Анархист писал(а):Я конечно не знаток и особо в фильтрах не разбираюсь, но вот они позиционируют их как высоко поточные фильтра,(HIGH-FLOW-AIR-FILTER), но не нулевые...... http://www.ebay.com/itm/K-N-HIGH-FLOW-A ... c7&vxp=mtr
....а вот это я думаю нулевики, сетка..... http://www.ebay.com/itm/4-x-54mm-Spike- ... f3&vxp=mtr
.....может я и не прав, но мне как раз такие, высоко поточные и нужны, ведь у меня (почти) прямоточный выхлоп....
суть одна- марля в проволоке. мыть/пропитывать их надо раз в 500-1000км.
прямотоки обедняют смесь + ФНС обедняют. как итог- чих пых, не жмет не прет)))))
и начинается @бля с жиклерами/иглами/заслонками.
вероятность взбодрить двиг есть, но гемор с обслуживанием напрягает.
зы. покупал себе такие, но ставить и часто обслуживать было лень.
Анархист писал(а):Я конечно не знаток и особо в фильтрах не разбираюсь, но вот они позиционируют их как высоко поточные фильтра,(HIGH-FLOW-AIR-FILTER), но не нулевые...... http://www.ebay.com/itm/K-N-HIGH-FLOW-A ... c7&vxp=mtr
....а вот это я думаю нулевики, сетка..... http://www.ebay.com/itm/4-x-54mm-Spike- ... f3&vxp=mtr
.....может я и не прав, но мне как раз такие, высоко поточные и нужны, ведь у меня (почти) прямоточный выхлоп....
суть одна- марля в проволоке. мыть/пропитывать их надо раз в 500-1000км.
прямотоки обедняют смесь + ФНС обедняют. как итог- чих пых, не жмет не прет)))))
и начинается @бля с жиклерами/иглами/заслонками.
вероятность взбодрить двиг есть, но гемор с обслуживанием напрягает.
зы. покупал себе такие, но ставить и часто обслуживать было лень.
Не, ну не попрёт - сниму, мож продам/отдам кому тогда, у меня благо родные ещё в хорошем состоянии их на место верну.....
.....кстати почитал таки форум , не однозначные отзывы о этих фильтрах в этих темах, кто-что говорит........так что как говорится попытка - не пытка....
Вот тоже озадачился этой проблемой про нулевики, как знаю на моем мопеде стоят как раз нулевики, вот и думаю может взять от греха подальше обычные поролонки, или второй вариант сделать типо тканевой сетки на фильтры типа "носков" от большой пыли. Да и сильно ли изменится характер мопеда если их снять и заменить на сток, т.к. там стоят прямотоки и какб кит жиклеров. Подскажите знающие товарищи)))
PROstoBiker писал(а):Вот тоже озадачился этой проблемой про нулевики, как знаю на моем мопеде стоят как раз нулевики, вот и думаю может взять от греха подальше обычные поролонки, или второй вариант сделать типо тканевой сетки на фильтры типа "носков" от большой пыли. Да и сильно ли изменится характер мопеда если их снять и заменить на сток, т.к. там стоят прямотоки и какб кит жиклеров. Подскажите знающие товарищи)))
не надо никаких носков чулков и пр. купи оригинальные поролоновые и катай спокойненько)))))
Да просветите, наконец, нужны ли нулевики, динамика значительно меняется? Думаю, с нулевиками просто порвёт всех! Ведь воздуха больше. А если жиклёры рассверлить сверлом-тройкой то вообще будет аццкий ад. Только придётся глушители снять, чтобы газы лучше отходили.
Правда от такой динамики начнёт крестить вилку и гулять маятник, но третья траверса и ось 50мм всё решит. Да, тогда уж придётся спереди поставить четыре шестисуппортовых машинки от хаябусы, иначе эту комету не остановить. И тогда будет мапет-мечта. )))
Да не, ничего плохого. Железками бы баловался, да нет теперь возможности. Тут спьяну купил на ебее поперечину б/у (ту что подножки и пр. держит), состояние лучше моей, ну гнутая слегка, выправлю) чел её за 460 рублей (в переводе на наши) барыжил, писал что она, мол, сваренная в середине ))), вместе с доставкой меньше 2000 вышло. Вот может и вынос какой замутю...
"Мозги" мозоля - сила, с ними вообще мапет-убийца выйдет ))), ковыряю помаленьку в этом направлении, засада есть с разъёмами блока, их китайцы только оптом барыжат, у нас нет... бум думать...
aleksandr 3) писал(а):братцы помогите советом. Я тут решил k&n поставить(в халяву достались)+прямотки "демоновские" с флейтами,прокатит или лучше "родню" промыть?
mozol писал(а):Да не, ничего плохого. Железками бы баловался, да нет теперь возможности. Тут спьяну купил на ебее поперечину б/у (ту что подножки и пр. держит), состояние лучше моей, ну гнутая слегка, выправлю) чел её за 460 рублей (в переводе на наши) барыжил, писал что она, мол, сваренная в середине ))), вместе с доставкой меньше 2000 вышло. Вот может и вынос какой замутю...
"Мозги" мозоля - сила, с ними вообще мапет-убийца выйдет ))), ковыряю помаленьку в этом направлении, засада есть с разъёмами блока, их китайцы только оптом барыжат, у нас нет... бум думать...
Привет! разъёмы блока это как на стандартном зажигинии? а по сколько штук китайцы их делают?
123SAT писал(а):... Привет! разъёмы блока это как на стандартном зажигинии? а по сколько штук китайцы их делают?
Привет, да, разъёмы как на стандартном зажигании (их, блоков зажигания три вида по разъёмам, на двух первых тип разъёмов одинаковый но число выводов разное, а на третьем (самом новом) другой тип разъёмов). Китайцы на alibaba.сом торгуют минимум от сотни, но дело даже не в этом, а в том что посылку с таким количеством запросто тормознут на таможне как коммерческую партию, придётся таможить...
Соори за уклонение от темы поста...
Илья, Хаябусины тормоза - далеко не верх совершенства, так что для вундертрудера придётся собирать систему из других компонентов, возможно, даже самому их делать а ещё лучше у военных украсть секрет тормозов бтр-а, например, и на мотоцикл подобное поставить, да и тормозной парашют от истребителя в спинку пристроить явно не будет лишним.
Возможно.
Ещё может бензо-воздушная смесь хуже воспламеняется, мотор прогревается и смесь поступает больше прогретая, ( паров больше,а не просто распылённый бензин) . Машины в холодное время тоже на холостых плохо работают, пока не прогреешь, а там фильтры просто бумажные.
rusty dog писал(а):тут обнаружил что при минусовых и около нулевых температурах мот начинает работать неустойчиво на холостых. На высоких все нормально. Пока сильно не прогреется. Думаю что дело в том, что масло в поролоновых фильтрах густеет и они хуже пропускают воздух. Кто чего думает?
Думаю что аналогично карбюраторным машинам надо подогревать воздух на входе в карбюраторы (ну, ты и сам это знаешь). Жигуль ниже 15-ти уже это требовал (иначе не ехал нормально). На мотоциклах карбюраторных японы, видимо, и не предполагали, что при нуле мы тут ездить будем, поэтому и не предусмотрели )))
В порядке собственного бреда вследствие времени года:
При замене воздушных фильтров, каждый раз обращал внимание на ветхие ошмётки поролоновых прокладок в крышках корпусов воздушных фильтров (м.б. у кого-то их давным-давно и нет).
И вот этот день настал!
Выдрал старые ошмётки, пожертвовал новым ванным поролоновым ковриком (как показала практика - бензомаслостойким), отрезал по 1,5 мм 2 полоски (650 мм длиной).
На задний ~590 мм, на передний ~540 мм.
AnySkin писал(а):В порядке собственного бреда вследствие времени года:
При замене воздушных фильтров, каждый раз обращал внимание на ветхие ошмётки поролоновых прокладок в крышках корпусов воздушных фильтров (м.б. у кого-то их давным-давно и нет).
И вот этот день настал!
Выдрал старые ошмётки, пожертвовал новым ванным поролоновым ковриком (как показала практика - бензомаслостойким), отрезал по 1,5 мм 2 полоски (650 мм длиной).
На задний ~590 мм, на передний ~540 мм.
AnySkin писал(а):... Выдрал старые ошмётки, пожертвовал новым ванным поролоновым ковриком (как показала практика - бензомаслостойким),...
Это не поролон (по-научному пенополиуретан) а пенополиэтилен, бензостоек. Хороший метод, надо взять на вооружение. Я приклеивал отрезок от дверного резинового уплотнителя с клейким слоем, так он расползается постепенно.