моту, поставил аккум, вкл. зажигание (зажегся свет, ближний, дальний, поворотники все моркает все работает) кнопку жму... только треск и больше ничего!!!
Стартер не крутит, тупо что то в районе левого бордачка тррр тррр...
Отдал батарейку на ночь постоять еще, под большей напругой. Что не так, куда копать?
Сутки на 1А.
Пришел к моту, поставил аккум, вкл. зажигание (зажегся свет, ближний, дальний, поворотники все моркает все работает) кнопку жму... только треск и больше ничего!!!
Стартер не крутит, тупо что то в районе левого бордачка тррр тррр...
Отдал батарейку на ночь постоять еще, под большей напругой. Что не так, куда копать?
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: vs 1400 не заводится
Ну, во-первых разряжать свинцовый аккумулятор лампочкой не только не полезно а вредно (это, понимаешь, не NiMh от фонарика). Не понимаю зачем это было делать? Если позывов никаких не было. А полный разряд вреден свинцовым аккумуляторам.
Совет: проверить провода от аккумулятора, почистить и подтянуть клеммы. Если не поможет то есть вероятность что сам загубил свой аккумулятор (хотя после одной разрядки он не должен умереть совсем). Особенно не любят полного разряда кальциевые аккумуляторы.
Совет: проверить провода от аккумулятора, почистить и подтянуть клеммы. Если не поможет то есть вероятность что сам загубил свой аккумулятор (хотя после одной разрядки он не должен умереть совсем). Особенно не любят полного разряда кальциевые аккумуляторы.
Последний раз редактировалось mozol 22 июн 2011, 23:56, всего редактировалось 5 раз.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
если аккум гелевый то он боится полного разряда, после сильной разрядки он считай умирает....
буйность повышенная....
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: vs 1400 не заводится
аккум простой свинец...
контакты почистил, акум забрал, поставил -> тррр и все... трещит боченок под седухой за блоком предохранителей.
а так предпосылок для чегото более серьезного как батарейка нет, симптомы того что ему тупо не хватает? я все правильно понял?
(как предположение, если его пытались завести в мое отсутствие авто акумом, могло ли че накрыца?!)
контакты почистил, акум забрал, поставил -> тррр и все... трещит боченок под седухой за блоком предохранителей.
а так предпосылок для чегото более серьезного как батарейка нет, симптомы того что ему тупо не хватает? я все правильно понял?
(как предположение, если его пытались завести в мое отсутствие авто акумом, могло ли че накрыца?!)
Последний раз редактировалось АлексейСерп 23 июн 2011, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Может и не хватать. У меня, когда аккум сел, сначала вяло вращал стартер, а потом вообще вместо вращения один треск был. При этом фары горели, сигнал сигналил. А вообще, необслуживаемые аккумуляторы рулят, больше с обычными не буду связываться нафиг.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
твой бочонок трещащий эт реле стартера трещит потому что не хватает ему заряда
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
+1Sardonic писал(а):А вообще, необслуживаемые аккумуляторы рулят, больше с обычными не буду связываться нафиг.
второй сезон стоит необслуживаемый никаких проблем
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: vs 1400 не заводится
эта хреновина которая трещит называется бензонасосом. у тебя может концевик в сцеплении не замыкается?
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
с чего бензонасосу трещать когда нехватает заряда акума для пуска?Aborted писал(а):эта хреновина которая трещит называется бензонасосом.

трещит реле которое крепится на заднем крыле около блока предохранителей
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
какие бочонки
реле стартера оно называется.. трещит когда не хватает силы тока для проворота стартера, соответственно либо севший аккум(мертвый), либо плохой контакт на клеммах аккума.
заряди батарею(или замени
), почисть контакты, надежно затяни и будет тебе счастье))

заряди батарею(или замени

буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
я каждую зиму посредь зимы свою варту разряжаю в ноль лампочкой и заряжаю на полняк.. работает отлично, за лето ни разу к зарядке не обращаюсь. Аккуму уже года 4.
АлексейСерп, почему ты сутки 1А заряжал?? это КМК перезаряд. я заряжаю 10 часов током 1,4А
АлексейСерп, почему ты сутки 1А заряжал?? это КМК перезаряд. я заряжаю 10 часов током 1,4А
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: vs 1400 не заводится
Во-первых, надо было сразу чем-то попробовать "прикурить" и закрыть вопрос с акумулятором.АлексейСерп писал(а):После покупки нового, сухозаряженного аккума, проехал порядка 600км, снял батарейку, посадил лампочкой, отдал на зарядку.
Сутки на 1А.
Пришел к моту, поставил аккум, вкл. зажигание (зажегся свет, ближний, дальний, поворотники все моркает все работает) кнопку жму... только треск и больше ничего!!!
Стартер не крутит, тупо что то в районе левого бордачка тррр тррр...
Отдал батарейку на ночь постоять еще, под большей напругой. Что не так, куда копать?
Куда копать? Проверить сначала конечник рычага сцепления, потом переключатель RUN-STOP, проводку их, работу управляющей цепи реле стартера, а потом и приход "плюса" на сам стартер, никакого "космоса" в этой работе нет, сам сможешь справиться! Успеха!
П.С. Я когда заряжал свой аккумулятор, столкнулся с тем, что современные автомобильные пускозарядники с автоматической регулировкой силы зарядного тока просто "не видят" при подключении такой маленький аккумулятор и нихрена его не заряжают, хотя стрелка еле показывает что-то около 1А, поэтому я заряжаю старинным зарядником с ручной регулировкой.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: vs 1400 не заводится
Motorist ,+1 ,тоже пользуюсь древним зарядником с ручной регулировкой (переделанный фабричный).Motorist писал(а): я заряжаю старинным зарядником с ручной регулировкой.
Тут присмотрел схемку зарядника из компьютерного блока питания с регулировкой тока,зимой время будет - соберу.
+1. Если не заводится с аккума - в первую очередь надо прикурить,а потом бросаться во все тяжкие.Motorist писал(а):Во-первых, надо было сразу чем-то попробовать "прикурить" и закрыть вопрос с акумулятором.
АлексейСерп,описанные тобой симптомы - слабый аккум.Трещит обычно реле стартера при нехватке пускового тока.При этом ,действительно, все остальные потребители тока : лампы света ,поворота,сигнал и др.,- будут работать нормально.
И что самое интересное,бывает что аккум подсевший,но стартер вращает ,хоть медленно,но вращает - тогда это хороший аккум,с хорошим стартерным(читай-пусковым) током.
Плохой же аккумулятор не выдаст нужного пускового тока,как его не заряжай.
Сталкивался на работе со случаями,когда аккумулятор показывает нормальные показатели на нагрузочной вилке,но стартер крутить не хочет ни в какую,лечилось заменой аккума.
Ещё как варианты,если предположить,что аккумулятор не умер,то мог сломаться(заклинить,замкнуть и т.п.) стартер.Либо сломалось реле стартера.Либо стартер не может(не хватает силы) провернуть двигло(напр.при невключении декомпрессора).Но тогда бы трещать ничего не должно было,просто тупо упиралось бы и всё. Хотя , кто его знает...вживую пощупать бы...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: vs 1400 не заводится
А ещё вопрос,
Ну это так,на всякий случай вопросик.
в акуумулятор заливал что-нить типа электролита?АлексейСерп писал(а):После покупки нового, сухозаряженного аккума,
Ну это так,на всякий случай вопросик.

- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: vs 1400 не заводится
Александр Б
Да, в аккум все заливалось (покупал комплект сухой аккум и с ним некая баночка с жидкостью для каждой банки аккума)...
Motorist
На момент возникновения болячки не от кого было курить...
Собсно вопрос уже снят, мот завел прикурив от авто, остался вопрос об самом аккуме, он здох совсем или есь еще хоть какието шансы его оживить. (отдал вчера на зарядку залил новый электролит с плотностью 1.27 вечером пойду попробую)
Да, в аккум все заливалось (покупал комплект сухой аккум и с ним некая баночка с жидкостью для каждой банки аккума)...
Motorist
На момент возникновения болячки не от кого было курить...
Собсно вопрос уже снят, мот завел прикурив от авто, остался вопрос об самом аккуме, он здох совсем или есь еще хоть какието шансы его оживить. (отдал вчера на зарядку залил новый электролит с плотностью 1.27 вечером пойду попробую)
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
попробуй током на 0,5 ампер на сутки.Мне так мороженный аккум восстанавливали
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: vs 1400 не заводится
А зачем нужно было менять электролит?После зарядки может плотность подняться,если электролит 2.7 лить в разряженный аккумулятор.Электролит льётся в заряженный аккумулятор: сначала зарядка,потом смена электролита. Но что сделано,то сделано.
Померяешь теперь плотность после зарядки : если сильно поднимется , то отсоси грушей электролит до пластин и долей дистиллированной воды , чтобы понизить плотность.
Блин ,новый акум, как же так...
Померяешь теперь плотность после зарядки : если сильно поднимется , то отсоси грушей электролит до пластин и долей дистиллированной воды , чтобы понизить плотность.
Блин ,новый акум, как же так...
- АлексейСерп
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400 1996г
Re: vs 1400 не заводится
Ну что ж... как оказалось, бумажки от аккума выкинул зря, еслиб они были то наверняка я б от туда узнал что аккум гелевый, что отсутствие электролита в нем (т.е. то что он не вытекаеь когда переворачиваешь) это нормально что его в нулину сожать низя, что заряжать нужно током 0.5-1А и т.д.
Так что вот, взял новый аккум...
Так что вот, взял новый аккум...
Не летай быстрее своего ангела хранителя
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
Re: vs 1400 не заводится
Иногда полезно пару раз на грабли наступитьАлексейСерп писал(а):Ну что ж... как оказалось, бумажки от аккума выкинул зря, еслиб они были то наверняка я б от туда узнал что аккум гелевый, что отсутствие электролита в нем (т.е. то что он не вытекаеь когда переворачиваешь) это нормально что его в нулину сожать низя, что заряжать нужно током 0.5-1А и т.д.
Так что вот, взял новый аккум...



"Det er en spennende i kamp"
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Ну уж не настолько необслуживаемые батарейки нежные:
1) приятель посмотрел, что нет жижи внутри и залил, она у него там несколько дней проболталась. Я узнал когда, сразу сказал, что он явно не в себе. В итоге электролит вылили, аккум работает до сих пор без проблем, хотя по весне несколько раз высаживался до состояния "еле-еле вращаю".
2) свой на 14 Ач разряженный до треска заряжал 4А в течении часа, потом 2А ещё полчаса - поставил, завёлся, и до сих пор езжу и проблем не знаю.
1) приятель посмотрел, что нет жижи внутри и залил, она у него там несколько дней проболталась. Я узнал когда, сразу сказал, что он явно не в себе. В итоге электролит вылили, аккум работает до сих пор без проблем, хотя по весне несколько раз высаживался до состояния "еле-еле вращаю".
2) свой на 14 Ач разряженный до треска заряжал 4А в течении часа, потом 2А ещё полчаса - поставил, завёлся, и до сих пор езжу и проблем не знаю.