План модернизации переднего тормоза 750-ки

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение osmi »

Доброго всем времени суток!
Крайнее недовольство эффективностью родного переднего тормоза заставляет задуматься о модернизации.
Что проведено - замена шланга на армированную магистраль, колодок весра на синий ниссин, замета тормозной жижи на Мотюль RBF 600 (или 660, не помню). Улучшения есть, но недостаточно. Есть желание получить эффективное торможение двумя пальцами до состояния "на рогах", т.е. в пол. Планирую заменить штатную тормозную машинку на 4-х поршневую от дорожно-спортивного мота.
Суть этой темы - все равно от какого мота ставить, или есть экземпляры, суппорта которых встают к нам "как родные"? Даст ли вообще результат такая замена?
На разборках суппорта продают парами, мне нужен лишь левый, для обладателей 800-к - если кому надо, примыкайте, правый останется (цена от 2 до 3 круб за суппорт, 4-6 компл. соот-но)
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение sheleg »

я не против примкнуть
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Швед »

Осми, читай мою тему, там все обсосано по этому вопросу :)
нет такого суппорта чтоб как родной встал, по любому переходник ваять придется. результат будет ощутимый)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение osmi »

да вроде все поперечитал, да и так понятно что переходник ваять. За результат переживаю, если все ок, то пойдем заказывать!
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Швед »

я тебе могу сказать что я ощутил разницу)) существенную
буйность повышенная....
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение XMarus »

Моя модернизация ограничилась заменой шланга на амированный и установкой нормальных колодок(фирму не помню). Разница со штатной системой огромная. Колесо встает колом даже с пассажиром.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение В0ЛК »

када поменял магистрать на армированную, колодки на ниссин, и резину на мишлен, передний тормоз на 750ке меня начал вполне себе устраивать.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Fed_vs800 »

Не поняно что там может не устраивать? штатный исправный тормоз без проблем блокирует переднее тонкое колесо... если поднимать его эффективность - надо менять колесо на более спортбайковское с большим пятном контакта, иначе риск перетормозить резко увеличивается.... соответственно увеличивается риск лоу сайда при торможении...
Байкер выходного дня.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение osmi »

диск остается штатный. бОльшая машинка должна снизить усилие и совместно с армомагистралью повысить информативность. да, теоретически возрастает риск перетормозить, но практически на моте сейчас реальный риск недотормозить.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Dolphin »

вчера поставил на Мародера суппорт от Кавы ЗХ10... встал как родной без переделок, отличается бооольшими поршнями. В запасе осталося второй суппорт, где бы купить второй тормозной диск?

Кстати при замене рабочего цилиндра на увеличенный - неплохо было бы соразмерно заменить и главный цилиндр - тот что на руле, а то у штатного производительности может не хватить и станет только хуже
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Захар »

ставил два суппорта от R1 - хватало родной машинки за глаза. рычаг конечно можно было продавить до ручки, но колесо блокировалось полностью на половине хода одним пальцем...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение sheleg »

Может кто в курсе,спортивные колодки не сожрут чугунный диск случайно?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение mozol »

Не стал бы я экспериментировать с колодками, диски дороже. Сам понимаешь, важен подбор материал диска/абразивные свойства колодки, колодки из материала с большей абразивностью могут диск и сожрать. Интрудерские тормоза гарантированно хорошо работают с родными, TOKICO. И диск не жрут и тормозят нормально.
Вот пара тем:
viewtopic.php?f=3&t=26&hilit=TOKICO
viewtopic.php?f=2&t=276&hilit=TOKICO

Вот, к примеру, ссылка на подбор колодок для VS800 на сайте SBS, тоже, вроде, неплохие колодки, exist.ru возит их:
http://www.sbs-brakes.ru/products_searc ... tnInfo.y=3
Там слева колодки с разными накладками (вплоть до керамики), может есть и наших размеров. Но материал накладок неподходящий. У нас надо типа Sinter. Кстати, передние колодки на VS800 и VS1400 одинаковые. Задние нет, на VS1400 задние дисковые. По размеру как и передние но отличаются материалом и накладок.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение sheleg »

Экспериментировать придётся,решил поставить брембовский суппорт от R1,вместе с ним в нагрузку колодки идут,вот и заморачиваюсь, кстати,что за материал Sinter?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение GorgaR »

Похоже "синтетические" колодки. Я вот ради эксперимента поставил в конце прошлого сезона полу-синтетику ( на неродной суппорт ессно) - почувствовал разницу. Первые 500-1000м тормозят хренова ( пока не прогреются, надо поприторможивать - погреть) - зато потом эффект весомый. За более 3000 диск не изменился. На синтетике греть надо больше, как говорят. По автомобилям скажу - на понтике неск раз накалывался - синтетика холодная не тормозит ваще.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение sheleg »

Как внешне определить,какие колодки установлены?Или они как-то маркируются? Просто с этим ещё не сталкивался :)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение mozol »

Внешне, боюсь, отличить сложно: у разных производителей разный состав, цвет. Даже "керамические" могут содержать крупинки металла.
Так если уже есть в комплекте, проще поставить и попробовать.
Ну а внешне... качественное фото родных TOKICO есть по первой ссылке что я выкладывал. Накладки там отлично видны.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение Захар »

У меня диски не ест....
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: План модернизации переднего тормоза 750-ки

Сообщение osmi »

http://brembopads.com/En/Pads/Pads_Leaflet.aspx
sintered - спекаемые какие то, применимы и для трека, и для города
Ядра чистый изумруд
Ответить