жЫрный нагар на задней свече VX800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Камрады, ай нид хелп! Решил поменять воздушные фильтры на выксе, оказалось шо они с джапани еще стоЯт и засраны в усмерть. В коробе заднего фильтра обнаружил масло(несколько крупных капель на дне), когда выкрутил заднюю свечу немного прикуэл - вся в жирном черном нагаре. Кстати, еще и свеча оказалась не стандартной. Пока что почистил медной карщеткой. Посветил фонариком в цилиндр - а там тоже нагара полно черного. Суть вопроса - может ли данная хрень быть из-за свечи и карбов или 100% попандос на капиталку?
З.Ы. Мот стоял где-то с лета, заводился всего один раз когда я его брал в январе.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение В0ЛК »

да никакой капиталки. Быстрей всего просто колечки поменяешь и усе. Максимум под ремонтный размер точнешь.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Волк, я так и предполагал. (( Думаю, что надо бы сначала клапана отрегулировать и проверить маслосъемные колпачки. Может быть в них дело? Потом поставить свежие свечи и промерить компрессию. Возможна ли ситуация, что закоксовались кольца? Может, просто залить раскоксовыватель колец?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение В0ЛК »

возможна, но маловероятна. Попробуй, хуже не будет.
У меня кстати валялись где-то кольца новые от 800ки, в коробочках оригинальных запаянны.
надо будет глянуть, номинал они, или ремонтные.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Волк, да, глянь, пожалуйста. Мало ли мне пригодятся))
По поводу закоксовки - у одного знакомого на CB750 была проблема - масло жрал и свечу закидывал. Он залил раскоксовывателя, потом еще какую-то присадку очищающую в бензин добавил - в итоге ужор масла резко сократился, компрессия выросла. Но это так - единичный случай.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Швед »

масло то жрал он у тебя? ;)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение В0ЛК »

ну я так понял, он только мотик взял, решил подготовить к сезону и ОППА.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение mozol »

Раскоксовку ЛАВР ML-202 (с промывкой) применял на 3-х аппаратах. ВАЗ-2105 85г, симптомы - жор масла, не помогло. Toyota Corolla 2001г., симптомы - немного повышенный расход масла, не помогло. Intruder VS1400 87г., симптомы - попробовать, попробовал, компрессия не изменилась :D . Но во всех случаях движки промылись отлично. Вывод - действительно хорошо работает промывка в комплекте, можно промывку купить отдельно.
Показано как терапевтическое средство. Можно применять для амбулаторного лечения как вспомогательное средство. Неэффективно для пОциентов нуждающихся в хирургическом вмешательстве. :lol:
P.S. А насчёт нагара, так если ты на нём не ездил, так объезди его сначала, может и рассосётся. Там и решишь что делать.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение В0ЛК »

вмсысле рассосется?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение AnySkin »

В0ЛК писал(а):вмсысле рассосется?


В0ЛК
ну как грыжа 8-)
может просто на подсосе работал... ну я х.з.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Dolphin »

может не стоит бежать впереди паравоза? Забитый наглухо фильтр - плохая пропускная способность - значит больше бенза сосет - вот вам нагар от переобогащения. Свеча неправильная тоже ничего хорошего не даст. Для начала стоит все таки поменять фильтра и свечи, для пущей уверености почистить и отсинхронить карбы, и померить компрессию. Думаю проблема исчезнет
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Камрады, спасибо. План действий - регульнуть клапана, почистить карбы, сменить масло и все жидкости. Далее будем думать шо и как быть.
Обкатать я его еще не успел, т.к. мигрировал с оппозита на джап только в январе.
Еще говорят, что карбы выстроить с разной компрессией в горшках не реально. это так?
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Siem »

Смущает откровенно говоря не родная свеча,купить 8еа9 не проблемма,да и стоит свечка 100 рублей, вообщем подозреваю карб тупо переливал,и вместо того,чтобы разобраться с карбом народ решил играться со свечой. Меняй воздушники ( вместо родных идут чампион v304 или Hiflo 3801 разницы между ними вообще нету) и смотри карбы, скорее всего игла не держит(там резинка дубеет) и карб сильно переливает, кстати, когда будешь разбирать карбы посмотри размеры главных жиклёров у себя, и обрати внимание есть ли перед воздушниками заглушки на резинках фильтров, есть вариант,что жиклёры стоят большие,а воздушники задушены.
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Siem, свечи новые уже есть, фильтры приедут с луиса в начале апреля.
Где смотреть размер жиклера? На нем где-то выбит? В карбы полезу под руководством камрада-мотомеханика, сам пока боюсь, ибо мейд ин жапонь.
Заглушки есть, перекрывают половину воздухозаборника.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение osmi »

Заглушки есть, перекрывают половину воздухозаборника.
Это удаляется или так и должно быть?
Где то в мурзилке была статейка, что с новья япономоты идут с заглушками, кто то вытаскивает потом после обкатки, кто то нет, это так?
Ядра чистый изумруд
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Siem »

Roadrunner, с луиса везут родные фильтры? скока выши если не секрет? Размер Жиклёра выбит на нём,он читается сразу, даже выкручивать жиклёр не надо, раз у тебя стоят заглушки,то для заднего котла у тебя должен быть главный жиклёр 105, для переднего котла жиклёр 112,5, а если у тебя там стоят жиклёрчики на 122 и 132, то заглушки надо выкидывать нафиг.
osmi заглушки из воздуховодов вытаскиваются при замене жиклёров в карбах, в противном случае просто получишь бедную смесь
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Dolphin »

заглушки должны быть!!! они контрулируют объем подачи воздуха, если этот шноркель удалить то смесь будет аццки бедная, мот будет стрелять чихать и не ехать.
Удаление этих потрохов приравнивается к тюнингу фильтра, и должно быть совмечщено с заменой жеклеров
Roadrunner
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
Репутация: 0
Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
Откуда: СПб

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Roadrunner »

Siem, знакомый знакомого возит с Луиса по приятным ценам. Заказал фильтры DELO по 14евро штука + еще колодки на задний тормоз. Доставка выходит в районе 7 евро.
Спасибо за подробный ответ.
Кстати, а шо за диноджет такой волшебный? Это набор жиклеров? Нужен ли он вообще на наши движки или ну его в пень?
Siem
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
Репутация: 0
Пепелац: VX800
Откуда: Подмосковье

Re: жЫрный нагар на задней свече VX800

Сообщение Siem »

фильтры в целом за теже деньги можно в экзисте взять :). Что касается диноджета viewtopic.php?f=2&t=213&start=0 почитай эту темку,там про карбы и про жиклёрчики есть,если коротко, то у европейской версии мощи чуть больше, достигается это жиклёрами и задушенным впуском
Ответить