жЫрный нагар на задней свече VX800
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
жЫрный нагар на задней свече VX800
Камрады, ай нид хелп! Решил поменять воздушные фильтры на выксе, оказалось шо они с джапани еще стоЯт и засраны в усмерть. В коробе заднего фильтра обнаружил масло(несколько крупных капель на дне), когда выкрутил заднюю свечу немного прикуэл - вся в жирном черном нагаре. Кстати, еще и свеча оказалась не стандартной. Пока что почистил медной карщеткой. Посветил фонариком в цилиндр - а там тоже нагара полно черного. Суть вопроса - может ли данная хрень быть из-за свечи и карбов или 100% попандос на капиталку?
З.Ы. Мот стоял где-то с лета, заводился всего один раз когда я его брал в январе.
З.Ы. Мот стоял где-то с лета, заводился всего один раз когда я его брал в январе.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
да никакой капиталки. Быстрей всего просто колечки поменяешь и усе. Максимум под ремонтный размер точнешь.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Волк, я так и предполагал. (( Думаю, что надо бы сначала клапана отрегулировать и проверить маслосъемные колпачки. Может быть в них дело? Потом поставить свежие свечи и промерить компрессию. Возможна ли ситуация, что закоксовались кольца? Может, просто залить раскоксовыватель колец?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
возможна, но маловероятна. Попробуй, хуже не будет.
У меня кстати валялись где-то кольца новые от 800ки, в коробочках оригинальных запаянны.
надо будет глянуть, номинал они, или ремонтные.
В0ЛК
У меня кстати валялись где-то кольца новые от 800ки, в коробочках оригинальных запаянны.
надо будет глянуть, номинал они, или ремонтные.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Волк, да, глянь, пожалуйста. Мало ли мне пригодятся))
По поводу закоксовки - у одного знакомого на CB750 была проблема - масло жрал и свечу закидывал. Он залил раскоксовывателя, потом еще какую-то присадку очищающую в бензин добавил - в итоге ужор масла резко сократился, компрессия выросла. Но это так - единичный случай.
По поводу закоксовки - у одного знакомого на CB750 была проблема - масло жрал и свечу закидывал. Он залил раскоксовывателя, потом еще какую-то присадку очищающую в бензин добавил - в итоге ужор масла резко сократился, компрессия выросла. Но это так - единичный случай.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
ну я так понял, он только мотик взял, решил подготовить к сезону и ОППА.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Раскоксовку ЛАВР ML-202 (с промывкой) применял на 3-х аппаратах. ВАЗ-2105 85г, симптомы - жор масла, не помогло. Toyota Corolla 2001г., симптомы - немного повышенный расход масла, не помогло. Intruder VS1400 87г., симптомы - попробовать, попробовал, компрессия не изменилась . Но во всех случаях движки промылись отлично. Вывод - действительно хорошо работает промывка в комплекте, можно промывку купить отдельно.
Показано как терапевтическое средство. Можно применять для амбулаторного лечения как вспомогательное средство. Неэффективно для пОциентов нуждающихся в хирургическом вмешательстве.
P.S. А насчёт нагара, так если ты на нём не ездил, так объезди его сначала, может и рассосётся. Там и решишь что делать.
Показано как терапевтическое средство. Можно применять для амбулаторного лечения как вспомогательное средство. Неэффективно для пОциентов нуждающихся в хирургическом вмешательстве.
P.S. А насчёт нагара, так если ты на нём не ездил, так объезди его сначала, может и рассосётся. Там и решишь что делать.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
ну как грыжаВ0ЛК писал(а):вмсысле рассосется?
В0ЛК
может просто на подсосе работал... ну я х.з.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
может не стоит бежать впереди паравоза? Забитый наглухо фильтр - плохая пропускная способность - значит больше бенза сосет - вот вам нагар от переобогащения. Свеча неправильная тоже ничего хорошего не даст. Для начала стоит все таки поменять фильтра и свечи, для пущей уверености почистить и отсинхронить карбы, и померить компрессию. Думаю проблема исчезнет
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Камрады, спасибо. План действий - регульнуть клапана, почистить карбы, сменить масло и все жидкости. Далее будем думать шо и как быть.
Обкатать я его еще не успел, т.к. мигрировал с оппозита на джап только в январе.
Еще говорят, что карбы выстроить с разной компрессией в горшках не реально. это так?
Обкатать я его еще не успел, т.к. мигрировал с оппозита на джап только в январе.
Еще говорят, что карбы выстроить с разной компрессией в горшках не реально. это так?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Смущает откровенно говоря не родная свеча,купить 8еа9 не проблемма,да и стоит свечка 100 рублей, вообщем подозреваю карб тупо переливал,и вместо того,чтобы разобраться с карбом народ решил играться со свечой. Меняй воздушники ( вместо родных идут чампион v304 или Hiflo 3801 разницы между ними вообще нету) и смотри карбы, скорее всего игла не держит(там резинка дубеет) и карб сильно переливает, кстати, когда будешь разбирать карбы посмотри размеры главных жиклёров у себя, и обрати внимание есть ли перед воздушниками заглушки на резинках фильтров, есть вариант,что жиклёры стоят большие,а воздушники задушены.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Siem, свечи новые уже есть, фильтры приедут с луиса в начале апреля.
Где смотреть размер жиклера? На нем где-то выбит? В карбы полезу под руководством камрада-мотомеханика, сам пока боюсь, ибо мейд ин жапонь.
Заглушки есть, перекрывают половину воздухозаборника.
Где смотреть размер жиклера? На нем где-то выбит? В карбы полезу под руководством камрада-мотомеханика, сам пока боюсь, ибо мейд ин жапонь.
Заглушки есть, перекрывают половину воздухозаборника.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Это удаляется или так и должно быть?Заглушки есть, перекрывают половину воздухозаборника.
Где то в мурзилке была статейка, что с новья япономоты идут с заглушками, кто то вытаскивает потом после обкатки, кто то нет, это так?
Ядра чистый изумруд
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Roadrunner, с луиса везут родные фильтры? скока выши если не секрет? Размер Жиклёра выбит на нём,он читается сразу, даже выкручивать жиклёр не надо, раз у тебя стоят заглушки,то для заднего котла у тебя должен быть главный жиклёр 105, для переднего котла жиклёр 112,5, а если у тебя там стоят жиклёрчики на 122 и 132, то заглушки надо выкидывать нафиг.
osmi заглушки из воздуховодов вытаскиваются при замене жиклёров в карбах, в противном случае просто получишь бедную смесь
osmi заглушки из воздуховодов вытаскиваются при замене жиклёров в карбах, в противном случае просто получишь бедную смесь
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
заглушки должны быть!!! они контрулируют объем подачи воздуха, если этот шноркель удалить то смесь будет аццки бедная, мот будет стрелять чихать и не ехать.
Удаление этих потрохов приравнивается к тюнингу фильтра, и должно быть совмечщено с заменой жеклеров
Удаление этих потрохов приравнивается к тюнингу фильтра, и должно быть совмечщено с заменой жеклеров
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:48
- Репутация: 0
- Пепелац: чОрный днепОр, М62, VX800
- Откуда: СПб
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
Siem, знакомый знакомого возит с Луиса по приятным ценам. Заказал фильтры DELO по 14евро штука + еще колодки на задний тормоз. Доставка выходит в районе 7 евро.
Спасибо за подробный ответ.
Кстати, а шо за диноджет такой волшебный? Это набор жиклеров? Нужен ли он вообще на наши движки или ну его в пень?
Спасибо за подробный ответ.
Кстати, а шо за диноджет такой волшебный? Это набор жиклеров? Нужен ли он вообще на наши движки или ну его в пень?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: жЫрный нагар на задней свече VX800
фильтры в целом за теже деньги можно в экзисте взять . Что касается диноджета viewtopic.php?f=2&t=213&start=0 почитай эту темку,там про карбы и про жиклёрчики есть,если коротко, то у европейской версии мощи чуть больше, достигается это жиклёрами и задушенным впуском