Двигатель. Ремонт / Обслуживание
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
http://www.ls650.eu/community/archive/i ... -2897.html и немцы говорят
http://www.motor-forum.nl/forum/list_me ... vage-.html и галандцы.
Может ак перепутал везде м50*1,5
И в мануале написано что 09930-30720 съемник. Буду делать50*1,5.
http://www.motor-forum.nl/forum/list_me ... vage-.html и галандцы.
Может ак перепутал везде м50*1,5
И в мануале написано что 09930-30720 съемник. Буду делать50*1,5.
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Штангель раздвинут на 12.9. походит еще или под замену?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
а трудно в мануал заглянуть???
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
А ты как думаешь почему я штангель раздвинул на 12.9. вопрос в том что блиско к приделу ,какая с новья? И сколько еще походит?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
а ты как думаешь, сколько походит, если уже привышен сервис лимит??
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Не превышен там еще запас мм1-2. Замеряется по центру цилиндра
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Вот тот злочастный болт который при разборе открутился рукой.)
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Спасибо за чертеж, съемник подошел на 800. Гайка от КАМАЗа не подходит так как на ней левая резьба. Вообщем вкладыши провернуло. На шатуне элипс, ушел на 0,2 мм. На коленвалу задиры. Почему так могло случиться х.з. причину не нашел. В колене масленные каканалы чистые не забитые. Теперь думаю шатун по-любому менять, а вот что делать с коленом нужен совет, покупать новый? за эти деньги мне достался мот, сразу не подходит. Ремонтных вкладышей нет( Либо делать вкладыши на заказ, тогда можно будет оставить старый шатун? Либо восстанавливать коленвал детанационном нагнетанием?
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
В общем быть... мои прогнозы сбылись самые хреновые 100%.
Шатун точно на выброс.
Колено?... по идее тоже.. как то слышал восстанавливают, но овчинка выделки как говорится..
Даже если найдешь какие то ремонтные вкладыши или подберешь что то - на пару тыс/км счастья, при протачивании коленвала снимается закаленный слой (там ТВЧ обрабатывается вроде как, какие то доли мм).
Как показывает практика больше 0,5 с коленвала снимать не имеет смысла - там сыромятина дальше (ну эт спецы-токаря говорят).
Ну а причина банальна - масляное голодание на больших оборотах, т.е. движок безумно "разлохматили" до недопустимых оборотов, вкладыш прихватило к колену и провернуло в шатуне.
Опыт подобный имеется))) у опель кадетт таким образом движок убил.
Шатун точно на выброс.
Колено?... по идее тоже.. как то слышал восстанавливают, но овчинка выделки как говорится..
Даже если найдешь какие то ремонтные вкладыши или подберешь что то - на пару тыс/км счастья, при протачивании коленвала снимается закаленный слой (там ТВЧ обрабатывается вроде как, какие то доли мм).
Как показывает практика больше 0,5 с коленвала снимать не имеет смысла - там сыромятина дальше (ну эт спецы-токаря говорят).
Ну а причина банальна - масляное голодание на больших оборотах, т.е. движок безумно "разлохматили" до недопустимых оборотов, вкладыш прихватило к колену и провернуло в шатуне.
Опыт подобный имеется))) у опель кадетт таким образом движок убил.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Нашел колено от vs 400 за 11000рублей. Вопрос подойдет?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Ты лучше мотор в сборе купи. Цена им 50-60 т.р.
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Так эт понятно, ездил до отсечки и т.д. (понятно одно - масляное голодание, все остальное лирика). Smoki спрашивает о целесообразности ремонта.rusty dog писал(а):Как бэ стоит ограничитель в мозгах по оборотам если что и ничего там не прихватывает. Ездил на на трудерах до отсечки постоянно много лет.
Или герметиком засрались каналы или масло пролюбили...
Ему нужен колен, шатун, вкладыши, скорей всего кольца (потому как в процессе естественного износа кольца-поршень-цилиндр, все детали изнашиваются не равномерно - цилиндр принимает форму эллипса пропорционально оси вращения колена, кольца тоже, у поршня изнашивается "юбка" и т.п.), ну там прокладки всякие, а из учета того что тут говорят мотор в сборе можно купить за 50-60т - есть ли смысл восстанавливать этот?
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Мотор считаю кот в мешке;) Отдал колено, шатун в фирму инномотор. Завтра провидут магнитную дифектоскапию после этого будет ясно ремонтировать либо в металлолом. Шатун сказали смогут отремонтировать, колено под шлифовку, вкладыши изготовят. Цена вопроса за все 9600 деревянных. Завтра будет видно;)
П.С. seishen у тебя слух музыкальный;)
П.С. seishen у тебя слух музыкальный;)
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Бяда колено на выброс
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
гы гы)) дык я в свое время 13 лет на АСТО отработал из них 10 мотористом, за это время двигунов разных "мегатонну" перебрал. Ну т.е. имею примерное представление что и как))) хоть и давно это было..smoki-mo писал(а):П.С. seishen у тебя слух музыкальный;)
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
так оно понятно уж по виду было - шатун посинел, а это значит что этот узел адово нагрелся, вся закалка а то и геом етрия деталей в опу.smoki-mo писал(а):Бяда колено на выброс
так что - новое колено и шатун все же... надо
да, кстати, тебе сказали что шатун можно восстановить?
плюнь, купи новый, восстановить в размер может и можно, только все такие детали делаются из углеродистой стали (ну с различным содержанием оного) и при перегреве изменяется структура металла, а данный узел испытывает адские нагрузки - так что эксперименты с восстановлением тут не нужны, можешь схлопотать тоже самое, а то и "братскую руку".
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- smoki-mo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Все ремонт встал. Нужен коленвал и шатун. Все конторы обзвонил нету колена. Дайте пожалуйста наводку где можно найти.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
Попробуй на крайняк поискать кота в мешке в Польше,smoki-mo писал(а):...Нужен коленвал и шатун. Все конторы обзвонил нету колена. Дайте пожалуйста наводку где можно найти.
вот тема тыц, может быть отправит до мск
если не отправляет, напиши. сколько весит коленвал?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
У меня компрессия слабоват в заднем котле. 8 очков, в переднем 10. Техника мне нравится и я бы хотел ее оставить для опытов)
Скажите, возможен ли ремонт поршневой на таком древнем аппарате VS750 87года. Поршня ремонтные продаются, а вот колец не смог найти. Есть ли аналоги колец? Может и не парится, мотоцикл все еще бодро бегает, но надолго го ли его еще хватит? Все таки 30 лет уже старичку
Скажите, возможен ли ремонт поршневой на таком древнем аппарате VS750 87года. Поршня ремонтные продаются, а вот колец не смог найти. Есть ли аналоги колец? Может и не парится, мотоцикл все еще бодро бегает, но надолго го ли его еще хватит? Все таки 30 лет уже старичку
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание
а мотор уже вскрыт???? точно проблема в поршнях и кольцах??
может клапана, цилиндры.... прокладка сифонит??
может клапана, цилиндры.... прокладка сифонит??