Двигатель. Ремонт / Обслуживание

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Сегодня снял двигатель. Тяжело сказать, ничего не сказать. Весь мот разобрал!!!!
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Расскажу вкратце. Очень все смонтировано впритык. В масле стружки не оказалось, что очень обрадовало меня, но масло уже должно было под замену так что вовремя залез) Чтобы снять двигатель снимаем карбы, задний воздушок, проводку к двигателю, задний маятник, радиатор, вентилятор, опору для подношек. И самое главное я не знал и думал что я его не вытащу из рамы это правая часть рамы она съемная. Двигатель не особо тяжелый двоем вытащили без проблем. Фото позже;)
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Я по неопытности и с хреновым переводом снял маятник, а сцепление зачем снимать? Я снял тросс.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение AGGEL_66 »

smoki-mo писал(а):Я по неопытности и с хреновым переводом снял маятник, а сцепление зачем снимать? Я снял тросс.
Какой тросс? :o
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Шланг) сцепления
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Мужики сос цепь должна отходить от шестерни 1-2 мм, растянута? И еще нашел что болт со стороны сцепления держщий вилку руками крутился.
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Не боитесь не сложней машины 84 года разбирал двигатель по сей день ездиет. А проблема была шатун болтается
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

https://youtu.be/ipRknGGbw0M в плоскости параллельно ходу поршня, перпендикулярно нет стука на видео видно, палец в норме. Еще двиг не располовинел, окуратно фасую по каробкам узлами двигателя, чтобы ничего не перепутать и не потерять вот и время уходит. А бол руками откручивалася который держит ось которую двигает при переключении передач рычаг на которой стоит ношка кпп.
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Вот интересно из за чего могло так получиться? в двигатель никто не лазил до меня. Цилиндры без ступенек, распредвалы с рокерами тоже, износа деталей не видно. пробег похоже реально 50тыс.
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Братан хорош язвить, я не говорю что я профи по движкам. Если есть что подсказать подскажи. Нет доводы оставь при себе. Обычный износ цилиндра на границе хода колец в цилиндре при выработке появляется ступенька мало заметная при касанием пальца. Да пальца.
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Все правильно понял, стучит по оси хода поршня. Нужен сьемник ротора генератора, может есть у кого? размеры? Тут на форуме видел что резьба на роторе м50*1,25 этот размер? Не могу найти номер прокладки центральной которая соединяет две половины двигателя.
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение seishen »

smoki-mo писал(а):Не боитесь не сложней машины 84 года разбирал двигатель по сей день ездиет. А проблема была шатун болтается
я ж тебе сразу сказал что шатун стучит...
движок колоть, колено точить, ... там же шейка одна на оба шатуна (не углублялся в изучение). при таком звуке если ездить, бывает проворачивает вкладыши в шатуне, вытягивает его элипсом и на выброс соответственно.
В общем быть.. разберешь - фотки вылож плиз... желательно хорошим фотиком с макросъемкой. уж оч интересно..
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Да ты был прав а я хотел так ездить) мужики срочно нужны размеры сьемника ротора генератора отдаю чертежи токарю, резьба точно м50*1.25 может кто подсказать?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение AnySkin »

вот съёмник на ВС1400, в душе не чаю, на 800 пойдёт чи нет...

Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Теперь я в ступоре viewtopic.php?f=2&t=373
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение AnySkin »

АК47 искал, но максимум, пишет, нашёл гайку от камаза 50х1,5, а она, так же пишет, не та)))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Ну т.е. резьба м 50*1.25
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение AnySkin »

на 800 х.з.
согласно официальному мануалу на 1400 (99500-39152-01E), номер оригинального съёмника на 1400 - 09930-30720, который был заменён на 09930-30721 на Suzuki Models: Most DR650 Enduro (clutch, transmission & flywheel), LT500, (2002-2011) LTA400, LTA450, LTA500, LTA700, LTA750 & LTF400, LTF500 Quads, LS650 SAVAGE, VX800, GV700, GV1200, GV1400 MADURA, VS700, VS750, VS800 & VS1400 INTRUDER & (2006-2007) VZR1800 Street Bike Models
но чего нашёл:
Изображение
- Fabricado em aço 1045
- Rosca M50x1.5
- Temperado
- Acabamento oxidado preto
- Alta resistência

Aplicação Suzuki: GSX1200L / LS650 / VS400GL / VS400 / VS800 / DR650RS
Código Suzuki: 09930-30720

П.С.: риск дело благородное 8-)
Последний раз редактировалось AnySkin 06 июн 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Вот что выдал эксист 32102-38а10 ротор на 800
32102-38в10 ротор на 1400
Аватара пользователя
smoki-mo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:56
Репутация: 0
Пепелац: VS 800

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение smoki-mo »

Риск то да. токорь знакомый денег не берет а подходить два раза как-то неудобно
Ответить