Хочу все знать!

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Хочу все знать!

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):.... наверное и не должно прикручиваться.
там довольно мощное крепление и свободная "дырочка"... что-то не припомню на интрудере отверстий просто так...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение scar_88 »

rusty dog писал(а):у меня к нему тоже ничего не прикручено, наверное и не должно прикручиваться.
тоже самое.
P.S. может это в калифорнийском моде "лишние" детали прикручиваются?!
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

1. Подскажите какой нужен аккумулятор на intruder vs 800 GLP 94г.в., а то у меня стоит аккум, у которого клеммы расположены не так как надо (смотрел в мегазипе), и по этому подсоединить клеммы практически невозможно.
2. Где расположен стартер, не могу найти, проблема в том, что не могу завести мот, нажимаю на старт, происходит один щелчок и все, хотя фары горят, аккум 100% в норме, вот поэтому грешу либо на плохой контакт где то на стартере, либо втягивающему пипец, хочется все такие выяснить.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Ship »

стартер за котлами. Сервисный мануал VS750/VS800 viewtopic.php?f=5&t=87
08 электрооборудование стр 18
на 59 странице название аккума. или гугл в помощь!!!!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение MikeGod »

Isman писал(а):Где расположен стартер, не могу найти, проблема в том, что не могу завести мот, нажимаю на старт, происходит один щелчок и все, хотя фары горят, аккум 100% в норме, вот поэтому грешу либо на плохой контакт где то на стартере, либо втягивающему пипец, хочется все такие выяснить.
viewtopic.php?f=2&t=4373
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Хочу все знать!

Сообщение Добродел »

Isman писал(а):1. Подскажите какой нужен аккумулятор на intruder vs 800 GLP 94г.в., а то у меня стоит аккум, у которого клеммы расположены не так как надо (смотрел в мегазипе), и по этому подсоединить клеммы практически невозможно.
Аккум и перевернуть можно (ну это так, на всякий случай).
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

Isman, вот поиск по типу аккума на мот - http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s ... howListing (батареи yuasa ставятся штатно практически на всю мототехнику). А вот что по поиску - YB16B-A1 (6.3125" x 3.5625" x 6.375").
Щелчок - это аккум или клемы 99%. Попробуй клемы на автошный кинуть и завестись.
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

Я кидал с машинного аккума, такая же фигня, щелчок ни куда не делся.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

Попробуй провода силовые заменить - возможно обтерлись или клеммы подкисли. У меня такая беда была, так оказалось под изоляцией клемма на минусовом проводе окислилась.
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

а разве не может быть беда со стартером, еще мне говорили втягивающий может накрыться, вот фиг знает. А с аккумом проблема в том что я не могу клеммы прикрутить, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 58#g274461 на этом рисунке п.2 там клеммы можно сбоку подсоединить, а у меня почему то резьба находится сверху этих кубиков, и когда я ставлю аккум, получается просто невозможно поставиться аккум. Вот поэтому я и хотел найти аккум там где можно присоединить клеммы сбоку
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

[quote="Isman"]а разве не может быть беда со стартером, еще мне говорили втягивающий может накрыться, вот фиг знает. А с аккумом проблема в том что я не могу клеммы прикрутить, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 58#g274461 на этом рисунке п.2 там клеммы можно сбоку подсоединить, а у меня почему то резьба находится сверху этих кубиков, и когда я ставлю аккум, получается просто невозможно поставиться аккум. Вот поэтому я и хотел найти аккум там где можно присоединить клеммы сбоку
вот у меняя так же, http://www.avtovelomoto.ru/upload/shop_ ... 26525.jpeg вот тут не так как в megazipe сюда сбоку клеммы не прикртишь а только с верху, может кто небудь подскажет что делать, т.к. сверху, я еще раз повторяю прикрутить невозможно практически.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Хочу все знать!

Сообщение John355 »

Не знаю, как на 800-ке, - на своём прикручивал. Неудобно - да, но не невозможно. Может потому что у меня крышки нет :? .А так - ета самая поз.2, замечательно колхозится из соединительной гайки и наждака.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Timo Veljenen »

Исман, ты хочешь сказать, что включая зажигание и пытаясь завести мот происходит щелчок, но при этом ничего не гаснет и фара, как горела так и горит... вот просто щелчок и фсё, остальное все горит и работает нормально?
Как бы стартер не крутит?
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 24 сен 2013, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

Isman, вытащи аккум и посмотри его маркировку.
Скорее всего у тебя предыдущий владелец посеял соединительные кубики. Если кубики есть, то чего тебе мешает сделать в них резьбу? Сверлишь и наворачиваешь.
А вообще идея с гайкой мне больше нравится, ибо эти кубики из латуни и резьба быстро разбивается.
а разве не может быть беда со стартером, еще мне говорили втягивающий может накрыться, вот фиг знает.
Надо сначала проверить самое легкое ;) Если с проводами и клеммами все ок (проверь, что на минус у тебя ДВА провода идет - один силовой, один тонкий), то потом смотри втягивающее, начиная с осмотра контактов конечно.
Стартер дохнет, но редко. Нафиг его пока вытаскивать?
вот просто щелчок и фсё, остальное все горит и работает нормально?
Насколько помню - все тухло, если минус говно был, а все дальше горело, если плюс. Хотя могу ошибаться, давно это было.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Timo Veljenen »

Исман, а ты:
когда последний раз мот заводил?
сцепление выжимал?
от донора та же хрень?
.. меняй аккуму
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Хочу все знать!

Сообщение SeRg »

Ну вот!!!!, свершилось!!!))) Тролли и их "кормители" встренулись наконец-то....)))
Исман - ты когда свечи будешь менять не забудь пихло из рамы вытащить, иначе никак ;) ))))))))))))))))))))))
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Хочу все знать!

Сообщение SeRg »

Иииии да, Исман, хотелось - бы узреть лично, чего там в аккуме куда не втыкается. Фотку в студию. В ЮАО хде находишися? посмотрим, решим...
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

Timo Veljenen писал(а):Исман, ты хочешь сказать, что включая зажигание и пытаясь завести мот происходит щелчок, но при этом ничего не гаснет и фара, как горела так и горит... вот просто щелчок и фсё, остальное все горит и работает нормально?
Как бы стартер не крутит?
Да, именно так
Isman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:42
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs800 1994 г.в.
Откуда: Москва ЮАО,

Re: Хочу все знать!

Сообщение Isman »

Timo Veljenen писал(а):Исман, а ты:
когда последний раз мот заводил?
сцепление выжимал?
от донора та же хрень?
.. меняй аккуму
Мот заводил неделю назад, не от донора а от другого аккума та же беда, а причем сцепление? Когда я его должен был выжать?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Ship »

как я понял, клацает реле стартера. попробуй закоротить между двумя болтами этого реле: закрутит - меняй реле. от авто акума кинь массу ,а плюс сразу на клему стартера, чтоб убедится, что он рабочий. подкинь поочереди кусок провода от акума(родного, а не авто) к реле стартера ,попробуй крутануть, а потом от реле до самого стартера.
изначально можешь дополнительную массу кинуть.но это вряд ли, раз фара нормально горит.
Ответить