Хочу все знать!

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение mrZoopol »

ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Хочу все знать!

Сообщение vs1400 »

Pofigist писал(а):ага. а еще можно бухать и кататься...
конечно, надо же смелости набратся :lol:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Хочу все знать!

Сообщение mozol »

Pofigist писал(а):ага. а еще можно бухать и кататься...
Я - за! :lol: ПИДРы против. :twisted:
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Dr.Opengamer »

rusty dog да ладно нудеть по стариковски, мы хотим повеселится и мы повеселимся!!! :mrgreen:
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Хочу все знать!

Сообщение AnySkin »

Комрады, хочу всё знать! Назначение позиции 26 кто подскажет? там отверстия какие то технологические..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Хочу все знать!

Сообщение mozol »

AnySkin писал(а):Комрады, хочу всё знать! Назначение позиции 26 кто подскажет? там отверстия какие то технологические..
Так написано же "подушка", думаю чтобы набор инструметов не громыхал в "бардачке" ;)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Хочу все знать!

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):Так написано же "подушка", думаю чтобы набор инструметов не громыхал в "бардачке" ;)
да какая то стрёмная она для этого дела... там тогда таких штуки 2 надо... в том плане, что она узкая и не широкая по отношению к размерам бардачка... ну лан... подуха так подуха...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

Народ подскажите какое давление в шинах должно быть на 400сотке??
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

Блин народ ну подскажите ПОЖАЛУЙСТА :) новичку катаюсь уже дней 20 колеса накачаны но я незнаю может они перекачаны, а может наоборот но на душе не спокойно яндексом искал не нашол.
1.Каково давление в барах должно быть в колесах?
2. мне могут накачать азотом на машине азот качаю мне нравиться но вот вопрос мотоцикл азотом стоит качать или нет?

П.С. Резина у меня нулевая поэтому и спрашиваю жалко резину да и себя ;) не скорей наоборот сначала себя а потом резину :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение scar_88 »

а ты посмотри наклейку на раме) там написано сколько качать. а азот это кмк понты для владельцев бэхсемерок. такая ничтожная разница между азотом и воздухом, что не стоит она тех денег.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Хочу все знать!

Сообщение AnySkin »

-BULLET- писал(а):Народ подскажите какое давление в шинах должно быть на 400сотке??
viewtopic.php?f=2&t=1273&start=0
ты прикалываешся))?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
JAGO84
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
Репутация: 0
Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение JAGO84 »

если стоит спинка- то сдерни с неё подушку. там есть наклейка. один - перед2 зад2,25 .с нажопником перед2,25 зад2,5 если мне не изменяет память. посмотреть никак уже 4 дня идет дождь и обещают еще неделю без перерывов пИЗТЕС. МОТОТОКСИКОЗ ЗАЕпАЛ. БРРРРРРРРРРР.
Рожденный ползать - родился и ползай!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

Буду ставить GPS-трекер сверху на мозги, поэтому реле стартера переместил дальше к хвосту. Если изначально оно было подвешено, то теперь лежит на крыле. Был ли какой то смысл в подвешивании? Может оно очень влаги боится?

И вот еще - какое давление в покрышках на интрудере должно быть? Цвет мотоцикла черный!
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

scar_88 писал(а):а ты посмотри наклейку на раме) там написано сколько качать. а азот это кмк понты для владельцев бэхсемерок. такая ничтожная разница между азотом и воздухом, что не стоит она тех денег.
Спасибо наклейка оказалась на крышке спинки, по азоту скажу так мне на холяву закочали в машину 100% тише стала и какбудто кочечки неровности проходит без шумно это на себе испытал такчто не понты, меня интересует не опасно в моцик закачивать азот ну малоли тише то оно тише но как на безопастности скажется????
Последний раз редактировалось -BULLET- 30 июн 2011, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

AnySkin писал(а):
-BULLET- писал(а):Народ подскажите какое давление в шинах должно быть на 400сотке??
viewtopic.php?f=2&t=1273&start=0
ты прикалываешся))?
Нет не прикалываюсь честно не мог нарыть тут на форуме СПАСИБО и JAG084 а тебе особое спасибо ато там на ироглифах не понятно что к чему а теперь все встало на места перед 2шка задок 2,25.

А вот кто действительно приколол так это Aikon )))))) ты че куришь я тоже хочу попробовать? Еслиб у тебя мотай был красный то я б подсказал какое давление в покрышках должно быть а на черном я незнаю)))))))))))))
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

Братва кто по электрике шарит вчера пришол тросик спидометра когда менял там в отверстие проходил еще проводок на сигнал точнее на релюху под сигналом я его коротнул на массу теперь нет сигнала при нажатии на кнопку щелчки слышно какието но сигнала нет как думаете предохранитель или релюху нае....л просто чтоб добраться до предохранителя нужно сидуху снимать, а релюха на вилке обидно будет проковыряться с предохранителями, а окажется что не в них дело?


Да и еще какие у нас предохранители стоят может я сразу куплю ато в гараже разберу выясню какой потом как ехать его покупать?
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

-BULLET-, чтобы добраться до предохранителей тебе надо выкрутить винт держащий левую крышку. Винт находится снизу, под крышкой, в глубине.
Под крышкой будет Fuse box. Выкручиваешь на нем один крестовой винт - вот тебе и предохранители. Размер обычный автошный. Как на тазах и газелях.

А вообще у тебя аккум тупо сел. Либо снимай его: загоняешь мот задним колесом на палку более 3см высоты, скручиваешь два винта держащие полосатую штуку на глушаке слева (реле-регулятор), за ней будет минусовая клемма от аккума - скручиваешь ее, проводки отводишь в сторону, чтобы с клеммой касания не было. Справа в пересечении трубок с противоположной стороны выкручиваешь плюсовую клемму (обязательно после минусовой!), скидываешь провод. Осталось выкрутить два винта снизу аккума, держащих поддон. Лючок откроется и аккум выпадет. Если на возвышение мот не загнать, то лючок может открыться не до конца или же аккум не вытащишь, поскольку высоты будет маловато (достается же через низ).
Сборка в обратном порядке - сначала плюс, потом минус. А то опять все покоротишь.

Щелкает реле стартера, находящееся под пассажирской сидухой (если ты его кнопку имел в виду).
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Хочу все знать!

Сообщение -BULLET- »

Aikon писал(а):-BULLET-, чтобы добраться до предохранителей тебе надо выкрутить винт держащий левую крышку. Винт находится снизу, под крышкой, в глубине.
Под крышкой будет Fuse box. Выкручиваешь на нем один крестовой винт - вот тебе и предохранители. Размер обычный автошный. Как на тазах и газелях.

А вообще у тебя аккум тупо сел. Либо снимай его: загоняешь мот задним колесом на палку более 3см высоты, скручиваешь два винта держащие полосатую штуку на глушаке слева (реле-регулятор), за ней будет минусовая клемма от аккума - скручиваешь ее, проводки отводишь в сторону, чтобы с клеммой касания не было. Справа в пересечении трубок с противоположной стороны выкручиваешь плюсовую клемму (обязательно после минусовой!), скидываешь провод. Осталось выкрутить два винта снизу аккума, держащих поддон. Лючок откроется и аккум выпадет. Если на возвышение мот не загнать, то лючок может открыться не до конца или же аккум не вытащишь, поскольку высоты будет маловато (достается же через низ).
Сборка в обратном порядке - сначала плюс, потом минус. А то опять все покоротишь.

Щелкает реле стартера, находящееся под пассажирской сидухой (если ты его кнопку имел в виду).
Спасибище брат за столь подробный ответ теперь понял куплю предохранители как на авто и полезу смотреть, по поводу второго совета буду теперь знать как аккум снимать на будущее, но нет у меня акум не сел и мотай заводиться просто нажимая на сигнал слышно как чтото счелкает но сигнал не сигналит вот я и думал в релюхе дело или в предохранителе.
Изображение
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение Aikon »

Сигнал не сигналит, значит либо провод ободран, либо засрались клеммы.

От гудка (под фарой) идет 2 провода, заканчивающиеся клеммами. Попробуй 12В напрямую на гудок кинуть.

Следующий момент: могла засраться сама кнопка гудка. Для этого разбираешь пульт (два винта). В пульте выкручиваешь 1 винт, рядом с кнопкой гудка. Кнопку после этого вытаскиваешь наружу и аккуратно разбираешь (ахтунг - там есть пружинка, смотри чтобы не улетела). Зачисть контакты кнопки.

У гудка никакого реле нет и быть не может - это обычный динамик, на который подается напруга и стоит разрыватель в виде кнопки.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Хочу все знать!

Сообщение sheleg »

Проверь контакты на сигнале,пошевели предохранитель.Возможно,самому сигналу каюк,попробуй подключить от какого-нибудь совдепа,только автошный напрямую не подключай,он много тока потребляет,предохранитель сгорит.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить