Бензонасос

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Дикий »

аааа здеся тоже напишу: парни только не бейте подскажите мне как безонасос подключается, как работает, постоянно или только при заводке мота? и еще куда подцепляются два провада на сцеплении? а то у меня уже мозги кипят от этих проводов
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Дикий »

Спрашиваю потому что проводку собираю практически в слепую т.к. схемы нормальной нету и провода по цветам не совпадают
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Abbat-tmb »

Бензонасос работает практически постоянно (питание подается постоянно) но в нем стоит прерыватьль - контактная пара на массу, в прямой зависимости от давления. Подключается двумя проводками: черный с белой полосой - масса (-) и коричневый +.
Провода на сцепление отрубают стартер, нажал - завел.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Бензонасос

Сообщение ssv »

Да чо вы паритесь?

Я ваще выкинул его нафиг =D только ваты жрёт.
Второй сезон без бензонасоса ездию, напрямую и нет проблем.
150 тянет.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Бензонасос

Сообщение Snake13 »

ну дык твой то жрет меньше.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Захар »

В стоке бензонасос подключается через реле - больше обороты, больше напряжение и производительность. я это реле выкинул нахрен, подключено напрямую к зажиганию. провода на сцеплении тоже в топку - в "основной" проводке два контакта замыкаются (мама-папа) находятся опытным путём и с рычагом мозг не еппём... А вобще у меня выкинуты все лишние релюхи (оставлена только та что идёт на стартёр/декомпрессор)... Ну и реле поворотов ессно...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Abbat-tmb »

От реле и повышения напряжения обороты бензонасоса Не зависят. Просто он не плохо кушает Амперов вот реле и воткнули.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Бензонасос

Сообщение mozol »

Топливный насос включён постоянно пока давишь кнопку стартёра. После заведения мотора (наличия импульсов к катушке зажигания переднего цилиндра) работает импульсно. Т.е. в реле стартёра стоит некая схема, формирующая импульс определённой длительности на управляющий электрод тиристора, который, в свою очередь подаёт импульс положительной полярности (плюс) на бензонасос. Чем выше обороты двигателя, тем чаще следуют импульсы, тем выше производительность бензонасоса. При отсутствии импульсов в зажигании бензонасос глушится. Это СПЕЦИАЛЬНАЯ мера для безопасности, так и было задумано. Да, в самом бензонасосе стоит прерыватель, прерывающий подкачку при превышении определённого давления на его выходе (тоже защита, но самого бензонасоса).
P.S. Cм. схему со стр. 145 сузучьего сервис-мануала на VS1400 (SUZUKI_99500-39152-01E) :
Изображение
По крайней мере такая схема была изначально. Может быть на более поздних моделях изменили (тут народ говорит что при включении зажигания качает постоянно), хотя может быть просто до них уже реле бензонасоса на неродное сменили... х.з.
P.P.S. Дикий, как так схем нет? В Clymer-овском сервис-мануале достаточное количества вариантов проводки, почти уверен что есть и твоё, глянь... Ну чёрно-белые они, да, но цвета прекрасно расписаны, печатаешь, цветные карандаши в руки и готово. ;)
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Бензонасос

Сообщение ssv »

ssv писал(а):Да чо вы паритесь?

Я ваще выкинул его нафиг =D только ваты жрёт.
Второй сезон без бензонасоса ездию, напрямую и нет проблем.
150 тянет.

ну дык твой то жрет меньше.
С таким раскладом все часотки,сямсотки восьмясотки возят у себя ненужную деталь и могут её продавать 1400никам :P
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Дикий »

mozol я имел ввиду что на мотике провода по цветам не все совпадают. видать прежний хозяин перемудрил :lol:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Захар »

ssv писал(а):
ssv писал(а):Да чо вы паритесь?

Я ваще выкинул его нафиг =D только ваты жрёт.
Второй сезон без бензонасоса ездию, напрямую и нет проблем.
150 тянет.

ну дык твой то жрет меньше.
С таким раскладом все часотки,сямсотки восьмясотки возят у себя ненужную деталь и могут её продавать 1400никам :P
Вот тут то можно и поспорить - расход бензина у всех почти одинаков (я не беру в расчёт байки с нулевиками и диноджетами). мой до вмешательства по трассе ел меньше пяти литров....
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Бензонасос

Сообщение ssv »

Ну честно говоря мой 750, если чесать минут 5-10 со скоростью 150 то передний начинает испытывать голодание без насоса. Но у меня в связи с тех проблемками без насоса пока лучше.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Захар »

Кстати, приятель ставил бензонасос от печки запорожца... не жаловался...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Бензонасос

Сообщение mozol »

А для не истинных ценителей насосов от ПЕЧКИ "Запорожца" можно посоветовать специально предназаначенные для этой цели электробензонасасы от КАРБЮРАТОРНЫХ иномарок. К примеру, от карбюраторной AUDI : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8340192F&sr=71
Там ещё аналогов море, и цены адекватные. Например фирмы ATS. Вот фотоотчёт по его разборке: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=71278
В принципе, можно найти и чисто китайский рублей за 600-700 :D
batyai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: SUZUKI Intruder 1400 1994г
Откуда: Московская область, г. Рошаль
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение batyai »

Сегодня, почитав мануал, решил проверить на исправность енто самое реле бензонасоса! Только вот при прозвонке всех четырёх выводов тестер не выдал никаких показаний! Под замену?
До дому, до хаты
Идёть вомпыр волохатый!!!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение scar_88 »

batyai писал(а):Сегодня, почитав мануал, решил проверить на исправность енто самое реле бензонасоса! Только вот при прозвонке всех четырёх выводов тестер не выдал никаких показаний! Под замену?
+1 такая же хрень..
и сама обмотка насоса както странно звонится, когда только примыкаешь щуп тестера, на мгновение показывает 1,36 Ом, а потом НОЛЬ. при подключении к аккуму авто накачал 0,5 литра за 13 сек. в мануале написано что должен качать НЕ МЕНЕЕ 600 мл за минуту.. но не так же бодро, кмк:) Какие будут мысли, други?
Последний раз редактировалось scar_88 09 июн 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Бензонасос

Сообщение mozol »

А какие мысли? Если насос качает то хорошо. Он должен ещё вырубаться если выходное отверстие заткнуть (когда накачает карбюраторы то вырубается). Если всё это есть то насос рабочий. А что не так?
Что-то я не понял, 1.36А это как? Ты что, не сопротивление меряешь?
Вообще, проверить бензонасос легко и не снимая с мотоцикла. Отсоединяете разъём от реле бензонасоса (4-х контактный) и подаёте в жгут на этот разъём на КОРИЧНЕВО-ЧЁРНЫЙ провод (питание на бензонасос) +12V от аккумулятора. Бензонасос начинает работать (сразу слышно, по звуку он явно мембранный) и через несколько секунд (зависит от пустоты карбюраторов, у меня после зимы пустые карбюраторы накачал секунды за 3-5), когда накачает карбюраторы, сам вырубается.
А реле бензонасоса бывают разные, "прозвонка" тестером может по-разному показывать. Проще смотреть на работающем моторе. На том-же КОРИЧНЕВО-ЧЁРНОМ проводе от реле бензонасоса (при вставленном разъёме) должно быть +12V когда крутишь стартёром и импульсы положительной полярности (вольтметр должен показывать усреднённое положительное напряжение когда двигатель работает, и оно должно расти с увеличением оборотов). Это в штатной схеме подключения, но тут писали что у некоторых бензонасос работает всегда когда включено зажигание. Вариантов 2: или завод изменил схему (думаю вряд-ли, так как именно заводская логика работы (не качает когда двигатель не работает) придумана для безопасности, чтобы бензин не вытек при падении) или реле бензонасоса уже кто-то до них наколхозил (проще говоря замкнул).
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение scar_88 »

mozol писал(а):Что-то я не понял, 1.36А это как? Ты что, не сопротивление меряешь?
Да, ошибся в написании.. мерял сопротивление, конечно.
А вырубаться должен даже когда напрямую подключен? или этим управляет реле? другими словами, откуда насос "знает", что камеры карбов полные?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Бензонасос

Сообщение mozol »

У него внутри отключение по давлению.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Бензонасос

Сообщение Motorist »

...Я на одном из своих предъидущих мотов разбирал такой насос и аккуратно,тонкой шкуркой, чистил ему контакты (он начал вяло включаться в работу после падения давления подпора), после такого ТО он работал отлично.Разбирал и с другой стороны (развальцовывал) - удалял всосанный в клапан обрывочек резины, потом все собрал (завальцевал, предварительно легонько сдавив струбциной), и забыл про проблемы с ним...
Там, кстати, он с завода был подключен напрямую,т. е. включил зажигание и RUN - он сразу бодро затрещал,накачал и остановился, а дальше просто поддерживает давление подпора одиночными качками, это я к тому что если все-таки умрет его реле, то можно так и переделать, себе я так и сделаю.
Ответить