Двигатель. Ремонт / Обслуживание
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Не вскрывал, но замерял компрессию с маслом в цилиндрах. Клапана держат. Зато карьерные газы повышены, масло быстро темнеет.
Похоже идет прорыв газов в картер по причине износа поршневой. Этот сезон еще покатаю, но зимой может и перебрал бы. Только вот не уверен, что ремонтные кольца найду, а если их нет, то и смысла большого в ремонте не вижу.
Можно, конечно, по износу глянуть и поставить номинал, но не думаю, что сильно поможет.
Похоже идет прорыв газов в картер по причине износа поршневой. Этот сезон еще покатаю, но зимой может и перебрал бы. Только вот не уверен, что ремонтные кольца найду, а если их нет, то и смысла большого в ремонте не вижу.
Можно, конечно, по износу глянуть и поставить номинал, но не думаю, что сильно поможет.
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Сегодня ребята с мегазипа ответили, что поршень идет в сборе с кольцами, хоть на картинке и отдельно.
Так что, вполне вероятно, можно и попробовать освежить пихло.
Так что, вполне вероятно, можно и попробовать освежить пихло.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
от это полезная инфа!!!!Hooch_6600 писал(а):Сегодня ребята с мегазипа ответили, что поршень идет в сборе с кольцами, хоть на картинке и отдельно.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 09:52
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- Откуда: Москва Свао
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Молодец, а где колено нашел, шатун. И почем.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Коленвал покупал через ебей, цена 16 вместе с доставкой из Лондона. Шатун купил в Parts House цена 3 тыс с копейками (рекомендую цены заманчивые, но нужно заказывать через zzap).
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Немного фото
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Парни нужна помощь, всю проводку собрал, а вот масса на двигатель не помню где стояла. Понимаю что можно прикрутить хоть куда, но хочется по феншую.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Так ты старые цепи ГРМ оставил, или заменил???smoki-mo писал(а):
Штангель раздвинут на 12.9. походит еще или под замену?
Тоже перебира. мотор, цепи примерно в том сосотоянии.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Да оставил старые цепи, до номинала еще 2 мм. Думаю если пишут номинал до десятых, да и длина измерения 12,9 растягиваться ей еще долго. Имхо мое мнение.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
нужен совет куда копать. Двигатель заводится с пол оборота, но есть хлопки при перегазовке в заднем цилиндре., при этом цилиндр работает с перебоем и прогревается долго( даже наверно больше не работает чем работает, за пару минут работы можно рукой держать выпускной коллектор, предний уже раскален). . Заметил когда бензин заканчивается в карбах, хлопки учащаются. В карбюраторе уровень поплавков был 20 мм выставил по мануалу, заменил мембрану (старая была в хлам порвана, уровень топлива примерно 7-8 мм как в мануале).
Может быть из за смещения меток грм т.к. при смещении не мог поймать параллельное положение к плоскости цилиндра,? установил по самому параллельному +- 3 градусов отклонение. компрессия в обоих котлах на холодную 8 атм (без обкатки, менял кольца).
Может быть из за смещения меток грм т.к. при смещении не мог поймать параллельное положение к плоскости цилиндра,? установил по самому параллельному +- 3 градусов отклонение. компрессия в обоих котлах на холодную 8 атм (без обкатки, менял кольца).
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Спасибо, а новые какую длину имееют, не узнавал? тоже думаю что японцы сервисный лимит указали с запасом, поэтому если ещё не достигнут то и не стоит паритьсяsmoki-mo писал(а):Да оставил старые цепи, до номинала еще 2 мм. Думаю если пишут номинал до десятых, да и длина измерения 12,9 растягиваться ей еще долго. Имхо мое мнение.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Какие хлопки? если в глушитель стреляетт то богатит, смотри карб, может подсос до конца не убирается. Свечи какого цвета?
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Изучив принцип работы карбов, смогу сам ответить на свой вопрос. Самую зацепку я не раскрыл, при измерении компрессии передний цилиндр накачивал компрессию без открытой ручки газа, а задний без открытой показывал 0. Так вот получается что Карбы были рассенхронены пипец как. На заднем карбе получается что на холостом работает только от жиклера холостого хода, а он может не настроен перелив или недолив
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
При открытии дросселя вся эта субстанция что не сгорела воспламенялась получался хлопок. Это то теория на выходных будет практика.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Какую длину имеет новая цепь не узнал. Но интересно узнать длину когда цепь уже вытянута и стучит. Может есть у кого?evgengttpk писал(а):Спасибо, а новые какую длину имееют, не узнавал? тоже думаю что японцы сервисный лимит указали с запасом, поэтому если ещё не достигнут то и не стоит паритьсяsmoki-mo писал(а):Да оставил старые цепи, до номинала еще 2 мм. Думаю если пишут номинал до десятых, да и длина измерения 12,9 растягиваться ей еще долго. Имхо мое мнение.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
И как понимать твой пинцет?
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
А ну да, куда же без твоего вывода, мы всем форумом его так ждем.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 09:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS750
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Видимо тут вмешался Т9rusty dog писал(а):Это пинцет
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Замерил давление https://youtu.be/oinrLLAuQtg