Двигатель. Ремонт / Обслуживание

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение loipz »

Слышал о том, что движок после пробега в 50 тыс км надо перебирать. На моем уже почти 42 тыс, если конечно предыдущий хозяин не скручивал )))
так вот я начинаю подумывать о том, чтоб после этого сезона полностью перебрать и почистить двигатель. если кто с этим сталкивался или может дать дельный совет - буду рад ))
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение XMarus »

Дельный совет- не трогай технику и она не подведёт!
Если начался жор масла или пропала компрессия или страшные стуки-звуки из двигателя, то нужно задумываться о ремонте. Вовремя обслуживай и используй хорошие запчасти. Проверь и отрегулируй карбюраторы- переобогащение смеси ведёт к смыву масляной пленки со стенок цилиндров и, соответственно, к быстрому износу ЦПГ. Прогревай двигатель и старайся не кататься на "подсосе".
p.s. Эти двигатели очень крепкие, но с дуру можно и х... сломать!!
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Trash »

При нормальной эксплуатации 400ка выхаживает больше 100 тясяч, не считая замены сцепления пару раз, и цепей ГРМ - 1н раз за 100 тысяч.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Швед »

Бред ты какой то слышал)) это не Урал, что при пробеге в 50тыс нужно капиталить мотор. При грамотном и своевременном обслуживании он тыс 200 отходит.
Так что не лезь в мотор, если нет криминальных косяков(жора масла, стуков)
Не мешай технике работать :)
П.С. и чистить там ничего не надо, если ты конечно на говеном масле не ездил...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение В0ЛК »

ну на 1400 аппарат, межкапитальный пробег был заявлен 300к (это када он второй раз стал лучшим дорожным мотиковм УСА)


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
loipz
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:23
Репутация: 0
Пепелац: vs 750
Откуда: Мурманская обл

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение loipz »

пасиб! понял, не лезу )))
Аватара пользователя
Wagir
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
Репутация: 0
Пепелац: vs 750,
Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Wagir »

Парни, помогите советом!
у меня vs750, мотор требует ремонту. Компрессия ни к черту. :(
Пока не разбирал еще, но скоро займусь.

Вопрос в следующем:
Если окажется, что пришел конец поршневой, как быть? Менять все или можно проточить/хонинговать цилиндры. Есть ли поршни, кольца под ремонтный размер?
где лучше заказывать?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Aikon »

На мегазипе есть парт-намберы следующего ремонтного размера поршней и колец. Но вот их наличие - вопрос.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Семен »

Я сейчас разобрал мотор, был масложор и стук в передней бошке. Все промерил нутромером и микрометром совдеповскими, как и говорилось выше мотор очень надежен и живуч. Исключение-цепи грм, они у меня вытянулись. Поршней ремонтных на 800 нету нигде. Проверено. Зато есть возможность изготовить кованные по заводским размерам.
8 953 750 28 98
FreeBiker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
Откуда: Калужская обл., Обнинск

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение FreeBiker »

Семен, а ты на 100% уверен что нет ремонтных поршней? На мегазипе как раз на vs800 раньше были только ремонтные. На vx не знаю. Твой случай еще раз подтвердил мою теорию о том что когда растягиваются цепи начинает стучать передняя бошка. На двух чесотках у нас в области такие же симптомы были, излечили заменой цепей.

Wagir, спроси на мегазипе про ремонтные поршня. И кстати на всякий случай предупрежу, поршни на 750 немного отличаются от 800.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Aikon »

По ссылке на мегазип - на VS750 есть ремонтные поршня 0.5, а вот колец нет.
Аватара пользователя
Wagir
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
Репутация: 0
Пепелац: vs 750,
Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Wagir »

Aikon, FreeBiker спасибо! )
А как ремонтные маркируются?
05 ?
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Семен »

8 953 750 28 98
FreeBiker
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
Репутация: 0
Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
Откуда: Калужская обл., Обнинск

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение FreeBiker »

Семен, спасибо за полезную ссылку.

Wagir, у ремонтных в маркировке 050 в конце.
Аватара пользователя
Wagir
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
Репутация: 0
Пепелац: vs 750,
Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Wagir »

Парни, подскажите, почему маслосъемные кольца совсем мало выпирают из поршня, по сравнению с компрессионными? Так и должно быть, или они под замену?

Изображение
Аватара пользователя
Wagir
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:11
Репутация: 0
Пепелац: vs 750,
Откуда: Санкт-Петербург. Лен. Обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Wagir »

Фотка не очень четкая, но там выходит, что компрессионные выступают по диаметру милиметра на 4, а маслосъемные совсем чутка, на милиметр где-то.
T0bik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
Репутация: 0
Пепелац: vs750 85гв
Контактная информация:

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение T0bik »

Мне уже стыдно(
Но теме ап.
Занялся переборкой, как многие догадались:)
Так вот застрял:( нет ли у кого съемника маховика, кажется, только камнями не кидайте, могу ошибаться) под номером 09930-30720, или его самопалом, был бы рад получить совет как снять маховик ничего не сломав... А лучше сам съемщик во временное пользование за пивное вознаграждение:) МСК
Aleksoid
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
Откуда: Москва

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Aleksoid »

Я тоже занимаюсь переборкой... Двиг недавно раскидал, располовинил, ещё не собрал, замеры делаю. Есть съёмник и всё необходимое для разбора, могу предоставить на временное использование :-). Можем встретится. Москва.Пиши в личку созвонимся. Кстате через пару недель буду делать заказ на мегазипе, можем на двоих заказать чтоб доставку располовинить.
заполни профиль
disconnect66

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение disconnect66 »

Приветствую.
чтобы не создавать темы.
Привезли мне в гараж интрудер vl400k5, с пробегом 47+ т.км. Хозяин сказал, что нужно клапана отрегулировать, стучат. капана реально нуждались в регулировке, но основной стук был не от них. звук идет из стыка цилиндров и картера (там самый громкий) - слушали приложив деревшку к уху и тыкая в различные части движка другим концом))))
сошлись с еще одним товарищем во мнении что похоже на бряканье цепей ГРМ. У меня на Вираге 750 подобное было.
Что там еще может быть? сам до этого ковырялся в вираге, но принципы вроде одинаковые.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Двигатель. Ремонт / Обслуживание

Сообщение Семен »

T0bik писал(а):Мне уже стыдно(
Но теме ап.
Занялся переборкой, как многие догадались:)
Так вот застрял:( нет ли у кого съемника маховика, кажется, только камнями не кидайте, могу ошибаться) под номером 09930-30720, или его самопалом, был бы рад получить совет как снять маховик ничего не сломав... А лучше сам съемщик во временное пользование за пивное вознаграждение:) МСК
Если есть знакомый токарь то могу дать размеры сьемника, я делал сам неделю назад.
disconnect66 писал(а):Приветствую.
чтобы не создавать темы.
Привезли мне в гараж интрудер vl400k5, с пробегом 47+ т.км. Хозяин сказал, что нужно клапана отрегулировать, стучат. капана реально нуждались в регулировке, но основной стук был не от них. звук идет из стыка цилиндров и картера (там самый громкий) - слушали приложив деревшку к уху и тыкая в различные части движка другим концом))))
сошлись с еще одним товарищем во мнении что похоже на бряканье цепей ГРМ. У меня на Вираге 750 подобное было.
Что там еще может быть? сам до этого ковырялся в вираге, но принципы вроде одинаковые.
Цепи грм, стучит вытащенный натяжитель о стенку цилиндра.
8 953 750 28 98
Ответить