Хочу все знать!
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
http://www.motoshkola.org/publications/ ... y-povernut здесь про руление
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
MrZoopol (JohnyПСИХ)
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Хочу все знать!
конечно, надо же смелости набратсяPofigist писал(а):ага. а еще можно бухать и кататься...
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Хочу все знать!
Я - за! ПИДРы против.Pofigist писал(а):ага. а еще можно бухать и кататься...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
rusty dog да ладно нудеть по стариковски, мы хотим повеселится и мы повеселимся!!!
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Хочу все знать!
Комрады, хочу всё знать! Назначение позиции 26 кто подскажет? там отверстия какие то технологические..
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Хочу все знать!
Так написано же "подушка", думаю чтобы набор инструметов не громыхал в "бардачке"AnySkin писал(а):Комрады, хочу всё знать! Назначение позиции 26 кто подскажет? там отверстия какие то технологические..
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Хочу все знать!
да какая то стрёмная она для этого дела... там тогда таких штуки 2 надо... в том плане, что она узкая и не широкая по отношению к размерам бардачка... ну лан... подуха так подуха...mozol писал(а):Так написано же "подушка", думаю чтобы набор инструметов не громыхал в "бардачке"
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Хочу все знать!
Блин народ ну подскажите ПОЖАЛУЙСТА новичку катаюсь уже дней 20 колеса накачаны но я незнаю может они перекачаны, а может наоборот но на душе не спокойно яндексом искал не нашол.
1.Каково давление в барах должно быть в колесах?
2. мне могут накачать азотом на машине азот качаю мне нравиться но вот вопрос мотоцикл азотом стоит качать или нет?
П.С. Резина у меня нулевая поэтому и спрашиваю жалко резину да и себя не скорей наоборот сначала себя а потом резину
1.Каково давление в барах должно быть в колесах?
2. мне могут накачать азотом на машине азот качаю мне нравиться но вот вопрос мотоцикл азотом стоит качать или нет?
П.С. Резина у меня нулевая поэтому и спрашиваю жалко резину да и себя не скорей наоборот сначала себя а потом резину
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
а ты посмотри наклейку на раме) там написано сколько качать. а азот это кмк понты для владельцев бэхсемерок. такая ничтожная разница между азотом и воздухом, что не стоит она тех денег.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Хочу все знать!
viewtopic.php?f=2&t=1273&start=0-BULLET- писал(а):Народ подскажите какое давление в шинах должно быть на 400сотке??
ты прикалываешся))?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- JAGO84
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
- Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
если стоит спинка- то сдерни с неё подушку. там есть наклейка. один - перед2 зад2,25 .с нажопником перед2,25 зад2,5 если мне не изменяет память. посмотреть никак уже 4 дня идет дождь и обещают еще неделю без перерывов пИЗТЕС. МОТОТОКСИКОЗ ЗАЕпАЛ. БРРРРРРРРРРР.
Рожденный ползать - родился и ползай!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
Буду ставить GPS-трекер сверху на мозги, поэтому реле стартера переместил дальше к хвосту. Если изначально оно было подвешено, то теперь лежит на крыле. Был ли какой то смысл в подвешивании? Может оно очень влаги боится?
И вот еще - какое давление в покрышках на интрудере должно быть? Цвет мотоцикла черный!
И вот еще - какое давление в покрышках на интрудере должно быть? Цвет мотоцикла черный!
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Хочу все знать!
Спасибо наклейка оказалась на крышке спинки, по азоту скажу так мне на холяву закочали в машину 100% тише стала и какбудто кочечки неровности проходит без шумно это на себе испытал такчто не понты, меня интересует не опасно в моцик закачивать азот ну малоли тише то оно тише но как на безопастности скажется????scar_88 писал(а):а ты посмотри наклейку на раме) там написано сколько качать. а азот это кмк понты для владельцев бэхсемерок. такая ничтожная разница между азотом и воздухом, что не стоит она тех денег.
Последний раз редактировалось -BULLET- 30 июн 2011, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Хочу все знать!
Нет не прикалываюсь честно не мог нарыть тут на форуме СПАСИБО и JAG084 а тебе особое спасибо ато там на ироглифах не понятно что к чему а теперь все встало на места перед 2шка задок 2,25.AnySkin писал(а):viewtopic.php?f=2&t=1273&start=0-BULLET- писал(а):Народ подскажите какое давление в шинах должно быть на 400сотке??
ты прикалываешся))?
А вот кто действительно приколол так это Aikon )))))) ты че куришь я тоже хочу попробовать? Еслиб у тебя мотай был красный то я б подсказал какое давление в покрышках должно быть а на черном я незнаю)))))))))))))
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Хочу все знать!
Братва кто по электрике шарит вчера пришол тросик спидометра когда менял там в отверстие проходил еще проводок на сигнал точнее на релюху под сигналом я его коротнул на массу теперь нет сигнала при нажатии на кнопку щелчки слышно какието но сигнала нет как думаете предохранитель или релюху нае....л просто чтоб добраться до предохранителя нужно сидуху снимать, а релюха на вилке обидно будет проковыряться с предохранителями, а окажется что не в них дело?
Да и еще какие у нас предохранители стоят может я сразу куплю ато в гараже разберу выясню какой потом как ехать его покупать?
Да и еще какие у нас предохранители стоят может я сразу куплю ато в гараже разберу выясню какой потом как ехать его покупать?
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
-BULLET-, чтобы добраться до предохранителей тебе надо выкрутить винт держащий левую крышку. Винт находится снизу, под крышкой, в глубине.
Под крышкой будет Fuse box. Выкручиваешь на нем один крестовой винт - вот тебе и предохранители. Размер обычный автошный. Как на тазах и газелях.
А вообще у тебя аккум тупо сел. Либо снимай его: загоняешь мот задним колесом на палку более 3см высоты, скручиваешь два винта держащие полосатую штуку на глушаке слева (реле-регулятор), за ней будет минусовая клемма от аккума - скручиваешь ее, проводки отводишь в сторону, чтобы с клеммой касания не было. Справа в пересечении трубок с противоположной стороны выкручиваешь плюсовую клемму (обязательно после минусовой!), скидываешь провод. Осталось выкрутить два винта снизу аккума, держащих поддон. Лючок откроется и аккум выпадет. Если на возвышение мот не загнать, то лючок может открыться не до конца или же аккум не вытащишь, поскольку высоты будет маловато (достается же через низ).
Сборка в обратном порядке - сначала плюс, потом минус. А то опять все покоротишь.
Щелкает реле стартера, находящееся под пассажирской сидухой (если ты его кнопку имел в виду).
Под крышкой будет Fuse box. Выкручиваешь на нем один крестовой винт - вот тебе и предохранители. Размер обычный автошный. Как на тазах и газелях.
А вообще у тебя аккум тупо сел. Либо снимай его: загоняешь мот задним колесом на палку более 3см высоты, скручиваешь два винта держащие полосатую штуку на глушаке слева (реле-регулятор), за ней будет минусовая клемма от аккума - скручиваешь ее, проводки отводишь в сторону, чтобы с клеммой касания не было. Справа в пересечении трубок с противоположной стороны выкручиваешь плюсовую клемму (обязательно после минусовой!), скидываешь провод. Осталось выкрутить два винта снизу аккума, держащих поддон. Лючок откроется и аккум выпадет. Если на возвышение мот не загнать, то лючок может открыться не до конца или же аккум не вытащишь, поскольку высоты будет маловато (достается же через низ).
Сборка в обратном порядке - сначала плюс, потом минус. А то опять все покоротишь.
Щелкает реле стартера, находящееся под пассажирской сидухой (если ты его кнопку имел в виду).
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: Хочу все знать!
Спасибище брат за столь подробный ответ теперь понял куплю предохранители как на авто и полезу смотреть, по поводу второго совета буду теперь знать как аккум снимать на будущее, но нет у меня акум не сел и мотай заводиться просто нажимая на сигнал слышно как чтото счелкает но сигнал не сигналит вот я и думал в релюхе дело или в предохранителе.Aikon писал(а):-BULLET-, чтобы добраться до предохранителей тебе надо выкрутить винт держащий левую крышку. Винт находится снизу, под крышкой, в глубине.
Под крышкой будет Fuse box. Выкручиваешь на нем один крестовой винт - вот тебе и предохранители. Размер обычный автошный. Как на тазах и газелях.
А вообще у тебя аккум тупо сел. Либо снимай его: загоняешь мот задним колесом на палку более 3см высоты, скручиваешь два винта держащие полосатую штуку на глушаке слева (реле-регулятор), за ней будет минусовая клемма от аккума - скручиваешь ее, проводки отводишь в сторону, чтобы с клеммой касания не было. Справа в пересечении трубок с противоположной стороны выкручиваешь плюсовую клемму (обязательно после минусовой!), скидываешь провод. Осталось выкрутить два винта снизу аккума, держащих поддон. Лючок откроется и аккум выпадет. Если на возвышение мот не загнать, то лючок может открыться не до конца или же аккум не вытащишь, поскольку высоты будет маловато (достается же через низ).
Сборка в обратном порядке - сначала плюс, потом минус. А то опять все покоротишь.
Щелкает реле стартера, находящееся под пассажирской сидухой (если ты его кнопку имел в виду).
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
Сигнал не сигналит, значит либо провод ободран, либо засрались клеммы.
От гудка (под фарой) идет 2 провода, заканчивающиеся клеммами. Попробуй 12В напрямую на гудок кинуть.
Следующий момент: могла засраться сама кнопка гудка. Для этого разбираешь пульт (два винта). В пульте выкручиваешь 1 винт, рядом с кнопкой гудка. Кнопку после этого вытаскиваешь наружу и аккуратно разбираешь (ахтунг - там есть пружинка, смотри чтобы не улетела). Зачисть контакты кнопки.
У гудка никакого реле нет и быть не может - это обычный динамик, на который подается напруга и стоит разрыватель в виде кнопки.
От гудка (под фарой) идет 2 провода, заканчивающиеся клеммами. Попробуй 12В напрямую на гудок кинуть.
Следующий момент: могла засраться сама кнопка гудка. Для этого разбираешь пульт (два винта). В пульте выкручиваешь 1 винт, рядом с кнопкой гудка. Кнопку после этого вытаскиваешь наружу и аккуратно разбираешь (ахтунг - там есть пружинка, смотри чтобы не улетела). Зачисть контакты кнопки.
У гудка никакого реле нет и быть не может - это обычный динамик, на который подается напруга и стоит разрыватель в виде кнопки.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Хочу все знать!
Проверь контакты на сигнале,пошевели предохранитель.Возможно,самому сигналу каюк,попробуй подключить от какого-нибудь совдепа,только автошный напрямую не подключай,он много тока потребляет,предохранитель сгорит.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!