Не, не пробовал... всё работает же..., ты пока свою не сверли, я у себя поковыряюAikon писал(а):AnySkin, а ты не пробовал разбирать замок на баке? Что-то я винты скрутил, а так как-будто цельная конструкция.
Ремонт личинки замка
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
AnySkin, не, я сверлить и не собирался. Боюсъ.
Кстати, не пойму как в замке зажигания замок снять. Тянуть в сторону его не получается - там бортик. А за бортик вытолкать личинку не получается.
Кстати, у тебя в замке не хватало маленькой резиновой загушки на прямоугольное отверстие рядом с воротком.
Кстати, не пойму как в замке зажигания замок снять. Тянуть в сторону его не получается - там бортик. А за бортик вытолкать личинку не получается.
Кстати, у тебя в замке не хватало маленькой резиновой загушки на прямоугольное отверстие рядом с воротком.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
ну, понеслась:
то, что все видят, открывая бак))

стэп 2

всё это сымается без инструментов

резиновое антивлагопыльное колечко

собственно личинка, снимается аналогично з/зажигания, (!)- при вытаскивании личинки, ключ необходимо вытащить на 1,5-2 мм, т.к. он блокирует зажимной засов в полностью засунутом состоянии -(!)

ну шож... вывод: личинка отличная от личинки замков зажигания, бардака, шлемодержателей и блокировки руля... снимается сиё за 3-5 минут, необходимы: плюсовая отвёртка №2 и, в моём случае сверло D=1-1,5 мм, со сточенным под минусовую хвостом - в отсутствии мелкой № 1 отвёртки из наборчика .. х.з. программистов.?

п.с. Айкон, не бортик, а стопорный засов, чем-нить мелким (к примеру сточенным сверлом) прижми к личинке, предварительно чуть вытащив ключ, он и вожмётся, дав те возможность вытащить сердечник...
)))) хватало-хватало))) резинка то мизерная, я её даже не стал вытаскивать)))
п.п.с. если есть какие-то опасения, то погодь лучше, приедешь в Кёниг, всё тебе подберу, тем более что засовов около 10 шт. свободных имеется
то, что все видят, открывая бак))

стэп 2

всё это сымается без инструментов

резиновое антивлагопыльное колечко

собственно личинка, снимается аналогично з/зажигания, (!)- при вытаскивании личинки, ключ необходимо вытащить на 1,5-2 мм, т.к. он блокирует зажимной засов в полностью засунутом состоянии -(!)

ну шож... вывод: личинка отличная от личинки замков зажигания, бардака, шлемодержателей и блокировки руля... снимается сиё за 3-5 минут, необходимы: плюсовая отвёртка №2 и, в моём случае сверло D=1-1,5 мм, со сточенным под минусовую хвостом - в отсутствии мелкой № 1 отвёртки из наборчика .. х.з. программистов.?

п.с. Айкон, не бортик, а стопорный засов, чем-нить мелким (к примеру сточенным сверлом) прижми к личинке, предварительно чуть вытащив ключ, он и вожмётся, дав те возможность вытащить сердечник...
)))) хватало-хватало))) резинка то мизерная, я её даже не стал вытаскивать)))
п.п.с. если есть какие-то опасения, то погодь лучше, приедешь в Кёниг, всё тебе подберу, тем более что засовов около 10 шт. свободных имеется
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
Хм, а просто заменить пластинки в личинках нельзя? Т.е. поменять местами не сами личинки, а их содержимое.
Так и не понял как замок зажигания снять. Куда надо давить? По идее надо снять собачку, помеченную красной стрелкой, а потом зажимать в дырке, помеченной зеленым.
Снять собачку у меня чет не получается.

Так и не понял как замок зажигания снять. Куда надо давить? По идее надо снять собачку, помеченную красной стрелкой, а потом зажимать в дырке, помеченной зеленым.
Снять собачку у меня чет не получается.

- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
Можно, они со всех замков (которые под 1 ключ) взаимозаменяемые.Aikon писал(а):Хм, а просто заменить пластинки в личинках нельзя? Т.е. поменять местами не сами личинки, а их содержимое.
... По идее надо снять собачку, помеченную красной стрелкой, а потом зажимать в дырке, помеченной зеленым.
Всё верно делаешь! Только ключ вынь на 2 мм, и собачку эту мелкой отвёрткой вжми в личинку, просто когда ключ всунут до конца, он не даёт собаке этой до конца вжаться в замок, а то, что зелёной стрелой помечено, то не надо туда жать

п.с. когда снимешь, ты о#уееш, как всё просто и точно подогнано)))
Мозол, вот вопрос покоя не даёт

а этот шпунтик внутрь утапливается (ну на пружине может..)?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
Шарик-балбес собачку пытался вытащить вбок из личинки.
Перечитал твое сообщение, вжал и вытащил
Перечитал твое сообщение, вжал и вытащил

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Не, он только по пазу скользит.AnySkin писал(а):... а этот шпунтик внутрь утапливается (ну на пружине может..)?
Когда при повороте ключа он доходит до положения "соосного" с тем выступом то весь замок может вдавливаться в колодце (и возвращаться пружиной обратно). А тот шпунт(со шлицом), как я понял, несёт стопорящие функции в положениях открыто и закрыто, должен в боковые пазы от центрального отходящие в колодце входить.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка



погнали

только поаккуратнее, а то клёпочка мягкая, гнётся

это расцарапано не мной... угонщегом...

ну собственно ключ (родной, всё подходит)

в положении ключа открыто весь сердечник выходит без проблем

собственно то, что и у Мозола, только постарше

значится замок этот штифтовый циллиндровый, засовов 4 штуки, принцип работы здесь (в замке зажигания рамочный цилиндровый)
если у тебя есть желание всё же вынуть, то

я бы сверлил вот здесь, тонким 1,0 - 1,5 мм сверлом, очень аккуратно, небольшим шуруповёртом или гровером, т.к. тем что потяжелее легко сломать сверло и оставить его в замке... т.е. в несколько заходов высверлил (другими словами сточил) бы запирающие цилиндры до пружин, а потом отвёрткой провернул бы личинку, сверлить начал бы не снимая декоративную крышку - мало ли что

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
AnySkin, не подскажешь собачка из личинки достается или нет?
Кстати чем замки отмываешь? Больно они у тебя чистые. У меня все в мазуте каком то.
P.S. Что-то никак не удается вытащить с бензобака личинку - собачка-стопор никак не вдавливается (а даже есть люфт на выход, которого нет у вытащенной личинки с зажигания).
Кстати чем замки отмываешь? Больно они у тебя чистые. У меня все в мазуте каком то.
P.S. Что-то никак не удается вытащить с бензобака личинку - собачка-стопор никак не вдавливается (а даже есть люфт на выход, которого нет у вытащенной личинки с зажигания).
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
ну да, из этого вытаскивается, только сложнее, там какой-то стопор сбокуAikon писал(а):не подскажешь собачка из личинки достается или нет?
))) такие и были)) чуть-чуть только тряпочкой протёр)) по секрету, только тебе расскажу, что я наивно верю что мопет мой прошёл только то, что на спидаке))), т.е. 32ккм)))Aikon писал(а):Кстати чем замки отмываешь? Больно они у тебя чистые. У меня все в мазуте каком то.
а ты ключ чутка пробовал вытащить? он в полностью всунутом положении не даёт стопору вжаться.. циганской иголкой я поковырял бы... вдруг мусор какой-нибудь там..Aikon писал(а): Что-то никак не удается вытащить с бензобака личинку - собачка-стопор никак не вдавливается (а даже есть люфт на выход, которого нет у вытащенной личинки с зажигания).

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
Ключ вытаскиваю и вставляю: принцип то понятен - личинку замка зажигания вытащил и по ней смотрю. Сейчас собачку-запор еще вытащу, проанализирую и дальше буду пробовать 
Кстати, насколько я понимаю, если с рулевой замок высверлить, то придется брать новый? Потроха взять больше неоткуда же.
P.S. Ради интереса надо по магазинам пройтись - может найдутся личинки подходящие.

Кстати, насколько я понимаю, если с рулевой замок высверлить, то придется брать новый? Потроха взять больше неоткуда же.
P.S. Ради интереса надо по магазинам пройтись - может найдутся личинки подходящие.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
ну да...Aikon писал(а):.. насколько я понимаю, если с рулевой замок высверлить, то придется брать новый? Потроха взять больше неоткуда же.
P.S. Ради интереса надо по магазинам пройтись - может найдутся личинки подходящие.
от многих сузук (х.з. может чего ещё) подходит, даже на дрз400 ключ тыкал для интереса - влазит))) ток не проворачивает

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Не, ты точно медвежатникAnySkin писал(а):... значится замок этот штифтовый циллиндровый, засовов 4 штуки, принцип работы здесь... воооот...


- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
не-не-не))) я законопослушный чудик))) скорость не превышаю, разметку не нарушаю!)))ну))) когда пьяный))mozol писал(а):... ты точно медвежатникСпасибо за ссылку, ушёл читать. Попробую всё-таки не высверливать а попытаться открыть или отмычками для штифтов или воровской "расчёской". Ломать это не спортивно.
ВО!!! Вот это интереснее!!!
)) там как начитаешся... шо пестец!!! я до сих пор всё не осилил...
Последний раз редактировалось AnySkin 15 апр 2011, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
mozol, фото-отчет выложи, если получится. Рулевая то же без замка у меня.
P.S. Стоимость замков впечатляет. Я хотел поподбирать с тазиков и прочего говна
Уфа, достал личинку и с бака. Правда собачку-запор пришлось покоцать ибо засрался замок внутри.
Чем лучше отмыть детальки? Что-то получше бенза есть?
Вот думаю еще наверно лучше замок смазать?
P.S. Стоимость замков впечатляет. Я хотел поподбирать с тазиков и прочего говна

Уфа, достал личинку и с бака. Правда собачку-запор пришлось покоцать ибо засрался замок внутри.
Чем лучше отмыть детальки? Что-то получше бенза есть?
Вот думаю еще наверно лучше замок смазать?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
Перекинул плашки с замка бака на замок зажигания. И то, и другое стало открываться лучше. Другой вопрос, насколько удалось решить проблему того, что замок зажигания можно открыть любым ключом Сузуки. Вечером проверю.
Несколько наблюдений:
1. Замок зажигания не имеет крышки, закрывающей личинку, как на баке. Странно, но факт (развальцовывал внешние стороны личинки). На баке крышка сделана на внутренних пружинках, очень практично.
2. Плашки в личинке замка бака были стальными, в замке зажигания видимо латунные. Плашки взаимозаменяемы.
3. В крышке бака есть шарик, который позвякивает, если крышкой потрясти. Чтобы до него добраться надо скрутить два винта, скинуть пластиковый кожух, снять большую шайбу.
Там два "боченка". В маленьком шарик. Засунул в дырку кусок проволоки, больше не стучит. нафига столько отверстий и шарик в крышке бака я не помял.
4. Чем должен блокироваться ключ в замке я так и не понял. У меня ключ достается, что с бака, что с замка зажигания.
Несколько наблюдений:
1. Замок зажигания не имеет крышки, закрывающей личинку, как на баке. Странно, но факт (развальцовывал внешние стороны личинки). На баке крышка сделана на внутренних пружинках, очень практично.
2. Плашки в личинке замка бака были стальными, в замке зажигания видимо латунные. Плашки взаимозаменяемы.
3. В крышке бака есть шарик, который позвякивает, если крышкой потрясти. Чтобы до него добраться надо скрутить два винта, скинуть пластиковый кожух, снять большую шайбу.
Там два "боченка". В маленьком шарик. Засунул в дырку кусок проволоки, больше не стучит. нафига столько отверстий и шарик в крышке бака я не помял.
4. Чем должен блокироваться ключ в замке я так и не понял. У меня ключ достается, что с бака, что с замка зажигания.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Ремонт личинки замка
вероятность подобрать ключ естественно возрастает, но по моему не критично, т.к. об этом знаем только мы с тобой и в скважину не лезут абы какие автомобильные ключи, так же как и мотоциклетные: взял прошлым сезоном новый з/зажигания, старый ключ к нему уже не подходит по ... э... пазам что ли..., короче не лезет в скважину
1. у меня имеет... и старый имел...
2. хе))) да)))
3. чтоб греметь суко... я 4 дня искал где чо брынчит, пока не понял!)))
4.
в повёрнутом положении вынуть можно? не, у меня не выташишь... ни из бака, ни из з/зажигания, ниоткуда короче..
п.с. при забивании/вдавливании крепящего шпунтика на декоративной крышке замка блокировки руля прошу быть аккуратнее, т.к. его загнать до упора легко, но крышка при этом открываться не будет... придётся отковыривать обратно, вот, будь внимателен
1. у меня имеет... и старый имел...
2. хе))) да)))
3. чтоб греметь суко... я 4 дня искал где чо брынчит, пока не понял!)))
4.

п.с. при забивании/вдавливании крепящего шпунтика на декоративной крышке замка блокировки руля прошу быть аккуратнее, т.к. его загнать до упора легко, но крышка при этом открываться не будет... придётся отковыривать обратно, вот, будь внимателен
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
Проверил работу замка зажигания. Вроде операция по пересадке плашек прошла успешно - чужим ключом завести не удалось 
AnySkin, по 1 пункту, хм, может позднее стали ставить закрывашку. У меня она конструктивно там не предусмотрена, т.е. там какая то резиночка и выемки совсем другие, нежели на баке.

AnySkin, по 1 пункту, хм, может позднее стали ставить закрывашку. У меня она конструктивно там не предусмотрена, т.е. там какая то резиночка и выемки совсем другие, нежели на баке.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Ремонт личинки замка
эпическая тема...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Ремонт личинки замка
Сделал замок рулевой.
Штифты там из неплохой стали - хрен их высвелишь отдельно тонким сверлом. Пришлось сверлить в самом центре всё большими и большими сверлами, причём пока не высверлил всю личинку хрен он открылся.
Так же пришлось высверливать остатки сломанного до меня штифта на котором крышечка крепится. Оказалось что это уже был обломок болта М4, япон наколхозил. Ввинтил туда новый блестящий под внутренний шестигранник.
P.S. Собственно вот:

Штифты там из неплохой стали - хрен их высвелишь отдельно тонким сверлом. Пришлось сверлить в самом центре всё большими и большими сверлами, причём пока не высверлил всю личинку хрен он открылся.
Так же пришлось высверливать остатки сломанного до меня штифта на котором крышечка крепится. Оказалось что это уже был обломок болта М4, япон наколхозил. Ввинтил туда новый блестящий под внутренний шестигранник.

P.S. Собственно вот:
