Двигатель. Ремонт / Обслуживание

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

http://www.ls650.eu/community/archive/i ... -2897.html и немцы говорят
http://www.motor-forum.nl/forum/list_me ... vage-.html и галандцы.
Может ак перепутал везде м50*1,5
И в мануале написано что 09930-30720 съемник. Буду делать50*1,5.
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Изображение
Штангель раздвинут на 12.9. походит еще или под замену?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Ship »

а трудно в мануал заглянуть???
Изображение
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

А ты как думаешь почему я штангель раздвинул на 12.9. вопрос в том что блиско к приделу ,какая с новья? И сколько еще походит?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Ship »

а ты как думаешь, сколько походит, если уже привышен сервис лимит??
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Не превышен там еще запас мм1-2. Замеряется по центру цилиндра
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Изображение
Вот тот злочастный болт который при разборе открутился рукой.)
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Спасибо за чертеж, съемник подошел на 800. Гайка от КАМАЗа не подходит так как на ней левая резьба. Вообщем вкладыши провернуло. На шатуне элипс, ушел на 0,2 мм. На коленвалу задиры. Почему так могло случиться х.з. причину не нашел. В колене масленные каканалы чистые не забитые. Теперь думаю шатун по-любому менять, а вот что делать с коленом нужен совет, покупать новый? за эти деньги мне достался мот, сразу не подходит. Ремонтных вкладышей нет( Либо делать вкладыши на заказ, тогда можно будет оставить старый шатун? Либо восстанавливать коленвал детанационном нагнетанием?Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение seishen »

В общем быть... мои прогнозы сбылись самые хреновые 100%.
Шатун точно на выброс.
Колено?... по идее тоже.. как то слышал восстанавливают, но овчинка выделки как говорится..
Даже если найдешь какие то ремонтные вкладыши или подберешь что то - на пару тыс/км счастья, при протачивании коленвала снимается закаленный слой (там ТВЧ обрабатывается вроде как, какие то доли мм).
Как показывает практика больше 0,5 с коленвала снимать не имеет смысла - там сыромятина дальше (ну эт спецы-токаря говорят).

Ну а причина банальна - масляное голодание на больших оборотах, т.е. движок безумно "разлохматили" до недопустимых оборотов, вкладыш прихватило к колену и провернуло в шатуне.
Опыт подобный имеется))) у опель кадетт таким образом движок убил.
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Нашел колено от vs 400 за 11000рублей. Вопрос подойдет?
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение sake »

Ты лучше мотор в сборе купи. Цена им 50-60 т.р.
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение seishen »

rusty dog писал(а):Как бэ стоит ограничитель в мозгах по оборотам если что и ничего там не прихватывает. Ездил на на трудерах до отсечки постоянно много лет.
Или герметиком засрались каналы или масло пролюбили...
Так эт понятно, ездил до отсечки и т.д. (понятно одно - масляное голодание, все остальное лирика). Smoki спрашивает о целесообразности ремонта.
Ему нужен колен, шатун, вкладыши, скорей всего кольца (потому как в процессе естественного износа кольца-поршень-цилиндр, все детали изнашиваются не равномерно - цилиндр принимает форму эллипса пропорционально оси вращения колена, кольца тоже, у поршня изнашивается "юбка" и т.п.), ну там прокладки всякие, а из учета того что тут говорят мотор в сборе можно купить за 50-60т - есть ли смысл восстанавливать этот?
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Мотор считаю кот в мешке;) Отдал колено, шатун в фирму инномотор. Завтра провидут магнитную дифектоскапию после этого будет ясно ремонтировать либо в металлолом. Шатун сказали смогут отремонтировать, колено под шлифовку, вкладыши изготовят. Цена вопроса за все 9600 деревянных. Завтра будет видно;)
П.С. seishen у тебя слух музыкальный;)
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Бяда колено на выброс
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение seishen »

smoki-mo писал(а):П.С. seishen у тебя слух музыкальный;)
гы гы)) дык я в свое время 13 лет на АСТО отработал из них 10 мотористом, за это время двигунов разных "мегатонну" перебрал. Ну т.е. имею примерное представление что и как))) хоть и давно это было..
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение seishen »

smoki-mo писал(а):Бяда колено на выброс
так оно понятно уж по виду было - шатун посинел, а это значит что этот узел адово нагрелся, вся закалка а то и геом етрия деталей в опу.
так что - новое колено и шатун все же... надо
да, кстати, тебе сказали что шатун можно восстановить?
плюнь, купи новый, восстановить в размер может и можно, только все такие детали делаются из углеродистой стали (ну с различным содержанием оного) и при перегреве изменяется структура металла, а данный узел испытывает адские нагрузки - так что эксперименты с восстановлением тут не нужны, можешь схлопотать тоже самое, а то и "братскую руку".
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Все ремонт встал. Нужен коленвал и шатун. Все конторы обзвонил нету колена. Дайте пожалуйста наводку где можно найти.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение AnySkin »

smoki-mo писал(а):...Нужен коленвал и шатун. Все конторы обзвонил нету колена. Дайте пожалуйста наводку где можно найти.
Попробуй на крайняк поискать кота в мешке в Польше,
вот тема тыц, может быть отправит до мск
если не отправляет, напиши. сколько весит коленвал?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Hooch_6600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Откуда: Москва, МО юг

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Hooch_6600 »

У меня компрессия слабоват в заднем котле. 8 очков, в переднем 10. Техника мне нравится и я бы хотел ее оставить для опытов)

Скажите, возможен ли ремонт поршневой на таком древнем аппарате VS750 87года. Поршня ремонтные продаются, а вот колец не смог найти. Есть ли аналоги колец? Может и не парится, мотоцикл все еще бодро бегает, но надолго го ли его еще хватит? Все таки 30 лет уже старичку
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Ship »

а мотор уже вскрыт???? точно проблема в поршнях и кольцах??
может клапана, цилиндры.... прокладка сифонит??
Ответить